Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • 12wsxiiwo12 Member
    офлайн
    12wsxiiwo12 Member

    235

    13 лет на сайте
    пользователь #297819

    Профиль
    Написать сообщение

    235
    # 3 ноября 2021 21:09

    подтверждаю
    тоже самое - лаги, пинг
    инет отваливается, потом появляется
    ерунда какая-то :conf:

  • nikz1 Member
    офлайн
    nikz1 Member

    360

    14 лет на сайте
    пользователь #226886

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 3 ноября 2021 21:58 Редактировалось nikz1, 3 раз(а).

    Надо, видимо, куда-то уже сообщать про это дело. Реально каждый вечер в одно и то же время проседает.

    Можете сами проверить тут: https://eu-looking-glass.battle.net/
    - Регион Europe, сервис Overwatch, галку ставим только Traceroute

    И видим справа результаты.
    137.221.* - это сервера Blizzard, находятся в Нидерландах. Там пинг до 40мс (даже обычно до 10мс).
    А дальше начинается наш белорусский треш:

    код выделить все
    10 185.11.76.27 64.197 ms 64.182 ms 64.084 ms
    11 185.11.76.58 222.167 ms 221.853 ms 222.125 ms
    12 195.50.15.49 72.444 ms 72.453 ms 71.385 ms
    13 46.xx.xxx.xx 126.461 ms 127.690 ms 127.676 ms

    В игре это в среднем 150мс пинга (с прыжками до 200), что для шутеров не подходит. Нужно, чтобы было в 2 раза меньше (в идеале - до 50мс).
    Если включить VPN (например российский), то маршрут гораздо лучше: везде до 40мс. Но с VPN не дает авторизоваться и войти на сервер.

    MotleyDrew:

    c Exitlag пинг со 180мс падает до 51мс

    Штука, конечно, интересная по описанию, но я не готов на такое деньги тратить)
    Нужно пинать МТС, чтобы чинил маршруты (или пинал поставщика канала - НЦОТ).

    На всякий случай уточню: подключен по гигабитному кабелю, роутер Keenetic Giga, канал во время игры не загружен (максимум просмотром IPTV, это до 20мбит/c, остальные 80мбит/c - свободны).

  • MotleyDrew Member
    офлайн
    MotleyDrew Member

    144

    4 года на сайте
    пользователь #2825869

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 3 ноября 2021 22:42 Редактировалось MotleyDrew, 2 раз(а).

    :D

    MotleyDrew
  • 3368524 Member
    офлайн
    3368524 Member

    306

    2 года на сайте
    пользователь #3368524

    Профиль
    Написать сообщение

    306
    # 3 ноября 2021 23:49 Редактировалось 3368524, 1 раз.

  • Raimon Member
    офлайн
    Raimon Member

    110

    16 лет на сайте
    пользователь #109999

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 4 ноября 2021 09:46
    nikz1:

    Ну так через утилиту winmtr (с виндового компа) сделайте замер на какой-нибудь сервак близзов днем, когда проблем нет и вечером, когда наблюдаются проблемы и отправьте в саппорт.

  • MotleyDrew Member
    офлайн
    MotleyDrew Member

    144

    4 года на сайте
    пользователь #2825869

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 6 ноября 2021 13:17 Редактировалось MotleyDrew, 4 раз(а).

    :D

    MotleyDrew
  • nv_cosmos Senior Member
    офлайн
    nv_cosmos Senior Member

    5411

    17 лет на сайте
    пользователь #84282

    Профиль
    Написать сообщение

    5411
    # 6 ноября 2021 13:52

    если провайдеру не писать то точно ничего не измениться, а провайдер может сам пустить маршрут уже через другой канал но это как правило надо вынести мозг им.

    onliner дно.
  • MotleyDrew Member
    офлайн
    MotleyDrew Member

    144

    4 года на сайте
    пользователь #2825869

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 6 ноября 2021 15:14 Редактировалось MotleyDrew, 1 раз.

    :D

    MotleyDrew
  • MotleyDrew Member
    офлайн
    MotleyDrew Member

    144

    4 года на сайте
    пользователь #2825869

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 6 ноября 2021 19:01 Редактировалось MotleyDrew, 1 раз.

    :D

    MotleyDrew
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9182

    14 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9182
    # 6 ноября 2021 19:11
    MotleyDrew:

    Кстати , а большой пинг это некачественное оказание услуг электросвязи ?

    Большой - это сколько?
    по нашим нормативам все что меньше 400 мс - это нормально

    любите интернет- источник знания
  • MotleyDrew Member
    офлайн
    MotleyDrew Member

    144

    4 года на сайте
    пользователь #2825869

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 6 ноября 2021 19:19 Редактировалось MotleyDrew, 1 раз.

    :D

    MotleyDrew
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9182

    14 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9182
    # 6 ноября 2021 19:28 Редактировалось SergeiT, 1 раз.

    https://qos.by/
    там отсылка на СТБ 1962-2012

    любите интернет- источник знания
  • German_zdes Neophyte Poster
    офлайн
    German_zdes Neophyte Poster

    17

    10 лет на сайте
    пользователь #876664

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 13 ноября 2021 02:52

    а кто пользуется МТС интернетом в Минске, подскажите, плиз, у вас ночью скорость возрастает?
    У меня тариф x5, после 2 часов ночи как грузил, так и грузит 11мб в сек, ничего не удваивается)

    lov{s}er
  • Patan Senior Member
    офлайн
    Patan Senior Member

    1618

    20 лет на сайте
    пользователь #17136

    Профиль
    Написать сообщение

    1618
    # 13 ноября 2021 04:02
    German_zdes:

    а кто пользуется МТС интернетом в Минске, подскажите, плиз, у вас ночью скорость возрастает?
    У меня тариф x5, после 2 часов ночи как грузил, так и грузит 11мб в сек, ничего не удваивается)

    Советую роутер перезагрузить, чтобы новая сессия началась.

    Да уж.. Нет уж..
  • fanofeeepc Sony PS3 Team
    офлайн
    fanofeeepc Sony PS3 Team

    3570

    16 лет на сайте
    пользователь #112832

    Профиль
    Написать сообщение

    3570
    # 18 ноября 2021 19:48

    А всех все нормально в сторону Европы/Америки?

  • Raimon Member
    офлайн
    Raimon Member

    110

    16 лет на сайте
    пользователь #109999

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 18 ноября 2021 20:21

    инфа от моего прова (не мтс):

    В связи с аварийной ситуацией на сети вышестоящего оператора, возможно ухудшение качества услуги интернет (проблемы с входящей скоростью из-за рубежа). Приносим извинения за возможные неудобства.

    Возможно и тут повлияло

  • fanofeeepc Sony PS3 Team
    офлайн
    fanofeeepc Sony PS3 Team

    3570

    16 лет на сайте
    пользователь #112832

    Профиль
    Написать сообщение

    3570
    # 18 ноября 2021 20:34
    Raimon:

    инфа от моего прова (не мтс):

    В связи с аварийной ситуацией на сети вышестоящего оператора, возможно ухудшение качества услуги интернет (проблемы с входящей скоростью из-за рубежа). Приносим извинения за возможные неудобства.

    Возможно и тут повлияло

    на сколько я знаю, на байфлай все норм пашет при этом всем

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35547

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35547
    # 18 ноября 2021 20:38
    fanofeeepc:

    Raimon:

    инфа от моего прова (не мтс):

    В связи с аварийной ситуацией на сети вышестоящего оператора, возможно ухудшение качества услуги интернет (проблемы с входящей скоростью из-за рубежа). Приносим извинения за возможные неудобства.

    Возможно и тут повлияло

    на сколько я знаю, на байфлай все норм пашет при этом всем

    нет, не у всех гуд на бф
    там тоже ветка подгорает +2 знакомых

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • fanofeeepc Sony PS3 Team
    офлайн
    fanofeeepc Sony PS3 Team

    3570

    16 лет на сайте
    пользователь #112832

    Профиль
    Написать сообщение

    3570
    # 18 ноября 2021 21:20
    dima210194:

    нет, не у всех гуд на бф
    там тоже ветка подгорает +2 знакомых

    ну мне другам качает через байфлай, то что я не могу скачать с америки/европы, драйвера на видеокарту и т.д. - у него норм
    у меня скорость почти ноль

  • Munchkin Member
    офлайн
    Munchkin Member

    246

    13 лет на сайте
    пользователь #268725

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 18 ноября 2021 21:23

    Чет сегодня вообще жесть. Знакомы в бф звонил, сказали проблема со стороны ростелекома...