Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    11 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6150

    17 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6150
    # 28 октября 2021 12:25
    colomix:

    думаю опять на МТС перейти

    Так какая проблема не отключаясь от Буфлу подключиться к МТС и самому потестировать несколько дней? Устроит качество МТС - отключите Буфлу. Не устроит - расторгните договор с МТС.

  • Вовиг Senior Member
    офлайн
    Вовиг Senior Member

    1566

    13 лет на сайте
    пользователь #121202

    Профиль
    Написать сообщение

    1566
    # 28 октября 2021 12:52
    colomix:

    Народ, кто недавно переходил с БТК на МТС или наоборот, можете поделиться вашими ощущениями в плане постоянства скорости, обрывов? Два года назад провели оптику и перешел с МТС на БТК, на то время показалось,что на БТК работает устойчивее (основное требование это просмотр iptv, edem.tv) Учитывая, что zala не пользуюсь и разницу в цене думаю опять на МТС перейти.

    На двух адресах у меня МТС и БТК-есть с чем сравнить.
    С удовольствием бы и на втором подключил МТС, но не тянут оптику :roll:

  • colomix Senior Member
    офлайн
    colomix Senior Member

    1045

    11 лет на сайте
    пользователь #288146

    Профиль
    Написать сообщение

    1045
    # 28 октября 2021 13:07 Редактировалось colomix, 1 раз.
    Дикая.дичь.8515:

    возможно так и сделаю, все равно перекрыть придется день два, пока доеду в БТК на отключение

    Вовиг:

    спасибо за информацию

  • Вовиг Senior Member
    офлайн
    Вовиг Senior Member

    1566

    13 лет на сайте
    пользователь #121202

    Профиль
    Написать сообщение

    1566
    # 28 октября 2021 14:12

    colomix, БТК без пинка работать не хочет
    Решение всех проблем кроется только путем перезагрузки модема
    НО! если его перезагрузить без звонка в службу поддержки-ничего это не даст :trollface:

  • colomix Senior Member
    офлайн
    colomix Senior Member

    1045

    11 лет на сайте
    пользователь #288146

    Профиль
    Написать сообщение

    1045
    # 30 октября 2021 11:01 Редактировалось colomix, 1 раз.

    А какой модем МТС продает за 40 руб на 5 МГц? И на сколько обязательство за это?
    Если я правильно понял вот этот TP-Link Archer с5?

  • Вовиг Senior Member
    офлайн
    Вовиг Senior Member

    1566

    13 лет на сайте
    пользователь #121202

    Профиль
    Написать сообщение

    1566
    # 30 октября 2021 17:30
    colomix:

    А какой модем МТС продает за 40 руб на 5 МГц? И на сколько обязательство за это?
    Если я правильно понял вот этот TP-Link Archer с5?

    1.5 года назад именно его и продавали
    Обязательства на 18 месяцев. Можно брать...на продажу...я не доволен, поменял на кинетик и забыл, где стоит роутер.

  • KorvinDallas Junior Member
    офлайн
    KorvinDallas Junior Member

    49

    11 лет на сайте
    пользователь #295893

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 30 октября 2021 17:35

    Проблема мтса, что не хотят тянуть интернет домашний. Жду уже 2 года. И сейчас сказали, что ближайший год не предвидится.... Накаляет просто пи.... Хочу подключить их инет, даже готов бабки заплатить за провод и проводку его с соседнего дома, который подключен. Так нельзя. Бред

  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6203

    16 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6203
    # 30 октября 2021 18:50
    KorvinDallas:

    даже готов бабки заплатить за провод и проводку его с соседнего дома, который подключен.

    Для провайдера это не так просто, как вам кажется.

  • Вовиг Senior Member
    офлайн
    Вовиг Senior Member

    1566

    13 лет на сайте
    пользователь #121202

    Профиль
    Написать сообщение

    1566
    # 31 октября 2021 12:38
    KorvinDallas:

    Проблема мтса, что не хотят тянуть интернет домашний. Жду уже 2 года. И сейчас сказали, что ближайший год не предвидится.... Накаляет просто пи.... Хочу подключить их инет, даже готов бабки заплатить за провод и проводку его с соседнего дома, который подключен. Так нельзя. Бред

    Это не от них зависит. БТК как начал свое тянуть, так им и прикрыли кислород.

  • nv_cosmos Senior Member
    офлайн
    nv_cosmos Senior Member

    4751

    14 лет на сайте
    пользователь #84282

    Профиль
    Написать сообщение

    4751
    # 31 октября 2021 13:07 Редактировалось nv_cosmos, 1 раз.

    так если соседний дом то протяните сами.

  • colomix Senior Member
    офлайн
    colomix Senior Member

    1045

    11 лет на сайте
    пользователь #288146

    Профиль
    Написать сообщение

    1045
    # 2 ноября 2021 09:00

    Подскажите, пожалуйста, кто сидит на халявном безлимитище к иксам, у вас в кабинете безлимитище отображаются остатки как для обычного безлимитища, т.е. остаток минут 400, счетчики интернета в режиме модема и т.п.? Вроде же безлимит минут дается во все сети и безлимитный интернет в режиме модема.. Должен ли я как то увидеть, что у меня безлимитище за 7,5 руб? Меня просто сначала не перевели на этот тариф, по звонку перевели, но у меня подозрения, что где-то не учитывается акция по домашнему интернету

  • 3DMaN Xbox Team
    офлайн
    3DMaN Xbox Team

    869

    12 лет на сайте
    пользователь #211878

    Профиль
    Написать сообщение

    869
    # 2 ноября 2021 09:10

    colomix, раньше в *100# писало, что безлимит минут и мб - сейчас нигде этой информации нет - тк всунули бессмысленное приложение для отслеживания баланса и *100# закрыли. Тут только с калькулятором сидеть и смотреть на сколько за день баланс телефона уменьшился и прикидывать сколько за 30 дней выйдет. Я оформил выписку со счета в конце месяца на почту - там и баланс и мб с минутами потрачеными показывает. Услуга бесплатна.

  • colomix Senior Member
    офлайн
    colomix Senior Member

    1045

    11 лет на сайте
    пользователь #288146

    Профиль
    Написать сообщение

    1045
    # 2 ноября 2021 09:18

    ну почему бесполезное приложение, у А1 такое же, как и у всех операторов, можно виджеты вывести на экран и всегда видишь баланс и по телефону и по домашнему интернету. У меня года два назад было это все подключено и мне кажется, что в приложении не отображались остатки минут, остаток трафика модема..

  • 3DMaN Xbox Team
    офлайн
    3DMaN Xbox Team

    869

    12 лет на сайте
    пользователь #211878

    Профиль
    Написать сообщение

    869
    # 2 ноября 2021 09:43

    потому что кроме баланса никакой актуальной информации нет - все остальное, что минуты, мб и даже стоимость тарифа - не соответсвуют действительности - раз здесь речь про безлимитище к домашнему интернету. Я не из тех людей которые по 2-3р в месяц по 5 раз переводят на баланс - один раз в месяц пополнил и примерно в теже числа в последующем месяце пополняю. А удобным раньше было приложение balanceby - где и минуты и мб и смс и счет и бонусные балы были, была возможность и баланс счетов из банка отслеживать, все балансы для жку( газ, вода, телефон и тп) - вот это дейсвительно удобно смотреть в одном месте, а не 30 приложений держать на телефоне, но разработчик забил на свое детище и последний год все уже не работает или работает очень плохо.

  • Freemantelecom Junior Member
    офлайн
    Freemantelecom Junior Member

    43

    11 лет на сайте
    пользователь #267707

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 2 ноября 2021 10:28

    colomix, да отображается на главной странице как для безлимитища, но деньги списываются в размере 7,5р. Это можно проследить в меню - финансы - просмотр последних списаний.

  • colomix Senior Member
    офлайн
    colomix Senior Member

    1045

    11 лет на сайте
    пользователь #288146

    Профиль
    Написать сообщение

    1045
    # 2 ноября 2021 11:07
    Freemantelecom:

    colomix, да отображается на главной странице как для безлимитища, но деньги списываются в размере 7,5р. Это можно проследить в меню - финансы - просмотр последних списаний.

    понял, спс

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1026

    6 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1026
    # 2 ноября 2021 19:34
    colomix:

    Подскажите, пожалуйста, кто сидит на халявном безлимитище к иксам, у вас в кабинете безлимитище отображаются остатки как для обычного безлимитища, т.е. остаток минут 400, счетчики интернета в режиме модема и т.п.? Вроде же безлимит минут дается во все сети и безлимитный интернет в режиме модема.. Должен ли я как то увидеть, что у меня безлимитище за 7,5 руб? Меня просто сначала не перевели на этот тариф, по звонку перевели, но у меня подозрения, что где-то не учитывается акция по домашнему интернету

    позвоните на 087011 и следом получите смс с балансом и остатками, где будет видно, что у вас безлимит. Плюс в детализации будет строка с назначением скидки от Икс (не помню уже как называется)

  • Veritas25 Junior Member
    офлайн
    Veritas25 Junior Member

    40

    8 лет на сайте
    пользователь #917179

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 2 ноября 2021 22:51
    nikz1:

    Никто не стал замечать по вечерам высокий пинг? С 21:00 до 23:00 примерно.
    Проявляется в онлайновых Battle.net и Steam-играх. Сервера везде европейские.
    Пинг доходит до 200 мс, играть становится невозможно.
    После 0:00, как правило, работает гораздо лучше. Даже 40 мс может быть.

    Трейсроут выдает затупы в Нидерландах и у НЦОТа:

    код выделить все
    5 137.221.77.76 (137.221.77.76) 335.726 ms 335.747 ms 335.746 ms
    5 137.221.77.76 (137.221.77.76) 169.601 ms 169.637 ms 169.629 ms
    ...
    10 185.11.76.66 (185.11.76.66) 215.314 ms 215.278 ms 214.918 ms
    10 185.11.76.66 (185.11.76.66) 158.582 ms 158.586 ms 158.597 ms
    10 185.11.76.66 (185.11.76.66) 150.033 ms 150.018 ms 150.010 ms
    10 185.11.76.66 (185.11.76.66) 160.225 ms 160.350 ms 160.313 ms

    Причем Нидерланды через какое-то время восстановились, а 185.11.76.66 - стабильно 150+ мс выдает (прямо сейчас).

    UPD: в 23:00 вроде починилось, как обычно:

    код выделить все
    5 137.221.77.50 (137.221.77.50) 9.430 ms 9.442 ms 9.441 ms
    9 185.11.76.77 (185.11.76.77) 49.588 ms 49.624 ms 49.597 ms

    Добрый вечер! Скажите, долго у вас это продолжается? Я пользуюсь 1Net и у меня с 7 вечера до полуночи падает скорость с 80мб до 5-15. Я тоже геймер: в Лиге Легенд пинг доходит до 120 (обычно 50), в ПОЕ вообще до 20 тысяч скачет (Фризы по 5 сек и отсутствие любой кликабельности). И это даже на московском шлюзе. Вроде бы на форуме А1 тоже последнюю неделю у людей проблемы вечерние.

    Ищу запасной вариант провайдера, но не могу понять, проблема в конкретных провайдерах или всю РБ кроет

    Я вообще не очень шарю, маршрут пакетов из РБ идет через Ростелеком? Коснется ли нас, если они замедлят скорость инета?

  • nikz1 Member
    офлайн
    nikz1 Member

    234

    11 лет на сайте
    пользователь #226886

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 3 ноября 2021 00:25

    Veritas25, где-то последние недели две стало совсем плохо. Вот и сегодня то же самое. Иногда как по часам в 23:00 пинг восстанавливается, а сегодня лаги аж до 24:00.

    Тоже стал задумываться о запасном провайдере, но тут видимо только байфлай, как монополист. Все остальные покупают один и тот же канал, которого вечером видимо не хватает для быстрой передачи пакетов.

  • MotleyDrew Junior Member
    офлайн
    MotleyDrew Junior Member

    43

    2 года на сайте
    пользователь #2825869

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 3 ноября 2021 00:34 Редактировалось MotleyDrew, 2 раз(а).

    Тоже самое , жаль подписал доп. соглашение , ушел бы на оптику . Позвонил еще в тех. сказали завтра придут или послезавтра

    Добавлено спустя 34 минуты 25 секунд

    Вообщем c Exitlag пинг со 180мс падает до 51мс , видимо на сервера Овервотч закидывает через Австралию ну или типа того , маршруты сбились