Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    11 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • zmitrik78 Neophyte Poster
    офлайн
    zmitrik78 Neophyte Poster

    11

    7 лет на сайте
    пользователь #1425288

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 6 сентября 2021 17:38 Редактировалось zmitrik78, 1 раз.

    Телек LG, вай фай попопробую.спс
    https://www.21vek.by/tv/43lm5772pla_lg.html

  • miniBigudi Junior Member
    офлайн
    miniBigudi Junior Member

    43

    4 года на сайте
    пользователь #2193301

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 6 сентября 2021 17:40
    Zenya38:

    Какая техподдержка о чём вы, у них с 21 до 9 утра работает на поддержке домашнего интернета всего один хер на всю страну. Уже неоднократно звонил им ночью и утром, проверено. Один и тот же мужик отвечает. Это они так экономят, поэтому всего 1 чел на телефоне сможет вам ответить к утру наверное, смотря какой вы номер в очереди ))) На обычной поддержке в такое время да, там несколько у них операторов в ночное время, а вот по поводу домашнего инета в случае проблем забудьте туда дозваниваться. На сайте они тоже ничего не вывесят и никак автоответчиком оповещать не будут, уже давно проверено - им плевать на всех абонентов))) Просто ждите пока починят.

    Не знаю, сколько у них людей в поддержке работает, но мне как-то и не важно, главное чтобы вопросы решали)) По мне самый удобный способ связи с поддержкой это писать сообщение в соцсетях, в ВК быстро отвечают.

  • Игроман_17 Neophyte Poster
    офлайн
    Игроман_17 Neophyte Poster

    1

    4 года на сайте
    пользователь #2229242

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 6 сентября 2021 17:42
    la2gamer:

    домашний интернет не профильное направление у них)

    Вообще не согласен. Я стримлю, поэтому у меня галочка по поводу интернета. Несколько провайдеров сменил, мтс меня больше всего устраивает. Правда долго ждал, пока они к нашему дому интернет проведут, но сейчас год уже как пользуюсь и кайфую. В играх пинг не скачет, трансляции тянет в хорошем качестве.

  • zmitrik78 Neophyte Poster
    офлайн
    zmitrik78 Neophyte Poster

    11

    7 лет на сайте
    пользователь #1425288

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 6 сентября 2021 17:47

    и по вай фай виснет,только что подключил на вай фай,идет волейбол болгария италия и завсания картинки по 20 -30 сек,бесит капец.

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    7101

    12 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    7101
    # 6 сентября 2021 17:47

    zmitrik78, подключите кабелем

    любите интернет- источник знания
  • zmitrik78 Neophyte Poster
    офлайн
    zmitrik78 Neophyte Poster

    11

    7 лет на сайте
    пользователь #1425288

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 6 сентября 2021 17:47

    и при этом через день мне вербовщики а1 долбятся в дверь. как думаете ,насколкьо у меня нервов ещ хватит ?

    Добавлено спустя 53 секунды

    дак было ж кабелем до этого подключено ,от чего и пишу сюда,виснет

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    7101

    12 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    7101
    # 6 сентября 2021 17:50

    zmitrik78, так виснет по кабелю или по воздуху?
    если по кабелю, тогда можно предъявлять претензии провайдеру.

    любите интернет- источник знания
  • zmitrik78 Neophyte Poster
    офлайн
    zmitrik78 Neophyte Poster

    11

    7 лет на сайте
    пользователь #1425288

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 6 сентября 2021 17:51 Редактировалось zmitrik78, 2 раз(а).

    и так и так получается,виснет, писал в сапорт это дебилизм,какая версия приложения, какие кнопки на пульте вы нажимаете,а вы одетым или голым мотрите тв,такого рода вопросы поддержки, в итоге ни о чем

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    я видос им кидал с телефона записанный как тормозит и виснет, и ничего толкового не посоветовали.
    телек lg куплен в мае,т.е на телек спихнуть не получится. Сапорт ещ пытается спихивать на бтк ,якобы они какие то работы ведут иэто может создавать помехи, какие работы по вечерам блин

  • Pavel_Krupennikov Senior Member
    офлайн
    Pavel_Krupennikov Senior Member

    719

    10 лет на сайте
    пользователь #360754

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 6 сентября 2021 17:55
    zmitrik78:

    и при этом через день мне вербовщики а1 долбятся в дверь. как думаете ,насколкьо у меня нервов ещ хватит ?

  • 3DMaN Xbox Team
    офлайн
    3DMaN Xbox Team

    818

    11 лет на сайте
    пользователь #211878

    Профиль
    Написать сообщение

    818
    # 6 сентября 2021 18:07

    у меня тоже телек lg - проблем не было с просмотром на приложении мтс тв из их магазина. Посмотрите на пк тв как идет, и на телефоне как работает, если заикается тоже, то значит у мтс проблемы и раз не хотят решать их, то вполне логично свалить на другого провайдера.
    Но может и сам телек не тянет, глянул модель - этого года - может брак какой?.. смарт начинка виснет или еще чего... отгуглите по своему телеку есть ли проблемы с приложениями для онлайн просмотра...

  • corsaro Junior Member
    офлайн
    corsaro Junior Member

    43

    7 лет на сайте
    пользователь #1221565

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 15 сентября 2021 14:04

    Сам интернет очень хорошоий, действительно стабильный, скорость не режется - постоянно заявленная. Цена за интернет - адекватная.
    Вот пользовался я этим интернетом почти 3 года, и всё было хорошо. Но пришлось мне съехать с квартиры той, а в новой нет покрытия интернет мтс. И ВОТ ТУТ НАЧАЛИСЬ ТАКИЕ ПЛЯСКИ С БУБНОМ!!!!!!!!!!!!!
    1. Неустойка за то что я должен пользоваться интернтеом - 40руб за роутер и 130руб за скидку! Но это ладно, это указано в договоре, как говорится нужно внимательно читать договор!
    2. Самое интересное, я съехал с квартиры, но забыл отключить интернет. мой номер телефона отключили от скидки и я перешел на обычный тарифный план. И я думал что автоматически отключили и интернет, но в какой то момент у меня с телефона списываются деньги - звоню в контакт-центр, меня начинают перебрасывать - прийдите в салон, потом позвоните по номеру в колцентр, потом в колцентр домашнего интернета, и т.д. Пока не стал более настойчивым, т.к. полдня с ними потратил. В итоге получилась вообще "картина маслом" - В итоге деньги с меня списывают, интернетом я не пользуюсь - и скидку с телефона тоже отключили:) БРАВО!!! Деньги в любом случае получили, а обязательство не исполнили:)

    В общем, сам интернет действительно стабильный, НО ЕСЛИ ЗАХОТИТЕ КОГДА ТО ОТ НИХ УЙТИ - БУДЬТЕ ГОТОВЫ РАСКОШЕЛИТСЯ, и ПОТРАТИТЬ НЕМАЛО НЕРВОВ!!!!

    -- Сергей
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    27027

    11 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    27027
    # 15 сентября 2021 14:21
    corsaro:

    Сам интернет очень хорошоий, действительно стабильный, скорость не режется - постоянно заявленная. Цена за интернет - адекватная.
    Вот пользовался я этим интернетом почти 3 года, и всё было хорошо. Но пришлось мне съехать с квартиры той, а в новой нет покрытия интернет мтс. И ВОТ ТУТ НАЧАЛИСЬ ТАКИЕ ПЛЯСКИ С БУБНОМ!!!!!!!!!!!!!
    1. Неустойка за то что я должен пользоваться интернтеом - 40руб за роутер и 130руб за скидку! Но это ладно, это указано в договоре, как говорится нужно внимательно читать договор!
    2. Самое интересное, я съехал с квартиры, но забыл отключить интернет. мой номер телефона отключили от скидки и я перешел на обычный тарифный план. И я думал что автоматически отключили и интернет, но в какой то момент у меня с телефона списываются деньги - звоню в контакт-центр, меня начинают перебрасывать - прийдите в салон, потом позвоните по номеру в колцентр, потом в колцентр домашнего интернета, и т.д. Пока не стал более настойчивым, т.к. полдня с ними потратил. В итоге получилась вообще "картина маслом" - В итоге деньги с меня списывают, интернетом я не пользуюсь - и скидку с телефона тоже отключили:) БРАВО!!! Деньги в любом случае получили, а обязательство не исполнили:)

    В общем, сам интернет действительно стабильный, НО ЕСЛИ ЗАХОТИТЕ КОГДА ТО ОТ НИХ УЙТИ - БУДЬТЕ ГОТОВЫ РАСКОШЕЛИТСЯ, и ПОТРАТИТЬ НЕМАЛО НЕРВОВ!!!!

    действительно, надо был читать договор внимательнее. позвонили бы в саппорт- за 2-3р/30 дней блок поставили, а там бы до офиса дошли бы расторгнуть домашний тырнет

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    822

    3 года на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    822
    # 15 сентября 2021 14:23

    corsaro, эта история сделала мне день, спасибо :D

  • Pavel_Krupennikov Senior Member
    офлайн
    Pavel_Krupennikov Senior Member

    719

    10 лет на сайте
    пользователь #360754

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 15 сентября 2021 14:41
    corsaro:

    И я думал что автоматически отключили и интернет

    Ну удели ты полчаса времени, зайди в офис, расторгни договор - сразу расчёт на месте. Но нет, съехал, забыл, а потом дифирамбы на форуме писать.
    Люди кредиты, как они думают, исправно платят, а потом вовсе оказываются должны ещё.

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    5943

    17 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    5943
    # 15 сентября 2021 18:51

    corsaro, ССЗБ. Нужно читать под чем подписываешься.

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    16571

    10 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    16571
    # 15 сентября 2021 19:04 Редактировалось Elv, 2 раз(а).
    corsaro:

    И я думал что автоматически отключили и интернет, но в какой то момент у меня с телефона списываются деньги

    Но не тут то было ! Доверяй , но проверяй :znaika: Коллекторы не пришли - уже хорошо.

    Добавлено спустя 5 минут 49 секунд

    zmitrik78 из А1 под дверью создают магнитные бури и все виснет :znaika: Рекомендуется одеть шапочку из фольги.

  • nv_cosmos Senior Member
    офлайн
    nv_cosmos Senior Member

    4636

    14 лет на сайте
    пользователь #84282

    Профиль
    Написать сообщение

    4636
    # 15 сентября 2021 19:11
    Elv:

    Коллекторы не пришли - уже хорошо.

    а сейчас они не ходят, снимают деньги со счетов просто)

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    27027

    11 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    27027
    # 15 сентября 2021 19:46
    nv_cosmos:

    Elv:

    Коллекторы не пришли - уже хорошо.

    а сейчас они не ходят, снимают деньги со счетов просто)

    при том от балды снимая

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • nv_cosmos Senior Member
    офлайн
    nv_cosmos Senior Member

    4636

    14 лет на сайте
    пользователь #84282

    Профиль
    Написать сообщение

    4636
    # 15 сентября 2021 21:35 Редактировалось nv_cosmos, 1 раз.
    dima210194:

    nv_cosmos:

    Elv:

    Коллекторы не пришли - уже хорошо.

    а сейчас они не ходят, снимают деньги со счетов просто)

    при том от балды снимая

    знаю, я уже столкнулся с ними потом 3 недели возвращали и вернули на карточку которая срок действия закончился )

  • makson4ik Senior Member
    офлайн
    makson4ik Senior Member

    2014

    9 лет на сайте
    пользователь #609011

    Профиль
    Написать сообщение

    2014
    # 16 сентября 2021 15:00
    corsaro:

    Сам интернет очень хорошоий, действительно стабильный, скорость не режется - постоянно заявленная. Цена за интернет - адекватная.
    Вот пользовался я этим интернетом почти 3 года, и всё было хорошо. Но пришлось мне съехать с квартиры той, а в новой нет покрытия интернет мтс. И ВОТ ТУТ НАЧАЛИСЬ ТАКИЕ ПЛЯСКИ С БУБНОМ!!!!!!!!!!!!!
    1. Неустойка за то что я должен пользоваться интернтеом - 40руб за роутер и 130руб за скидку! Но это ладно, это указано в договоре, как говорится нужно внимательно читать договор!
    2. Самое интересное, я съехал с квартиры, но забыл отключить интернет. мой номер телефона отключили от скидки и я перешел на обычный тарифный план. И я думал что автоматически отключили и интернет, но в какой то момент у меня с телефона списываются деньги - звоню в контакт-центр, меня начинают перебрасывать - прийдите в салон, потом позвоните по номеру в колцентр, потом в колцентр домашнего интернета, и т.д. Пока не стал более настойчивым, т.к. полдня с ними потратил. В итоге получилась вообще "картина маслом" - В итоге деньги с меня списывают, интернетом я не пользуюсь - и скидку с телефона тоже отключили:) БРАВО!!! Деньги в любом случае получили, а обязательство не исполнили:)

    В общем, сам интернет действительно стабильный, НО ЕСЛИ ЗАХОТИТЕ КОГДА ТО ОТ НИХ УЙТИ - БУДЬТЕ ГОТОВЫ РАСКОШЕЛИТСЯ, и ПОТРАТИТЬ НЕМАЛО НЕРВОВ!!!!

    Я, когда съезжал с квартиры, подошел в офис с паспортом, сказал, что хочу отключить услугу дом.интернета. Минут 5 клацали у себя что-то, спросили о причинах отключения, дали подписать бумажку на расторжение, и вуаля, никаких тебе неустоек, лишних списаний. Так что лучше в свою сторону писали бы гневные сообщения, чем в адрес МТС :)