Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    11 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • FancyFancy Junior Member
    офлайн
    FancyFancy Junior Member

    79

    8 лет на сайте
    пользователь #838766

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 3 сентября 2021 20:49

    И у меня пропал вай фай, только мобильный интернет пашет

  • vazhanio Junior Member
    офлайн
    vazhanio Junior Member

    45

    10 лет на сайте
    пользователь #426402

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 3 сентября 2021 20:49

    И правда, а что не так с интернетом?

  • Захар666 Junior Member
    офлайн
    Захар666 Junior Member

    82

    11 лет на сайте
    пользователь #200631

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 3 сентября 2021 20:50 Редактировалось Захар666, 1 раз.

    Del

  • fanofeeepc Sony PS3 Team
    офлайн
    fanofeeepc Sony PS3 Team

    3528

    13 лет на сайте
    пользователь #112832

    Профиль
    Написать сообщение

    3528
    # 3 сентября 2021 20:50
    FancyFancy:

    И у меня пропал вай фай, только мобильный интернет пашет

    мобильный идет через BeCloud, если 4G

  • FancyFancy Junior Member
    офлайн
    FancyFancy Junior Member

    79

    8 лет на сайте
    пользователь #838766

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 3 сентября 2021 20:52
    fanofeeepc:

    FancyFancy:

    И у меня пропал вай фай, только мобильный интернет пашет

    мобильный идет через BeCloud, если 4G

    Я и имела в виду 4джи

  • wilson_fisk Neophyte Poster
    офлайн
    wilson_fisk Neophyte Poster

    8

    6 лет на сайте
    пользователь #1674820

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 3 сентября 2021 20:52

    мтсу не мешало бы с роутером выдавать настольные игры. по ощущениям этими настолками мы бы пользовались чаще, чем их инетом.

  • FancyFancy Junior Member
    офлайн
    FancyFancy Junior Member

    79

    8 лет на сайте
    пользователь #838766

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 3 сентября 2021 20:52

    Тех поддержка не работает кстати

  • fanofeeepc Sony PS3 Team
    офлайн
    fanofeeepc Sony PS3 Team

    3528

    13 лет на сайте
    пользователь #112832

    Профиль
    Написать сообщение

    3528
    # 3 сентября 2021 20:53
    FancyFancy:

    fanofeeepc:

    FancyFancy:

    И у меня пропал вай фай, только мобильный интернет пашет

    мобильный идет через BeCloud, если 4G

    Я и имела в виду 4джи

    ну это не МТС, это биклауд вышки, так что МТС тут никаким боком, тока аренда у биклауда

  • atwa IRC Team
    офлайн
    atwa IRC Team

    4032

    17 лет на сайте
    пользователь #23797

    Профиль
    Написать сообщение

    4032
    # 3 сентября 2021 20:54

    ТП сброс

    [size=75]Борау шалёны напиушыся сэму, иш бин актывист БЭРЭЭСЭМу. Воцат на вочы лиецца з нябёс, гулять у хакей наш казачны лёс! (с) ЛТ[/size]
  • FancyFancy Junior Member
    офлайн
    FancyFancy Junior Member

    79

    8 лет на сайте
    пользователь #838766

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 3 сентября 2021 20:54
    fanofeeepc:

    FancyFancy:

    fanofeeepc:

    FancyFancy:

    И у меня пропал вай фай, только мобильный интернет пашет

    мобильный идет через BeCloud, если 4G

    Я и имела в виду 4джи

    ну это не МТС, это биклауд вышки, так что МТС тут никаким боком, тока аренда у биклауда

    Океей

  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6138

    15 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6138
    # 3 сентября 2021 20:54
    FancyFancy:

    И у меня пропал вай фай, только мобильный интернет пашет

    Wi-Fi это не интернет.

  • fanofeeepc Sony PS3 Team
    офлайн
    fanofeeepc Sony PS3 Team

    3528

    13 лет на сайте
    пользователь #112832

    Профиль
    Написать сообщение

    3528
    # 3 сентября 2021 20:56

    я так понял, только МТС проблема, у остальные провайдеров, ветки пусты ))

  • piffari Senior Member
    офлайн
    piffari Senior Member

    3168

    14 лет на сайте
    пользователь #96101

    Профиль
    Написать сообщение

    3168
    # 3 сентября 2021 20:57

    Лежит уже минут 30. Подключение есть инета нет.

  • NamelessRocker Member
    офлайн
    NamelessRocker Member

    115

    6 лет на сайте
    пользователь #1596871

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 3 сентября 2021 20:58

    рубанули скорость с большинством внешних сайтов до пол мегабита.
    В пределах РБ и некоторых российских сайтах все ок.

  • fanofeeepc Sony PS3 Team
    офлайн
    fanofeeepc Sony PS3 Team

    3528

    13 лет на сайте
    пользователь #112832

    Профиль
    Написать сообщение

    3528
    # 3 сентября 2021 20:58

    Полет в сторону Москвы вот такое :)

  • Rounder Senior Member
    офлайн
    Rounder Senior Member

    645

    18 лет на сайте
    пользователь #6118

    Профиль
    Написать сообщение

    645
    # 3 сентября 2021 20:58 Редактировалось Rounder, 1 раз.

    Я только не понимаю этой "клиентоориентированности". Не хватает (мозгов, совести - нужно подчеркнуть) повесить на сайте информацию, что есть проблемы, решаем, или в автоответчик службы поддержки дать "звук".

    Дополнено:

    Коллекционная карточная блокчейн-игра Gods Unchained (аналог Magic: The Gathering) Ref: GtgvqiUOIm. Рефералам любая методическая помощь.
  • Захар666 Junior Member
    офлайн
    Захар666 Junior Member

    82

    11 лет на сайте
    пользователь #200631

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 3 сентября 2021 20:58 Редактировалось Захар666, 1 раз.

    Del

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    9 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 3 сентября 2021 21:00

    Rounder, зачем? И так же по факту видно, что не работает. Или вы себе доверяете меньше, чем МТС?

    I sneak into backstab position.
  • wilson_fisk Neophyte Poster
    офлайн
    wilson_fisk Neophyte Poster

    8

    6 лет на сайте
    пользователь #1674820

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 3 сентября 2021 21:00

    тоже не понимаю.
    почему бы не добавить новость, пост в соцсетях, автореплай на суппорт.
    нет, будут молчать и сбрасывать.

  • Exil Senior Member
    офлайн
    Exil Senior Member

    692

    14 лет на сайте
    пользователь #103674

    Профиль
    Написать сообщение

    692
    # 3 сентября 2021 21:01

    У МТСа фишка есть, как у них проблемы, сразу обрубают тех подержку. 20 минут в очереди уже, думаю что они просто спецом игнорят звонки, т.к. такое не в первый раз

    ICQ 6402988