Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    11 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • kovobango Senior Member
    офлайн
    kovobango Senior Member

    1085

    20 лет на сайте
    пользователь #455

    Профиль
    Написать сообщение

    1085
    # 26 апреля 2021 20:04

    Некрасова умер интернет

  • DemiDrol_ Neophyte Poster
    офлайн
    DemiDrol_ Neophyte Poster

    9

    6 лет на сайте
    пользователь #1772355

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 26 апреля 2021 20:04

    Romarik, на КГ тоже лёг.

  • DynamoMn Member
    офлайн
    DynamoMn Member

    172

    13 лет на сайте
    пользователь #138763

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 26 апреля 2021 20:05

    Лошица тоже

  • GreenCore Passat B6 Club
    офлайн
    GreenCore Passat B6 Club

    1238

    18 лет на сайте
    пользователь #10543

    Профиль
    Написать сообщение

    1238
    # 26 апреля 2021 20:05 Редактировалось GreenCore, 1 раз.
    Romarik:

    Чижовка, пропал интернет

    Академия наук тоже((

    UPD. Поднялся

  • ju-jy-ju Member
    офлайн
    ju-jy-ju Member

    245

    10 лет на сайте
    пользователь #488445

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 26 апреля 2021 20:05

    Серебрянка. Нет интернета по кабелю МТС. Еле шевелится 4G.

  • Unforg Member
    офлайн
    Unforg Member

    245

    6 лет на сайте
    пользователь #1522825

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 26 апреля 2021 20:09
    ju-jy-ju:

    Серебрянка. Нет интернета по кабелю МТС. Еле шевелится 4G.

    Серебрянка ожила)

    Скрой то что говоришь сам,услышь то что говорят другие, и станешь подлинным князем.(с) Н. Макиавели
  • kovobango Senior Member
    офлайн
    kovobango Senior Member

    1085

    20 лет на сайте
    пользователь #455

    Профиль
    Написать сообщение

    1085
    # 26 апреля 2021 20:11

    Работает

  • Захар666 Junior Member
    офлайн
    Захар666 Junior Member

    82

    12 лет на сайте
    пользователь #200631

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 27 апреля 2021 11:24 Редактировалось Захар666, 1 раз.

    Del

  • gunstreetgirl Member
    офлайн
    gunstreetgirl Member

    223

    11 лет на сайте
    пользователь #330989

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 27 апреля 2021 11:33

    да, судя по всему. Вай-фай

    don't try
  • Захар666 Junior Member
    офлайн
    Захар666 Junior Member

    82

    12 лет на сайте
    пользователь #200631

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 27 апреля 2021 11:35 Редактировалось Захар666, 1 раз.

    Del

  • Zenya38 Junior Member
    офлайн
    Zenya38 Junior Member

    88

    9 лет на сайте
    пользователь #509289

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 27 апреля 2021 17:26

    Народ подскажите, может кто уже обращался на имя их гендиректора (меня сегодня туда писать жалобу отправили) по поводу непредоставления ipv6 в сети домашнего проводного интернета? Согласно 10-го пункта того самого указа - это грубое нарушение этого самого указа, а предоставлять должны уже как полтора года. Я так понимаю всех провайдеров ставят раком за такое, а мтс тихо себе игнорит указ так как принадлежит белтелекому (51 % уставного капитала).

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    7296

    12 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    7296
    # 27 апреля 2021 17:37
    Zenya38:

    мтс тихо себе игнорит указ так как принадлежит белтелекому (51 % уставного капитала).

    самое смешное, что БТК- едва ли не единственный оператор фиксированного инета, у кого IPv6 работает нормально где-то с середины января 2020 года

    любите интернет- источник знания
  • Zenya38 Junior Member
    офлайн
    Zenya38 Junior Member

    88

    9 лет на сайте
    пользователь #509289

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 27 апреля 2021 18:07

    Тогда я не понимаю, за грубое нарушение указа должны отбирать лицензию у оператора связи, т.е. у МТС. При этом Белтелеком указ исполняет, а МТС кладёт хер, при этом являясь частью Белтелекома. По моему какой-то бред. Как так то? С другой стороны прикольно - уже в сфере связи не до законов, может скоро операторы и 5G замутят без лицензии раз такая свистопляска)))

  • Raimon Junior Member
    офлайн
    Raimon Junior Member

    96

    14 лет на сайте
    пользователь #109999

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 27 апреля 2021 20:34
    Zenya38:

    Тогда я не понимаю, за грубое нарушение указа должны отбирать лицензию у оператора связи, т.е. у МТС. При этом Белтелеком указ исполняет, а МТС кладёт хер, при этом являясь частью Белтелекома. По моему какой-то бред. Как так то? С другой стороны прикольно - уже в сфере связи не до законов, может скоро операторы и 5G замутят без лицензии раз такая свистопляска)))

    А по ответам от ТП что? Ну кроме рекомендаций написать жалобу)

  • saintic Member
    офлайн
    saintic Member

    261

    13 лет на сайте
    пользователь #139092

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 27 апреля 2021 21:30
    dima210194:

    3099764:

    А можно ли на сайте мтс посмотреть планы по расширению покрытия? Раньше дома, в которых планируется подключение, помечались серым цветом. Интересует планы по подключению мм

    они сейчас планов не дают. можете оформить офф обращение, если ввод скоро- возможно дадут ответ типо 2 квартал 21 года ;)

    а можно ли электронное обращение или идти в офис ?

  • Вовиг Senior Member
    офлайн
    Вовиг Senior Member

    1547

    13 лет на сайте
    пользователь #121202

    Профиль
    Написать сообщение

    1547
    # 28 апреля 2021 08:59
    saintic:

    а можно ли электронное обращение или идти в офис ?

    По другому вопросу, но на имя генерального, писали на бумаге-рассмотрели обращение, ответили :znaika:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    10 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 28 апреля 2021 13:50 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).
    saintic:

    а можно ли электронное обращение

    МТС несколько своеобразно трактует электронные обращения:

    ответы МТС могут не содержать ответа по существу обращения

    (ссылка на форму в самом низу, если хочется попробовать).

    С письмом такой прикол не прокатит, там ответ по существу обязателен :).

    I sneak into backstab position.
  • Sergey.st Member
    офлайн
    Sergey.st Member

    124

    14 лет на сайте
    пользователь #96035

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 30 апреля 2021 19:11

    Расширение сети я так понимаю не планируется? Собираюсь перезезджать, и там нет уже МТС, жаль будет уходить от него

  • tenety Member
    офлайн
    tenety Member

    125

    11 лет на сайте
    пользователь #265885

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 30 апреля 2021 21:20

    Добрый вечер,

    Разбираемся с причиной обрыва VPN соединения с корпоративной сетью.
    Оператор: домашний интернет МТС.
    Админы просят выяснить значение DHCP lease time.
    Может, кто-то пожалуйста подсказать какое это значение у МТС?

  • 1685406 Neophyte Poster
    офлайн
    1685406 Neophyte Poster

    8

    6 лет на сайте
    пользователь #1685406

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 30 апреля 2021 21:22

    Странно, но недоступен Youtube. С VPN всё ок.