Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • Pavel_Krupennikov Senior Member
    офлайн
    Pavel_Krupennikov Senior Member

    1164

    13 лет на сайте
    пользователь #360754

    Профиль
    Написать сообщение

    1164
    # 2 февраля 2021 15:12

    Заканчивается доп.соглашение на приобретённые на Х6 RedBox Mini 5 PRO и TP-Link TL-WR850N. Перешёл на Х7. Могу ли я взять оборудование согласно данному тарифу?

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6651

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6651
    # 2 февраля 2021 16:34
    Pavel_Krupennikov:

    Могу ли я взять оборудование согласно данному тарифу?

    Не можно, а нужно. Грех от халявы отказываться.

  • Romarik Member
    офлайн
    Romarik Member

    343

    10 лет на сайте
    пользователь #1057842

    Профиль
    Написать сообщение

    343
    # 2 февраля 2021 17:12
    Pavel_Krupennikov:

    Заканчивается доп.соглашение на приобретённые на Х6 RedBox Mini 5 PRO и TP-Link TL-WR850N. Перешёл на Х7. Могу ли я взять оборудование согласно данному тарифу?

    и советую брать именно SB-317

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6651

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6651
    # 2 февраля 2021 17:35
    Romarik:

    Pavel_Krupennikov:

    Заканчивается доп.соглашение на приобретённые на Х6 RedBox Mini 5 PRO и TP-Link TL-WR850N. Перешёл на Х7. Могу ли я взять оборудование согласно данному тарифу?

    и советую брать именно SB-317

    Ну да, потом можно толкнуть на барахолке рублей за 90-100.

  • Romarik Member
    офлайн
    Romarik Member

    343

    10 лет на сайте
    пользователь #1057842

    Профиль
    Написать сообщение

    343
    # 3 февраля 2021 08:58
    8515:

    Ну да, потом можно толкнуть на барахолке рублей за 90-100.

    Сначала перепрошить на Android TV, а потом толкнуть. Ну или себе даже можно оставить или подарить кому. Очень живенький бокс на самом деле получился.

  • killmeplease Sony PS5 Team
    офлайн
    killmeplease Sony PS5 Team

    347

    16 лет на сайте
    пользователь #109517

    Профиль
    Написать сообщение

    347
    # 3 февраля 2021 12:06

    Добрый день!
    Подскажите пожалуйста, какое дает оборудование МТС за 5 рублей в месяц роутер и приставку (модели).
    Сколько платить месяцев и переходит ли оно в собственность по окончанию соглашения?

  • greycat Senior Member
    офлайн
    greycat Senior Member

    595

    12 лет на сайте
    пользователь #432742

    Профиль
    Написать сообщение

    595
    # 3 февраля 2021 12:50

    killmeplease, внизу страницы оборудование, оно становится сразу после подписания договора Вашим в любом случае. Просто, если не выполните условия обязаловки - заплатите за его полную стоимость + штраф.

    Сергей Потапов
  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4687

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4687
    # 4 февраля 2021 09:16
    niles:

    С 8 часов утра нет интернета, и это во времена, когда люди, в том числе и я, работают на удалёнке. Приходится раздавать инет с телефона, так они ещё и рубль списали за превышение траффика))

    Умиляют эти жалобы на работу инета и удаленку, ессесно нужен резерв.

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2525

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2525
    # 4 февраля 2021 14:41

    JNE, это ещё ерунда.

    Самый жир, когда люди требуют вернуть им потерянные из-за обрыва деньги в онлайн-казино, в других играх, при торговле акциями.

    Но при этом они почему-то не делятся с провайдером выигрышами и доходами, когда интернет работал :)

  • la2gamer Senior Member
    офлайн
    la2gamer Senior Member

    547

    15 лет на сайте
    пользователь #133177

    Профиль
    Написать сообщение

    547
    # 4 февраля 2021 16:04

    Uno777, может еще лично Вам закидывать бабло с каждой копейки профита ? :ass: не слипнется ? И так кучу безмозглых анонимов и чиновников кормим через налоги.

    По нормальному должно быть так: абонент берет на себя риски связанные с возможными проблемами провайдера (ставит 2-ой, 10-ый запасной инет), но если провайдер косякнул и инет отвалился, должен компенсировать некачественно оказанную услугу (вернуть деньги за день/месяц). В магазине, если Вам продают некачественный (дырявый) сапог, деньги ведь возвращают. Но не вернут за промокший носок.

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9197

    14 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9197
    # 4 февраля 2021 16:54
    Uno777:

    Но при этом они почему-то не делятся с провайдером выигрышами и доходами, когда интернет работал

    пользователи оплачивают услуги провайдера НЕЗАВИСИМО от финансовых результатов игр в онлайн-казино.

    любите интернет- источник знания
  • nv_cosmos Senior Member
    офлайн
    nv_cosmos Senior Member

    5412

    17 лет на сайте
    пользователь #84282

    Профиль
    Написать сообщение

    5412
    # 4 февраля 2021 17:29

    Так не проблема, у Белтелеком а заказываете прямой канал и оплачиваете все расходы, там будет стабильный и качественный гарантированный интернет.

    onliner дно.
  • la2gamer Senior Member
    офлайн
    la2gamer Senior Member

    547

    15 лет на сайте
    пользователь #133177

    Профиль
    Написать сообщение

    547
    # 4 февраля 2021 17:40

    nv_cosmos, в августе был стабильный и качественный гарантированный

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35571

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35571
    # 5 февраля 2021 17:11
    nv_cosmos:

    Так не проблема, у Белтелеком а заказываете прямой канал и оплачиваете все расходы, там будет стабильный и качественный гарантированный интернет.

    смешно!! бтк и качество-- это 2 вещи в разных мирах

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • nv_cosmos Senior Member
    офлайн
    nv_cosmos Senior Member

    5412

    17 лет на сайте
    пользователь #84282

    Профиль
    Написать сообщение

    5412
    # 7 февраля 2021 12:24 Редактировалось nv_cosmos, 2 раз(а).
    dima210194:

    nv_cosmos:

    Так не проблема, у Белтелеком а заказываете прямой канал и оплачиваете все расходы, там будет стабильный и качественный гарантированный интернет.

    смешно!! бтк и качество-- это 2 вещи в разных мирах

    нормально все там работает.
    у меня мтс + бтк как резервный, если первый отказывает первый то второй поднимается автоматически.

    onliner дно.
  • la2gamer Senior Member
    офлайн
    la2gamer Senior Member

    547

    15 лет на сайте
    пользователь #133177

    Профиль
    Написать сообщение

    547
    # 7 февраля 2021 16:15

    nv_cosmos, чушь не пишите

    Если бы у БТК было все стабильно, качественно, гарантированно, он бы был у Вас основным интернетом, а глючный МТС на подстраховке, поднимался автоматом, либо вообще не нужен был бы. :-? :znaika:

  • bravia Senior Member
    офлайн
    bravia Senior Member

    602

    13 лет на сайте
    пользователь #265772

    Профиль
    Написать сообщение

    602
    # 7 февраля 2021 16:23

    Ищу людей, у которых тарифный план безлимитище +

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35571

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35571
    # 8 февраля 2021 09:51

    nv_cosmos, а кто сказал, что речь только об услуге домашнего тырнета? :-?

    Добавлено спустя 32 секунды

    речь о разных услугах, разных тп

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • odys.wise Member
    офлайн
    odys.wise Member

    485

    13 лет на сайте
    пользователь #288411

    Профиль
    Написать сообщение

    485
    # 8 февраля 2021 13:20

    Богдановича 108, инет дохнет каждые 30 минут в морозы. Дозвонится нереально. Тикет закрыли с напутствием звонить на телефон. Эта ерунда была в первые морозы в январе, сейчас ситуация повторилась опять. Ничерта не делают, короче. Оборудование мерзнет видимо где-то в подвале, а инженерам, которые это все проводили было невдомек, что у нас зимой может быть минус 20 градусов.

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6651

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6651
    # 8 февраля 2021 13:51
    odys.wise:

    Оборудование мерзнет видимо где-то в подвале

    У Вас в подвале отрицательная температура? :o