Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6651

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6651
    # 7 декабря 2020 10:49 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 1 раз.
    tred:

    8515, мой тарифный план стоит 38.5 рублей, на минуточку. И я их абсолютно честно оплачиваю каждый месяц.

    Этими деньгами Вы оплачиваете 4 мегабита гарантированной полосы интернета. А еще мтс в добавок отсыпает своих ништяков - телевидение, скидку на безлимитища, антивирус, роутер и две приставки всего за 5 рублей. Так что тут паритет. По-моему, мтс дает даже больше чем можно было бы.
    Хотя в этой теме тусуется один Виталик, который считает, что это все стоит ну максимум рублей 20.

  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11273

    21 год на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11273
    # 7 декабря 2020 11:07

    8515, 2-3 мегабита по вечерам - это, по вашему, "даже больше чем можно было бы"?
    Я не считаю это нормальным. Но вы можете и дальше радоваться такому "благу", я не настаиваю.

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1270

    5 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1270
    # 7 декабря 2020 11:45 Редактировалось Paragonder, 1 раз.
    8515:

    Этими деньгами Вы оплачиваете 4 мегабита гарантированной полосы интернета. А еще мтс в добавок отсыпает своих ништяков - телевидение, скидку на безлимитища, антивирус, роутер и две приставки всего за 5 рублей. Так что тут паритет. По-моему, мтс дает даже больше чем можно было бы.
    Хотя в этой теме тусуется один Виталик, который считает, что это все стоит ну максимум рублей 20.

    Извиняюсь, что вклиниваюсь.
    1. 4 мегабита гарантированной полосы по Вашему - это из какого пункта договора с провайдером?
    https://home.mts.by/download/rules-x-ru.pdf
    Особенности доступа к сети Интернет по технологии Ethernet в рамках
    услуг линейки «ИКС»
    п.2.1

    Минимальная доступная скорость передачи данных по услугам линейки
    «ИКС» составляет не менее 70% от скорости передачи данных, предусмотренной
    настоящими Правилами.

    Стоимость канала у вышестоящего провайдера вряд ли относится к п.2.2
    Обычный пользователь видит максимум две цифры - скорость "до" и минимальную "не менее 70%". Ни в одном договоре на обычный тариф для физ.лица лично я пока не сталкивался упоминания о том, что за указанную цену физик покупает 4-5 Мбит/с гарантированной полосы при заявлениях типа "до 100, до 300, до 500Мбит/с".

    2. Роутер, две приставки не за всего 5 рублей, простите, а по 5 рублей/шт.
    https://home.mts.by/index_ru.php
    с доп.соглашением на 18 месяцев или выплаты стоимости оборудования:
    Правила специального предложения по приобретению абонентского
    оборудования для абонентов услуг проводного доступа в сеть Интернет
    , п.3, п.4.
    https://home.mts.by/download/rules-x-ru.pdf
    Подобные макретинговые игрища провайдера слабо волнуют пользователей, когда нужен нормальный инет в первую очередь. Хотя, не буду спорить, некоторые потом это оборудование продают с неплохим весьма плюсом на барахолках и чихать они хотели на инет.

    3. Что значит Ваше "можно было бы"? По Вашей логике и подсчетам, сколько отсыпает гарантированной полосы своим пользователям в вечернее время тот же Ростелеком в Смоленске на схожем тарифе за порядка 1к российских рублей (без скидок) (Комбо 4в1)? Это я не говорю про более "вкусные" для клиентов предложения в той же Москве или Питере от РТК.
    Мне это Ваше "можно было бы" чем-то напоминает хрень от спеца тех.поддержки одного провайдера, который вообще решил заявить, что скорость, указанную в тарифе они, мол, обещают только до внутренних ресурсов провайдера (которых по сути у этого провайдера и нет), а все, что дальше этих ресурсов - не гарантируется от слова вообще (хотя в документах провайдера формулировка, мягко говоря, иная). С таким смыслом, что там может быть и 512кбит/с, "но ведь не 512 же!".

  • 3DMaN Xbox Team
    офлайн
    3DMaN Xbox Team

    1196

    14 лет на сайте
    пользователь #211878

    Профиль
    Написать сообщение

    1196
    # 7 декабря 2020 12:11
    8515:

    телевидение

    Телевидение у них к слову идёт - все более менее каналы перевели в платную подписку, теперь даже формулу 1 не посмотреть.

  • la2gamer Senior Member
    офлайн
    la2gamer Senior Member

    547

    15 лет на сайте
    пользователь #133177

    Профиль
    Написать сообщение

    547
    # 7 декабря 2020 14:39
    8515:

    Этими деньгами Вы оплачиваете 4 мегабита гарантированной полосы интернета. А еще мтс в добавок отсыпает своих ништяков - телевидение, скидку на безлимитища, антивирус, роутер и две приставки всего за 5 рублей.

    Отсыпали прям :ass: , бесплатную почту забыли втюхать маркетологи.
    Только как всем эти добром пользоваться не перепользоваться когда все накрывается :ass: .
    Причем случается, что и у самого провайдера косяки, без всяких НЦОТ и Белтелекомов, а поддержку запилить нормальную, человеческую забыли бабла нехватило ???

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6651

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6651
    # 7 декабря 2020 16:45 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 1 раз.

    Paragonder, много писать нету времени. 70% от скорости от тарифной Вам гарантировано до http://qos.by/ :D
    По остальным направлениям вообще никак не регламентируется. И тем более на "внешку".

    Добавлено спустя 21 минута 38 секунд

    la2gamer:

    а поддержку запилить нормальную, человеческую забыли бабла нехватило ???

    По-моему, очевидно, что фиксированный интернет для МТС это не то, на чем они зарабатывают деньги. Это скорее примочка для продвижения услуг мобильной связи. Если кто хочет возразить, то начните с объяснения почему уже столько лет МТС не увеличивает зону покрытия сети фиксы.

  • la2gamer Senior Member
    офлайн
    la2gamer Senior Member

    547

    15 лет на сайте
    пользователь #133177

    Профиль
    Написать сообщение

    547
    # 7 декабря 2020 17:25
    8515:

    По-моему, очевидно, что фиксированный интернет для МТС это не то, на чем они зарабатывают деньги. Это скорее примочка для продвижения услуг мобильной связи. Если кто хочет возразить, то начните с объяснения почему уже столько лет МТС не увеличивает зону покрытия сети фиксы.

    Возражаю! Они уже имеющуюся инфраструктуру не в состоянии достойно обслуживать ??? :D :D :D
    У нас Белтелком уже в каждую :ass: засунул свои провода и лоббирует препятствия для других.

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6651

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6651
    # 7 декабря 2020 17:31
    la2gamer:

    Возражаю! Они уже имеющуюся инфраструктуру не в состоянии достойно обслуживать ??? :D :D :D .

    Наверняка в состоянии. Но может не считают нужным особо этим заморачиваться.

    la2gamer:

    У нас Белтелком уже в каждую :ass: засунул свои провода и лоббирует препятствия для других.

    И что? Судьба у БТК такая тянуть провода во все щели. А МТС возможно рассчитывает обойти БТК на повороте запустив сеть 5G.

  • la2gamer Senior Member
    офлайн
    la2gamer Senior Member

    547

    15 лет на сайте
    пользователь #133177

    Профиль
    Написать сообщение

    547
    # 7 декабря 2020 17:53

    8515, понял Вас, МТС в будущее смотрит, силы и средства экономит
    БТК по своим проводам, пока максимум не выкачает со всех щелей, может, опять же, ставить палки в колеса с 5G и т.д. очень долго. Боню начнут крутить по СМИ например :D

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1270

    5 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1270
    # 7 декабря 2020 19:04
    8515:

    Paragonder, много писать нету времени. 70% от скорости от тарифной Вам гарантировано до http://qos.by/ :D
    По остальным направлениям вообще никак не регламентируется. И тем более на "внешку".

    Я Вас правильно понял - обеспечение (закупка) достаточной пропускной способности магистральных каналов и т.п. не входит в зону ответственности провайдеров в РБ? В том смысле, что главное обеспечить скорость до http://qos.by/, а дальше можно хоть с 1кбит/с каналы организовывать - ничем в РБ это не регламентировано?
    Причем самое смешное, что на этом чудо-сайте
    "Точность измерений на канале со скоростью от 100 Мбит/с не является гарантированной."
    да и первая же ссылка на внешний ресурс http://tnpa.by/KartochkaDoc.php?UrlRN=281795 касаемо СТБ 1962-2012 на этом чудо-сайте не рабочая.

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6651

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6651
    # 7 декабря 2020 21:11
    Paragonder:

    Я Вас правильно понял - обеспечение (закупка) достаточной пропускной способности магистральных каналов и т.п. не входит в зону ответственности провайдеров в РБ?

    Почему не входит? Входит. Только у каждого провайдера своя мера достаточности.

    Paragonder:

    В том смысле, что главное обеспечить скорость до http://qos.by/, а дальше можно хоть с 1кбит/с каналы организовывать - ничем в РБ это не регламентировано?

    Для того, чтобы разрешить все возможные споры между провом и абонентом и был в своё время принят СТБ 1962-2012 «Услуги передачи данных. Требования к качеству. Нормы и методы контроля».
    По поводу QOS.BY на самом сайте http://qos.by/Help#q1

    На сегодняшний день в Республике Беларусь действует государственный стандарт СТБ 1962-2012 «Услуги передачи данных. Требования к качеству. Нормы и методы контроля», который устанавливает требования к качеству основных услуг передачи данных. Указанный стандарт существует с целью контроля соответствия значений показателей качества услуг передачи данных установленным нормам.

    На данный момент многие пользователи высказывают претензии к качеству услуг передачи данных. Информационный ресурс оценки качества услуг передачи данных был создан для обеспечения пользователя правомерным и действующим на основе государственных стандартов средством оценки качества услуг передачи данных, которое признано всеми операторами электросвязи, действующими на территории Республики Беларусь.

    Информационный ресурс оценки качества услуг передачи данных предоставляет пользователю возможность самостоятельно оценить качество услуг передачи данных по определённым параметрам. Сервис носит информационный характер, т.е. пользователям рекомендуется использовать полученные данные в ознакомительных целях и / или для предпринятия дальнейших действий при выявлении грубых нарушений со стороны оператора электросвязи.

    Информационный ресурс оценки качества услуг передачи данных был разработан с твердым убеждением, что пользователю должен быть гарантирован определённый уровень качества услуг, о котором тот должен быть осведомлен.

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1270

    5 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1270
    # 7 декабря 2020 22:02 Редактировалось Paragonder, 2 раз(а).
    8515:

    Почему не входит? Входит. Только у каждого провайдера своя мера достаточности.

    Так это чем-то регламентируется или "у каждого своя мера"?
    Если не регламентируется, то грош цена тому же СТБ 1962-2012.

    Раз Вы владеете информацией, почему бы не написать на том же Онлайнере обширную статью о мерах ответственности, показателях качества и прочее на всей цепочке от абонента до международного шлюза.
    Кто за что отвечает, в какой мере.

    8515:

    Для того, чтобы разрешить все возможные споры между провом и абонентом и был в своё время принят СТБ 1962-2012 «Услуги передачи данных. Требования к качеству. Нормы и методы контроля».
    По поводу QOS.BY на самом сайте http://qos.by/Help#q1

    На сегодняшний день в Республике Беларусь действует государственный стандарт СТБ 1962-2012 «Услуги передачи данных. Требования к качеству. Нормы и методы контроля», который устанавливает требования к качеству основных услуг передачи данных. Указанный стандарт существует с целью контроля соответствия значений показателей качества услуг передачи данных установленным нормам.

    На данный момент многие пользователи высказывают претензии к качеству услуг передачи данных. Информационный ресурс оценки качества услуг передачи данных был создан для обеспечения пользователя правомерным и действующим на основе государственных стандартов средством оценки качества услуг передачи данных, которое признано всеми операторами электросвязи, действующими на территории Республики Беларусь.

    Информационный ресурс оценки качества услуг передачи данных предоставляет пользователю возможность самостоятельно оценить качество услуг передачи данных по определённым параметрам. Сервис носит информационный характер, т.е. пользователям рекомендуется использовать полученные данные в ознакомительных целях и / или для предпринятия дальнейших действий при выявлении грубых нарушений со стороны оператора электросвязи.

    Информационный ресурс оценки качества услуг передачи данных был разработан с твердым убеждением, что пользователю должен быть гарантирован определённый уровень качества услуг, о котором тот должен быть осведомлен.

    Где обычный абонент может ознакомиться с полным текстом данного СТБ помимо платного заказа тут:
    https://shop.belgiss.by/ru/search?VarQuery=%D0%A1%D0%A2%D0%91%201962-2012
    спасибо заранее.

    Касаемо сайта QOS.BY, то, имхо, весьма такое себе.
    Лично мне не нравится следующее:
    1.

    Информационный ресурс оценки качества услуг передачи данных был создан для обеспечения пользователя правомерным и действующим на основе государственных стандартов средством оценки качества услуг передачи данных, которое признано всеми операторами электросвязи, действующими на территории Республики Беларусь.

    Признано всеми операторами электросвязи это средство, однако, я что-то не видел особого упоминания у операторов об этом средстве. Спидтест, скачать файл и т.п.
    2. Указывать еще и номер договора на этом чудо-сайте? Серьезно? А пароль от ЛК на сайте провайдера не надо там еще указать дополнительно? Это так, риторический вопрос.
    3.

    Точность измерений на канале со скоростью от 100 Мбит/с не является гарантированной.

    Ага, спасибо, во время наличия тарифов 200 и выше Мбит/с у некоторых провайдеров эта поделка особо нужна.
    4. Статистика измерений (на главной странице чудо-сайта): какой-то абсолютно неинформативный бред в виде пары столбцов. Лучше без подобного, чем с таким:

    [контент удалён]

    5. Использование только на определенной версии Windows и то не на всех:

    К сожалению, на данный момент проведение измерений с помощью приложения Qmeter гарантировано только на ОС Windows 7 и выше. При работе на ОС Windows XP могут возникать ошибки.

    Мы усердно работаем над решением этой проблемы и надеемся, что в скором будущем вы сможете воспользоваться нашим ресурсом на любой операционной системе.

    6. Никого не хочу обидеть, но общее впечатление такое, что чудо-сайт склепан в конструкторе студентом каким или школьником за вечер/два тупо для отчетности о выполненной работе..
    ADD.
    7. Что там существенно поменялось за эти годы по сравнению с инфой отсюда: https://tech.onliner.by/2015/03/13/qosby-2
    Я о всяких туманных перспективах и теоретических размышлениях представителя сервиса вроде:

    Теоретически просто так отмахиваться от результатов Qos.by операторы не станут. Есть определенные стандарты и требования, в частности к минимальной скорости от прописанной в договоре, задержкам пакетов данных и прочим параметрам. С другой стороны, использовать полученную информацию в решении споров в суде нельзя, так как сервис является информационным ресурсом: юридического веса такие данные не имеют.
  • shadowmen Senior Member
    офлайн
    shadowmen Senior Member

    797

    4 года на сайте
    пользователь #2865220

    Профиль
    Написать сообщение

    797
    # 9 декабря 2020 21:24

    Почему такое маленькое покрытие? Не одного дома по пр.Победителей :(

  • 1496190 Neophyte Poster
    офлайн
    1496190 Neophyte Poster

    9

    9 лет на сайте
    пользователь #1496190

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 13 декабря 2020 22:58 Редактировалось 1496190, 1 раз.
    8515:

    ... начните с объяснения почему уже столько лет МТС не увеличивает зону покрытия сети фиксы.

    Из разговора с управленцами МТСа в лице Булаша Николая и Ковалёнка Виталия выяснилось, что сказывается прессинг Белтелекома. Короче, совладелец МТСа ставит палки в колёса.

  • jumster Neophyte Poster
    офлайн
    jumster Neophyte Poster

    26

    11 лет на сайте
    пользователь #610464

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 14 декабря 2020 11:53 Редактировалось jumster, 3 раз(а).

    По адресу Л.Беды 13 (3 подъезд) совершили кражу (или вандализм) витой пары оператора МТС, другие провайдеры не пострадали. В телефонной беседе представитель компании отметила что никаких компенсаций (бонусов) или же приостановки списания абон платы не предусмотрено.

    Возможно случай не единичный, напишите кто сталкивался с подобным и как долго решался вопрос о восстановлении связи.

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1270

    5 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1270
    # 14 декабря 2020 12:07
    jumster:

    По адресу Л.Беды 13 (3 подъезд) совершили кражу (или вандализм) витой пары оператора МТС, другие провайдеры не пострадали. В телефонной беседе представитель компании отметила что никаких компенсаций (бонусов) или же приостановки списания абон платы не предусмотрено.

    Возможно случай не единичный, напишите кто сталкивался с подобным и как долго решался вопрос о восстановлении связи.

    А не уточняли, по мнению компании, витая пара провайдера вне квартиры чьей собственностью/имуществом считается (ну, или в чьей зоне ответственности)?
    Просто, если это имущество провайдера, то странно, что даже приостановки списания абонентки не предусмотрено до момента ликвидации последствий..

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 14 декабря 2020 12:13 Редактировалось Неизвестный кот, 9 раз(а).

    jumster, было такое много лет назад. Тоже перед НГ, тоже только МТС страдал, и массово: несколько кварталов.
    Провода монтировали просто в пластиковый короб. :D Вандалы вырезали провода на двух этажах: 1-й и 6-й.
    По договору провайдер был обязан устранить подобное в течение 3-х рабочих дней (м.б. условия поменялись). Естественно, это ответственность провайдера.
    После истечения срока отправил бумажное обращение с вопросом не желает ли провайдер исполнять договор добровольно. Через 14+ дней не очень способный специалист с третьей попытки (дважды отчитывался о ложном успехе хз на каком основании, я присылал фото проводов в том же состоянии в саппорт) устранил путём временного соединения на сопли.
    Через пару месяцев перемонтировали все провода в пластиковые трубы.
    Абонентку полностью вернули за весь срок ремонта.

    Будь ваш случай хоть немного похож на мой, подключайте альтернативного провайдера уже сейчас на месяц-другой или задействуйте пока мобильный интернет, если возможно.

    По конспирологическим предположениям, вандалили именно ради повода на переключение к другому провайдеру или ради подряда на монтаж, а не ради меди, т.к. вырезали не всю доступную медь в одном подъезде, а озадачивались максимальным охватом.

    I sneak into backstab position.
  • TheVITALI Senior Member
    офлайн
    TheVITALI Senior Member

    3253

    18 лет на сайте
    пользователь #45012

    Профиль
    Написать сообщение

    3253
    # 14 декабря 2020 19:19

    по условиям договора, в случае аварии, провайдер имеет 60 часов на устранение аварии, в течении которых провайдер ничего не возращает и не компенсирует. если больше 60 часов, то провайдер обязан вернуть абонку. такое написано в моем последнем контракте и правилах оказания услуг.
    я бы пересидел бы на мобильном интернете, все равно он безлимитный и стоит 6 рублей в месяц.

    Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу к богу. Если я тебе не нравлюсь - застрелись, я не исправлюсь!
  • GenaAnt Neophyte Poster
    офлайн
    GenaAnt Neophyte Poster

    27

    5 лет на сайте
    пользователь #2584059

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 14 декабря 2020 23:35
    1496190:

    8515:

    ... начните с объяснения почему уже столько лет МТС не увеличивает зону покрытия сети фиксы.

    Из разговора с управленцами МТСа в лице Булаша Николая и Ковалёнка Виталия выяснилось, что сказывается прессинг Белтелекома. Короче, совладелец МТСа ставит палки в колёса.

    Да нет там прессинга. То, что половина акций МТС принадлежит БТК, это так. МТС выплачивает им дивиденды. Но дивиденды идут на развитие тех же оптоволоконных сетей, по факту за эти деньги ведут фиксу в дома.

    Свободный день и я тюлень.
  • 142169 Member
    офлайн
    142169 Member

    191

    15 лет на сайте
    пользователь #142169

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 17 декабря 2020 01:00

    Инет сдох, сайт лежит, тел тех поддержки отключен. Найс сервис