Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2784

    10 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2784
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось Минский Muller, 64 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС

    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • rx350 Member
    офлайн
    rx350 Member

    301

    7 лет на сайте
    пользователь #908473

    Профиль
    Написать сообщение

    301
    # 6 ноября 2020 22:05 Редактировалось rx350, 1 раз.
    tred:

    Matras, включите VPN какой-нибудь. Будете удивлены.

    p.s. пора сваливать с МТС, похоже.

    а что за проблема у Вас с подключенным vpn? хочу сравнить со своей.

    Добавлено спустя 31 секунда

    взял Android TV Box SB-317 по акции, попробовать что это такое android приставка....
    в итоге подключил и не понял, в чем преимущество перед обычным SmartTV? если речь не о гике, а обычном пользователе.
    мтс тв установил как приложение на SmartTV.
    ютуб есть тоже есть на SmartTV.
    Фото/видео не имею привычки просматривать на ТВ.
    Как, как и для чего эта приставка может быть полезна??? для чего вы их используете?

  • greycat Member
    офлайн
    greycat Member

    321

    9 лет на сайте
    пользователь #432742

    Профиль
    Написать сообщение

    321
    # 6 ноября 2020 23:14 Редактировалось greycat, 1 раз.

    rx350, Во первых не у всех в телик встроен SmartTV, ну и попробуйте найти какой нибудь новый фильм бесплатно на своем телике без андроида да еще и в хорошем качестве.

    Если смотрите исключительно ютуб и МТС-ТВ, то да, в приставке нет смысла.

  • bbcby Senior Member
    офлайн
    bbcby Senior Member

    1626

    15 лет на сайте
    пользователь #34946

    Профиль
    Написать сообщение

    1626
    # 6 ноября 2020 23:32

    greycat, SB-317 fps автоматически переключает? Например ТВ идет на 50, а фильм на флешке 23.976. Он переключит или будет показывать на 50?

    Решительному шагу вперед помогает сильный пендаль сзади
  • greycat Member
    офлайн
    greycat Member

    321

    9 лет на сайте
    пользователь #432742

    Профиль
    Написать сообщение

    321
    # 6 ноября 2020 23:53

    bbcby, да, там есть автофреймрейт, но я им не пользуюсь.

  • rx350 Member
    офлайн
    rx350 Member

    301

    7 лет на сайте
    пользователь #908473

    Профиль
    Написать сообщение

    301
    # 7 ноября 2020 00:39 Редактировалось rx350, 1 раз.
    greycat:

    rx350, Во первых не у всех в телик встроен SmartTV, ну и попробуйте найти какой нибудь новый фильм бесплатно на своем телике без андроида да еще и в хорошем качестве.

    спасибо. как я понял, Вы ведете речь о просмотрах пиратских фильмов с торрентов через HD VideoBox или аналог.
    т.к. есть сервисы типа megogo/иви которые ставятся на смарттв и не нужно плясать вокруг этой приставки, но там не бесплатно

  • TheVITALI Senior Member
    офлайн
    TheVITALI Senior Member

    3253

    15 лет на сайте
    пользователь #45012

    Профиль
    Написать сообщение

    3253
    # 7 ноября 2020 19:17

    zone или zona бесплатен. во всяком случае раньше был бесплатным.

    Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу к богу. Если я тебе не нравлюсь - застрелись, я не исправлюсь!
  • [u3]Nemiroff Senior Member
    офлайн
    [u3]Nemiroff Senior Member

    14270

    13 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14270
    # 8 ноября 2020 19:42

    А у нас в сети есть dc++ хабы?

  • TheVITALI Senior Member
    офлайн
    TheVITALI Senior Member

    3253

    15 лет на сайте
    пользователь #45012

    Профиль
    Написать сообщение

    3253
    # 8 ноября 2020 20:14

    можно скачать какой дц++ клиент типа flydc и подключиться к списку из 500 хабов по всему миру (там в основном рускоязычные хабы, но ничего не мешает найти и мировой список) и качать со всего мира.
    когда у тебя безлимит 100\100мбит, то внутрение ресурсы и не нужны.
    так что у мтс нету дц++ хаба.

    Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу к богу. Если я тебе не нравлюсь - застрелись, я не исправлюсь!
  • ZooL Senior Member
    офлайн
    ZooL Senior Member

    772

    14 лет на сайте
    пользователь #79234

    Профиль
    Написать сообщение

    772
    # 9 ноября 2020 17:02 Редактировалось ZooL, 1 раз.

    Что-то у мтс в последнее время интернет постоянно подвисает на пару минут, то адрес по dhcp не может получить, то вообще линк падает раз в час на 10-15 секунд

    На вопрос по поводу падения линка, техподдержка сказала что необходимо отключить Ipv4 и если есть, то vpn.... нет слов :molotok:

  • Dmitriy_Borisov Neophyte Poster
    офлайн
    Dmitriy_Borisov Neophyte Poster

    13

    7 лет на сайте
    пользователь #816714

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 9 ноября 2020 17:53 Редактировалось Dmitriy_Borisov, 2 раз(а).
    mnik:

    qwerrr,
    проблемы описаны очень подробно на предыдущей странице Dmitriy_Borisov.
    у меня точь в точь такие же .

    После двух недель писаний в поддержку МТС с конкретными данными по плохому узлу (beCloud) и скриншотами, разговоров о том, что через Белтелеком внешка идёт нормально, и угроз перейти на их оптоволокно (Белтелеком), которое в доме тоже есть, мою проблему исправили, отписав, что "провели дополнительные работы". Аля вечером на 100% стабильный пинг 45 до Швеции, без каких-либо скачков, ночью 40 (и дело уже не в узлах в пределах страны, в Европе тоже загруз вечером высокий, но тут речь о пяти абсолютно стабильных мс, а не о сотнях скачущих).
    Попробуйте до предела ругаться в поддержку, может и вам помогут
    P.S. Очень жаль, что приходится самому разбираться в вопросе, и что помогают только тогда, когда видят, что отнекиваться нету смысла, и что клиент сам понимает, о чем говорит, и говорит конкретно

  • E$T Member
    офлайн
    E$T Member

    179

    12 лет на сайте
    пользователь #142169

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 12 ноября 2020 04:18 Редактировалось E$T, 1 раз.

    del

  • Raimon Junior Member
    офлайн
    Raimon Junior Member

    81

    13 лет на сайте
    пользователь #109999

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 12 ноября 2020 04:23 Редактировалось Raimon, 1 раз.

    Похоже проблема по всему миру (сайт downdetector):

  • la2gamer Member
    офлайн
    la2gamer Member

    480

    12 лет на сайте
    пользователь #133177

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 12 ноября 2020 07:28

    Забавно еще как только отваливался инет сегодня ночью:
    1 звонок : робобаба просит оставить номер и обещает перезвонить
    2 звонок: переключается на поддержку мобильного инета и уже живой оператор сообщает, что по домашнему инету Вам сейчас никто не поможет, т.к. никого нет, звоните после 8

    МТС превратился в помойку :tongue: :tongue:

  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6012

    15 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6012
    # 12 ноября 2020 17:03
    la2gamer:

    2 звонок: переключается на поддержку мобильного инета и уже живой оператор сообщает, что по домашнему инету Вам сейчас никто не поможет, т.к. никого нет, звоните после 8

    Поддержка проводного работает до 23.00

  • deNoor Senior Member
    офлайн
    deNoor Senior Member

    1745

    9 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль
    Написать сообщение

    1745
    # 12 ноября 2020 18:14
    kOveX:

    Поддержка проводного работает до 23.00

    Так вот почему все работы с 00:00 :lol:

    Freeman's mind
  • la2gamer Member
    офлайн
    la2gamer Member

    480

    12 лет на сайте
    пользователь #133177

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 12 ноября 2020 18:56

    kOveX, Тех. поддержка проводного работает круглосуточно (с)

    Однако хлопотное дельце дозваниваться до нее и вечером. Пришлось ждать 10 минут. По итогу:

    - постфактум ничего посмотреть и сказать почему отваливался инет не в состоянии, однако работ никаких не проводилось
    - поддержка работает круглосуточно, но почему ночью не отвечают, и не перезванивают сказать также не в состоянии

  • matros Senior Member
    офлайн
    matros Senior Member

    3319

    16 лет на сайте
    пользователь #21328

    Профиль
    Написать сообщение

    3319
    # 13 ноября 2020 09:43
    la2gamer:

    - поддержка работает круглосуточно, но почему ночью не отвечают, и не перезванивают сказать также не в состоянии

    :100500:

    ну почему, когда продаешь дешевле всех, найдется чудик "а давай дешевле"?
  • melsergej Junior Member
    офлайн
    melsergej Junior Member

    90

    12 лет на сайте
    пользователь #144998

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 14 ноября 2020 00:38
    la2gamer:

    Тех. поддержка проводного работает круглосуточно (с)

    Неправда ваша, или незнание? Звонил им в начале первого ночи. Надоели бесконечные зависания открытия страниц в последний месяц, полтора. Ответили почти сразу, что обрадовало! Но радость длилась не долго. Сообщили, что человек, отвечающий за домашний интернет будет только с 8-ми утра. Я так понимаю, что техподдержка домашнего интернета после 23,00 не работает! Зачем тогда вообще трубку снимать?! Завели бы просто автоответчик с записью: " У нас все плохо! Валите в А1" :znaika:

  • la2gamer Member
    офлайн
    la2gamer Member

    480

    12 лет на сайте
    пользователь #133177

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 14 ноября 2020 08:41
    melsergej:

    Неправда ваша, или незнание? Звонил им в начале первого ночи. Надоели бесконечные зависания открытия страниц в последний месяц, полтора. Ответили почти сразу, что обрадовало! Но радость длилась не долго. Сообщили, что человек, отвечающий за домашний интернет будет только с 8-ми утра. Я так понимаю, что техподдержка домашнего интернета после 23,00 не работает! Зачем тогда вообще трубку снимать?! Завели бы просто автоответчик с записью: " У нас все плохо! Валите в А1"

    Ни то , ни другое. После ночных звонков и дозвона как у Вас (ответили Вам по поддержке сотовой связи и мобильного инета), я дозвонился по 0860 вечером в районе 18 30. Оператор ответила, что поддержка работает круглосуточно, но на вопрос какого болта никто не берет трубку, затем переключают на мобильную поддержку и почему кладут на перезвон - оператор ответов дать не смогла, что я собственно и изложил выше.

    Вот такая МТС загадочная х....я стала

  • Onotole_Vasserman Senior Member
    офлайн
    Onotole_Vasserman Senior Member

    2199

    11 лет на сайте
    пользователь #175484

    Профиль
    Написать сообщение

    2199
    # 14 ноября 2020 10:02 Редактировалось Onotole_Vasserman, 2 раз(а).

    del