Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2784

    10 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2784
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось Минский Muller, 64 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС

    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • vecha196 Senior Member
    офлайн
    vecha196 Senior Member

    1886

    10 лет на сайте
    пользователь #238907

    Профиль
    Написать сообщение

    1886
    # 12 октября 2020 19:59
    deNoor:

    Так что, эти "шаги навстречу" такое себе.

    Изврат какой то, гните свою линию, к другому сотруднику, к начальству и тп.

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2195

    12 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2195
    # 12 октября 2020 21:45
    vecha196:

    deNoor:

    Так что, эти "шаги навстречу" такое себе.

    Изврат какой то, гните свою линию, к другому сотруднику, к начальству и тп.

    ... к министру связи, к президенту, к ООН...

    "Гните свою линию" — это эпично.

    Провайдер приучил клиентов, что акция "для новых клиентов" может быть и для "старых". И по всей классике маркетинга не только недополучил денег от оказанных услуг, но и приучил клиентов к халяве, обесценил свою услугу в их глазах. И вместо благодарности и лояльности теперь закономерно получает "гнущуюся линию", недовольство и требование продолжать банкет.

    Браво! :)

  • ANDROID_8 Member
    офлайн
    ANDROID_8 Member

    320

    11 лет на сайте
    пользователь #195506

    Профиль
    Написать сообщение

    320
    # 12 октября 2020 23:32

    А покупать отзывы у пользователей за 5 рэ намного лучшая маркетинговая стратегия?

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2195

    12 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2195
    # 12 октября 2020 23:55
    ANDROID_8:

    А покупать отзывы у пользователей за 5 рэ намного лучшая маркетинговая стратегия?

    Да. Намного.

    Во-первых, никто из них не жалуется, что мало отблагодарили за отзыв или что не дали высказать всю правду.

    Во-вторых, некоторые даже от благодарностей отказываются.

  • 8515 Senior Member
    офлайн
    8515 Senior Member

    5709

    16 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    5709
    # 13 октября 2020 00:27

    Да нормальная тема. Если провайдер даёт лёгкую возможность годами пользоваться халявой, то зачем отказываться от такой возможности? :trollface:

  • Strikysha iPhone Team
    офлайн
    Strikysha iPhone Team

    1084

    13 лет на сайте
    пользователь #92213

    Профиль
    Написать сообщение

    1084
    # 13 октября 2020 11:39
    dima210194:

    приходит адрес, который начинается на fe80 и fe80 dns_v6

    это не приходят. Это линк-локал адреса.

  • Sacha1105 Member
    офлайн
    Sacha1105 Member

    139

    7 лет на сайте
    пользователь #865666

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 13 октября 2020 12:11
    Uno777:

    vecha196:

    deNoor:

    Так что, эти "шаги навстречу" такое себе.

    Изврат какой то, гните свою линию, к другому сотруднику, к начальству и тп.

    ... к министру связи, к президенту, к ООН...

    "Гните свою линию" — это эпично.

    Провайдер приучил клиентов, что акция "для новых клиентов" может быть и для "старых". И по всей классике маркетинга не только недополучил денег от оказанных услуг, но и приучил клиентов к халяве, обесценил свою услугу в их глазах. И вместо благодарности и лояльности теперь закономерно получает "гнущуюся линию", недовольство и требование продолжать банкет.

    Браво! :)

    Т.е. для постоянных клиентов по вашему должен ценник быть в 2 раза выше чем для новых? И зачем тогда там оставаться, вот и бегают все туда сюда поочередно, видимо провайдеру так удобнее расторгать-заключать новые договоры через месяц. А по поводу недополучения прибыли вопрос довольно спорный если они сами предлагают такие скидки значит есть такая возможность и работать себе в убыток и никто из провайдеров не будет это точно, учитывая наши ценники на интернет

  • deNoor Senior Member
    офлайн
    deNoor Senior Member

    1734

    9 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль
    Написать сообщение

    1734
    # 13 октября 2020 12:23

    И зачем расширять сеть, если приток "новых" не просто стабилен, а растёт на том же покрытии :D

    Freeman's mind
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    6081

    11 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    6081
    # 13 октября 2020 12:56
    deNoor:

    И зачем расширять сеть, если приток "новых" не просто стабилен, а растёт на том же покрытии :D

    Правда, ARPU падает, да и общая выручка не растет, но это мелочи

    любите интернет- источник знания
  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2195

    12 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2195
    # 13 октября 2020 13:57
    Sacha1105:

    Т.е. для постоянных клиентов по вашему должен ценник быть в 2 раза выше чем для новых?

    Если по-моему, то для новых должно быть дороже, чем для постоянных.

    Потому что постоянные — это основное лояльное ядро, которое годами генерирует не просто выручку, а прибыль. Которую потом сливает в унитаз маркетинг своими акциями и руководители сервисных подразделений своими бонусами для сотрудников "за удержание клиентов".

    А любители бегать по акциям это не клиенты. Это статья в убытках :)

  • deNoor Senior Member
    офлайн
    deNoor Senior Member

    1734

    9 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль
    Написать сообщение

    1734
    # 13 октября 2020 14:11 Редактировалось deNoor, 3 раз(а).
    Uno777:

    Если по-моему, то для новых должно быть дороже, чем для постоянных.

    Это да. Обычно встречаются скидки за подписку на длительный срок или за второй-третий подряд. Вход обычно дороже, чем продление там, где собираются работать долго. Выйти из мафии должно быть невыгодно :roll:

    Freeman's mind
  • Sacha1105 Member
    офлайн
    Sacha1105 Member

    139

    7 лет на сайте
    пользователь #865666

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 13 октября 2020 15:12
    Uno777:

    Sacha1105:

    Т.е. для постоянных клиентов по вашему должен ценник быть в 2 раза выше чем для новых?

    Если по-моему, то для новых должно быть дороже, чем для постоянных.

    Потому что постоянные — это основное лояльное ядро, которое годами генерирует не просто выручку, а прибыль. Которую потом сливает в унитаз маркетинг своими акциями и руководители сервисных подразделений своими бонусами для сотрудников "за удержание клиентов".

    А любители бегать по акциям это не клиенты. Это статья в убытках :)

    Так бегать по акциям вынуждают провайдеры с только им понятными ценовыми стратегиями

  • Bock Senior Member
    офлайн
    Bock Senior Member

    1333

    18 лет на сайте
    пользователь #5843

    Профиль
    Написать сообщение

    1333
    # 14 октября 2020 21:18

    Андрей
    Воскресенье в 11:57
    Здравствуйте.
    Благодарим вас за обращение в техническую поддержку МТС.

    Проблема с IPv6 действительно еще наблюдается, ожидаем обновления прошивки ПО от вендора наших коммутаторов. Приносим вам свои извинения за возможные неудобства.
    Андрей
    Онлайн-поддержка МТС
    http://help.mts.by

    в общем ждём.

    Monsieur Parafinne-Épine
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    6081

    11 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    6081
    # 14 октября 2020 21:34

    получается, что можно почти год (а может и больше) абсолютно спокойно и безнаказанно игнорировать Указ Президента?
    https://tech.onliner.by/2019/09/23/ip-6

    любите интернет- источник знания
  • atwa IRC Team
    офлайн
    atwa IRC Team

    3984

    16 лет на сайте
    пользователь #23797

    Профиль
    Написать сообщение

    3984
    # 14 октября 2020 22:12
    SergeiT:

    получается, что можно почти год (а может и больше) абсолютно спокойно и безнаказанно игнорировать Указ Президента?
    https://tech.onliner.by/2019/09/23/ip-6

    презику запрещено быть презиком. трахаться будете?

    [size=75]Борау шалёны напиушыся сэму, иш бин актывист БЭРЭЭСЭМу. Воцат на вочы лиецца з нябёс, гулять у хакей наш казачны лёс! (с) ЛТ[/size]
  • deNoor Senior Member
    офлайн
    deNoor Senior Member

    1734

    9 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль
    Написать сообщение

    1734
    # 14 октября 2020 23:00

    SergeiT, ну да. :-? Строгость же компенсируется необязательностью. Ещё недавно крупные провайдеры в рекламе хвастались, сколько во внутренней сети пиратского контента, хотя все нужные законы давно были.
    Если по Указу никого не наказывают, можно не запариваться ещё много лет ;)

    Freeman's mind
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    6081

    11 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    6081
    # 14 октября 2020 23:07 Редактировалось SergeiT, 1 раз.

    deNoor, мне БТК подключили IPv6 15 января.

    любите интернет- источник знания
  • 2625847 Neophyte Poster
    офлайн
    2625847 Neophyte Poster

    2

    1 год на сайте
    пользователь #2625847

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 15 октября 2020 16:21

    Всем привет! задумываюсь перейти с домашнего интернета BYFLY на МТС(х6). скажите стоит ли? скорость соответствует заявленной? 4к фильмы тянет этот инет?

  • Romarik Member
    офлайн
    Romarik Member

    289

    6 лет на сайте
    пользователь #1057842

    Профиль
    Написать сообщение

    289
    # 15 октября 2020 16:25
    2625847:

    Всем привет! задумываюсь перейти с домашнего интернета BYFLY на МТС(х6). скажите стоит ли? скорость соответствует заявленной? 4к фильмы тянет этот инет?

    Со скоростью лично у меня все в порядке. Доволен. Симки на Безлимитище по 6 р.

  • Cartmenes Junior Member
    офлайн
    Cartmenes Junior Member

    72

    9 лет на сайте
    пользователь #446402

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 15 октября 2020 21:09

    Чем ждать официального ответа, спрошу тут:
    МТС даёт что-то с 5 ггерацами? Я про аренду. Ибо есть родной д-линк какой-то