Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2784

    11 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2784
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • BlrKartel Neophyte Poster
    офлайн
    BlrKartel Neophyte Poster

    5

    7 лет на сайте
    пользователь #904858

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 9 сентября 2020 17:07

    Отличная компенсация от МТС. Браво! Нам, абонентам Х6 и Х7 тарифов, это прям как бальзам на душу все эти бесплатные гигабайты, минуты и МТС ТВ! И это после того, как несколько часов не было ни домашнего, ни мобильного интернета, а поддержка все звонки сбрасывала. Бизнес ориентированный на клиента

  • Onotole_Vasserman Senior Member
    офлайн
    Onotole_Vasserman Senior Member

    2203

    11 лет на сайте
    пользователь #175484

    Профиль
    Написать сообщение

    2203
    # 9 сентября 2020 17:16
    BlrKartel:

    а поддержка все звонки сбрасывала

    Мне сказали что "я сам дурак", а техподдержка мне оказывается 4 раза перезванивала, но все 4 раза я был недоступен))

  • melsergej Member
    офлайн
    melsergej Member

    102

    12 лет на сайте
    пользователь #144998

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 9 сентября 2020 18:05 Редактировалось melsergej, 1 раз.
    Onotole_Vasserman:

    melsergej:

    А МТС отмалчивается как обычно! Так скоро начнет клиентов терять!!!

    Не отмалчивается, а шлёт нахер

    Вот и мне в ответе пели песни про оперативно-розыскные мероприятия! Вот только найдут ли они свою совесть?!!

  • greycat Member
    офлайн
    greycat Member

    429

    9 лет на сайте
    пользователь #432742

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 9 сентября 2020 23:00 Редактировалось greycat, 1 раз.
    Co6Skull:

    в падаване в режиме "Точка доступа", фильтрация по мас адресам есть

    Спасибо.

    Kalashnik:

    Народ у всех интернет работать стал медленнее с 6 сентября?

    Да вроде нормально.
    Сейчас попробовал из Гомеля на Х7 в разные направления и 6 сентября пробовал ночью:

    Сергей Потапов
  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    7262

    17 лет на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    7262
    # 10 сентября 2020 15:56
    deNoor:

    Enforcer, роутер же не рандомайзит свой мак при каждой перезагрузке?) Было бы забавно.

    у TP-LInk TL-WR1043ND был на одной из прошивок глюк - он вещал в WAN MAC адреса клиентов с LAN во время включения, пока не успевала загрузиться прошивка, за что многие провайдеры банили клиентов с такими роутерами. Может и у вашего нечто подобное?

    Добавлено спустя 27 секунд

    проверить можно каким вайршарком, зацепив роутер к ноуту или компу WAN портом

    IT сантехник-ассенизатор
  • gromovsmm Neophyte Poster
    офлайн
    gromovsmm Neophyte Poster

    5

    более полугода на сайте
    пользователь #3123025

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 11 сентября 2020 13:44

    как домашний интернет-мтс так себе провайдер, а вот мобильный кайфово тянет

  • Romarik Member
    офлайн
    Romarik Member

    313

    7 лет на сайте
    пользователь #1057842

    Профиль
    Написать сообщение

    313
    # 11 сентября 2020 14:43
    gromovsmm:

    как домашний интернет-мтс так себе провайдер, а вот мобильный кайфово тянет

    совершенно безосновательное заявление

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    26080

    10 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    26080
    # 11 сентября 2020 19:13

    Снова не прислали е-мейл, что денег нет и отключили :moderator:

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Nigrita Member
    офлайн
    Nigrita Member

    429

    14 лет на сайте
    пользователь #77232

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 11 сентября 2020 21:19

    Ребят, а подскажите. Иногда, когда ввожу в окно браузера (firefox, win10) "кинопоиск" - пытается достучаться до

    И в итоге :

    и урл : http://portal.ncnd.mts.by/nf/?time_stamp=1599848239304

    Втф, мб кто шарит.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    26080

    10 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    26080
    # 12 сентября 2020 17:36

    Nigrita, а если начать запрос с g кинопоиск?

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • komarov Member
    офлайн
    komarov Member

    435

    11 лет на сайте
    пользователь #259813

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 13 сентября 2020 23:01

    Внешний канал beCloud на мтс?

  • 2046038 Junior Member
    офлайн
    2046038 Junior Member

    37

    4 года на сайте
    пользователь #2046038

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 13 сентября 2020 23:24
    Onotole_Vasserman:

    melsergej:

    А МТС отмалчивается как обычно! Так скоро начнет клиентов терять!!!

    Не отмалчивается, а шлёт нахер

    В офисах тоже посылают. Местный сервис, не более

  • turok23 Junior Member
    офлайн
    turok23 Junior Member

    36

    9 лет на сайте
    пользователь #417492

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 15 сентября 2020 09:12

    Доброго дня) ситуация следующая: закончился акционный период х5 по 10 р в месяц на 18 месяцев. Может кто в курсе предлагают ли сейчас какие нибудь акционные ништяки при слезливом обращении в офис?) Или только расторжение на месяц?)

  • Вовиг Senior Member
    офлайн
    Вовиг Senior Member

    1474

    13 лет на сайте
    пользователь #121202

    Профиль
    Написать сообщение

    1474
    # 15 сентября 2020 09:54 Редактировалось Вовиг, 2 раз(а).
    turok23:

    Доброго дня) ситуация следующая: закончился акционный период х5 по 10 р в месяц на 18 месяцев. Может кто в курсе предлагают ли сейчас какие нибудь акционные ништяки при слезливом обращении в офис?) Или только расторжение на месяц?)

    В мае точно предлагали.
    Всей раскладки не помню, но Х7 стоил 40р на 18 месяцев.
    Если память не изменяет, Хэ5 так и был 10 рублей.

    p.s. Месяц не ждал, сделали по обращению.

  • greycat Member
    офлайн
    greycat Member

    429

    9 лет на сайте
    пользователь #432742

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 15 сентября 2020 11:23

    Друзья на 2 года и никаких выпрашиваний слезливых не нужно.
    По деньгам тоже самое, что и на 18 месяцев для новых.

    Сергей Потапов
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    26080

    10 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    26080
    # 15 сентября 2020 11:30
    turok23:

    Доброго дня) ситуация следующая: закончился акционный период х5 по 10 р в месяц на 18 месяцев. Может кто в курсе предлагают ли сейчас какие нибудь акционные ништяки при слезливом обращении в офис?) Или только расторжение на месяц?)

    я пришел с отключением х6 по-полной стоимости- дали х6 за 20р на 18 мес

    Добавлено спустя 31 секунда

    greycat:

    Друзья на 2 года и никаких выпрашиваний слезливых не нужно.
    По деньгам тоже самое, что и на 18 месяцев для новых.

    однако при повышении стоимости у вас растет стоимость, а у нас не должна

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Вовиг Senior Member
    офлайн
    Вовиг Senior Member

    1474

    13 лет на сайте
    пользователь #121202

    Профиль
    Написать сообщение

    1474
    # 15 сентября 2020 12:05
    dima210194:

    однако при повышении стоимости у вас растет стоимость, а у нас не должна

    Абсолютно верно!

  • greycat Member
    офлайн
    greycat Member

    429

    9 лет на сайте
    пользователь #432742

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 15 сентября 2020 12:13

    С чего бы это? У вас прописана фиксированная оплата, которая не будет меняться ни при каких условиях? У вас не поднялась стоимость безлимитища с 5р до 6р?
    Скрин этого пункта дайте.

    Даже если это так, то это настолько мелочи, что удивляюсь, как вы их находите :)

    Сергей Потапов
  • turok23 Junior Member
    офлайн
    turok23 Junior Member

    36

    9 лет на сайте
    пользователь #417492

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 15 сентября 2020 12:52

    Спасибо за ответы! Квартира съемная поэтому друзья не вариант с санкциями при расторжении. Пойду в офис блефовать)

  • greycat Member
    офлайн
    greycat Member

    429

    9 лет на сайте
    пользователь #432742

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 15 сентября 2020 13:36 Редактировалось greycat, 2 раз(а).

    Типа нет санкций при подключении на 18 месяцев для новых ;)

    Сергей Потапов