Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2784

    10 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2784
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось Минский Muller, 64 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС

    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    5988

    14 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    5988
    # 28 августа 2020 19:57
    TheVITALI:

    вечно у льготников с каменой горки какието проблемы.

    Общаешься с ними?

  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    5927

    13 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    5927
    # 28 августа 2020 21:48 Редактировалось Enforcer, 2 раз(а).

    Некоторым лучше жевать, чем фигню постить

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    25575

    10 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    25575
    # 29 августа 2020 10:11
    TheVITALI:

    никаких проблем с интернетом на мтс сегодня.
    вечно у льготников с каменой горки какието проблемы.

    трымайце скаргу за непавагу
    былі учора праблемы на мтс/а1/бф
    у апошняга менш за усё па часу адсутнічала поўнасцю ці часткова сетка
    вывады рабіце самі

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Apolonik777 Senior Member
    офлайн
    Apolonik777 Senior Member

    978

    10 лет на сайте
    пользователь #230075

    Профиль
    Написать сообщение

    978
    # 29 августа 2020 11:21 Редактировалось Apolonik777, 2 раз(а).

    Всем привет. Может есть пользователи тарифов Х6-Х7 с возможностью прикрутить еще один номер к тарифу Безлимитище? Готов помогать с абонентской платой за домашний интернет, ежемесячно. В личку пожалуйста.

    UPD: Решено :super:

    Отпустишь второго - он за первым и пойдёт.
  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    5927

    13 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    5927
    # 30 августа 2020 14:31 Редактировалось Enforcer, 1 раз.

    Район Пушкинской инета нет от слова совсем. Как у вас?
    А1 кстати пашет норм.

    UPD После звонка в саппорт инет появился. Перезагрузили порт. Круто, что так вот порт отваливается/подвисает или что там с ним.

  • deNoor Senior Member
    офлайн
    deNoor Senior Member

    1728

    9 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль
    Написать сообщение

    1728
    # 30 августа 2020 15:25

    МТС больше не рубит наземный вместе с мобильным :super: Наконец они могут не работать независимо.

    Freeman's mind
  • PaulSawyer Member
    офлайн
    PaulSawyer Member

    122

    7 лет на сайте
    пользователь #778344

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 30 августа 2020 15:50 Редактировалось PaulSawyer, 1 раз.

    У меня не открывается Реддит. 0_о
    А у вас?

    UPD Забавно. Только оставил пост, как он тут же открылся

  • nikisby Member
    офлайн
    nikisby Member

    207

    10 лет на сайте
    пользователь #226886

    Профиль
    Написать сообщение

    207
    # 30 августа 2020 17:51 Редактировалось nikisby, 1 раз.

    Очередное глушилово, ага. А я думал уже не будут.

    UPD: через 5 минут прошло.

  • deNoor Senior Member
    офлайн
    deNoor Senior Member

    1728

    9 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль
    Написать сообщение

    1728
    # 30 августа 2020 18:00

    Ну все же больше, чем 5 мин. Застревало у НЦОТ на 195.50.15.58, а вот БТК в этом время работал :(.

    Freeman's mind
  • Bock Senior Member
    офлайн
    Bock Senior Member

    1333

    17 лет на сайте
    пользователь #5843

    Профиль
    Написать сообщение

    1333
    # 31 августа 2020 12:07

    Господа, а МТС-ТВ у всех все каналы работают? А то на Самсунге телевизоре например 12-й ТНТ-инт не работает.

    Monsieur Parafinne-Épine
  • paveloush Junior Member
    офлайн
    paveloush Junior Member

    57

    9 лет на сайте
    пользователь #420371

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 1 сентября 2020 10:42 Редактировалось paveloush, 1 раз.

    Впервые сегодня попробовал связаться с техподдержкой 0860 и по городскому номеру.. был готов к тому, что там длинная очередь ожидания. Но к такому, что после слов робота "вам ответит первый освободившийся оператор, ваш звонок очень важен для нас" с той стороны вызов будет завершаться - жизнь меня не готовила. Это баг или фича такая? Несколько раз звонок завершался даже не успев начаться. Там такой наплыв желающих позвонить или просто система работает так же, как и всё в стране?

    promise.by – обещания и реальность
  • Вовиг Senior Member
    офлайн
    Вовиг Senior Member

    1421

    12 лет на сайте
    пользователь #121202

    Профиль
    Написать сообщение

    1421
    # 1 сентября 2020 10:53
    paveloush:

    Впервые сегодня попробовал связаться с техподдержкой 0860 и по городскому номеру.. был готов к тому, что там длинная очередь ожидания. Но к такому, что после слов робота "вам ответит первый освободившийся оператор, ваш звонок очень важен для нас" с той стороны вызов будет завершаться - жизнь меня не готовила. Это баг или фича такая? Несколько раз звонок завершался даже не успев начаться. Там такой наплыв желающих позвонить или просто система работает так же, как и всё в стране?

    За последние 1,5 года ниразу не удавалось дозвониться: или перезванивали или оставлял заявку на звонок

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8079

    7 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8079
    # 1 сентября 2020 11:02 Редактировалось mikola1l, 2 раз(а).

    сейчас интернет ерундовый везде. Смысла переходить с провайдера на провайдер нету. Рубят всем. ИТ сфера и - я бы назвал - ИТ-имидж рухнул тоже. По причине одного (>1) человека.

    На днях в ТП МТС звонил человек (находился на балконе) и орал благим матом, проклятиями, оскорблениями, что из-за отключений интернета по выходным у него убытки на фирме, и что ему плевать на то , что "по требованию государственных органов" и т.д. на полрайона слышно было. Я вначале подумал, что какая семейная ссора)))

    Добавлено спустя 36 минут 7 секунд

    Мобильный видосы почти не грузит

  • IGORS Member
    офлайн
    IGORS Member

    477

    11 лет на сайте
    пользователь #150225

    Профиль
    Написать сообщение

    477
    # 1 сентября 2020 12:09
    paveloush:

    Это "фича" теперь такая. Отлизывают знатно :)

    Первые 40 лет детства у мужчины - самые сложные :)
  • greycat Member
    офлайн
    greycat Member

    280

    9 лет на сайте
    пользователь #432742

    Профиль
    Написать сообщение

    280
    # 1 сентября 2020 13:46

    Новую приставку ТВ сегодня взял у МТС, очень крутой оказалась, подробнее на 4pda:
    https://4pda.ru/forum/index.php?s=&showtopic=914061&view=findpost&p=99505736

  • Diehard24 Senior Member
    офлайн
    Diehard24 Senior Member

    1361

    12 лет на сайте
    пользователь #125592

    Профиль
    Написать сообщение

    1361
    # 1 сентября 2020 13:54
    greycat:

    Новую приставку ТВ сегодня взял у МТС, очень крутой оказалась, подробнее на 4pda:
    https://4pda.ru/forum/index.php?s=&showtopic=914061&view=findpost&p=99505736

    на каких условия взяли и какие требования для ее получения?

  • greycat Member
    офлайн
    greycat Member

    280

    9 лет на сайте
    пользователь #432742

    Профиль
    Написать сообщение

    280
    # 1 сентября 2020 18:48

    Стандартно, на иксах ее дают за 5р и обязательства на 18 месяцев

  • Freemantelecom Junior Member
    офлайн
    Freemantelecom Junior Member

    40

    10 лет на сайте
    пользователь #267707

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 1 сентября 2020 22:32

    greycat, в каком салоне брали? Или уже в любом можно приобрести?

  • greycat Member
    офлайн
    greycat Member

    280

    9 лет на сайте
    пользователь #432742

    Профиль
    Написать сообщение

    280
    # 1 сентября 2020 22:56 Редактировалось greycat, 1 раз.

    Я в Гомеле брал (Евроопт на Хатаевича), но мне там сказали, что дальше будет эта приставка на постоянке везде.

  • Difler life:) community
    офлайн
    Difler life:) community

    512

    11 лет на сайте
    пользователь #167861

    Профиль
    Написать сообщение

    512
    # 2 сентября 2020 09:38

    А у кого-нибудь 3 приставки или 2 одновременно работали + инет? Не лагает МТС тв?
    Думаю, может с ясно100 свалить обратно на МТС за оборудованием. Раз такие хорошие приставки появились.