Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2784

    10 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2784
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось Минский Muller, 64 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС

    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • morose Senior Member
    офлайн
    morose Senior Member

    2123

    16 лет на сайте
    пользователь #14878

    Профиль
    Написать сообщение

    2123
    # 26 августа 2020 20:46
    fanofeeepc:

    A1 кстати тоже рубанули

    «В соответствии с распоряжением уполномоченных государственных органов 26 августа с 20.40 на территории Минска будет снижена пропускная способность мобильного интернета. Результатом исполнения данного требования станет существенное ухудшение качества сервиса передачи данных или временная недоступность услуги», — сообщается в социальных сетях компании.

    мобильный наверно, офисный работает пока - сижу из дома по впн

  • zloy_XaKER Member
    офлайн
    zloy_XaKER Member

    296

    6 лет на сайте
    пользователь #1321573

    Профиль
    Написать сообщение

    296
    # 26 августа 2020 20:48
    GreenCore:

    Подозреваю потому что НЦОД/БТК не могут "разделить" фиксированный/мобильный инет у ОПСОСов

    Это смешно. Я на домашнем роутере могу трафик чуть ли не по приложениям мониторить и контролировать. Ни в жизнь не поверю, трафик с мобильной и стационарной связи идёт одной "пачкой"...

  • 3DMaN Xbox Team
    офлайн
    3DMaN Xbox Team

    385

    10 лет на сайте
    пользователь #211878

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 26 августа 2020 20:49

    А1 мобильный работает с горем пополам - телега пашет и сайты текстом грузит, а мтс , что вчера, что сегодня ни мобильного ни проводного нет.

  • fanofeeepc Sony PS3 Team
    офлайн
    fanofeeepc Sony PS3 Team

    3486

    12 лет на сайте
    пользователь #112832

    Профиль
    Написать сообщение

    3486
    # 26 августа 2020 20:52

    сайт МТС бай не открывается, видимо тоже за пределами :D

  • yuripa Junior Member
    офлайн
    yuripa Junior Member

    74

    9 лет на сайте
    пользователь #458913

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 26 августа 2020 20:55 Редактировалось yuripa, 1 раз.

    Чижовка. Ни мобильного, ни домашнего нет. Но как-то странно его нет, канал который работал на Ютубе, с затыками, но идёт.
    И онлайнер долго-долго, но загрузился.
    Техподдержка не доступна. :(

  • Sашык_ Senior Member
    офлайн
    Sашык_ Senior Member

    1171

    10 лет на сайте
    пользователь #208056

    Профиль
    Написать сообщение

    1171
    # 26 августа 2020 20:57

    Северная корея во всей красе.

  • morose Senior Member
    офлайн
    morose Senior Member

    2123

    16 лет на сайте
    пользователь #14878

    Профиль
    Написать сообщение

    2123
    # 26 августа 2020 20:58

    Техподдержка не доступна вторую неделю - ни разу не перезвонили

  • fanofeeepc Sony PS3 Team
    офлайн
    fanofeeepc Sony PS3 Team

    3486

    12 лет на сайте
    пользователь #112832

    Профиль
    Написать сообщение

    3486
    # 26 августа 2020 20:58

    кстати да, YT работает..

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    вроде включили

  • yuripa Junior Member
    офлайн
    yuripa Junior Member

    74

    9 лет на сайте
    пользователь #458913

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 26 августа 2020 21:00 Редактировалось yuripa, 1 раз.
    morose:

    Техподдержка не доступна вторую неделю - ни разу не перезвонили

    Мне перезвонили в воскресенье, после вечернего отруба, когда уже всё заработало. Насмешило - "админ ищет причину отключения"

    Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд

    fanofeeepc:

    вроде включили

    Вроде да

  • BulletBY Neophyte Poster
    офлайн
    BulletBY Neophyte Poster

    5

    7 лет на сайте
    пользователь #772922

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 26 августа 2020 21:06

    Ага, вроде включили.. До встречи всем! На этом же месте, в следующий период выключения всея интернет!

  • deNoor Senior Member
    офлайн
    deNoor Senior Member

    1725

    8 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль
    Написать сообщение

    1725
    # 26 августа 2020 21:11

    Соединение на работу не рвалось, даже не заметил, что тут пожар был :o
    Я, конечно, тоже поддержку негодование. МТС, фу :(

    Freeman's mind
  • morose Senior Member
    офлайн
    morose Senior Member

    2123

    16 лет на сайте
    пользователь #14878

    Профиль
    Написать сообщение

    2123
    # 26 августа 2020 21:19

    То что было установлено раньше - да, не рвалось. А новые уже не поднимались

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8079

    6 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8079
    # 26 августа 2020 21:27

    А1 хотя бы признались, что их заставили выключить

  • E$T Member
    офлайн
    E$T Member

    170

    12 лет на сайте
    пользователь #142169

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 26 августа 2020 21:38

    Мтс проводной не работал. Мобильные мтс/лайф/A1 - тоже.

  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    5916

    13 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    5916
    # 26 августа 2020 22:15 Редактировалось Enforcer, 1 раз.

    МТС по проводу не работал от слова совсем, а вот байфлай в соседнем районе у человека работал без проблем. Что-то мтс меня огорчает, все больше склоняюсь перейти на байфлай. А то власти ограничивают мобильную связь и мобильный инет, а страдает, в том числе, и домашний инет.

  • D/M Senior Member
    офлайн
    D/M Senior Member

    656

    13 лет на сайте
    пользователь #93001

    Профиль
    Написать сообщение

    656
    # 27 августа 2020 19:38

    Как сейчас со скоростью ? У меня на x5 от 2 до 20 Мбит скачет!!!

  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    5916

    13 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    5916
    # 28 августа 2020 12:03

    Имхо последние месяцы интернет от мтс совсем испортился: провалы по скорости частые, периодические пропадания инета еще до выборов. На byfly такого честно говоря не было в таком количестве.

  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    5916

    13 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    5916
    # 28 августа 2020 18:26 Редактировалось Enforcer, 1 раз.

    Только что несколько минут отсутствовал инет. Видимо, готовятся уже. Наверное в выходные снова будут перебои. Хорошо хоть уезжаю ))

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8079

    6 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8079
    # 28 августа 2020 18:52
    Enforcer:

    периодические пропадания инета еще до выборов.

    так готовились к ним)) и не только на мтс

  • TheVITALI Senior Member
    офлайн
    TheVITALI Senior Member

    3235

    14 лет на сайте
    пользователь #45012

    Профиль
    Написать сообщение

    3235
    # 28 августа 2020 19:40

    никаких проблем с интернетом на мтс сегодня.
    вечно у льготников с каменой горки какието проблемы.

    Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу к богу. Если я тебе не нравлюсь - застрелись, я не исправлюсь!