Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • GreenCore Passat B6 Club
    офлайн
    GreenCore Passat B6 Club

    1278

    20 лет на сайте
    пользователь #10543

    Профиль
    Написать сообщение

    1278
    # 13 августа 2020 21:42 Редактировалось GreenCore, 1 раз.
    TheVITALI:

    получается мтс научилась выдавать ип6 всегда когда нужно.

    Теперь понятно зачем нужен был тотальный локдаун в стране - МТС чинил ipv6 для TheVITALI :ura: :trollface:

  • TheVITALI Senior Member
    офлайн
    TheVITALI Senior Member

    3253

    18 лет на сайте
    пользователь #45012

    Профиль
    Написать сообщение

    3253
    # 14 августа 2020 09:50

    только я похвалил мтс что сделали ип6, как выяснилось несколько отвратительных подробностей.

    если отключить кабель мтс на 10 минут и выключить включить роутер, то ип6 выдает всегда, во всяком случае фактов невыдачи я не зафиксировал.
    если просто ребутнуть роутер без выдергивания кабеля мтс и ожидания 10 минут, то ип6 может выдать, а может не выдать. зависимости почему так происходит я не смог установить
    если сменится ип4 адрес, то перестает работать ип6, что невероятно печально.

    ждем новой исправленой прошивки от производителя роутера мтс.

    еще непонятно, мтс выдает всегда один и тот же ип6 или разный.
    наверно мтс захочет продавать статический ип6 по неадекватной цене.
    в росии статика почему то часто стоит 50-100 рос.рублей.

    еще непонятки с р2р клиентом shareaza.
    почему-то клиент не пишет используемый ип6 адрес, ип4 пишет.
    толи чего-то не работает, толи разработчики программы чего-то не допилили, толи очередной баг.

    счас пойду в уторенте включать ип6, поскольку добрые люди когда-то посоветовали отключить ип6 чтобы добиться более высокой скорости и вероятности найти пиров.
    еще бы вспомнить какие параметры менять в уторенте чтобы ип6 заработал...

    Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу к богу. Если я тебе не нравлюсь - застрелись, я не исправлюсь!
  • To4kaTitAN Senior Member
    офлайн
    To4kaTitAN Senior Member

    2538

    18 лет на сайте
    пользователь #34456

    Профиль
    Написать сообщение

    2538
    # 14 августа 2020 15:02

    ага, вспомнить то, чего никогда не знал )

  • PhilipS Member
    офлайн
    PhilipS Member

    491

    21 год на сайте
    пользователь #4901

    Профиль
    Написать сообщение

    491
    # 14 августа 2020 21:13

    Ради интереса вырубил роутер и отключил кабель на минут 20.
    Никакой IP v6 не появился.
    Похоже, весьма избирательно внедряют, хотя, раньше на какое-то время появлялся.
    Стоит ли писать в поддержку? Хотя, ХЗ зачем он мне нужен ...

    Вот и снова день прошёл... [censored]
  • pickles Senior Member
    офлайн
    pickles Senior Member

    2570

    12 лет на сайте
    пользователь #431748

    Профиль
    Написать сообщение

    2570
    # 14 августа 2020 21:37 Редактировалось pickles, 3 раз(а).

    Ну что ж. Потиху все начало успокаиваться. Но за эту неделю начиная с воскресения я провел много исследований и пришел к выводу, что МТС - самый ган....стый провайдер в частности фиксированного интернета. Опустим вопросы работы организаций в период "дудоса чЭшскими и польскими бандзитами" это на совести НЦОТ пусть остается. Но вот какого черта каждый день обрубать выход вообще на всё, даже на других провайдеров начиная с вечера 12ого числа - это кроме как плевком в лицо клиентам не назовешь. Как итог организация, работа которой заканчивается не в 18.00 а в 21.00 после 18.00 работать не могла вообще. Хотя даже во время "дудоса" все работало.
    А сейчас какого то черта входящие подключения из aws ни в какую не идут.
    Спасибо вам огромное, что показали всю свою крысячью сущность в такое непростое время. В скором времени вы лишитесь четырех крупных клиентов. Пусть дороже Белтелекому за выделенку, чем меньше но вам с такими финтами.

  • Xelephs Neophyte Poster
    офлайн
    Xelephs Neophyte Poster

    26

    15 лет на сайте
    пользователь #163767

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 14 августа 2020 22:09

    У меня одного viber не соединяется через домашний инет?

  • Дирижабель Senior Member
    офлайн
    Дирижабель Senior Member

    5343

    5 лет на сайте
    пользователь #2595677

    Профиль
    Написать сообщение

    5343
    # 14 августа 2020 22:09

    Страйк мтсу от пользователей. :znaika:

  • greycat Senior Member
    офлайн
    greycat Senior Member

    595

    12 лет на сайте
    пользователь #432742

    Профиль
    Написать сообщение

    595
    # 14 августа 2020 22:15 Редактировалось greycat, 1 раз.

    У меня вайбер не только через домашний, но и через мобильный инет от МТС не работает.
    Как только включаю psiphon - начинает работать на смартфоне, а на компе так и не смог запустить.
    Такое было в те 3 дня отключения инета.

    Сергей Потапов
  • 729139 Senior Member
    офлайн
    729139 Senior Member

    700

    11 лет на сайте
    пользователь #729139

    Профиль
    Написать сообщение

    700
    # 14 августа 2020 22:31

    Еле работает интернет. Некоторые сайты не открываются, VK долго грузится, видосы в телеге невозможно смотреть из-за долгой загрузки.

  • pickles Senior Member
    офлайн
    pickles Senior Member

    2570

    12 лет на сайте
    пользователь #431748

    Профиль
    Написать сообщение

    2570
    # 14 августа 2020 22:35 Редактировалось pickles, 1 раз.
    Xelephs:

    У меня одного viber не соединяется через домашний инет?

    greycat:

    У меня вайбер не только через домашний, но и через мобильный инет от МТС не работает.
    Как только включаю psiphon - начинает работать на смартфоне, а на компе так и не смог запустить.
    Такое было в те 3 дня отключения инета.

    1649:

    Еле работает интернет. Некоторые сайты не открываются, VK долго грузится, видосы в телеге невозможно смотреть из-за долгой загрузки.

    У них опять с BGP жопа щас

  • akronius Neophyte Poster
    офлайн
    akronius Neophyte Poster

    7

    10 лет на сайте
    пользователь #1056200

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 14 августа 2020 22:55

    А жопа с BGP у них проходила?
    А то я со среды постоянно натыкаюсь на нерабочие уголки интернета.
    Вот сейчас судя по tracert ru.wikipedia.org уходит на мегафон и умирает.

  • pickles Senior Member
    офлайн
    pickles Senior Member

    2570

    12 лет на сайте
    пользователь #431748

    Профиль
    Написать сообщение

    2570
    # 14 августа 2020 22:59
    akronius:

    А жопа с BGP у них проходила?
    А то я со среды постоянно натыкаюсь на нерабочие уголки интернета.
    Вот сейчас судя по tracert ru.wikipedia.org уходит на мегафон и умирает.

    ну с момента как "перестали дудосить" на работе проблем вроде как не было замечено до моих серверов в AWS. остальное не тестил правда. а щас вот часть серверов оттуда стала недоступна. для части серверов недоступен стал наш внешний IP МТСа

  • Mezzoforte Neophyte Poster
    офлайн
    Mezzoforte Neophyte Poster

    8

    11 лет на сайте
    пользователь #593593

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 14 августа 2020 22:59

    Да, википедия и вайбер только через vpn.

  • 1685406 Neophyte Poster
    офлайн
    1685406 Neophyte Poster

    12

    8 лет на сайте
    пользователь #1685406

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 14 августа 2020 23:59

    Магазин Стима у меня в дауне, сегодня весь день нет подключения к PSN, часть российского сегмента недоступна ни под каким соусом, только через впн.
    Жесть, просто жесть, пора уходить.

  • shalabas1 Member
    офлайн
    shalabas1 Member

    228

    14 лет на сайте
    пользователь #217349

    Профиль
    Написать сообщение

    228
    # 15 августа 2020 11:33

    1685406, странно, у меня всё нормально работает, чувствуется только задержка при открытии сайтов небольшая

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35545

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35545
    # 15 августа 2020 13:25
    pickles:

    Ну что ж. Потиху все начало успокаиваться. Но за эту неделю начиная с воскресения я провел много исследований и пришел к выводу, что МТС - самый ган....стый провайдер в частности фиксированного интернета. Опустим вопросы работы организаций в период "дудоса чЭшскими и польскими бандзитами" это на совести НЦОТ пусть остается. Но вот какого черта каждый день обрубать выход вообще на всё, даже на других провайдеров начиная с вечера 12ого числа - это кроме как плевком в лицо клиентам не назовешь. Как итог организация, работа которой заканчивается не в 18.00 а в 21.00 после 18.00 работать не могла вообще. Хотя даже во время "дудоса" все работало.
    А сейчас какого то черта входящие подключения из aws ни в какую не идут.
    Спасибо вам огромное, что показали всю свою крысячью сущность в такое непростое время. В скором времени вы лишитесь четырех крупных клиентов. Пусть дороже Белтелекому за выделенку, чем меньше но вам с такими финтами.

    а у меня тупо рвет подключения после каждых 5 мин работы. это просто Ж
    об удаленке с таким инетом можно забыть напрочь. к слову за 10 мин тестовых у а1 0 разрывов

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • nikz1 Member
    офлайн
    nikz1 Member

    360

    14 лет на сайте
    пользователь #226886

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 17 августа 2020 11:28 Редактировалось nikz1, 1 раз.

    Опять, что ли? Внешки нет, Онлайнер работает?

    UPD: Пару минут не было, вроде заработало.

  • 729139 Senior Member
    офлайн
    729139 Senior Member

    700

    11 лет на сайте
    пользователь #729139

    Профиль
    Написать сообщение

    700
    # 17 августа 2020 11:28

    Еп тваю, опять внешний отрубили. Работает онлайнер и тутбай. Сифон пока не хочет соединяться

  • fanofeeepc Sony PS3 Team
    офлайн
    fanofeeepc Sony PS3 Team

    3570

    16 лет на сайте
    пользователь #112832

    Профиль
    Написать сообщение

    3570
    # 17 августа 2020 11:28
    nikisby:

    Опять, что ли? Внешки нет, Онлайнер работает?

    есть такое

  • kil0s Member
    офлайн
    kil0s Member

    384

    14 лет на сайте
    пользователь #185297

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 17 августа 2020 11:29

    Гомель, сифон не работает