Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • 151686 Senior Member
    офлайн
    151686 Senior Member

    3464

    15 лет на сайте
    пользователь #151686

    Профиль
    Написать сообщение

    3464
    # 12 августа 2020 09:21

    всё заработало (без танцев .... )

    на Онлайнере с 08 декабря 2008, а в 2021г. у меня отобрали мой "ник"
  • Pavel_Krupennikov Senior Member
    офлайн
    Pavel_Krupennikov Senior Member

    1159

    13 лет на сайте
    пользователь #360754

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 12 августа 2020 09:22

    volfgang, работает.

    МТС еще не объявил о компенсации расходов?

  • Selft Member
    офлайн
    Selft Member

    343

    11 лет на сайте
    пользователь #688375

    Профиль
    Написать сообщение

    343
    # 12 августа 2020 09:23
    Pavel_Krupennikov:

    volfgang, работает.

    МТС еще не объявил о компенсации расходов?

    все операторы молчат, ждут наверно реакции от Белтелекома вначале)

  • wlad_by Member
    офлайн
    wlad_by Member

    463

    19 лет на сайте
    пользователь #22142

    Профиль
    Написать сообщение

    463
    # 12 августа 2020 09:34
    Selft:

    все операторы молчат, ждут наверно реакции от Белтелекома вначале)

    вот из смежной ветки по ByFly сообщение

    код выделить все
    Ну всё) мобильный интернет востановлен. Инет тоже но не весь. По информации белтелекома сбои могут продолжаться вплоть до 21 числа этого месяцы. По поводу возмещение в 123 говорят что будут возмещение за пропущенные дни.
  • 729139 Senior Member
    офлайн
    729139 Senior Member

    695

    11 лет на сайте
    пользователь #729139

    Профиль
    Написать сообщение

    695
    # 12 августа 2020 09:50

    ровно в 18 вчера полностью отключили доступ

  • wlad_by Member
    офлайн
    wlad_by Member

    463

    19 лет на сайте
    пользователь #22142

    Профиль
    Написать сообщение

    463
    # 12 августа 2020 09:56
    1649:

    ровно в 18 вчера полностью отключили доступ

    +1, терминалы в магазинах (в частности Санта) "колом" стали сразу после 18.00

  • DerekTM Linux Team
    офлайн
    DerekTM Linux Team

    5770

    20 лет на сайте
    пользователь #15737

    Профиль
    Написать сообщение

    5770
    # 12 августа 2020 09:56 Редактировалось DerekTM, 1 раз.
    Guler:

    Жопализы ...оперативно вчера выключили интернет, с 19.10.

    А сделать даже простую трассировку чтобы посмотреть кто именно отключил внешку вы конечно не догадались.

  • Дирижабель Senior Member
    офлайн
    Дирижабель Senior Member

    5343

    5 лет на сайте
    пользователь #2595677

    Профиль
    Написать сообщение

    5343
    # 12 августа 2020 10:00
    Derek:

    Guler:

    Жопализы ...оперативно вчера выключили интернет, с 19.10.

    А сделать даже простую трассировку чтобы посмотреть кто именно отключил внешку вы конечно не догадались.

    Что еще нужно сделать, если одной из сторон не исполняется договор? linux team, а в голове вата.

  • Alexa_Sha Member
    офлайн
    Alexa_Sha Member

    134

    15 лет на сайте
    пользователь #154270

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 12 августа 2020 10:19
    Derek:

    Guler:

    Жопализы ...оперативно вчера выключили интернет, с 19.10.

    А сделать даже простую трассировку чтобы посмотреть кто именно отключил внешку вы конечно не догадались.

    А как это сделать, если интернета нет вообще? И почему даже у Белтелекома он работал?

  • bbcby Senior Member
    офлайн
    bbcby Senior Member

    1674

    18 лет на сайте
    пользователь #34946

    Профиль
    Написать сообщение

    1674
    # 12 августа 2020 10:22
    Alexa_Sha:

    И почему даже у Белтелекома он работал?

    Это да. Хоть через сифон, но работал.

    Решительному шагу вперед помогает сильный пендаль сзади
  • 2046038 Junior Member
    офлайн
    2046038 Junior Member

    50

    7 лет на сайте
    пользователь #2046038

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 12 августа 2020 10:27

    Здравствуйте,

    поделитесь шаблоном, если то-нибудь составлял письменную претензию МТС за неоказание услуг. Буду отправлять письмом, потому что сервис МТС и их служба поддержки – отвратительного качества.

    Кто использует других операторов, подскажите работал ли у них интернет и что говорила их компания\служба поддержки.

    Спасибо!

  • yan007 Junior Member
    офлайн
    yan007 Junior Member

    40

    13 лет на сайте
    пользователь #306816

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 12 августа 2020 10:40
    bbcby:

    Alexa_Sha:

    И почему даже у Белтелекома он работал?

    Это да. Хоть через сифон, но работал.

    A1 тоже работал через vpn. А на МТС полный блэкаут. Несправедливость.

    Юджин
  • Patan Senior Member
    офлайн
    Patan Senior Member

    1608

    20 лет на сайте
    пользователь #17136

    Профиль
    Написать сообщение

    1608
    # 12 августа 2020 10:47
    yan007:

    A1 тоже работал через vpn

    При этом а1 будет компенсировать абонплату, на туте уже написали, мтс молчит..

    Да уж.. Нет уж..
  • Дирижабель Senior Member
    офлайн
    Дирижабель Senior Member

    5343

    5 лет на сайте
    пользователь #2595677

    Профиль
    Написать сообщение

    5343
    # 12 августа 2020 10:49
    Patan:

    При этом а1 будет компенсировать абонплату, на туте уже написали, мтс молчит..

    Значит до свиданья мтс. Весна показала, кто где срал.

  • dark_by Member
    офлайн
    dark_by Member

    324

    16 лет на сайте
    пользователь #112863

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 12 августа 2020 11:33

    Всем добрый день. Тоже самое что у поста выше, хочу расторгнуть с ними договор из-за неоказания услуг. Но с ними заключено допсоглашение на х6, без неустойки в 320р отказываются расторгать. И то что услуг не было их мало волнует. Может у кого был опыт расторжения договора с допом, из за неоказания услуг?

  • DerekTM Linux Team
    офлайн
    DerekTM Linux Team

    5770

    20 лет на сайте
    пользователь #15737

    Профиль
    Написать сообщение

    5770
    # 12 августа 2020 11:51 Редактировалось DerekTM, 1 раз.
    Дирижабель:

    Что еще нужно сделать, если одной из сторон не исполняется договор? linux team, а в голове вата.

    Вы этот договор вообще читали? Уж лучше вата, чем как у вас - воздух.

  • Patan Senior Member
    офлайн
    Patan Senior Member

    1608

    20 лет на сайте
    пользователь #17136

    Профиль
    Написать сообщение

    1608
    # 12 августа 2020 11:57

    Вроде в новости от 9.08 есть обещание компенсации, ждём.

    [контент удалён]

    https://www.mts.by/news/12345/

    Да уж.. Нет уж..
  • DerekTM Linux Team
    офлайн
    DerekTM Linux Team

    5770

    20 лет на сайте
    пользователь #15737

    Профиль
    Написать сообщение

    5770
    # 12 августа 2020 11:58
    dark_by:

    И то что услуг не было их мало волнует.

    Прочитайте внимательно пункт 6.4, а так же раздел "Прочие условия" договора. Там все расписано.

  • Дирижабель Senior Member
    офлайн
    Дирижабель Senior Member

    5343

    5 лет на сайте
    пользователь #2595677

    Профиль
    Написать сообщение

    5343
    # 12 августа 2020 12:03
    Derek:

    Вы этот договор вообще читали?

    Я исправно выполняю свои обязательства по договору. Этого мало? В договоре указано, что вторая сторона в праве отключить услугу в 19-00 и включать в 6-00?

  • And1Nike Senior Member
    офлайн
    And1Nike Senior Member

    583

    19 лет на сайте
    пользователь #30306

    Профиль
    Написать сообщение

    583
    # 12 августа 2020 12:09 Редактировалось And1Nike, 1 раз.

    [контент удалён]
    Не могу зайти в Лигу Легенд. Как исправить? Остальное работает.

    Я рождённый в прошлом тысячелетии, в городе и стране, которых уже нет...