Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35537

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35537
    # 17 июля 2020 09:14
    Derek:

    dima210194, а зачем нам этот костыль в виде 6to4 ? И вообще причем тут это?

    зараз увогуле ад 6 адказаўся, бо стары кінэцік не ўмее маршруцізіраваць 6ку на розныя лінкі (3 ван). да, псіх))

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Raimon Member
    офлайн
    Raimon Member

    110

    16 лет на сайте
    пользователь #109999

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 17 июля 2020 09:47
    dima210194:

    Derek, таму што. пры 6ту4 патрэбен першы адрас падсеткі для роутара і прэфікс ;)

    с чего вы взяли что тут 6to4? это ж dual stack и ipv4 и ipv6 работают параллельно?.

    Поэтому роутер должен на свой WAN интерфейс получить ipv6 (не link-local) и затем, запросить префикс (вроде /56 по рекомендациям) для девайсов в его сети.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35537

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35537
    # 17 июля 2020 09:52

    Raimon, таму што па умовах во-вайфай мне на мабілу патрэбна сетка а1, а не мтс :znaika:
    з іпв6 не зрабіць гэтага увогуле. мабіла бачыць 6 і па4 не падключаецца болей

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • DerekTM Linux Team
    офлайн
    DerekTM Linux Team

    5770

    20 лет на сайте
    пользователь #15737

    Профиль
    Написать сообщение

    5770
    # 17 июля 2020 10:02 Редактировалось DerekTM, 1 раз.
    dima210194:

    таму што па умовах во-вайфай мне на мабілу патрэбна сетка а1, а не мтс

    Ну так не бриджуйте wifi и проводную сетку, и никаких проблем, будет вам a1 на вафле и ipv6 на проводной. Но вообще мне кажется вы как-то ход мысли потеряли. Изначально вопрос был в том, зачем кроме префикса запрашивать еще и отдельный ipv6 адрес на маршрутизатор (не из этого префикса). А вы что-то про 6to4 не в попад начали...

  • Raimon Member
    офлайн
    Raimon Member

    110

    16 лет на сайте
    пользователь #109999

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 17 июля 2020 10:03
    dima210194:

    Raimon, таму што па умовах во-вайфай мне на мабілу патрэбна сетка а1, а не мтс :znaika:
    з іпв6 не зрабіць гэтага увогуле. мабіла бачыць 6 і па4 не падключаецца болей

    значит не так понял. Я думал, что вы имели в виду, что у МТС 6to4)

  • DerekTM Linux Team
    офлайн
    DerekTM Linux Team

    5770

    20 лет на сайте
    пользователь #15737

    Профиль
    Написать сообщение

    5770
    # 17 июля 2020 10:05 Редактировалось DerekTM, 2 раз(а).
    Raimon:

    Поэтому роутер должен на свой WAN интерфейс получить ipv6 (не link-local) и затем, запросить префикс

    Вот тут я конечно могу ошибаться, но вроде как первый пункт совсем необязателен. Можно запросить префикс, и брать адреса из него. Отдельный адрес для маршрутизатора (не из этого префикса) собсем необязателен.

  • Raimon Member
    офлайн
    Raimon Member

    110

    16 лет на сайте
    пользователь #109999

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 17 июля 2020 10:14 Редактировалось Raimon, 1 раз.
    Derek:

    Raimon:

    Поэтому роутер должен на свой WAN интерфейс получить ipv6 (не link-local) и затем, запросить префикс

    Вот тут я конечно могу ошибаться, но вроде как первый пункт совсем необязателен. Можно запросить префикс, а брать адреса из него. Отдельный адрес для маршрутизатора (не из этого префикса) собсем необязателен.

    у МТС, насколько я понимаю, нужен. Единственное, что есть несколько способов получения префикса от роутера провайдера.

    Не смог найти в инете сценариев, когда префикс только по link-local получают.

  • DerekTM Linux Team
    офлайн
    DerekTM Linux Team

    5770

    20 лет на сайте
    пользователь #15737

    Профиль
    Написать сообщение

    5770
    # 17 июля 2020 10:16 Редактировалось DerekTM, 4 раз(а).

    Raimon, без проблем МТС выдает и просто префикс без адреса.

    [контент удалён]

    Дургое дело, что с адресом, что без - префикс все равно не маршрутизируется. Мой тикет опять передали в тех отдел.

    [контент удалён]

    Я бы рекомендовал всем, у кого есть домашний интеренет от МТС, завести тикет на help.mts.by о неработающем ipv6 префиксе, может тогда хоть шевелиться начнут.

  • melsergej Member
    офлайн
    melsergej Member

    200

    15 лет на сайте
    пользователь #144998

    Профиль
    Написать сообщение

    200
    # 17 июля 2020 12:53 Редактировалось melsergej, 1 раз.

    Вчера прилетел "подарочек" от МТС ! Списали все деньги с баланса домашнего интернета (более 10-ти рублей!) и прислали сообщение с требованием пополнить счет, иначе отключат! В техподдержке сообщили, что выставлена неустойка более 100 рублей за покупку 3-ей тв приставки! Самое интересное, что я и первых 2-х не покупал! Намеревался купить в рамках акции, но узнав про доп. соглашение на 1,5 года, отказался! Но что там кто "нахимичил", что появилась третья я не знаю! Пришлось ехать в офис. Работники предлагали ввести обещанный платеж (оторый так же мог быть списан!), я отказался и требовал возврат моих средств! Только после угрозы обращения с заявлением о хищением средств, мне была перечислена списанная сумма! Вот так! Претензия в центральный офис отправлена! Ждем официального коментария произошедшего!

    [контент удалён]
  • Bock Senior Member
    офлайн
    Bock Senior Member

    1340

    21 год на сайте
    пользователь #5843

    Профиль
    Написать сообщение

    1340
    # 17 июля 2020 13:27
    Derek:

    Я бы рекомендовал всем, у кого есть домашний интеренет от МТС, завести тикет на help.mts.by о неработающем ipv6 префиксе, может тогда хоть шевелиться начнут.

    завёл, да. Привёл роуты и прочая.

    Monsieur Parafinne-Épine
  • freeIT Senior Member
    офлайн
    freeIT Senior Member

    3259

    19 лет на сайте
    пользователь #32825

    Профиль
    Написать сообщение

    3259
    # 17 июля 2020 14:28

    Кто подскажет: их двух вариантов тв-приставок для х7 какой выбирать: Redbox mini 5pro или Redbox mini 1g/8g?

  • DerekTM Linux Team
    офлайн
    DerekTM Linux Team

    5770

    20 лет на сайте
    пользователь #15737

    Профиль
    Написать сообщение

    5770
    # 17 июля 2020 14:48

    freeIT, а разве они разные есть? Вроде и выбора то никогда не было. Я как брал с неделю назад - так на коробке еще старые характеристики (wifi 2.4ghz, без блютуза), а по факту в коробке уже были с поддержкой 5ггц wifi и блютузом.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35537

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35537
    # 17 июля 2020 15:32

    freeIT, pro маленькая. 5ггц+ блютуз

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • DerekTM Linux Team
    офлайн
    DerekTM Linux Team

    5770

    20 лет на сайте
    пользователь #15737

    Профиль
    Написать сообщение

    5770
    # 17 июля 2020 17:39

    Сегодня днем в течении 10 минут 3 раза падал линк, секунд на 5-10. Свет нигде не моргал, железка прямо под подъздом стоит. Видимо ковырялись в железке. И теперь ни ipv6 адреса, ни префикса мне больше не раздается. Как говорится - "нет префикса - нет проблемы" :)Ну ничего, будем их и дальше давить, я никуда не тороплюсь.

    Добавлено спустя 13 минут 29 секунд

    Кстати, если кто не в курсе, у мтс стоит приоритезация speedtest.net трафика. На самом деле этим грешат многие забугорные провайдеры, но вот и мы тоже не отстаем...

  • AlenPHOTO Senior Member
    офлайн
    AlenPHOTO Senior Member

    698

    18 лет на сайте
    пользователь #41676

    Профиль
    Написать сообщение

    698
    # 17 июля 2020 19:33

    utilizard, deNoor, Bock, спасибо большое! Значит буду планировать переход на МТС)) Осталось только найти время и выбрать роутер))

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35537

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35537
    # 17 июля 2020 20:04

    Derek, я ужо не раз пісаў аб гэтым у розных тэмах правайдэраў

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • TheVITALI Senior Member
    офлайн
    TheVITALI Senior Member

    3253

    18 лет на сайте
    пользователь #45012

    Профиль
    Написать сообщение

    3253
    # 17 июля 2020 20:19

    dima210194
    большая просьба писать на русском языке.
    полубелоруский, полу-украинский я понимаю (в школе учил беларуский, экзамены и цт тоже здавал на белоруском), но сообщения на руском проще понимать.

    ===
    зашел в админку роутера
    днс6 сервера у меня исчезли.
    что там написано в информации о протоколе ип в6 в админке роутера зуксель ультра2 не понятно.
    но вроде что-то поменялось за последние 3 дня.

    Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу к богу. Если я тебе не нравлюсь - застрелись, я не исправлюсь!
  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6802

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6802
    # 17 июля 2020 21:19
    TheVITALI:

    dima210194
    большая просьба писать на русском языке.
    полубелоруский, полу-украинский я понимаю (в школе учил беларуский, экзамены и цт тоже здавал на белоруском), но сообщения на руском проще понимать.

    Iдзі ў дупу :lol:

  • freeIT Senior Member
    офлайн
    freeIT Senior Member

    3259

    19 лет на сайте
    пользователь #32825

    Профиль
    Написать сообщение

    3259
    # 17 июля 2020 22:14

    Derek, dima210194, благодарю

  • Maxvale Member
    офлайн
    Maxvale Member

    410

    14 лет на сайте
    пользователь #167705

    Профиль
    Написать сообщение

    410
    # 21 июля 2020 01:37
    TheVITALI:

    большая просьба писать на русском языке.
    полубелоруский, полу-украинский я понимаю (в школе учил беларуский, экзамены и цт тоже здавал на белоруском), но сообщения на руском проще понимать.

    По итогу и по-русски пишите безграмотно, аж читать неприятно.

    Адкрый сваю таямніцу!