Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    547

    13 лет на сайте
    пользователь #282929

    Профиль

    547
    # 14 августа 2019 01:11 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).

    Долгое время подключен на x5. Это 26,5 рублей в месяц. ~88 копеек в день.

    12 августа, в 21 час случайно проверил баланс, а он вдруг оказался почти на нуле, хотя должно было быть явно больше. "Может забыл зачислить?" подумал я.
    Забросил 10 рублей.
    И в ночь с 13 на 14 августа пропал доступ в интернет.
    Смотрю баланс: минус 0,8 рублей!
    Т.е. 10+ рублей израсходовалось за 2 дня.
    Проверил, не сменился ли тариф. Все тот же x5.
    Утром буду звонить в тех. поддержку.

    У кого-нибудь такое было?

    P.s. Особенно порадовало отсутствие номеров тех. поддержки на странице с балансом.
    Хорошо хоть "обещанный платеж" есть...

    P.p.s. проблема была в задолженности на другом номере, которую МТС перенес на номер с интернетом.

  • wblack Member
    офлайн
    wblack Member

    280

    14 лет на сайте
    пользователь #230595

    Профиль
    Написать сообщение

    280
    # 14 августа 2019 08:02

    Zzombik, В интернет-помощнике МТС есть такой раздел: "Заказ документов" и в нем пункт "Детализированный отчет по балансу".
    Он будет за период с начала месяца по текущей день. Он бесплатен и приходит в течении пару минут.

    Если там окажутся лишние списания, то у вас будут аргументы в общении с техподдержкой.

  • bbcby Senior Member
    офлайн
    bbcby Senior Member

    1674

    18 лет на сайте
    пользователь #34946

    Профиль
    Написать сообщение

    1674
    # 14 августа 2019 09:27
    Zzombik:

    P.s. Особенно порадовало отсутствие номеров тех. поддержки на странице с балансом.

    Вот это, кстати, да.

    Решительному шагу вперед помогает сильный пендаль сзади
  • wblack Member
    офлайн
    wblack Member

    280

    14 лет на сайте
    пользователь #230595

    Профиль
    Написать сообщение

    280
    # 14 августа 2019 09:45
    bbcby:

    Zzombik:

    P.s. Особенно порадовало отсутствие номеров тех. поддержки на странице с балансом.

    Вот это, кстати, да.

    Все нужное в левом нижнем углу

    Только нажать надо на нужную ссылку....

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    547

    13 лет на сайте
    пользователь #282929

    Профиль

    547
    # 14 августа 2019 11:43 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    wblack:

    Все нужное в левом нижнем углу

    Только нажать надо на нужную ссылку....

    Для этой ссылки нужен доступ в интернет.

    Добавлено спустя 21 минута 30 секунд
  • freakn life:) community
    офлайн
    freakn life:) community

    5315

    18 лет на сайте
    пользователь #34966

    Профиль
    Написать сообщение

    5315
    # 14 августа 2019 12:12

    Zzombik, да посмотрите вы выписку или позвоните уже наконец-то в поддержку

    Ба!
  • Diman07 Senior Member
    офлайн
    Diman07 Senior Member

    2389

    15 лет на сайте
    пользователь #154960

    Профиль
    Написать сообщение

    2389
    # 14 августа 2019 12:13

    Эммм...а что-там слышно с IPv6?
    Может какие изменения произошли(или нет),а то мой роутер(ASUS RT-AC68U ) до сих пор пытается получить ответ от dhcp, а ответа нету...

    Siemens C65 > Motorolla L7 > Nokia N70 > Nokia 2600 > Nokia 6300 > Nokia 5800XM > Nokia N97 mini >HTC One > Nokia 7 plus
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    547

    13 лет на сайте
    пользователь #282929

    Профиль

    547
    # 14 августа 2019 12:31
    freakn:

    Zzombik, да посмотрите вы выписку или позвоните уже наконец-то в поддержку

    Уже позвонил.

    Задолженность с другого номера перенеслась на номер на который оформлен интернет.

    Добавлено спустя 23 минуты 9 секунд

    Если эту тему читает кто-нибудь из МТС - пожалуйста, добавьте контактный номер на страницу абонента.

    P.s. Звонить еще раз в контактный центр и "сражаться" с роботом, чтобы добраться до человека мне совсем не хочется. :)

  • RossiFumi Member
    офлайн
    RossiFumi Member

    231

    15 лет на сайте
    пользователь #138046

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 14 августа 2019 16:20

    комрады, может кто в курсе, до какого числа у МТС акция на x5, x6 ?

  • ANDROID_8 Member
    офлайн
    ANDROID_8 Member

    385

    14 лет на сайте
    пользователь #195506

    Профиль
    Написать сообщение

    385
  • TheVITALI Senior Member
    офлайн
    TheVITALI Senior Member

    3253

    18 лет на сайте
    пользователь #45012

    Профиль
    Написать сообщение

    3253
    # 14 августа 2019 20:27

    по поводу ipv6
    у меня роутер zyxel ultra2 с прошивкой со старым веб интерфейсом
    иногда торрент клиент shareaza , который внизу пишет текущий айпи адрес версии4, начинает писать и текущий ип адресс версии6.
    захожу в веб интерфейс роутера и там вижу только ипв4.
    тунельный брокер ипв6 у меня не настроен, поскольку мне не очень хочется каждый раз после смены айпишника заходить на сайт тунельного брокера и обновлять ипв4 на новый.

    так что возможно там чего то с ипв6 все тестируют и тестируют, включат, выключат, опять включат.

    два года назад писал по поводу ипв6 в мтс. там типа очень удивились что у меня не работает ипв6, просили сделать диагностику, обещали что все передадут главному инженеру и он все починит и , как обычно, тишина.
    в начале этого года вроде пробывал писать в сапорт мтс по поводу ипв6, мне так и не ответили ничего....

    Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу к богу. Если я тебе не нравлюсь - застрелись, я не исправлюсь!
  • morose Senior Member
    офлайн
    morose Senior Member

    2192

    20 лет на сайте
    пользователь #14878

    Профиль
    Написать сообщение

    2192
    # 14 августа 2019 21:26
    RossiFumi:

    комрады, может кто в курсе, до какого числа у МТС акция на x5, x6 ?

    да похоже уже бессрочная

  • Diman07 Senior Member
    офлайн
    Diman07 Senior Member

    2389

    15 лет на сайте
    пользователь #154960

    Профиль
    Написать сообщение

    2389
    # 15 августа 2019 11:47

    TheVITALI, ясно,глухо значит
    ну и ладно

    Siemens C65 > Motorolla L7 > Nokia N70 > Nokia 2600 > Nokia 6300 > Nokia 5800XM > Nokia N97 mini >HTC One > Nokia 7 plus
  • Orgalit Senior Member
    офлайн
    Orgalit Senior Member

    2875

    15 лет на сайте
    пользователь #161552

    Профиль
    Написать сообщение

    2875
    # 15 августа 2019 11:49

    Опять dns'ы отвалились? :roof:

  • nkipia Member
    офлайн
    nkipia Member

    134

    10 лет на сайте
    пользователь #937566

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 15 августа 2019 19:46 Редактировалось nkipia, 1 раз.

  • wblack Member
    офлайн
    wblack Member

    280

    14 лет на сайте
    пользователь #230595

    Профиль
    Написать сообщение

    280
    # 15 августа 2019 19:48

    Вопрос к владельцам гигабитных коммутаторов.
    Для получения скорости 200 мбит ночью вы обращались в техподдержку ... или у вас сразу это заработало.
    Просто вчера вечером не удержался и приобрел залежавшийся Netgear WNDR3800. Его фичи задействовал,
    осталось только эта. Утром около 6 проверил спидтестом - выше 98 не было. Сейчас кабель провайера напрямую
    подключил в комп ...скорость порта 100мбит. Утром конечно еще проверю.

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6651

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6651
    # 15 августа 2019 19:55
    wblack:

    скорость порта 100мбит.

    Либо Вам "повезло" и в доме установлен свитч с 100 мбит портами, либо проблема с линией. В любом случае звоните в ТП и разбирайтесь.

  • TheVITALI Senior Member
    офлайн
    TheVITALI Senior Member

    3253

    18 лет на сайте
    пользователь #45012

    Профиль
    Написать сообщение

    3253
    # 15 августа 2019 23:55

    у меня тоже нету ночью 200мбит на тарифе х6

    когда-то тестил белоруский пиринг, раздавал торенты по пирингу на скорости 500мбит
    так что с моим роутером и (надеюсь) подвальным роутером мтс все в порядке.
    наверно с шейпером который ограничивает скорость интернета у мтс чеготонетогото.

    да и 200мбит ночью как бы и не надо,
    просто если мтс наобещал ночью 200мбит, значит должен выполнять.

    ===
    раз тут присуствует сотрудник мтс.
    хотелось бы ответа на вопрос:
    как там дела с внедрением ипв6?
    по принципу ипв4 и ипв6 одновременно?
    а то в одних раенах минска ипв6 работает, а у меня нет.
    как писал выше, иногда ипв6 неожиданно начинает работать.
    в техподержку писал в начале этого года, так и не ответили

    Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу к богу. Если я тебе не нравлюсь - застрелись, я не исправлюсь!
  • wblack Member
    офлайн
    wblack Member

    280

    14 лет на сайте
    пользователь #230595

    Профиль
    Написать сообщение

    280
    # 16 августа 2019 07:49

    TheVITALI,
    Мне тоже скорость 200мбит как-то без необходимости... а проверить хочется.
    Вот сегодня утром еще проверки сделал
    https://www.speedtest.net - скорость выше 95 мбит на прием и 85 на отдачу не поднималась ... как и днем.
    Проверил еще https://speedtest24.ru/ - там уже на ближайшие сервера (брест, польша, украина)
    скорость была уже выше 100 мбит на отдачу и до 100 на прием.
    https://yandex.ru/internet/ показал на отдачу и прием около 33 мбит.

    Так что еще в выходные потестирую рано утром напрямую с кабелем в комп
    и на следующей неделе пообщаюсь с техподдержкой.

  • Perec2k4 Senior Member
    офлайн
    Perec2k4 Senior Member

    6604

    13 лет на сайте
    пользователь #257745

    Профиль
    Написать сообщение

    6604
    # 16 августа 2019 10:34

    У меня ночью 200 мегабит само включается
    Вот сегодня в 7-30 утра перед работай скачал 2 торрента. Выдавало даже 206 мегабит.

    </br> Погладь кота!