Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2784

    10 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2784
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось Минский Muller, 64 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС

    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    25255

    9 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    25255
    # 26 июня 2019 18:39

    Продолжу тему косяков: иду я салон на Лобанка 14— поменяйте мне тариф на х6 и подключите 3 безлимитище
    А фигвам. Пришлось убирать скидос на одной из сим

    Добавлено спустя 46 секунд

    Подключался по акции двойное безлимитище

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • TheVITALI Senior Member
    офлайн
    TheVITALI Senior Member

    3208

    14 лет на сайте
    пользователь #45012

    Профиль
    Написать сообщение

    3208
    # 26 июня 2019 21:16

    из-за недостатка денег на счете, тариф пришлось менять дома.
    зашел в интернет-помошник, увидел тариф х6 за 20 рублей и сменил тариф на него.
    сколько месяцев будет х6 за 20 рублей нигде не написано в интернет помошнике.
    12 мес. - хорошо, 18 мес. - еще лучше.

    Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу к богу. Если я тебе не нравлюсь - застрелись, я не исправлюсь!
  • Leoric Senior Member
    офлайн
    Leoric Senior Member

    536

    15 лет на сайте
    пользователь #34188

    Профиль
    Написать сообщение

    536
    # 27 июня 2019 10:20
    Leoric:

    Хех, а меня с таким же предложением вчера послали.
    Ну значит посмотрим, что сейчас предлагает ByFly, благо оптику до моего дома в прошлом году дотянули.

    Кстати вопрос по отключению. Товарищ в МТСе был 100% уверен, что он нажал кнопку оформить заявление и вот у меня в тот же момент интернет кончится. Но инет все еще активен и работает. Когда его мне реально отключат-то? И провод забирать будут?

    В продолжение. Видимо товарищ из МТС что-то все же не так нажал. Инет как работал так и работал сегодня утром.
    Заново подошел в салон и похоже попал на "старшего" менеджера. Он удивился и с ходу предложил x5 на 1,5 года за 10р или x6 за 20.
    Видимо я остаюсь на МТС еще на полтора года)

    Siemens C60 -> S55 -> M65 -> Motorola Defy -> LG Nexus 5 -> Huawei Mate 10 Pro
  • Lehan Senior Member
    офлайн
    Lehan Senior Member

    542

    10 лет на сайте
    пользователь #256247

    Профиль
    Написать сообщение

    542
    # 28 июня 2019 17:34

    Так в какой салон лучше идти, чтобы гарантированно переключиться на x5/x6 со скидкой без месячных ожиданий и тупящих сотрудников?

    Никогда не звоните мне по поводу обмена!!!
  • ipson Member
    офлайн
    ipson Member

    207

    6 лет на сайте
    пользователь #1126316

    Профиль
    Написать сообщение

    207
    # 28 июня 2019 18:56
    Lehan:

    Так в какой салон лучше идти, чтобы гарантированно переключиться на x5/x6 со скидкой без месячных ожиданий и тупящих сотрудников?

    В салон идти не нужно. Звоните в техподдержку и говорите хочу x6, по акции. Они скажут так нельзя, только новым клиентам. Вы скажите, что тогда я отключусь и через 31 день подключусь снова

  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    5954

    14 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    5954
    # 29 июня 2019 11:03

    И кладёте трубку :lol:

  • TheVITALI Senior Member
    офлайн
    TheVITALI Senior Member

    3208

    14 лет на сайте
    пользователь #45012

    Профиль
    Написать сообщение

    3208
    # 29 июня 2019 20:57

    так сложно подойти к другому сотруднику в офисе мтс?
    или сходить в другой офис мтс?

    я уже 2 раза подключался на акцию без ожидания 30 дней с первого раза.

    выше я написал какие правильные слова нужно говорить после того как сотрудник скажет что типа нужно подождать без интернета 30 дней.

    да и можно на безлимитище в крайнем случае переждать эти 30 дней за 15 рубля в мес.
    в роутер можно воткнуть 3г\лте юсб модем и туда симку,
    в моем зукселе есть специальная опция "не уменьшать ttl", после акцивации которой оператор не поймет что интернет раздается.
    инет можно раздать через смартфон.
    на андроиде нужно немного подшаманить чтобы оператор не догадался о раздаче инета.

    меня просто удивляет поколение, которое боится пробывать, боится совершать ошибки, панически боится неудач, боится исправлять ошшибки и хочет получить все не отрывая задницы от дивана.
    причины этого известны, но толку об этом говорить, если никому не выгодно решать эти проблемы.

    Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу к богу. Если я тебе не нравлюсь - застрелись, я не исправлюсь!
  • Eccentric Member
    офлайн
    Eccentric Member

    191

    13 лет на сайте
    пользователь #74638

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 30 июня 2019 11:42

    Сервис!!! Со вчерашнего вечера нет интернета на Мирощниченко - сказали что то с оборудованием, а оно в подвале - попасть в подвал они пока не могут - дичь....

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    25255

    9 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    25255
    # 30 июня 2019 12:05
    Eccentric:

    Сервис!!! Со вчерашнего вечера нет интернета на Мирощниченко - сказали что то с оборудованием, а оно в подвале - попасть в подвал они пока не могут - дичь....

    у всех эзернетчиков так

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • TheVITALI Senior Member
    офлайн
    TheVITALI Senior Member

    3208

    14 лет на сайте
    пользователь #45012

    Профиль
    Написать сообщение

    3208
    # 30 июня 2019 20:02

    на тарифах х5 и х6
    есть возможность подключить по несколько симок с тарифом безлимитного мобильного интернета "безлимитище" за 5 рублей в мес.
    наверно так сложно воткнуть эту симку в юсб лте\3г модем , его в роутер и получить резервный канал интернета
    или воткнуть такую симку в смартфон, смартфон соеденить с роутером по вифи и тоже получить резервный канал интернета.

    счас все подвалы закрыты на замок, ключ находится неизвестно где и у кого.
    и обладатели ключей по выходным не работают и находятся невесь где.
    или просто не хотят выдавать ключи по выходным.
    в контракте мтс, который ламер конечно же не читал, написано что у мтс есть 60 часов на устранение аварий.
    может перед заключением контракта его стоит прочитать?
    или хотя бы после заключения.

    Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу к богу. Если я тебе не нравлюсь - застрелись, я не исправлюсь!
  • wblack Member
    офлайн
    wblack Member

    271

    10 лет на сайте
    пользователь #230595

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 2 июля 2019 08:00
    TheVITALI:

    счас все подвалы закрыты на замок, ключ находится неизвестно где и у кого.
    и обладатели ключей по выходным не работают и находятся невесь где.

    Ну насчет чужих подвалов не знаю, а в своем доме всегда можно узнать где стоит оборудование
    и у кого ключи от помещения. Иногда достаточно окрикнуть с балкона.
    Типичная ситуация - авария с нетом, провайдер пытается дозвониться до обладателя ключа, а
    он в это мобильник дома оставил, а сам на улице в домино играет.

  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    6972

    17 лет на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    6972
    # 2 июля 2019 09:14
    TheVITALI:

    счас все подвалы закрыты на замок, ключ находится неизвестно где и у кого.

    У Председателя ЖСК

    Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд

    dima210194:

    у всех эзернетчиков так

    Есть приборы типа GSM розеток - можете поставить на свитч такую - будете ресет сами делать не вскрывая подвала

    IT сантехник-ассенизатор
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    25255

    9 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    25255
    # 2 июля 2019 09:18
    Compiller:

    TheVITALI:

    счас все подвалы закрыты на замок, ключ находится неизвестно где и у кого.

    У Председателя ЖСК

    Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд

    dima210194:

    у всех эзернетчиков так

    Есть приборы типа GSM розеток - можете поставить на свитч такую - будете ресет сами делать не вскрывая подвала

    ещё куча домов с жэсами, где найти ключи- реально тяжело

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • sanek999 Member
    офлайн
    sanek999 Member

    441

    14 лет на сайте
    пользователь #50455

    Профиль
    Написать сообщение

    441
    # 2 июля 2019 12:26 Редактировалось sanek999, 1 раз.
    Может есть 1-но место на симку с безлимитищем у кого? За кусок от абонки...
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    25255

    9 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    25255
    # 2 июля 2019 12:28

    Compiller, это если сам жсм ловит и контора готова оплатит этот апгрейд

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • tycoonban Senior Member
    офлайн
    tycoonban Senior Member

    3192

    16 лет на сайте
    пользователь #11474

    Профиль
    Написать сообщение

    3192
    # 2 июля 2019 14:36

    Безлимит интернета и звонков теперь не акция https://www.mts.by/news/50122/

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1671

    10 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1671
    # 2 июля 2019 15:14

    tycoonban, хорошая новость. В личном кабинете на обоих номерах остаток минут пока висит

  • wblack Member
    офлайн
    wblack Member

    271

    10 лет на сайте
    пользователь #230595

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 2 июля 2019 15:19

    Убойное предложение конечно по "безлимитищу".

  • Apolonik777 Senior Member
    офлайн
    Apolonik777 Senior Member

    976

    10 лет на сайте
    пользователь #230075

    Профиль
    Написать сообщение

    976
    # 2 июля 2019 17:44
    vasia-1983:

    tycoonban, хорошая новость. В личном кабинете на обоих номерах остаток минут пока висит

    У меня пропало количество минут в приложении Мой МТС. Думаю что за на... Полез читать ветку, а тут сюрпрайз, приятненько :D

    Отпустишь второго - он за первым и пойдёт.
  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1671

    10 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1671
    # 2 июля 2019 18:06

    Apolonik777, да, в приложении - пропали, в личном кабинете пока есть, но остаток после звонков не меняется