Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35572

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35572
    # 28 мая 2019 23:56
    ANDROID_8:

    dima210194:

    ну и снова об автономности и топологии подключения свитча: коннект пропал сразу же, как в квартирах пропал свет

    Свитчи для домашнего интернета запитаны от общедомовой сети. Поэтому при отключении света чуда ждать не стоит, они ж не святым духом питаются. :)

    лифт и предбанники спокойно отработали оба падения только впуть

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6804

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6804
    # 29 мая 2019 00:15
    dima210194:

    ANDROID_8:

    dima210194:

    ну и снова об автономности и топологии подключения свитча: коннект пропал сразу же, как в квартирах пропал свет

    Свитчи для домашнего интернета запитаны от общедомовой сети. Поэтому при отключении света чуда ждать не стоит, они ж не святым духом питаются. :)

    лифт и предбанники спокойно отработали оба падения только впуть

    А как отработали свичи других провайдеров? У конкурентов то, поди, упсы на каждом подъезде :lol:

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35572

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35572
    # 29 мая 2019 00:21

    kOveX, а хз. упс у меня отработал 85% времени отключений
    пон из конкурентов, остальные-- вообще мрак

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • user_5555106 Senior Member
    офлайн
    user_5555106 Senior Member

    559

    14 лет на сайте
    пользователь #186182

    Профиль
    Написать сообщение

    559
    # 29 мая 2019 09:01 Редактировалось user_5555106, 2 раз(а).
    dima210194:

    давайте обсудим пункт 3. Девочки на Лобанка 14 говорили, что если залезть в минус в последние числа, то надо разблокироваться до 09 числа 00 часов, иначе скидка слетит

    Да, правильно.
    Это логично, вы не платите за домашний интернет, вам отключают скидку. Об этом приходят СМС уведомления на номера на которых добавлена скидка.
    Скидки можно повторно добавить через 0860 после пополнения баланса на домашнем интернете.
    Я так и писал: "_ б) не оплачиваешь домашний интернет, без комментариев;"

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35572

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35572
    # 29 мая 2019 09:11

    user_5555106, речь шла о том, когда именно скидка отключится, а не что такой плохой, что не плачу
    оптимизация затрат, так сказать, тем более реально неделю не будем и недешево за 2 кв платить)

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • user_5555106 Senior Member
    офлайн
    user_5555106 Senior Member

    559

    14 лет на сайте
    пользователь #186182

    Профиль
    Написать сообщение

    559
    # 29 мая 2019 10:39
    dima210194:

    user_5555106, речь шла о том, когда именно скидка отключится, а не что такой плохой, что не плачу
    оптимизация затрат, так сказать, тем более реально неделю не будем и недешево за 2 кв платить)

    Поставьте домашний интернет на паузу, экономическую целесообразность не считал для недели.

  • matros Senior Member
    офлайн
    matros Senior Member

    3544

    19 лет на сайте
    пользователь #21328

    Профиль
    Написать сообщение

    3544
    # 30 мая 2019 10:04
    user_5555106:

    Поставьте домашний интернет на паузу

    кстати, а как это сделать? в личном кабинете не нашел :shuffle:

    ну почему, когда продаешь дешевле всех, найдется чудик "а давай дешевле"?
  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11274

    21 год на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11274
    # 30 мая 2019 10:13
    matros:

    user_5555106:

    Поставьте домашний интернет на паузу

    кстати, а как это сделать? в личном кабинете не нашел :shuffle:

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35572

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35572
    # 30 мая 2019 10:13
    user_5555106:

    dima210194:

    user_5555106, речь шла о том, когда именно скидка отключится, а не что такой плохой, что не плачу
    оптимизация затрат, так сказать, тем более реально неделю не будем и недешево за 2 кв платить)

    Поставьте домашний интернет на паузу, экономическую целесообразность не считал для недели.

    паузы выбраны
    путем нехитрого подсчета около 8,5р набегает за неделю

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • user_5555106 Senior Member
    офлайн
    user_5555106 Senior Member

    559

    14 лет на сайте
    пользователь #186182

    Профиль
    Написать сообщение

    559
    # 30 мая 2019 11:21
    dima210194:

    паузы выбраны

    три?

  • matros Senior Member
    офлайн
    matros Senior Member

    3544

    19 лет на сайте
    пользователь #21328

    Профиль
    Написать сообщение

    3544
    # 30 мая 2019 12:30
    tred:

    Как-то так

    век живи, век учись :beer:

    ну почему, когда продаешь дешевле всех, найдется чудик "а давай дешевле"?
  • mnik Senior Member
    офлайн
    mnik Senior Member

    650

    14 лет на сайте
    пользователь #184305

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 30 мая 2019 12:35
    user_5555106:

    Да, правильно.
    Это логично, вы не платите за домашний интернет, вам отключают скидку. Об этом приходят СМС уведомления на номера на которых добавлена скидка.

    user_5555106:

    надо разблокироваться до 09 числа 00 часов

    То-есть если в текущем месяце до 9 числа нет оплаты за этот месяц за домашний интернет то скидки на мобильный телеф. отключают . правильно я понимаю ?? пр. идет смс об этом и нужно эту скидку на моб. тел. самому звонить 0860 и просить добавить ? не автоматически это происходит ??

  • user_5555106 Senior Member
    офлайн
    user_5555106 Senior Member

    559

    14 лет на сайте
    пользователь #186182

    Профиль
    Написать сообщение

    559
    # 30 мая 2019 13:15 Редактировалось user_5555106, 2 раз(а).
    mnik:

    То-есть если в текущем месяце до 9 числа нет оплаты за этот месяц за домашний интернет то скидки на мобильный телеф. отключают . правильно я понимаю ?? пр. идет смс об этом и нужно эту скидку на моб. тел. самому звонить 0860 и просить добавить ? не автоматически это происходит ??

    Грубо да, для повторного добавления скидок в 0860 звонит владелец Домашнего интернета.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35572

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35572
    # 30 мая 2019 14:50
    user_5555106:

    dima210194:

    паузы выбраны

    три?

    две. можно про 3?

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • user_5555106 Senior Member
    офлайн
    user_5555106 Senior Member

    559

    14 лет на сайте
    пользователь #186182

    Профиль
    Написать сообщение

    559
    # 30 мая 2019 16:57
    dima210194:

    две. можно про 3?

    Можно заблокировать пользование услугами, если я периодически уезжаю в продолжительные командировки?
    Можно; необходимо подключить услугу «Интернет-пауза 30», что позволит временно заблокировать доступ к пользованию услугами проводного доступа в сеть Интернет МТС, а также списание денежных средств по подключенным услугам. Предельное время непрерывного пользования услугой «Интернет-пауза 30» составляет 30 календарных дней, воспользоваться услугой клиент может не чаще чем 3 раза в течение календарного года. Стоимость услуги «Интернет-пауза 30» составляет 2,00 руб. и списывается разово в момент добавления услуги.

  • perceptron Member
    офлайн
    perceptron Member

    139

    16 лет на сайте
    пользователь #107929

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 30 мая 2019 21:06 Редактировалось perceptron, 1 раз.

    на моём Smart-TV Samsung J5550 (2015 года) чё-то перестали с сегодняшнего дня идти ТВ-передачи через виджет МТС ТВ: при старте любого канала выдаёт "Видео недоступно". Инет работает, с телика Youtube идёт. МТС-ТВ только некоторые видосы из своего архива показывает, а тв-трансляции поломали.
    Так же в фильмотеке запускаешь один фильм - показывает совсем не тот, что ты выбрал. Короче грабли какие-то.

    P.s. Молодцы MTS, оперативно уже поправили.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35572

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35572
    # 30 мая 2019 21:57

    user_5555106, спасибо. раньше было 2. и в лк вроде тоже про 2 именно видел

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • morose Senior Member
    офлайн
    morose Senior Member

    2192

    20 лет на сайте
    пользователь #14878

    Профиль
    Написать сообщение

    2192
    # 31 мая 2019 11:51

    А пауза как-то должна отображаться? А то включил, 2 р списались - в ЛК статус "Активен", там же в настройках переключатель "Блокировка номера" выключен.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35572

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35572
    # 31 мая 2019 12:17
    morose:

    А пауза как-то должна отображаться? А то включил, 2 р списались - в ЛК статус "Активен", там же в настройках переключатель "Блокировка номера" выключен.

    тут 2 лк.пауза видна только по адресу инет мтс бай

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • morose Senior Member
    офлайн
    morose Senior Member

    2192

    20 лет на сайте
    пользователь #14878

    Профиль
    Написать сообщение

    2192
    # 31 мая 2019 12:20

    не тупи, я про internet.mts.by и говорю