Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • TheVITALI Senior Member
    офлайн
    TheVITALI Senior Member

    3253

    18 лет на сайте
    пользователь #45012

    Профиль
    Написать сообщение

    3253
    # 28 октября 2018 22:02

    у меня никаких проблем с мтс.
    роутер зуксель ультра2.
    все компы подключены по кабелю.
    смартфоны по вифи 5ггц которые подерживают, остальные 2.4ггц
    приставка мтс.тв подключена по вифи 2.4ггц и на телике все работает без проблем.
    спидтест выдает скорость по тарифу, пинг в пределах 42мс.
    фильмы смотрю на рутрекере без проблем. скорость скачивания всегда максимально возможная.
    вроде для айфонов, айпадов, андроида есть торрент клиенты, значит можно смотреть по нормальному.

    у кого проблемы с мтс, попробуйте воткнуть кабель мтс в комп и протестировать тем же спидтестом.
    мож у вас роутер говеный от дуролинка или туполинка, или вифи 2.4 засран эфир.
    никогда не используйте роутер от провайдера.
    купите хотя бы зуксель старт2 за 40 рублей. там хоть и только 100мбит и вифи 2.4ггц , но зуксель это зуксель и он реально работает.
    главное не размещайте роутер в металическом шкафчике за зеркалом.

    Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу к богу. Если я тебе не нравлюсь - застрелись, я не исправлюсь!
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35547

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35547
    # 28 октября 2018 22:30

    TheVITALI, а я смотрю, что ты только писатель. ультра 1 и инет максимум 50 мбит при тарифе 100. при пд виа фтп 100 мбит есть, т е дело не 5ггц узком горлышке :lol:

    Добавлено спустя 41 секунда

    mOba:

    А что с качеством IPTV без приставки через прилажение на LG - как вообще это смотреть на 42" ТВ? Приставка исправит ситуацию?

    а что вы хотите от 1,3 мбит не самого лучшего кодека?

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • mOba Senior Member
    офлайн
    mOba Senior Member

    641

    15 лет на сайте
    пользователь #158780

    Профиль
    Написать сообщение

    641
    # 28 октября 2018 22:42
    dima210194:

    а что вы хотите от 1,3 мбит не самого лучшего кодека?

    а через приставку тоже самое выдаёт?

    be
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35547

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35547
    # 28 октября 2018 22:43
    mOba:

    dima210194:

    а что вы хотите от 1,3 мбит не самого лучшего кодека?

    а через приставку тоже самое выдаёт?

    естественно

    Добавлено спустя 31 секунда

    но лучше мтиса однозначно. экран вроде 32

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • mOba Senior Member
    офлайн
    mOba Senior Member

    641

    15 лет на сайте
    пользователь #158780

    Профиль
    Написать сообщение

    641
    # 28 октября 2018 22:52

    но хожу велкома получается )) у них картинка чуть лучше была..

    be
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35547

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35547
    # 28 октября 2018 22:54
    mOba:

    но хожу велкома получается )) у них картинка чуть лучше была..

    да ладно. тв фоном иногда включаю. на картинку реально пофигу, но если хочется норм-- гоу ту инет

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • user_5555106 Senior Member
    офлайн
    user_5555106 Senior Member

    559

    14 лет на сайте
    пользователь #186182

    Профиль
    Написать сообщение

    559
    # 29 октября 2018 11:25
    VIC_tor:

    Уважаемый МТС, разберитесь наконец со скоростью по вечерам, особенно в выходные. Это просто жесть, не фильм посмотреть нормально, ни поиграть... буфер, пинг... Вчера speedtest 500 kbps намерил, и то не с первого раза... При заявленной то 50 мбит!!! И приложение МТС-ТВ подпилите. Смотрю на андроид-приставке, постоянно тормозит, отложенный просмотр работает через раз, черный экран при перемотке, приходится тыркать несколько раз на перемотку, чтоб изображение появилось. Еще и деньги за это берете, да это же пытка какая-то! Такая компания, не солидно как-то... Того и гляди, разбегусь от вас скоро в разные стороны, если ничего не поправите. Да и другие тоже смотрю не сильно довольны, судя по отзывам в интернете...

    В поддержку обращались?
    Если да, что сказали?
    Адрес подскажите (город, улица, дом, квартира), вам поддержка сама перезвонит.

  • VIC_tor Senior Member
    офлайн
    VIC_tor Senior Member

    935

    18 лет на сайте
    пользователь #44639

    Профиль
    Написать сообщение

    935
    # 29 октября 2018 16:26 Редактировалось VIC_tor, 1 раз.

    Никуда не обращались. Я знаю, что там скажут. "Подключитесь по кабелю и усе будзе добра...". Я же не могу накидать везде кабелей, т.к. проживаю в арендной квартире. Да и смысла не вижу. Если бы дело было в вифи, тогда проблемы были бы всегда, а не только по вечерам и в выходные... Вроде как логично.

  • Chupaka Senior Member
    офлайн
    Chupaka Senior Member

    669

    14 лет на сайте
    пользователь #191302

    Профиль
    Написать сообщение

    669
    # 29 октября 2018 16:37 Редактировалось Chupaka, 3 раз(а).
    VIC_tor:

    Если бы дело было в вифи, тогда проблемы были бы всегда, а не только по вечерам и в выходные... Вроде как логично.

    Могу только сказать, что логики в этом нет, лишь субъективные ожидания. Реалии контринтуитивны. Днём, когда дома никого нет, клиенты отсутствуют, беспроводные маршрутизаторы сами особо не загаживают эфир. Как только народ начинает возвращаться с работы - карманные устройства радостно цепляются на домашний вайфай, беспроводные телевизоры/приставки включаются, начинают излучать во все стороны, загаживать эфир. Занавес.

    Вы вместо того, чтобы писать "я знаю, что там скажут", сделали бы разочек именно то, что там скажут. И если всё по кабелю хорошо - тогда поставьте галочку, что у провайдера всё замечательно вплоть до вашей квартиры, и проблема находится не где-то за телефонной трубкой, а на расстоянии вытянутой руки.

    А вот если и по кабелю всё плохо - тогда именно это надо сообщать в техподдержку. Думаю, они не скажут тогда: "Подключитесь по кабелю и усе будзе добра..." ;)

    Форум о MikroTik в Беларуси
  • vecha196 Senior Member
    офлайн
    vecha196 Senior Member

    2195

    14 лет на сайте
    пользователь #238907

    Профиль
    Написать сообщение

    2195
    # 29 октября 2018 18:55

    Я никогда не жаловался на мтс, но в последние дней 5 по вечерам скорость стала падать до 8-10 мбит, пинг расти, до поддержки не дозвониться, подключён по кабелю через роутер и было всё ок, что мне теперь, тоже прыгать с бубном или кто то халтурит всё же.

  • VIC_tor Senior Member
    офлайн
    VIC_tor Senior Member

    935

    18 лет на сайте
    пользователь #44639

    Профиль
    Написать сообщение

    935
    # 29 октября 2018 20:19 Редактировалось VIC_tor, 2 раз(а).
    Chupaka:

    VIC_tor:

    Если бы дело было в вифи, тогда проблемы были бы всегда, а не только по вечерам и в выходные... Вроде как логично.

    Могу только сказать, что логики в этом нет, лишь субъективные ожидания. Реалии контринтуитивны. Днём, когда дома никого нет, клиенты отсутствуют, беспроводные маршрутизаторы сами особо не загаживают эфир. Как только народ начинает возвращаться с работы - карманные устройства радостно цепляются на домашний вайфай, беспроводные телевизоры/приставки включаются, начинают излучать во все стороны, загаживать эфир. Занавес.

    Вы вместо того, чтобы писать "я знаю, что там скажут", сделали бы разочек именно то, что там скажут. И если всё по кабелю хорошо - тогда поставьте галочку, что у провайдера всё замечательно вплоть до вашей квартиры, и проблема находится не где-то за телефонной трубкой, а на расстоянии вытянутой руки.

    А вот если и по кабелю всё плохо - тогда именно это надо сообщать в техподдержку. Думаю, они не скажут тогда: "Подключитесь по кабелю и усе будзе добра..." ;)

    Спасибо за разъяснения. Я конечно не специалист в этих вопросах, но и не совсем чайник. Если я дома один и днем и вечером, никто втихаря ничего не качает, количество устройств, подключенных к модему, не меняется. Почему днем все хорошо по вайфаю, а вечером скорость иногда падает в десятки раз? И почему у других провайдеров в таких же условиях было все хорошо, а на МТСе плохо? Все равно нужно всю квартиру кабелями обмотать???

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 29 октября 2018 20:42 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).

    :-? У меня впечатления противоположные: вечером в выходные стрим в ютуб 20 Мбит/с (иногда тестовый 50 Мбит/с) + просмотр другого стрима 7.5 Мбит/с + игра с пингом 31-33 мс до Франции + рядом смотрят фильмы онлайн.
    Вот только безо всяких попыток полагаться на вифи, ;) которого для мобилки хватает, но смотреть/транслировать с ним я бы не стал даже с точкой доступа в пяти метрах.
    Можно не обматывать квартиру проводами, если вас устраивает воздух. Не МТСу решать, что делать в вашей квартире. Не он меня вынуждал использовать провода.

    I sneak into backstab position.
  • Patan Senior Member
    офлайн
    Patan Senior Member

    1618

    20 лет на сайте
    пользователь #17136

    Профиль
    Написать сообщение

    1618
    # 29 октября 2018 21:00
    deNoor:

    :-? У меня впечатления противоположные: вечером в выходные стрим в ютуб 20 Мбит/с (иногда тестовый 50 Мбит/с) + просмотр другого стрима 7.5 Мбит/с + игра с пингом 31-33 мс до Франции + рядом смотрят фильмы онлайн.
    Вот только безо всяких попыток полагаться на вифи, ;) которого для мобилки хватает, но смотреть/транслировать с ним я бы не стал даже с точкой доступа в пяти метрах.
    Можно не обматывать квартиру проводами, если вас устраивает воздух. Не МТСу решать, что делать в вашей квартире. Не он меня вынуждал использовать провода.

    Имхо, если эфир загажен, то 5ггц решают вопрос, уже третий год в квартире на 5ггц только моя сеть, и всё вышеперечисленное можно и по воздуху.

    Да уж.. Нет уж..
  • VIC_tor Senior Member
    офлайн
    VIC_tor Senior Member

    935

    18 лет на сайте
    пользователь #44639

    Профиль
    Написать сообщение

    935
    # 29 октября 2018 21:23 Редактировалось VIC_tor, 3 раз(а).

    deNoor, вы читать умеете? или на МТСе работаете?

    Если я дома один и днем и вечером, никто втихаря ничего не качает, количество устройств, подключенных к модему, не меняется. Почему днем все хорошо по вайфаю, а вечером скорость иногда падает в десятки раз?

    И я не говорю, что всегда все плохо. Иногда и нормально бывает, потоковое видео на телевизоре 50 дюймов в HD, 3 телефона в интернете, рядом WOT с пингом 20-30 одновременно. И это все по вайфай!!!
    Где логика? Какой провод???

  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    17 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 29 октября 2018 21:57
    VIC_tor:

    Я конечно не специалист в этих вопросах, но и не совсем чайник.

    То, что вы не специалист видно, вам же написали, что

    Chupaka:

    Реалии контринтуитивны. Днём, когда дома никого нет, клиенты отсутствуют, беспроводные маршрутизаторы сами особо не загаживают эфир. Как только народ начинает возвращаться с работы - карманные устройства радостно цепляются на домашний вайфай, беспроводные телевизоры/приставки включаются, начинают излучать во все стороны, загаживать эфир.

    Этого более чем достаточно.
    И было бы неплохо посмотреть засоренность wi-fi эфира в вашей квартире с помощью прогаммы Программы
    WiFi Analyzer, тогда все вопросы отпадут,

    Добавлено спустя 1 минута 37 секунд

    VIC_tor, на качество работы wi-fi влияет не только количество устройств подключенных к вашему маршрутизатору, но и работа соседних устройств, а их сейчас очень много.

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35547

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35547
    # 29 октября 2018 22:01
    Patan:

    deNoor:

    :-? У меня впечатления противоположные: вечером в выходные стрим в ютуб 20 Мбит/с (иногда тестовый 50 Мбит/с) + просмотр другого стрима 7.5 Мбит/с + игра с пингом 31-33 мс до Франции + рядом смотрят фильмы онлайн.
    Вот только безо всяких попыток полагаться на вифи, ;) которого для мобилки хватает, но смотреть/транслировать с ним я бы не стал даже с точкой доступа в пяти метрах.
    Можно не обматывать квартиру проводами, если вас устраивает воздух. Не МТСу решать, что делать в вашей квартире. Не он меня вынуждал использовать провода.

    Имхо, если эфир загажен, то 5ггц решают вопрос, уже третий год в квартире на 5ггц только моя сеть, и всё вышеперечисленное можно и по воздуху.

    не решает. у меня 5ггц роутер в виде клиента и шнурок к ноуту-- 50 мбит потолок в любом приложении. спидтест не беру в веру, ибо прио 8080 решает проблему
    по фтп между роутерами 100 мбит (огр на скорость юсб в роутере), т е 5ггц не является узким горлышком

    Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд

    VIC_tor:

    Никуда не обращались. Я знаю, что там скажут. "Подключитесь по кабелю и усе будзе добра...". Я же не могу накидать везде кабелей, т.к. проживаю в арендной квартире. Да и смысла не вижу. Если бы дело было в вифи, тогда проблемы были бы всегда, а не только по вечерам и в выходные... Вроде как логично.

    у них круче-- подключайся ноутом к их шнурку на входе в кв. кстати, я так понимаю, что это сделать у меня уже невозможно сделать))

    Добавлено спустя 11 секунд

    порт раздолбался

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    Минский Muller, инет стал плохого качества. днем серфил много--- 15 минут нормально, а потом тупит секунд 40, и снова 15 мин нормально. в статистике роутера ничего нету. о как

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • pickles Senior Member
    офлайн
    pickles Senior Member

    2570

    12 лет на сайте
    пользователь #431748

    Профиль
    Написать сообщение

    2570
    # 30 октября 2018 09:47

    МТС сознательно меняет маршруты через рф или это временное явление? Вчера часть серверов рабочих оказалась в дауне. Проверил в реестре ркн - ip в блоке.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35547

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35547
    # 30 октября 2018 10:06
    pickles:

    МТС сознательно меняет маршруты через рф или это временное явление? Вчера часть серверов рабочих оказалась в дауне. Проверил в реестре ркн - ip в блоке.

    маршруты изменил бтк и маклауд. недоступность серверов решайте временно через впн, ибо мы попали под блок рф санкций

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • pickles Senior Member
    офлайн
    pickles Senior Member

    2570

    12 лет на сайте
    пользователь #431748

    Профиль
    Написать сообщение

    2570
    # 30 октября 2018 10:09
    dima210194:

    pickles:

    МТС сознательно меняет маршруты через рф или это временное явление? Вчера часть серверов рабочих оказалась в дауне. Проверил в реестре ркн - ip в блоке.

    маршруты изменил бтк и маклауд. недоступность серверов решайте временно через впн, ибо мы попали под блок рф санкций

    при чем тут бтк? у меня на работе 3 провайдера. атлант, бтк и мтс. Через первых два всё нормально работает. МТС - затык на москве где то и всё.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35547

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35547
    # 30 октября 2018 10:12
    pickles:

    dima210194:

    pickles:

    МТС сознательно меняет маршруты через рф или это временное явление? Вчера часть серверов рабочих оказалась в дауне. Проверил в реестре ркн - ip в блоке.

    маршруты изменил бтк и маклауд. недоступность серверов решайте временно через впн, ибо мы попали под блок рф санкций

    при чем тут бтк? у меня на работе 3 провайдера. атлант, бтк и мтс. Через первых два всё нормально работает. МТС - затык на москве где то и всё.

    при том. что косяк с маршрутизацией задел всех. а вот изменения в маршрутизации могут быть разные у провайдеров

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??