Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • LoOgin Member
    офлайн
    LoOgin Member

    114

    10 лет на сайте
    пользователь #818591

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 22 июля 2017 22:02
    dima21011994:

    LoOgin:

    При отключении от ДК симку необходимо отключать которую выдали при подключении?

    нет. Тариф на симке Легко сказать обычно

    Спс за информацию. Уезжаю в отпуск на месяц, думаю надо воспользоваться столь выгодным предложением.

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    11 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 22 июля 2017 22:12
    LoOgin:

    dima21011994:

    LoOgin:

    При отключении от ДК симку необходимо отключать которую выдали при подключении?

    нет. Тариф на симке Легко сказать обычно

    Спс за информацию. Уезжаю в отпуск на месяц, думаю надо воспользоваться столь выгодным предложением.

    на 38 дней лучше ехать :D :idea:

  • tom911 Member
    офлайн
    tom911 Member

    261

    12 лет на сайте
    пользователь #446235

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 23 июля 2017 14:52

    Приветствую всех! Подскажите отказ/расторжение договора по услуге "Домашний коннект" можно произвести в интернет-помощнике путем отключения услуги "Домашний коннект" или нужно обращаться с заявлением в офис продаж услуг МТС?

  • freakn life:) community
    офлайн
    freakn life:) community

    5315

    18 лет на сайте
    пользователь #34966

    Профиль
    Написать сообщение

    5315
    # 23 июля 2017 17:53

    через офис

    Ба!
  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    11 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 23 июля 2017 17:59
    tom911:

    Приветствую всех! Подскажите отказ/расторжение договора по услуге "Домашний коннект" можно произвести в интернет-помощнике путем отключения услуги "Домашний коннект" или нужно обращаться с заявлением в офис продаж услуг МТС?

    в офис

  • ChelodoiMolovek Senior Member
    офлайн
    ChelodoiMolovek Senior Member

    3917

    17 лет на сайте
    пользователь #61746

    Профиль
    Написать сообщение

    3917
    # 28 июля 2017 08:27

    мтс на пакет "всё" по акции когда подключают, кабель к приставке мтс-тв не прокладывают от роутера, это самому? надо ли в роутере что-то настраивать для ТВ и где настройки взять? на сайте у них пусто.

  • Reload Senior Member
    офлайн
    Reload Senior Member

    640

    18 лет на сайте
    пользователь #39234

    Профиль
    Написать сообщение

    640
    # 28 июля 2017 08:37
    Chelodoi Molovek:

    мтс на пакет "всё" по акции когда подключают, кабель к приставке мтс-тв не прокладывают от роутера, это самому? надо ли в роутере что-то настраивать для ТВ и где настройки взять? на сайте у них пусто.

    Вообще самому конечно, но, думаю, с монтажником можно договориться, мне по крайней мере адекватный попался, сам спрашивал что, как и куда прокладывать. Для ТВ в роутере настраивать ничего не нужно.

    Молчаливый свидетель.
  • ChelodoiMolovek Senior Member
    офлайн
    ChelodoiMolovek Senior Member

    3917

    17 лет на сайте
    пользователь #61746

    Профиль
    Написать сообщение

    3917
    # 28 июля 2017 08:54

    монтажник к приставке кабель бесплатно провел? впрочем уже поздно, монтажник ведь не пойдет второй раз. меня смущает, что в договоре и правилах оказания услуги у них ни слова нету про этот момент. по-моему даже про основной кабель ничего не сказано. хоть бы указали, что это к приставке - забота абонента, чтобы сразу понятно все было, и можно было подготовить кабель заранее.
    а кабель от приставки в роутер мтсовский нужно включать в 4-ый порт или все равно? оно идет через мультикаст или как там? в имеющимся роутере стоит igmp - автоматически. но это роутер 740N, выдали временно, наверно, потому что первый роутер 840N (как в договоре) оказался нерабочим, пришлось идти менять, выдали 740N. только опять тайны какие-то, не сказали насовсем или пока починят. и не уверен, что в нем настройки правильные, если они нужны.

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    11 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 28 июля 2017 09:57
    Chelodoi Molovek:

    монтажник к приставке кабель бесплатно провел? впрочем уже поздно, монтажник ведь не пойдет второй раз. меня смущает, что в договоре и правилах оказания услуги у них ни слова нету про этот момент. по-моему даже про основной кабель ничего не сказано. хоть бы указали, что это к приставке - забота абонента, чтобы сразу понятно все было, и можно было подготовить кабель заранее.
    а кабель от приставки в роутер мтсовский нужно включать в 4-ый порт или все равно? оно идет через мультикаст или как там? в имеющимся роутере стоит igmp - автоматически. но это роутер 740N, выдали временно, наверно, потому что первый роутер 840N (как в договоре) оказался нерабочим, пришлось идти менять, выдали 740N. только опять тайны какие-то, не сказали насовсем или пока починят. и не уверен, что в нем настройки правильные, если они нужны.

    для мтс-тв не нужен влан. любой порт, любое кол-во маршрутизаторов (ну почти, не забываем про ттл :D ) на пути до телика может быть

  • ChelodoiMolovek Senior Member
    офлайн
    ChelodoiMolovek Senior Member

    3917

    17 лет на сайте
    пользователь #61746

    Профиль
    Написать сообщение

    3917
    # 28 июля 2017 11:15

    dima21011994, странно, а чего не сделали нормально. а так ведь при скачивании торрентов тв тупить будет.

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    11 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 28 июля 2017 11:27
    Chelodoi Molovek:

    dima21011994, странно, а чего не сделали нормально. а так ведь при скачивании торрентов тв тупить будет.

    ну компу с торрентом зарезать канал до уровня 66% и тупить тв не будет

  • ChelodoiMolovek Senior Member
    офлайн
    ChelodoiMolovek Senior Member

    3917

    17 лет на сайте
    пользователь #61746

    Профиль
    Написать сообщение

    3917
    # 28 июля 2017 11:28

    при заходе на сайт тв мтс по номеру на 00 пишет нужно подключить услугу, кнопку нажать в окне проигрывания или юссд запрос отправить, типа первые 30 суток бесплатно, потом платно. это норма? тв ведь в тарифе бесплатно обещали.

    Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды

    dima21011994:

    Chelodoi Molovek:

    dima21011994, странно, а чего не сделали нормально. а так ведь при скачивании торрентов тв тупить будет.

    ну компу с торрентом зарезать канал до уровня 66% и тупить тв не будет

    где, в мюторренте или в роутере? в тп-линках этих разве есть такое...

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    11 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 28 июля 2017 11:32
    Chelodoi Molovek:

    при заходе на сайт тв мтс по номеру на 00 пишет нужно подключить услугу, кнопку нажать в окне проигрывания или юссд запрос отправить, типа первые 30 суток бесплатно, потом платно. это норма? тв ведь в тарифе бесплатно обещали.

    Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды

    dima21011994:

    Chelodoi Molovek:

    dima21011994, странно, а чего не сделали нормально. а так ведь при скачивании торрентов тв тупить будет.

    ну компу с торрентом зарезать канал до уровня 66% и тупить тв не будет

    где, в мюторренте или в роутере? в тп-линках этих разве есть такое...

    лучше 0860 набрать, видимо баг словили
    я в роутере зарезал. кинетик у меня

  • drk Senior Member
    офлайн
    drk Senior Member

    1361

    21 год на сайте
    пользователь #7656

    Профиль
    Написать сообщение

    1361
    # 28 июля 2017 12:30
    Chelodoi Molovek:

    а кабель от приставки в роутер мтсовский нужно включать в 4-ый порт или все равно? оно идет через мультикаст или как там?

    Нет, МТС использует OTT

    Chelodoi Molovek:

    а так ведь при скачивании торрентов тв тупить будет.

    Chelodoi Molovek:

    где, в мюторренте или в роутере? в тп-линках этих разве есть такое..

    Проще - в мюторренте. У вас же не десяток PC качают торренты?
    Из собственного опыта. Смотрю IPTV на приставке (не МТС) используя сторонние плейлисты. Особенного торможения при полностью загруженном торрентами канале нет, но скорость в мюторренте лучше ограничить прибл. до 70-80% от максимума.

  • Orgalit Senior Member
    офлайн
    Orgalit Senior Member

    2875

    15 лет на сайте
    пользователь #161552

    Профиль
    Написать сообщение

    2875
    # 28 июля 2017 14:53

    Chelodoi Molovek, в своём torrent клиенте режете скорость на скачивание и отдачу в настройках. Ну можете еще в настройках роутера включить QoS.
    кабель вводится в квартиру до устройства абонента, дальше сами прокладываете как хотите (вам никто из монтажников не будет ремонт делать за спасибо).
    А вопросы, аля : Чего мне дали левый роутер и т.д. - ВЫ ЗАДАВАЙТЕ САМОМУ МТС, А НЕ СООБЩЕСТВУ КЛИЕНТОВ ...

  • ChelodoiMolovek Senior Member
    офлайн
    ChelodoiMolovek Senior Member

    3917

    17 лет на сайте
    пользователь #61746

    Профиль
    Написать сообщение

    3917
    # 29 июля 2017 01:12
    Orgalit:

    кабель вводится в квартиру до устройства абонента, дальше сами прокладываете как хотите (вам никто из монтажников не будет ремонт делать за спасибо).

    немного странно, что нигде об этом не написано в документах/правилах. поэтому решил узнать тут, как у других подключавшихся было. ну пусть не за спасибо, пусть бы предложили за деньги эту услугу. но мастер ни слова не сказал, спросить забыли, потому что приставку не дали, не было в наличии. а в офисе по этому поводу руками машут, мол не наше дело. отношение к клиентам на от...сь.

    Orgalit:

    А вопросы, аля : Чего мне дали левый роутер и т.д. - ВЫ ЗАДАВАЙТЕ САМОМУ МТС, А НЕ СООБЩЕСТВУ КЛИЕНТОВ ...

    не надо так орать. перечитайте, я не задавал вопрос про роутер, я написал, чтобы понятно было, что роутер другой, и может быть без настроек иптв, если бы они были нужны.

    Orgalit:

    в своём torrent клиенте режете скорость на скачивание и отдачу в настройках. Ну можете еще в настройках роутера включить QoS.

    ок, надо будет покопаться в роутере, какой-то контроль пропускной способности там есть, но там что-то про адсл в настройках, может быть это для адсл модема мостом.

    Добавлено спустя 6 минут 53 секунды

    dima21011994:

    лучше 0860 набрать, видимо баг словили

    ужо ткнули кнопку. :) тв заработало, потом надо будет узнать, не подключилось ли оно платно.
    качество - буэ. ладно бы только битрейт, оно еще дергается, будто проц слабый, иногда рссинхрон звука. :ass:

    drk:

    Нет, МТС использует OTT

    спасибо за инфу. все ясно понятно. :toliet:

    drk:

    Проще - в мюторренте. У вас же не десяток PC качают торренты?
    Из собственного опыта. Смотрю IPTV на приставке (не МТС) используя сторонние плейлисты. Особенного торможения при полностью загруженном торрентами канале нет, но скорость в мюторренте лучше ограничить прибл. до 70-80% от максимума.

    так и сделаем.
    спасибо всем за подсказки.

  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    20399

    21 год на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    20399
    # 31 июля 2017 23:38

    Подскажите, есть ли где-то руководство по пользованию итс-тв или нужно доходить до всего методом научного тыка? Еще почему-то системное время на час вперед идет. И еще почему-то на некоторых каналах нормально на всесь экран картинка, а на некоторых со всех сторон черные полосы. Средствами телевизора не лечится. В общем хорошо что я еще мтис отключить не успел :)))

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    ipto:

    Что касается 100 бонусных минут и 10 ГБ на 2 номера, то номера подключаются и меняются только лично, в офисе. В отличи от "Мобильного бонуса", этот бонус продлевается автоматом все 1,5 года.

    Мне все по телефону подключили.

    информационный душеприказчик
  • ChelodoiMolovek Senior Member
    офлайн
    ChelodoiMolovek Senior Member

    3917

    17 лет на сайте
    пользователь #61746

    Профиль
    Написать сообщение

    3917
    # 1 августа 2017 06:03
    IvD:

    очему-то системное время на час вперед идет.

    часовой пояс наш +3 в настройках по кнопке меню поставьте, отключите переход на летнее/зимнее, если есть там такое.

    IvD:

    И еще почему-то на некоторых каналах нормально на всесь экран картинка, а на некоторых со всех сторон черные полосы. Средствами телевизора не лечится.

    а как вписать почти квадратное изображение в прямоугольник? только с обрезкой. или растягиванием, но все морды плоские. да еще когда транслируют по такому каналу изображение прямоугольное, фильм какой в 16:9, или 14:9, или вообще аймакс 21:9, то получается сначала прямоугольник (сам фильм) в "квадрате" в трансляции канала, этот уже полосы черные снизу и сверху, потом еще этот "квадрат" в вашем прямоугольном телеке, еще полосы с боков добавляются. правда тогда как раз можно все улучшить простым увеличением без искажения пропорций. в приложении мтс-тв есть на экране кнопки типа 1:1, стрелочки разные. иногда срабатывают как надо. но качество и без того низкое, с увеличением понятное дело вообще :toliet:
    это проблема не в мтс-тв, это у любого провайдера. что у вас на МТИС по-другому? это многие телеканалы залипли на старинном 4:3, и сто лет будут переходить на современный формат телевизоров, а как перейдут, уже у всех телеки будут еще какого нового формата. а скорее уже не будет телеков, а все напрямую в мозг через чип. :D

  • 34076Rossi Member
    офлайн
    34076Rossi Member

    162

    14 лет на сайте
    пользователь #240309

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 1 августа 2017 13:03
    gosby:

    И еще вопрос. Думаю перейти на оптику байфлай. Меня перестал устраивать лимит на траф в такие деньги, которые просит МТС за свои тарифы.
    Кто-то писал здесь что если прийти в офис и дать понять что хочешь отключиться от МТС интернета, то дают на год интернет за 10-15 рублей в мес. Меня бы это устроило, только как его получить то грамотно?

    По порядку) На байфлай даже не думай) Сам отключился от МТС на месяц) И этот месяц был на байфлае(оптика). Если на МТС не было особых проседаний по скорости, то байфлай вечером очень тяжело хавает youtube и всякого рода стриминговые сервисы. Осталось пару дней и иду на МТС подключаться)
    И да пришёл я в офис и говорю: -Хочу отключиться. надоели вы мне) Дорого и лимитный интернет.
    Мне сразу же говорят давайте вам на 12 месяцев 200м/бит за 10(то ли 12 руб) на 12 месяцев.
    Я конечно офигел но остался на своём). Думаю раз натсроился на тариф ВСЁ так на него уже)
    Потом через пару дней позвонили и повторили точно ли я не хочу за 10 -12 руб 200 м/бит. Я сказал НЕт и меня отключили.

  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    20399

    21 год на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    20399
    # 1 августа 2017 15:03

    Chelodoi Molovek, у мтиса я все каналы в свой гнусмас вписывал кнопочкой "пикча сайз". У МТС не получается. Плюс почему-то скачет качество картинки постоянно. хорошо видно на примере евроньюса - там мелкий текст по низу идет, иногда он четкий, а иногда расплывчатый. Спасибо за совет про время, попробую. Вообще система ненормальная - чтобы что-то узнать нужно спросить на форуме. А слабо им инструкцию написать и на сайте выложить. Может и есть, но мне найти не удалось

    информационный душеприказчик