Ответить
  • 2German zippo clubАвтор темы
    офлайн
    2German zippo club Автор темы

    2783

    9 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2783
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось Минский Muller, 64 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС

    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • SIO Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    SIO Паяльник & Отвертка TEAM

    3504

    12 лет на сайте
    пользователь #68847

    Профиль
    Написать сообщение

    3504
    # 10 марта 2015 00:15

    deNoor, У меня на ДК2 бывали деньки скорость 5-6 мегабайт была при скачке, по несколько дней в месяц бывало, а обычно торрент качает с заявленной, а весь остальной инет тупит, фиг фильм онлайн посмотришь, на 2мегабитах быстрее работало и это при выключенных закачках.

    Паяльник & Отвертка TEAM, MikroPascal for AVR http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=637523
  • Rexer193 iPhone Team
    офлайн
    Rexer193 iPhone Team

    16014

    11 лет на сайте
    пользователь #131728

    Профиль
    Написать сообщение

    16014
    # 10 марта 2015 00:47
    tagnupip:

    Rexer193, беларусь минском не заканчивается

    Помониторьте ,где (в каком городе) находится болшее количество абонентов.

  • TheVITALI Senior Member
    офлайн
    TheVITALI Senior Member

    3150

    13 лет на сайте
    пользователь #45012

    Профиль
    Написать сообщение

    3150
    # 10 марта 2015 02:19

    пока у 20 абонентов, отписавшихся о проблемах в этой теме наблюдаются проблемы, у меня интернет от мтс работает отлично и без каких либо нареканий.
    я не знаю что такого мтс сделала в моём микрорайоне, но тут мтс работает отлично и без збоев, а так же атлант и айчына работают лучше чем в среднем по минску.
    это просто мистика какая то.

    в техподержку я дозваниваюсь с первого или второго раза в любое время суток (звонил уточнить когда мой дом будет в тестовой эксплутации, потом когда будет в комерческой а то в предыдущий раз не знали, потом уточнял когда точно у меня окончится акция).
    тоже не знаю почему у меня именно так, может потому что если с первого раза не дозваниваюсь, то следующий звонок совершаю минут через 5, а не начинаю постоянно набирать 0860 без паузы между попытками?
    хм... абонент мтс 10,5 лет , хотя это врядли имеет значение.

    Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу к богу. Если я тебе не нравлюсь - застрелись, я не исправлюсь!
  • WHISKEY Senior Member
    офлайн
    WHISKEY Senior Member

    2874

    12 лет на сайте
    пользователь #90637

    Профиль
    Написать сообщение

    2874
    # 10 марта 2015 08:58

    Я подключился на МТС летом и обещали нормальную работу!!! ЧТо я получаю, PING и постоянно косяки ..... с роутером

    1-е до тех.поддержки не дозвониться
    2-е оставляешь заявку не перезванивают (т.е. не ценят клиентов)
    3-е пинги и если проблема в Уручье, то почему Сухарево страдает!???
    4-е компенсации будут ? Абонентка у меня большая, а работа не устраивает....

    Не в наших силах жить вечно,но в наших планах прожить ярко!!!
  • Leoric Senior Member
    офлайн
    Leoric Senior Member

    525

    14 лет на сайте
    пользователь #34188

    Профиль
    Написать сообщение

    525
    # 10 марта 2015 09:38
    soloflexxx:

    проблемы с расходом трафика(перерасход) ,Домашний коннект 2,где можно посмотреть детализацию,как на byfly

    https://ihelper.mts.by/Selfcare/doc-balance-report.aspx можно заказать за текущий месяц бесплатно и будет расписано по дням. Лучшей вроде как нету от слова вообще, хотя стоит спросить ТП, мож платная есть какая.

    Siemens C60 -> S55 -> M65 -> Motorola Defy -> LG Nexus 5 -> Huawei Mate 10 Pro
  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8027

    5 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8027
    # 10 марта 2015 11:15 Редактировалось mikola1l, 3 раз(а).

    TheVITALI, вот классно было бы тебе работать социологом, мониторить общественную мысль :super: Никого не надо опрашивать, нигде не надо ходить, высчитывать проценты с калькулятором, спросил только сам у себя - в отчете написал, будто опросил 500 человек и делов :lol:

  • badmixer7 Neophyte Poster
    офлайн
    badmixer7 Neophyte Poster

    15

    7 лет на сайте
    пользователь #470467

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 10 марта 2015 11:16 Редактировалось badmixer7, 1 раз.
    TheVITALI:

    пока у 20 абонентов, отписавшихся о проблемах в этой теме наблюдаются проблемы, у меня интернет от мтс работает отлично и без каких либо нареканий.
    я не знаю что такого мтс сделала в моём микрорайоне, но тут мтс работает отлично и без збоев, а так же атлант и айчына работают лучше чем в среднем по минску.
    это просто мистика какая то.

    в техподержку я дозваниваюсь с первого или второго раза в любое время суток (звонил уточнить когда мой дом будет в тестовой эксплутации, потом когда будет в комерческой а то в предыдущий раз не знали, потом уточнял когда точно у меня окончится акция).
    тоже не знаю почему у меня именно так, может потому что если с первого раза не дозваниваюсь, то следующий звонок совершаю минут через 5, а не начинаю постоянно набирать 0860 без паузы между попытками?
    хм... абонент мтс 10,5 лет , хотя это врядли имеет значение.

    :super: Нас таких двое!!! :rotate:
    микрорайон Михалово.

    mikola1l, вы не поверите, но, у меня тоже практически не бывает проблем с МТС... :-?

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8027

    5 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8027
    # 10 марта 2015 11:20
    Dew_Drop:

    deNoor, я и спрашиваю что это за "аттракцион невиданной щедрости" Сначала подумал на ТП скорости подняли..

    у некоторых постоянно скорость увеличенная :)

    Добавлено спустя 54 секунды

    badmixer7:

    mikola1l, вы не поверите, но, у меня тоже практически не бывает проблем с МТС...

    почему не верю? верю :)

  • maksim4891 Senior Member
    офлайн
    maksim4891 Senior Member

    782

    11 лет на сайте
    пользователь #97034

    Профиль
    Написать сообщение

    782
    # 10 марта 2015 11:23

    Я тоже радовался при подключении в самом начале по акции годовой. Прошла акция,начались проблемы. С утра инет периодически не работает. И еще меня бесит общая система езернета и мобильной связи. Если на тебя оформлена разговорная симка и на ней минус,то автоматом робот перекидывает сумму с езернета на разговорную симку. При чем симка езернета не включена и не пользуюсь ею. В итоге может так статься,что у тебя и нет интернета и не можешь позвонить по симке. Это существенный минус,который меня заставляет вновь вернуться на шпаркого. Амеще у них просто чудо роботы,которые могут все,но никак не по графику поменять план,нужно самому помнить,что 31 числа нужно сменить ттариф,а иначе робот автоматом тебе включит тариф,который выше по стоимости. Кароч резко начинаю разочаровываться в этом провайдере.

    -
  • valerra1976 Senior Member
    офлайн
    valerra1976 Senior Member

    4194

    6 лет на сайте
    пользователь #643044

    Профиль
    Написать сообщение

    4194
    # 10 марта 2015 11:44 Редактировалось valerra1976, 1 раз.

    del

  • drk Senior Member
    офлайн
    drk Senior Member

    1263

    16 лет на сайте
    пользователь #7656

    Профиль
    Написать сообщение

    1263
    # 10 марта 2015 12:41

    Район Я. Коласа. Вроде починилось. Адрес выдается за секунду.

  • Orgalit Senior Member
    офлайн
    Orgalit Senior Member

    2712

    10 лет на сайте
    пользователь #161552

    Профиль
    Написать сообщение

    2712
    # 10 марта 2015 13:47

    Как уточнили корреспонденту Onliner.by в пресс-службе компании, проблема затронула небольшое количество пользователей. В МТС пообещали, что неполадки будут устранены к утру 10 марта.
    Ничего не изменилось, проблемы как были так и есть. Связь пропадает ровно через 15минут после подключения. Приходится вынимать провод из разъёма и всатвлять заново ... пользоваться 15 минут и по новой повторять те же действия. Тех. поддержка как всегда занята и не может мне помочь уже 3е сутки. 'Отличный сервис, нечего сказать...'

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост куратором Минский Muller (10 марта 2015 19:37)
    Основание: 3.3.4, 3.5.23

  • MINUSER Member
    офлайн
    MINUSER Member

    189

    14 лет на сайте
    пользователь #27940

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 10 марта 2015 14:06
    badmixer7:

    TheVITALI:

    пока у 20 абонентов, отписавшихся о проблемах в этой теме наблюдаются проблемы, у меня интернет от мтс работает отлично и без каких либо нареканий.
    я не знаю что такого мтс сделала в моём микрорайоне, но тут мтс работает отлично и без збоев, а так же атлант и айчына работают лучше чем в среднем по минску.
    это просто мистика какая то.

    в техподержку я дозваниваюсь с первого или второго раза в любое время суток (звонил уточнить когда мой дом будет в тестовой эксплутации, потом когда будет в комерческой а то в предыдущий раз не знали, потом уточнял когда точно у меня окончится акция).
    тоже не знаю почему у меня именно так, может потому что если с первого раза не дозваниваюсь, то следующий звонок совершаю минут через 5, а не начинаю постоянно набирать 0860 без паузы между попытками?
    хм... абонент мтс 10,5 лет , хотя это врядли имеет значение.

    :super: Нас таких двое!!! :rotate:
    микрорайон Михалово.

    mikola1l, вы не поверите, но, у меня тоже практически не бывает проблем с МТС... :-?

    Трое.
    микрорайон Михалово. :)

    Наношу пользу... Причиняю добро... Подвергаю ласке...
  • starovoitof Member
    офлайн
    starovoitof Member

    108

    11 лет на сайте
    пользователь #119277

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 10 марта 2015 17:13

    Руссиянова 18 .Три дня интернета нет!!!! Хоть бы написали на сайте когда устранят!

  • Deus_ex Neophyte Poster
    офлайн
    Deus_ex Neophyte Poster

    9

    4 года на сайте
    пользователь #1590928

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 10 марта 2015 18:57 Редактировалось Deus_ex, 2 раз(а).
    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    starovoitof:

    Руссиянова 18 .Три дня интернета нет!!!! Хоть бы написали на сайте когда устранят!

    У них плановые работы только 10го числа были :D

  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2720

    10 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2720
    # 10 марта 2015 20:09

    у меня роутер сгорел горит одна лампочка,виноват МТС ,невиноват незнаю :) неделя гарантии есть

  • Apolonik777 Senior Member
    офлайн
    Apolonik777 Senior Member

    945

    9 лет на сайте
    пользователь #230075

    Профиль
    Написать сообщение

    945
    # 10 марта 2015 20:37

    dimoff, что за пациент? в гарантию нужно обязательно нести, там скажут причину.......

    Отпустишь второго - он за первым и пойдёт.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    21293

    8 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    21293
    # 10 марта 2015 20:45 Редактировалось dima210194, 3 раз(а).
    dimoff:

    у меня роутер сгорел горит одна лампочка,виноват МТС ,невиноват незнаю :) неделя гарантии есть

    он не сгорел. У меня так с кинетиком похожее вчера было. Секунд 20 жал кнопку сброса на завод, потом отсоеденил от всех кабелей кроме 3g, выдернул шнур питания, подождал 30 сек. Через еще сек 50 завелся роутер, в админке приветствовал мастер быстрой настройки. Пришлось все подключения к Интернету перепрописывать :molotok:

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2720

    10 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2720
    # 10 марта 2015 21:04

    пациент самый народный тп линк 841 нд,попробую реанимировать ещё

  • soloflexxx Member
    офлайн
    soloflexxx Member

    219

    6 лет на сайте
    пользователь #658318

    Профиль
    Написать сообщение

    219
    # 10 марта 2015 21:12

    уходит трафик,особо ни чего не качаю,что можно сделать?