Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • A.D. Senior Member
    офлайн
    A.D. Senior Member

    2477

    17 лет на сайте
    пользователь #84703

    Профиль
    Написать сообщение

    2477
    # 14 декабря 2014 23:06

    lexermak2009, ссылка - выставь 1080p

    Атлант 720p грузит идёт с очень маленьким запасом. Тариф 2мбит.
    Скорость хорошая скорее всего потому, что грузит с кэша.

    Выбирайте видео зарубежное с очень маленьким количеством просмотров у нас.

    А вот аэросани пиво везут как будто сами
  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6291

    15 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6291
    # 14 декабря 2014 23:45 Редактировалось ipto, 1 раз.

    дел

  • A.D. Senior Member
    офлайн
    A.D. Senior Member

    2477

    17 лет на сайте
    пользователь #84703

    Профиль
    Написать сообщение

    2477
    # 14 декабря 2014 23:47

    Не, походу я не прав, все видео в 720p сейчас идут без затыков.
    Вобщем смотрите ютубы когда все спят )))

    А вот аэросани пиво везут как будто сами
  • Orgalit Senior Member
    офлайн
    Orgalit Senior Member

    2875

    15 лет на сайте
    пользователь #161552

    Профиль
    Написать сообщение

    2875
    # 15 декабря 2014 00:05

    A.D., мне здоровый режим дороже.
    dima210194, Это видео не доступно для просмотра в вашей стране.
    Сожалеем об этом.

    Всем приятного отдыха ;)

  • buzo Senior Member
    офлайн
    buzo Senior Member

    2235

    16 лет на сайте
    пользователь #114025

    Профиль
    Написать сообщение

    2235
    # 15 декабря 2014 18:27

    В воскресение утром обнаружил на лестничной площадке обнаружил вскрытый МТСовский кабельканал со всеми порезанными проводами(( В тех поддержке сообщили что в уручье массово было порезано мтсовское оборудование, особенно по шугаева и стариновской.Мой дом не исключение...(( в мтс пообещали за два дня восстановить, во что верится с трудом. Может кто сталкивался уже с такой бедой?Как быстро восстанавливают?

    Ф.К.С.М. навсегда!
  • Orgalit Senior Member
    офлайн
    Orgalit Senior Member

    2875

    15 лет на сайте
    пользователь #161552

    Профиль
    Написать сообщение

    2875
    # 15 декабря 2014 18:54 Редактировалось Orgalit, 3 раз(а).

    buzo, ну мне резали несколько раз ... в припоследний я спустя 5 суток их так и не дождался (сам перетянул кабель до места разрыва за свой счет) и уже потом дозванивался до службы поддержки, что бы активировать порт!!! Кстати, деньги они за время отсустви сети снимают со счета, но при просьбе сделать перерасчет - отказываются, ссылаясь на форсмажер но не могут подкрепить это никаким пунктом из договора (развод еще тот).... а в последний раз, так ваще сеть мне обрезали их же монтажники (мол им сказали поставить новые короба и срезать старые провода ... долб**бы еще те!) и я опять сидел без сети 4 дня.

    Ну тут только на Атлант думать приходится, ибо режут сеть по их зоне покрытия, а других провайдеров тут больше нету... :-?

    Кстати, еще как вариант - это режут сами монтажники, ибо они подрядчики, и их работа по перепротяжке по уже готовым коробам будет всеровно оплачена, а так можно по несколько раз гонять по подъездам и будет работа PROFIT :spy:

  • TheVITALI Senior Member
    офлайн
    TheVITALI Senior Member

    3253

    18 лет на сайте
    пользователь #45012

    Профиль
    Написать сообщение

    3253
    # 15 декабря 2014 19:17
    buzo:

    В воскресение утром обнаружил на лестничной площадке обнаружил вскрытый МТСовский кабельканал со всеми порезанными проводами(( В тех поддержке сообщили что в уручье массово было порезано мтсовское оборудование, особенно по шугаева и стариновской.Мой дом не исключение...(( в мтс пообещали за два дня восстановить, во что верится с трудом. Может кто сталкивался уже с такой бедой?Как быстро восстанавливают?

    режут потому что в подьезде нету нормального видеонаблюдения, возможно ещё нету домофона, а дверь очень легко открыть или она всегда раскрыта на распашку.
    да и мтс стала строить сеть по самому дешёвому и простому варианту - тянуть провода в подьезде возле лифтов без каких защитных коробов.
    дешевле ездить перетягивать порезаные провода, чем сразу строить сеть по нормальному.
    ещё накладывается проблема неадекватных соседей, которые не хотят пускать мантажников в (как они считают что свой личный) тамбур.
    если делать сеть по нормальному чтобы не резали левые люди, то нужно было тянуть сеть в тамбуре и ставить кросовую коробку в каждом тамбуре за закрытой дверью. но можно сталкнуться с неадекватной бабкой или алкашом.
    да и в пятиэтажках нету никакого тамбура.
    можно было протянуть оптику (как бтк) через шахту для слаботочки, но мтс выбрал унылый эзернет.

    в общем кто-то намекает что стоит подключиться к атланту хотя бы на минимальный тариф - его не режут.
    ещё можно держать резервный канал по адсл или 3g.

    Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу к богу. Если я тебе не нравлюсь - застрелись, я не исправлюсь!
  • soloflexxx Member
    офлайн
    soloflexxx Member

    225

    11 лет на сайте
    пользователь #658318

    Профиль
    Написать сообщение

    225
    # 15 декабря 2014 19:21

    Роутер TL-WR841ND постоянно проблемы, обрывы,пишет без доступа в интернет,может дело в натройках?

  • yung_simon Neophyte Poster
    офлайн
    yung_simon Neophyte Poster

    11

    9 лет на сайте
    пользователь #1514534

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 15 декабря 2014 19:24

    Добрый день, уважаемый форум МТС ETHERNET.
    Меня зовут Юнный Симон либо просто Симон.
    Хочу спросить по поводу маленькой проблемы с доступом в ETHERNET ибо в поддержу дозвониться нереально, хоть и оставлял свой телефон им - никогда не перезванивали. Может тут кто нибудь может сориентировать.
    А проблема такая: с утра воскресенья пишет сетевой кабель не подключен, хотя вижу что он подключен. Сегодня ради интереса посмотрел на 1м этаже (сам живу на 9м) под белый короб и не обнаружил там ничего. Значит ли это что мой кабель просто обрезали? (это напоминает столь схожие неприятное действие в моей жизни, которое хотелось бы вообще не вспоминать. вообщем не жизнь а одни страдания, даже с интернетом). И что сделать что бы они быстрее протянули кабель? Второй день тикает и абонплата снимается. Ну как это так?

  • kr Senior Member
    офлайн
    kr Senior Member

    648

    16 лет на сайте
    пользователь #109683

    Профиль
    Написать сообщение

    648
    # 15 декабря 2014 19:27
    soloflexxx:

    Роутер TL-WR841ND постоянно проблемы, обрывы,пишет без доступа в интернет,может дело в натройках?

    Дело в роутере, вам просто не повезло.

  • Digitex99 Senior Member
    офлайн
    Digitex99 Senior Member

    1934

    11 лет на сайте
    пользователь #764856

    Профиль
    Написать сообщение

    1934
    # 15 декабря 2014 19:31

    Доброго времени суток! Примерно 4 дня назад при просмотре ролика на ютюбе в фул хд качестве плеер резко поменял на минимальное 144 и перестал быстро загружать ролики в максимальном качестве, торрент стал качать со скоростью 800-1 мб сек не более это при тарифном плане конект 4. После разговора с оператором она попросила перезагрузить роутер через 15 мин. К слову проверял я на прямую и без роутера скорость крайне низкая, через роутер подключена ещё зала. Проверил скорость через спид тест. По тестам скорости разница колосальная, Москва, Берлин, Рим 2-5мбсек, а скорость в Риге показало 150+ хотя в это время должно быть не более 75. Видео сейчас даже в 480р не загружается без остановок. Сталкивался кто с такой проблемой?

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18083

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18083
    # 15 декабря 2014 19:32 Редактировалось Elv, 1 раз.
    soloflexxx:

    Роутер TL-WR841ND постоянно проблемы, обрывы,пишет без доступа в интернет,может дело в натройках?

    может быть такое когда засеорен эфир 2,4 ггц, на роутере меняется канал wi fi, dhcp не раздает ip адрес, глючит драйвер на адаптер wi fi, может включено ipv6 ( ОСЬ от win 7) :-?

  • Aimon Junior Member
    офлайн
    Aimon Junior Member

    40

    11 лет на сайте
    пользователь #734027

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 15 декабря 2014 19:39 Редактировалось Aimon, 1 раз.

    Так ребята, подскажите что делать роутер huawei hg232f, пинг до роутера прыгает... соединение по wi-fi

  • yung_simon Neophyte Poster
    офлайн
    yung_simon Neophyte Poster

    11

    9 лет на сайте
    пользователь #1514534

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 15 декабря 2014 19:51
    Orgalit:

    buzo, ну мне резали несколько раз ... в припоследний я спустя 5 суток их так и не дождался (сам перетянул кабель до места разрыва за свой счет) и уже потом дозванивался до службы поддержки, что бы активировать порт!!! Кстати, деньги они за время отсустви сети снимают со счета, но при просьбе сделать перерасчет - отказываются, ссылаясь на форсмажер но не могут подкрепить это никаким пунктом из договора (развод еще тот).... а в последний раз, так ваще сеть мне обрезали их же монтажники (мол им сказали поставить новые короба и срезать старые провода ... долб**бы еще те!) и я опять сидел без сети 4 дня.

    С чего это я буду платить за простой. Ведь это мошенничество со стороны МТС. Они могут специально задерживать ремонт и брать абонплату за не предоставление услуг. У МТС отсутствует мотивация подчинить быстрее.

    Orgalit:

    Ну тут только на Атлант думать приходится, ибо режут сеть по их зоне покрытия, а других провайдеров тут больше нету... :-?

    Кстати, еще как вариант - это режут сами монтажники, ибо они подрядчики, и их работа по перепротяжке по уже готовым коробам будет всеровно оплачена, а так можно по несколько раз гонять по подъездам и будет работа PROFIT :spy:

    Неужели МТС настолько мелок что бы нанимать горе подрядчиков?

  • TAPAKAH8 Neophyte Poster
    офлайн
    TAPAKAH8 Neophyte Poster

    21

    12 лет на сайте
    пользователь #506133

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 15 декабря 2014 20:02

    Начисление трафика на мтс происходит при помощи генератора случайных чисел ? Один месяц дали больше чем надо,второй вроде правильно,на третий остаток сгорел с предыдущего месяца.С ужасом жду следующего пополнения.

  • A.D. Senior Member
    офлайн
    A.D. Senior Member

    2477

    17 лет на сайте
    пользователь #84703

    Профиль
    Написать сообщение

    2477
    # 15 декабря 2014 20:18

    По поводу обрезания проводов, кстати и на заметку МТС.
    Прокиньте дополнительную витую пару с первого по последний этаж в коробе. Соедените все жилки провода снизу (все 8 шт) . На последнем верхнем этаже в электрическом щитке одну жилку витой пары прикрутите к корусу электрического щитка или заземлению. Получится длинная замкнутая электрическая цепь. Там же на последнем этаже или на нескольких этажах поставить ревуны-сирены. Срабатывающие на обрыв цепи (в принципе как и обычная старая сигнализация). При большом желании так же можно сделать связь и с магнитом двери подъезда. При обрезании провода, срабатывает релюшка и подаёт напряжение на магнит, в обход электронной схемы двери. Так вы всем подъездом сможете не только услышать момент начала вырезания проводов, но и даже поймать "мышку" с охапкой шнурков у двери на первом этаже :D

    А вот аэросани пиво везут как будто сами
  • Orgalit Senior Member
    офлайн
    Orgalit Senior Member

    2875

    15 лет на сайте
    пользователь #161552

    Профиль
    Написать сообщение

    2875
    # 15 декабря 2014 20:21
    yung_simon:

    С чего это я буду платить за простой. Ведь это мошенничество со стороны МТС. Они могут специально задерживать ремонт и брать абонплату за не предоставление услуг. У МТС отсутствует мотивация подчинить быстрее.

    если спустя 60 часов вам не востановят связь, как это обещано в договоре, рекомендую быстро направляться в любой офис МТС и катать ЖАЛОБУ С ТРЕБОВАНИЕМ ВОСТАНОВИТЬ СЕТЬ И ВОЗМЕСТИТЬ СПИСАННЫЙ СРЕДСТВА СО СЧЕТА ВО ВРЕМЯ ОТСУСТВИЯ СВЯЗИ (никаких обращений или просьб (обязательно потребуйте ксерокопию и поставить печать на оригинале и копии)) ... ибо будете ждать неизвестно сколько времени ... уж поверьте, я уже понял, что им плевать на ваши проблемы с высокой колокольни ...

    TAPAKAH8, ... собирайте и топайте в офис, требуйте распечатку с статистикой потребления трафика за предыдущие месяцы, пересчитывайте и на месте требуйте возмещения 'пропавших' гигабайт ... или опять таки жалобу (обязательно потребуйте ксерокопию и поставить печать на оригинале и копии), и запись в книгу предложений и пожеланий ... с ними только кнутом ...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 15 декабря 2014 20:32 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Резак хитёр :( стоило заснуть на 4 часа, как он успел пройти. Теперь при обрыве связи первым делом вниз с молотком и ярким фонариком :D

    I sneak into backstab position.
  • Orgalit Senior Member
    офлайн
    Orgalit Senior Member

    2875

    15 лет на сайте
    пользователь #161552

    Профиль
    Написать сообщение

    2875
    # 15 декабря 2014 20:48

    :)) у меня NAS настроен на проигрывание звукового файла при обрыве связи ... пневмат под рукой ... а в кросовки я быстро запрыгну ))
    если появится информация о этой **** или кто изловит - дайте знать в личку

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35583

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35583
    # 15 декабря 2014 21:05
    Digitex99:

    Доброго времени суток! Примерно 4 дня назад при просмотре ролика на ютюбе в фул хд качестве плеер резко поменял на минимальное 144 и перестал быстро загружать ролики в максимальном качестве, торрент стал качать со скоростью 800-1 мб сек не более это при тарифном плане конект 4. После разговора с оператором она попросила перезагрузить роутер через 15 мин. К слову проверял я на прямую и без роутера скорость крайне низкая, через роутер подключена ещё зала. Проверил скорость через спид тест. По тестам скорости разница колосальная, Москва, Берлин, Рим 2-5мбсек, а скорость в Риге показало 150+ хотя в это время должно быть не более 75. Видео сейчас даже в 480р не загружается без остановок. Сталкивался кто с такой проблемой?

    сталкивался, пох*изм ТП. Подписал договор с другим провайдером. МТС стоит наказать рублем- иначе он не понимает

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??