Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 19 октября 2017 12:08
    global_by:

    TheVITALI:

    и лучше не звонить в техподержку, а писать электроные письма. там отвечают более технически грамотные сотрудники.

    какие-бы грамотные там не сидели и не отвечали - ни один провайдер не гарантирует работу WIFI (это опция, запомните) по вф она может быть и 1 мбит, и 10... 100 не будет никогда, максимум 75-80 мбит
    Отдаленность от точки приема, материал стен, зеркальные поверхности, загруженность диапазона 2,4ГГц, бытовая техника в зоне приема, магнитные поля, устройства мед частот (тот же диапазон 2,4) - все это влияет на шумы по беспроводной!
    Выход- купи свое оборудование и перейди на 5ГГц частоты, но вот незадача - не все устройства с ним работают...
    Ваши письма в Министерство - это выставление себя же идиотом, от-того что вы не понимаете элементарных вещей...
    Это как пойти в лес, или спустится в подвал и говорить что у вас сеть на мобилке не ловит... Все еще от местности зависит... выйдите в поле и посмотрите на сеть на телефоне, а потом подойдите вплотную к ЛЭП и посмотрите что будет со связью.... Оператор виноват, или все такие это местные условия сети?
    Пытаясь доказать свою правоту при работе через WIFI, вы только доказываете свою безграмотность и идиотизм в чистом виде

    вы читали? по 5ггц 75 мбит. по проводу 75. Шейп прова, при том ему не дают пиринг еще в добавок

  • melnichevv Junior Member
    офлайн
    melnichevv Junior Member

    41

    11 лет на сайте
    пользователь #775951

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 19 октября 2017 14:16 Редактировалось melnichevv, 1 раз.
    global_by:

    TheVITALI:

    и лучше не звонить в техподержку, а писать электроные письма. там отвечают более технически грамотные сотрудники.

    какие-бы грамотные там не сидели и не отвечали - ни один провайдер не гарантирует работу WIFI (это опция, запомните) по вф она может быть и 1 мбит, и 10... 100 не будет никогда, максимум 75-80 мбит
    Отдаленность от точки приема, материал стен, зеркальные поверхности, загруженность диапазона 2,4ГГц, бытовая техника в зоне приема, магнитные поля, устройства мед частот (тот же диапазон 2,4) - все это влияет на шумы по беспроводной!
    Выход- купи свое оборудование и перейди на 5ГГц частоты, но вот незадача - не все устройства с ним работают...
    Ваши письма в Министерство - это выставление себя же идиотом, от-того что вы не понимаете элементарных вещей...
    Это как пойти в лес, или спустится в подвал и говорить что у вас сеть на мобилке не ловит... Все еще от местности зависит... выйдите в поле и посмотрите на сеть на телефоне, а потом подойдите вплотную к ЛЭП и посмотрите что будет со связью.... Оператор виноват, или все такие это местные условия сети?
    Пытаясь доказать свою правоту при работе через WIFI, вы только доказываете свою безграмотность и идиотизм в чистом виде

    Уже года 3 пользуюсь wifi только с частотой 5ghz. Никогда не пользовался "халявными" роутерами, ибо знаю, что они никакущие. Проще отдать 2-4 сотни $ на хорошее оборудование и наслаждаться стабильностью интернета.

    И к вопросу про измерение скорости через кабель: Предыдущий ТП был ДК4 со скорость 75 мбит. Сейчас ДК5, но скорость на wifi та же: 75 мбит. Тут к гадалке не ходи, чтобы понять, что проблема не в wifi, ибо не может быть такого, чтобы маршрутизатор бац и отдавал 73-75 мбит. Если бы скорость была выше, как и заявлено, то результаты показали бы 76 (что есть больше, чем 75) и тут бы я уже пенял на маршрутизатор.
    А так, судя по всему, ТП кормит меня непонятно чем. К сожалению, сегодня нет возможности заняться этим вопросом, ибо не дома

  • TheVITALI Senior Member
    офлайн
    TheVITALI Senior Member

    3253

    18 лет на сайте
    пользователь #45012

    Профиль
    Написать сообщение

    3253
    # 20 октября 2017 00:15

    KOCTYCb:
    большое спасибо.

    global_by
    при словах "я напишу юридически грамотную жалобу в контролирующие органы и прослежу за ее расмотрением" превращает хамских сотрудников (которые относятся к тебе как терпиле и лоху) в милых добрых и пушистых сотрудников, которые готовы решить любую проблему и сделать все что угодно чтобы ты ушел от них довольный и у тебя никогда не было повода обращаться к ним вновь.
    нужно учиться общаться на том языке, на котором тебя поймут.
    а трясьтись от страха и бояться добиться своего это удел перепуганых детей за которых все решает такая же мамаша. такие потом вырастают , но остаются перепугаными детьми, которые без мамы (и с мамой) ничего не могут добиться.
    таких обычно называют терпилами.
    потом такие сами верят и всех вокруг убеждают "а можа так и трэба?" (а может так и надо?)

    melnichevv
    лучше писатьб по электроной почте, тогда быстрее передадут проблему на вторую или даже третью линию техподержки.
    кабель мтс подключить напрямую к сетевой карте компа или ноутбука.
    про наличие роутера лучше ввобще забыть и не упоминать о его наличии.

    в данный момент по непонятной причине шейпер провайдера ограничивает скорость до 75мбит как на тарифе дк4. и не дает заявленых 100мбит по пирингу.
    а значит с оборудованием провайдера большие проблемы.
    можно еще сослаться что ночью на тарифе дк5 должно быть 200мбит, но тест скорости выдает только 75мбит.
    а это уже только 38% от заявленой скорости.

    возможно до шейпера провайдера не дошли новые инструкции что этому абоненту нужно ограничивать скорость интернета по новым правилам.
    есть решение, которое возможно поможет.
    нужно сменить тариф на дк3. дождаться когда в личном кабинете будет написано что тариф дк3, после этого сменить тариф обратно на дк5.
    у меня была такая же ситуация. срочно понадобилось скачать очень много. информации за ограниченое время. перешол на тариф дк5 и не увидел заявленой скорости. увидел только 25мбит по кабелю без роутера.
    сменил тариф на дк3, потом на дк5 и все заработало.

    Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу к богу. Если я тебе не нравлюсь - застрелись, я не исправлюсь!
  • melnichevv Junior Member
    офлайн
    melnichevv Junior Member

    41

    11 лет на сайте
    пользователь #775951

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 22 октября 2017 17:25
    TheVITALI:

    KOCTYCb:

    melnichevv
    лучше писатьб по электроной почте, тогда быстрее передадут проблему на вторую или даже третью линию техподержки.
    кабель мтс подключить напрямую к сетевой карте компа или ноутбука.
    про наличие роутера лучше ввобще забыть и не упоминать о его наличии.

    в данный момент по непонятной причине шейпер провайдера ограничивает скорость до 75мбит как на тарифе дк4. и не дает заявленых 100мбит по пирингу.
    а значит с оборудованием провайдера большие проблемы.
    можно еще сослаться что ночью на тарифе дк5 должно быть 200мбит, но тест скорости выдает только 75мбит.
    а это уже только 38% от заявленой скорости.

    возможно до шейпера провайдера не дошли новые инструкции что этому абоненту нужно ограничивать скорость интернета по новым правилам.
    есть решение, которое возможно поможет.
    нужно сменить тариф на дк3. дождаться когда в личном кабинете будет написано что тариф дк3, после этого сменить тариф обратно на дк5.
    у меня была такая же ситуация. срочно понадобилось скачать очень много. информации за ограниченое время. перешол на тариф дк5 и не увидел заявленой скорости. увидел только 25мбит по кабелю без роутера.
    сменил тариф на дк3, потом на дк5 и все заработало.

    Честно говоря, ваши слова натолкнули меня на кое-какие мысли. Пользуюсь МТС практически с самого начала. Уже почти 4 года. Всё это время был на ДК4. Измерял скорость ночью, и она была 75 мбит. Это показывает, что что-то не так в настройках у них. Если не ошибаюсь, то эту "плюшку" с удвоенной скоростью ввели не так давно: год-два назад. Т.е. для меня это не работает :/
    Написал в техподдержку только сейчас, ибо не было времени. Посмотрим, что они ответят (:
    Спасибо, TheVITALI!

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    10 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 22 октября 2017 17:26
    melnichevv:

    то эту "плюшку" с удвоенной скоростью ввели не так давно: год-два назад

    удвоенную скорость ночью ввели в сентябре 2014 г. с введением новых лимитированных тарифов (анонсировали еще в мае 2014).

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 22 октября 2017 17:39
    melnichevv:

    TheVITALI:

    KOCTYCb:

    melnichevv
    лучше писатьб по электроной почте, тогда быстрее передадут проблему на вторую или даже третью линию техподержки.
    кабель мтс подключить напрямую к сетевой карте компа или ноутбука.
    про наличие роутера лучше ввобще забыть и не упоминать о его наличии.

    в данный момент по непонятной причине шейпер провайдера ограничивает скорость до 75мбит как на тарифе дк4. и не дает заявленых 100мбит по пирингу.
    а значит с оборудованием провайдера большие проблемы.
    можно еще сослаться что ночью на тарифе дк5 должно быть 200мбит, но тест скорости выдает только 75мбит.
    а это уже только 38% от заявленой скорости.

    возможно до шейпера провайдера не дошли новые инструкции что этому абоненту нужно ограничивать скорость интернета по новым правилам.
    есть решение, которое возможно поможет.
    нужно сменить тариф на дк3. дождаться когда в личном кабинете будет написано что тариф дк3, после этого сменить тариф обратно на дк5.
    у меня была такая же ситуация. срочно понадобилось скачать очень много. информации за ограниченое время. перешол на тариф дк5 и не увидел заявленой скорости. увидел только 25мбит по кабелю без роутера.
    сменил тариф на дк3, потом на дк5 и все заработало.

    Честно говоря, ваши слова натолкнули меня на кое-какие мысли. Пользуюсь МТС практически с самого начала. Уже почти 4 года. Всё это время был на ДК4. Измерял скорость ночью, и она была 75 мбит. Это показывает, что что-то не так в настройках у них. Если не ошибаюсь, то эту "плюшку" с удвоенной скоростью ввели не так давно: год-два назад. Т.е. для меня это не работает :/
    Написал в техподдержку только сейчас, ибо не было времени. Посмотрим, что они ответят (:
    Спасибо, TheVITALI!

    давно, но они не чинили эту ошибку. Если получить дпугой айпишник, то скорее всего *2 будет

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 23 октября 2017 13:33

    Кто подключал всё по акции, отпишитесь плиз в лс срочно:

  • TheVITALI Senior Member
    офлайн
    TheVITALI Senior Member

    3253

    18 лет на сайте
    пользователь #45012

    Профиль
    Написать сообщение

    3253
    # 23 октября 2017 16:05

    интернет помошник что находился по адресу
    https://ihelper.mts.by/selfcare/
    это только у меня не работает?
    если попробывать пойти по адресу
    https://ihelper.mts.by/
    то браузер пишет

    This page can’t be displayed
    Turn on TLS 1.0, TLS 1.1, and TLS 1.2 in Advanced settings and try connecting to https://ihelper.mts.by again. If this error persists, it is possible that this site uses an unsupported protocol or cipher suite such as RC4 (link for the details), which is not considered secure. Please contact your site administrator.
    Change settings

    в бругих браузерах примерно такие же сообщения типа "браузер не может проверить подлиность сертификата безопасности".

    это моя локальная проблема или это где то у мтс\в интернете проблема?
    все остальные сайты, которые я обычно посещаю работают без изменений.

    Добавлено спустя 8 минут 12 секунд

    https://support.microsoft.com/ru-ru/help/3151631/rc4-cipher-is-no ... -microsoft

    вот что нарыл.
    видимо в мтс экономят даже на сертификатах безопасности и не обновляют их вовремя.
    есть решение, как включить этот тип шифрования, но тогда могут отвалиться некоторые другие сайты.

    а мне как на зло нужно сегодня обновить "фишку".

    Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу к богу. Если я тебе не нравлюсь - застрелись, я не исправлюсь!
  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 23 октября 2017 16:45

    TheVITALI, зайди с телефона

  • TheVITALI Senior Member
    офлайн
    TheVITALI Senior Member

    3253

    18 лет на сайте
    пользователь #45012

    Профиль
    Написать сообщение

    3253
    # 23 октября 2017 20:53

    зайти с телефона то не проблема,
    главный вопрос как починить это на компе?

    почитал инфу по ссылке на сайт Майкрософт.
    протокол rc4 был представлен в 1987 году.
    в 2013 году он был признан полностью не безопасным.
    в 2014 году Майкрософт предупредила всех что этот протокол перестанет подерживаться.
    в 2016 году Майкрософт выпилила его, чтобы соответствовать всем остальным браузерам (другие браузеры выпилили его еще раньше).

    теперь вопрос - почему мтс использует сертификат безопасности с небезопасным протоколом шифрования?
    попытался зайти по адресу https://mts.by
    получил сообщение что у мтс недействительный сертификат безопасности.
    там хоть есть возможность проигнорировать недействительный сертификат, а на https://ihelper.mts.by такой возможности нету.
    на https://internet.mts.by заходит без проблем.

    мтс там что, на бесплатных китайских сертификатах сидит?

    ладно, напишу в мтс, пусть починят проблему.

    Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу к богу. Если я тебе не нравлюсь - застрелись, я не исправлюсь!
  • To4kaTitAN Senior Member
    офлайн
    To4kaTitAN Senior Member

    2538

    18 лет на сайте
    пользователь #34456

    Профиль
    Написать сообщение

    2538
    # 23 октября 2017 21:02

    бесплатных китайских, обмин который далек от тематики сертификатов на сегодняшний день, почитай про letsencrypt для развития и узбагойся, сами поправят завтра если уже не решают

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    10 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 23 октября 2017 21:04
    dima21011994:

    Кто подключал всё по акции, отпишитесь плиз в лс срочно:

    ужЕ будешь?

  • kubikoff Member
    офлайн
    kubikoff Member

    281

    18 лет на сайте
    пользователь #54207

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 23 октября 2017 21:05
    TheVITALI:

    интернет помошник что находился по адресу
    https://ihelper.mts.by/selfcare/
    это только у меня не работает?
    если попробывать пойти по адресу
    https://ihelper.mts.by/
    то браузер пишет

    This page can’t be displayed
    Turn on TLS 1.0, TLS 1.1, and TLS 1.2 in Advanced settings and try connecting to https://ihelper.mts.by again. If this error persists, it is possible that this site uses an unsupported protocol or cipher suite such as RC4 (link for the details), which is not considered secure. Please contact your site administrator.
    Change settings

    в бругих браузерах примерно такие же сообщения типа "браузер не может проверить подлиность сертификата безопасности".

    это моя локальная проблема или это где то у мтс\в интернете проблема?
    все остальные сайты, которые я обычно посещаю работают без изменений.

    Добавлено спустя 8 минут 12 секунд

    https://support.microsoft.com/ru-ru/help/3151631/rc4-cipher-is-no ... -microsoft

    вот что нарыл.
    видимо в мтс экономят даже на сертификатах безопасности и не обновляют их вовремя.
    есть решение, как включить этот тип шифрования, но тогда могут отвалиться некоторые другие сайты.

    а мне как на зло нужно сегодня обновить "фишку".

    С сертификатом у них все в порядке, а вот кривые настройки -это да. Современные и обновленные бровзеры отключают по умолчанию слабые шифры и протоколы. Возможно у мтс такая политика чтобы не отсеивать клиентов использующих старые небезопасные корчи или на безопасность и защиту персональных им наплевать

    Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд

    TheVITALI:

    зайти с телефона то не проблема,
    главный вопрос как починить это на компе?

    почитал инфу по ссылке на сайт Майкрософт.
    протокол rc4 был представлен в 1987 году.
    в 2013 году он был признан полностью не безопасным.
    в 2014 году Майкрософт предупредила всех что этот протокол перестанет подерживаться.
    в 2016 году Майкрософт выпилила его, чтобы соответствовать всем остальным браузерам (другие браузеры выпилили его еще раньше).

    теперь вопрос - почему мтс использует сертификат безопасности с небезопасным протоколом шифрования?
    попытался зайти по адресу https://mts.by
    получил сообщение что у мтс недействительный сертификат безопасности.
    там хоть есть возможность проигнорировать недействительный сертификат, а на https://ihelper.mts.by такой возможности нету.
    на https://internet.mts.by заходит без проблем.

    мтс там что, на бесплатных китайских сертификатах сидит?

    ладно, напишу в мтс, пусть починят проблему.

    Сейчас хром или мозилла при посещении небезопасных сайтов оугаются, даже на те где не используется https, но есть поле для ввода паролей.
    вобщем если для конторы важна репутация - они ухаживают за своими порталами и следят за трендами технологий

  • To4kaTitAN Senior Member
    офлайн
    To4kaTitAN Senior Member

    2538

    18 лет на сайте
    пользователь #34456

    Профиль
    Написать сообщение

    2538
    # 23 октября 2017 21:20

    уже поправили

  • TheVITALI Senior Member
    офлайн
    TheVITALI Senior Member

    3253

    18 лет на сайте
    пользователь #45012

    Профиль
    Написать сообщение

    3253
    # 24 октября 2017 00:27
    To4kaTitAN:

    уже поправили

    хром, фирефокс, ие11 - у меня везде одинаковая картина даже после заявленых тобой якобы исправлений. догадайся какая.

    я даже в ие11 разрешил ssl3.0 и даже ssl2.0 - у меня почему то все без изменений.

    Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу к богу. Если я тебе не нравлюсь - застрелись, я не исправлюсь!
  • melnichevv Junior Member
    офлайн
    melnichevv Junior Member

    41

    11 лет на сайте
    пользователь #775951

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 24 октября 2017 01:53 Редактировалось melnichevv, 1 раз.

    Проблема со скоростью решилась (:
    Прикрепляю результаты замера скорости ночью по WIFI (!)

  • i-sakalouski Neophyte Poster
    офлайн
    i-sakalouski Neophyte Poster

    24

    10 лет на сайте
    пользователь #901399

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 24 октября 2017 10:58

    Подскажите, пожалуйста. Хочу подключиться МТС ДК 3 (50Мбит/с). Как Wi-Fi роутеры, что они предлагают? Стои брать, или приобрести? Около 10-ти гаджетов подключить надо. Если покупать
    , то какой и где (по возможности). Спасибо.

  • TheVITALI Senior Member
    офлайн
    TheVITALI Senior Member

    3253

    18 лет на сайте
    пользователь #45012

    Профиль
    Написать сообщение

    3253
    # 24 октября 2017 11:10

    melnichevv
    поздравляю с решением проблемы.
    проблема решилась сама собой (мтс сама исправила) или помогло что другое?

    ===
    проблему с сертификатами безопасности мтс до сих пор не решила.
    firefox написал весьма любопытную информацию

    Недоверенное соединение

    Это соединение является недоверенным

    Вы попросили Firefox установить защищённое соединение с mts.by, но мы не можем гарантировать, что это соединение является защищённым.

    Обычно, когда вы пытаетесь установить защищённое соединение, сайты предъявляют проверенный идентификатор, служащий доказательством того, что вы направляетесь
    в нужное место. Однако идентификатор этого сайта не может быть проверен.

    Что мне делать?

    Если вы обычно без проблем соединяетесь с данным сайтом, эта ошибка может означать, что кто-то пытается подменить этот сайт другим. В этом случае вам не
    следует продолжать соединение.

    Уходим отсюда!

    Технические детали
    mts.by использует недействительный сертификат безопасности.

    Сертификат действителен только для
    bonus.mts.by

    (Код ошибки: ssl_error_bad_cert_domain)
    Я понимаю риск

    пора контролирующим органам начать выписку штрафов тем организациям, которые пренебрегают информационой безопасностью. бюджет страны моментально пополнится, заработная плата у хороших технических специалистов повысится...
    это же так удобно. приходиш на предприятие, находиш единственый комп с виндой и без сертифицированого антивируса и файервола, и выписываешь штраф 1000 базовых велечин умножить на количество работников на предприятии.
    хоть количество ботнетов и рассыльщиков спама и ддосеров в стране уменьшится, а бюджет пополнится!

    Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу к богу. Если я тебе не нравлюсь - застрелись, я не исправлюсь!
  • melnichevv Junior Member
    офлайн
    melnichevv Junior Member

    41

    11 лет на сайте
    пользователь #775951

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 24 октября 2017 11:23

    TheVITALI, честно говоря, без понятия как и почему. Просто решилась после написания в ТП. Честно говоря, меня уже и не интересует, какая была проблема. Главное, что сейчас полноценные 100 Мбит днём (:

  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6805

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6805
    # 24 октября 2017 11:38
    TheVITALI:

    это только у меня не работает?

    только у тебя