Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • vecha196 Senior Member
    офлайн
    vecha196 Senior Member

    2194

    14 лет на сайте
    пользователь #238907

    Профиль
    Написать сообщение

    2194
    # 30 апреля 2021 21:32

    Ну наконец то, какая мелочь, у меня тоже самое.

  • sunsetillusion Neophyte Poster
    офлайн
    sunsetillusion Neophyte Poster

    22

    12 лет на сайте
    пользователь #420027

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 30 апреля 2021 21:38

    Подтверждаю, Youtube лежит

  • Sergey.st Member
    офлайн
    Sergey.st Member

    125

    16 лет на сайте
    пользователь #96035

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 30 апреля 2021 21:47

    Youtube работает, никаких пробелем

  • vecha196 Senior Member
    офлайн
    vecha196 Senior Member

    2194

    14 лет на сайте
    пользователь #238907

    Профиль
    Написать сообщение

    2194
    # 30 апреля 2021 21:48 Редактировалось vecha196, 1 раз.

    Через автоматические днс не заходит, через 1111, 1001 заходит.

  • ANDROID_8 Member
    офлайн
    ANDROID_8 Member

    385

    14 лет на сайте
    пользователь #195506

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 30 апреля 2021 23:04
    tenety:

    Может, кто-то пожалуйста подсказать какое это значение у МТС?

    10 минут

  • AlexErik Member
    офлайн
    AlexErik Member

    386

    12 лет на сайте
    пользователь #480521

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 15 мая 2021 03:13 Редактировалось AlexErik, 1 раз.

    Здравствуйте, господа. Сегодня случилось небольшое чп с интернетом. Бахнула молния где-то совсем рядом и у меня пропал интернет. Я не запаниковал, а позвонил в 0860 чтобы проверили там всё, или пинганули, не знаю что там делают в такие моменты)
    Оператор проверил и сказал что с их стороны всё отлично, мол ищите проблему в своём оборудовании(я сказал, что инет пропал после удара молнии куда-то поблизости). Сам я живу в обычном многоквартирном доме, где провода протянуты по подъезду в коробах(вдруг это важно).
    Раз оператор сказал, что у них всё ок, я решил попробовать воткнуть езернет напрямую себе в комп, после чего я получил частичный интернет. Открывались рандомные сайты типо гугл, ютуб, работал скайп. Процентов 80 сайтов что попытался открыть - не открылись. Позвонил товарищу, который разбирается в этих делах чуть больше, чем я. Путём высылания ему скринов выяснили, что мой комп не получает дефолтный шлюз ипв4. Повторный звонок оператору, с описанием проблемы и просьбой грузануть порты с их стороны полностью решил проблему. Но! Я обнаружил что после всего этого происшествия в моем старом, но не дешевом Asus RT N66-u, выгорели лан порты. Прямой эзернет от провайдера роутер вообще не видит, помимо этого он думает что в лан2-3 стоят кабеля, лан1 вообще мёртвый(даже не моргает), лан 4 вроде моргает, но через метровую перемычку я даже не могу зайти с компа на роутер. Соответственно лан4 тоже мёртвый и перебросить WAN порт на LAN я уже тоже не смогу (Я бы пережил, если бы выгорел только WAN порт).
    Собственно вопрос прост. Я же не могу обратиться к провайдеру с претензией, мол ваш провод спалил мне порты в роутере? Они же наверняка скажут, что во время грозы нужно всё выключать, доставать эзернеты из портов, закрывать форточку только в шапочке из фольги и всё такое?
    Просто какая-то нелепая потеря хорошего, быстрого роутера, который много лет не вызывал никаких проблем.
    Я думаю оператора смысла нет менять? У тех же а1 вряд ли провода прокинуты моднее, чем у мтс.

    П.с. - на интернете от мтс уже несколько лет. Проблем собственно никогда и небыло, в целом я очень доволен. Но вот такое проишествие как-то заставило задуматься.

  • matros Senior Member
    офлайн
    matros Senior Member

    3544

    19 лет на сайте
    пользователь #21328

    Профиль
    Написать сообщение

    3544
    # 15 мая 2021 09:44

    AlexErik, кмк, ничего вы не докажете

    ну почему, когда продаешь дешевле всех, найдется чудик "а давай дешевле"?
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 15 мая 2021 10:14 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    AlexErik:

    Я же не могу обратиться к провайдеру с претензией, мол ваш провод спалил мне порты в роутере?

    Обратиться можно к кому угодно и с чем угодно. Там и не такие претензии пишут — специальные люди получают зп, чтобы отвечать на любую дичь.

    AlexErik:

    Они же наверняка скажут, что во время грозы нужно всё выключать

    Только если есть желание сохранить свою технику, в противном случае, можете не запариваться. Впрочем, неприятности случаются весьма редко: многие ни разу в жизни с таким не столкнутся.

    AlexErik:

    Я думаю оператора смысла нет менять?

    Отчего же? Световые провода ток не проводят, а тот же БТК как раз предложит стекловолокно аж до квартиры. На данный момент, это самое диэлектрическое решение, если для вас это наиболее ценно.

    I sneak into backstab position.
  • Pavel_Krupennikov Senior Member
    офлайн
    Pavel_Krupennikov Senior Member

    1159

    13 лет на сайте
    пользователь #360754

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 15 мая 2021 10:30

    AlexErik, доказать, что роутер вышел из строя из-за витой пары будет проблематично. Обратитесь к соседям у кого тоже МТС, может имеют ту же проблему, что и у вас. Тогда с коллективным иском сможете чего-то добиться. Но стоит ли оно того? Возьмите за 5р Archer C5 - сбережёте и средства, и время.

  • AlexErik Member
    офлайн
    AlexErik Member

    386

    12 лет на сайте
    пользователь #480521

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 15 мая 2021 10:49

    Всем спасибо за ответы и советы, выводы сделал

  • Yllwhs Member
    офлайн
    Yllwhs Member

    160

    10 лет на сайте
    пользователь #1143915

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 15 мая 2021 21:29

    AlexErik, немного задумывался над этим вопросом при уходе с pon Белтелекома на А1, но меня больше волновала теоретическая ситуация подключения оборудования оператора в доме и моей квартиры к разным фазам, из-за чего тоже бывают случаи.
    Где то на форумах читал про использование медиаконвертера с меди на оптику и обратно на медь. Тогда остаётся риск сжечь медиаконвертер за 20-30 долларов. Но т к использую хороший и недорогой роутер провайдера и жалоб на выгорание портов в доме не слышал , то лишь изучил вопрос и решил не захламляться лишним оборудованием :D

    А у вас порты только в роутере сгорели? В подключенных к роутеру устройствах не сгорели?

  • nv_cosmos Senior Member
    офлайн
    nv_cosmos Senior Member

    5402

    17 лет на сайте
    пользователь #84282

    Профиль
    Написать сообщение

    5402
    # 16 мая 2021 10:57
    AlexErik:

    Здравствуйте, господа. Сегодня случилось небольшое чп с интернетом. Бахнула молния где-то совсем рядом и у меня пропал интернет. Я не запаниковал, а позвонил в 0860 чтобы проверили там всё, или пинганули, не знаю что там делают в такие моменты)
    Оператор проверил и сказал что с их стороны всё отлично, мол ищите проблему в своём оборудовании(я сказал, что инет пропал после удара молнии куда-то поблизости). Сам я живу в обычном многоквартирном доме, где провода протянуты по подъезду в коробах(вдруг это важно).
    Раз оператор сказал, что у них всё ок, я решил попробовать воткнуть езернет напрямую себе в комп, после чего я получил частичный интернет. Открывались рандомные сайты типо гугл, ютуб, работал скайп. Процентов 80 сайтов что попытался открыть - не открылись. Позвонил товарищу, который разбирается в этих делах чуть больше, чем я. Путём высылания ему скринов выяснили, что мой комп не получает дефолтный шлюз ипв4. Повторный звонок оператору, с описанием проблемы и просьбой грузануть порты с их стороны полностью решил проблему. Но! Я обнаружил что после всего этого происшествия в моем старом, но не дешевом Asus RT N66-u, выгорели лан порты. Прямой эзернет от провайдера роутер вообще не видит, помимо этого он думает что в лан2-3 стоят кабеля, лан1 вообще мёртвый(даже не моргает), лан 4 вроде моргает, но через метровую перемычку я даже не могу зайти с компа на роутер. Соответственно лан4 тоже мёртвый и перебросить WAN порт на LAN я уже тоже не смогу (Я бы пережил, если бы выгорел только WAN порт).
    Собственно вопрос прост. Я же не могу обратиться к провайдеру с претензией, мол ваш провод спалил мне порты в роутере? Они же наверняка скажут, что во время грозы нужно всё выключать, доставать эзернеты из портов, закрывать форточку только в шапочке из фольги и всё такое?
    Просто какая-то нелепая потеря хорошего, быстрого роутера, который много лет не вызывал никаких проблем.
    Я думаю оператора смысла нет менять? У тех же а1 вряд ли провода прокинуты моднее, чем у мтс.

    П.с. - на интернете от мтс уже несколько лет. Проблем собственно никогда и небыло, в целом я очень доволен. Но вот такое проишествие как-то заставило задуматься.

    есть коммутаторы которые могут выдержать статику на портах а вот ваш не дешевый Asus это не перенес, провайдер не несет ответственность за оборудование клиента и так-же это не гарантированный случай.

    onliner дно.
  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4685

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4685
    # 17 мая 2021 19:25 Редактировалось JNE, 2 раз(а).

    Опять порезали провода, восстановил свой сам, благо в прошлый раз заменили какой-то говно-тонкий кабель, его было легко вычислить. Уже успел забыть, пока не позвонили через день монты, мол вам инет починить, сказал что уже сами. Через пару часов тухнет удаленка домой, эти имбицилы сбросили активацию на всех портах :molotok: Млять, ну что за скотская конторка, звоню в техсап - му-бу-мы... активауия порта и т.д., руководство не досягаемо, пишите рекламации на точках продаж или по телефону. Сервис на уровне говно-совка, не хотят нормально с клиентами решать вопросы, буду гадить здесь в их ветке.

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (18 мая 2021 13:11)
    Основание: 3.5.17

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 17 мая 2021 23:41
    Pavel_Krupennikov:

    AlexErik, доказать, что роутер вышел из строя из-за витой пары будет проблематично. Обратитесь к соседям у кого тоже МТС, может имеют ту же проблему, что и у вас. Тогда с коллективным иском сможете чего-то добиться. Но стоит ли оно того? Возьмите за 5р Archer C5 - сбережёте и средства, и время.

    Хуже этого роутера только тот же тплинк за 5р 740ой))

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Pavel_Krupennikov Senior Member
    офлайн
    Pavel_Krupennikov Senior Member

    1159

    13 лет на сайте
    пользователь #360754

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 18 мая 2021 09:53

    dima210194, смотря для каких целей. Мне на семью из 4 человек, когда у каждого по девайсу плюс 2 приставки, хватает. Причём ни одного кабельного соединения. Про проблему 5ГГц знаю и сам у себя наблюдал, но торренты не качаю, мне достаточно NUM на приставках. Думаю, как запасной вариант, на такие случаи, как писал ТС выше, годится.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 18 мая 2021 10:09
    Pavel_Krupennikov:

    dima210194, смотря для каких целей. Мне на семью из 4 человек, когда у каждого по девайсу плюс 2 приставки, хватает. Причём ни одного кабельного соединения. Про проблему 5ГГц знаю и сам у себя наблюдал, но торренты не качаю, мне достаточно NUM на приставках. Думаю, как запасной вариант, на такие случаи, как писал ТС выше, годится.

    для такой запаски слишком кабальные условия ;)

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Belkonvert Senior Member
    офлайн
    Belkonvert Senior Member

    1615

    13 лет на сайте
    пользователь #308599

    Профиль
    Написать сообщение

    1615
    # 18 мая 2021 13:27

    чудеса монтажа от МТС
    [контент удалён]
    [контент удалён]
    [контент удалён]

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6646

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6646
    # 18 мая 2021 14:54
    Belkonvert:

    чудеса монтажа от МТС

    Это не МТС. Это наверняка их подрядчики.

  • Belkonvert Senior Member
    офлайн
    Belkonvert Senior Member

    1615

    13 лет на сайте
    пользователь #308599

    Профиль
    Написать сообщение

    1615
    # 18 мая 2021 15:13

    услугу я заказывал у МТС. обслуживаться я планировал до этого безобразия в МТС. контролировать результаты работ, как и подбирать исполнителей должен МТС.
    ну как бы нет. подрядчики тут не причем. МТС допускает подобное. только МТС несет за это ответственность

  • Pavel_Krupennikov Senior Member
    офлайн
    Pavel_Krupennikov Senior Member

    1159

    13 лет на сайте
    пользователь #360754

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 18 мая 2021 15:44 Редактировалось Pavel_Krupennikov, 1 раз.

    Дикая.дичь.8515, какие привилегии дают изменить ник? :o