Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    11 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 13 августа 2018 13:31
    Минский Muller:

    dima21011994:

    на сервера нп такая скорость:

    А где гарантия, что это не с сервером "проблемы"? :spy:

    сервер или направление-- юзер это не установит просто так. да и послыл был проверить у себя это направление

    Добавлено спустя 17 секунд

    а то тп кроме перезагрузи роутер ничего не может

  • Eccentric Member
    офлайн
    Eccentric Member

    205

    17 лет на сайте
    пользователь #74638

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 14 августа 2018 11:40 Редактировалось Eccentric, 4 раз(а).

    что за дичь...
    с воскресения на понедельник ночью инет отваливался.
    С около 23:30 и до ухода на работу в 09:00 сегодня - тоже интернета не было.

    Вечером(13/08 ) дозвонился сказал что нет интернета, сказал что трасировку проверял и обрывается связь на их оборудовании - сразу мне фраза - вы пробовали перезагружать модем ? я - да перегружал. Вы настройки модема сбрасывали на настройки по умолчанию - да сбрасывал и настраивал заново. Потом сказал суппорт погодите 1 мин посмотрю - и потом говорит - что у нас на Мирошниченко авария - то есть ждите пока починят.

    Получается что запрегать сбрасывать настройки модема и перенастраивать его - тратя на это время - это нормально, а вот потрать 1 минуту и проверить ведутся ли какие либо работы изначально религия не позволяет ??? Ок. я умею перенастраивать модем и тп но если кто то кто не умеет это делать ? он сбросит модем и потом будет день искать кто бы помог настроить, а за это время провайдер починит инет и потом скажет - во видите это проблема вашего модема, а не наша была...
    И к вопросу о трасеровке(tracert) - если прерывается коннект после модема на оборудовании провайдера - это модем плохой ? его перепрошить нужно ? или сборосить настройки?
    На сброс настроек роутера и его настройку - как бы в любом случае уходит куда больше 1 минуты - в течении которой суппорт может проверить ведутся ли какие работы у них или если какая авария.

    У БТК - когда сталкивался - вообще - если что то не так - так это Вам нужно скачать свежие драйвера на сетевую карту!!! - и это при отсутствии интернета... за 20 лет работы(админ) с ПК - 2-3 раза только столкнулся с проблемой сетевой карты которая бы решалась драйверами - если летит карта то летит.

    P.S. не хотите генерацию лишних звонков в офис и недовольстве - напишите новость - проводит работы, приносим извинения. Сервис - наше не все...
    Каковой была бы реакция МТС - если бы хостинг сайта МТС их не был доступен хотя бы мин 30 ? и при этом хостинг провайдер нечего бы не отвечал дельного по запросу...

    Я дочерта знаю людей, которые бы адекватно реагировали на сообщение на сайте типа: "по таким то районам будут перебои с интернетом в виду проводимых профилактических работ или авария" - и не звонили бы и не нервничали не вы и не значительная часть клиентов.

    ДОПОЛНЕНО: на 11:30 дня интернета нет, то есть прошло 12 часов и услуга не предоставляется(счет если что - оплачен)

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6646

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6646
    # 14 августа 2018 12:57

    А чё там слыхать с IPv6 у МТС? Помнится какое-то время назад бегали с ним как с писаной торбой и чем всё закончилось в итоге?

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    Eccentric:

    P.S. не хотите генерацию лишних звонков в офис и недовольстве - напишите новость - проводит работы, приносим извинения. Сервис - наше не все...

    Есть у МТС такая страничка. Правда новости пишут туда не очень охотно.

  • Eccentric Member
    офлайн
    Eccentric Member

    205

    17 лет на сайте
    пользователь #74638

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 14 августа 2018 13:03 Редактировалось Eccentric, 2 раз(а).

    "Есть у МТС такая страничка. Правда новости пишут туда не очень охотно."

    есть в этом случае стоит брать в кавычки)
    и как бы о работах которые происходят в организации вроде бы должны знать сотрудники - и тогда вопрос - почему они предлагают сбрасывать настройки модема и тп, а не говрят - пока едут работы и интернета не будет

    Сори конечно я верно идиот - но я не вижу новости о том что с 00:00 по 12:00 14го августа не будет интернета по Мирошниченко в Минске...


    14.08.2018 и 15.08.2018 с 01:00 до 05:00 будут проводиться плановые работы по обновлению программного обеспечения оборудования радиоподсистемы сети 2G/3G Гродненской и Могилевской областей. В ходе проведения работ планируется поэтапное кратковременное прерывание сервисов 2G/3G на территории Гродненской и Могилевской областей продолжительностью до 10 минут.
    (информация от 13.08.2018)

    14.08.2018 с 01:00 до 06:00 на КС МнТС-1 Минск планируется проведение РНР. Во время проведения работ возможны перерывы в работе КС МнТС-1 длительностью до 1 часа.
    (информация от 08.08.2018)

    14.08.2018 с 00:00 до 06:00 будут проходить работы на транспортной сети. При проведении работ планируется:
    прерывание 2G/3G сервисов в Мядельском р-не Минской области до 5 минут.
    частичное прерывание 2G/3G сервисов в Кировском р-не Могилёвской области до 10 минут.
    (информация от 12.08.2018)

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    11 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 14 августа 2018 13:05
    8515:

    А чё там слыхать с IPv6 у МТС? Помнится какое-то время назад бегали с ним как с писаной торбой и чем всё закончилось в итоге?

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    Eccentric:

    P.S. не хотите генерацию лишних звонков в офис и недовольстве - напишите новость - проводит работы, приносим извинения. Сервис - наше не все...

    Есть у МТС такая страничка. Правда новости пишут туда не очень охотно.

    и Мирошниченко я не нашел там :trollface:

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6646

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6646
    # 14 августа 2018 13:13 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 1 раз.
    Eccentric:

    но я не вижу новости о том что с 00:00 по 12:00 14го августа не будет интернета по Мирошниченко в Минске...

    Так я ж и пишу, что новости про сеть эзернет МТС ленится размещать. В основном про работы на мобильной сети. Ну и для юриков если на фиксе.

  • Chupaka Senior Member
    офлайн
    Chupaka Senior Member

    668

    14 лет на сайте
    пользователь #191302

    Профиль
    Написать сообщение

    668
    # 14 августа 2018 13:31
    8515:

    А чё там слыхать с IPv6 у МТС?

    Пользуюсь в Чижовке, работает - ну и пусть работает :)

    Поначалу непривычно было видеть на почте сообщения вида

    Your Cloudflare account has been accessed from a new IP Address
    <...>
    IP address: 2a02:bf0:1001:dd00:9xx0:dxxe:1xx0:5xxf

    Форум о MikroTik в Беларуси
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    12 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 14 августа 2018 13:57
    8515:

    А чё там слыхать с IPv6 у МТС?

    У меня удаётся его получить в асусе, но работает от силы час :(

    I sneak into backstab position.
  • aleksbor Junior Member
    офлайн
    aleksbor Junior Member

    33

    13 лет на сайте
    пользователь #291667

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 14 августа 2018 15:41
    8515:

    А чё там слыхать с IPv6 у МТС?

    Стабильно, без проблем работает и в офисе и дома.

  • Alexz Diablo Club
    офлайн
    Alexz Diablo Club

    7685

    22 года на сайте
    пользователь #2237

    Профиль
    Написать сообщение

    7685
    # 14 августа 2018 16:41

    Только что минут на 8-10 отключали Эзернет на Левкова.

    Долгое время моей единственной целью было выжить и это оказалось так трудно, что на все остальное не хватало сил.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    547

    13 лет на сайте
    пользователь #282929

    Профиль

    547
    # 14 августа 2018 18:16 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Уборевича - уже минимум три раза пропадала связь на 5-10 минут каждый раз (на протяжении примерно с 17 до 18 часов).
    Обычно все хорошо работало.

  • fedor.top Senior Member
    офлайн
    fedor.top Senior Member

    784

    12 лет на сайте
    пользователь #454361

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 14 августа 2018 19:13 Редактировалось fedor.top, 1 раз.

    С утра и на протяжении дня 2-3 раза не грузилось ничего и не проходился speedtest. Думал что-то с сетевой на ноуте или роутером.

  • Chupaka Senior Member
    офлайн
    Chupaka Senior Member

    668

    14 лет на сайте
    пользователь #191302

    Профиль
    Написать сообщение

    668
    # 14 августа 2018 21:17

    Уборевича (в районе сотни) - сегодня работало стабильно, вчера только с 11:21 до 11:26 связь пропадала...

    Форум о MikroTik в Беларуси
  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    11 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 14 августа 2018 22:10

    Вас нереально колбасит :molotok:
    Подключено 05:32:08, я пришел в 22.10 :molotok: :insane:

  • axlzero Senior Member
    офлайн
    axlzero Senior Member

    1503

    18 лет на сайте
    пользователь #38050

    Профиль
    Написать сообщение

    1503
    # 15 августа 2018 22:40

    Подключился к Ethernet + МТС тв. Виснет тв каждые 15-20 минут. Несколько раз звонил в поддержку, внимательно внимал их советам. Отдал коробку в СЦ. Заключение СЦ - все замечательно. А у меня все та же проблема, виснет тв.
    Поддержка рассказывает те же сказки, но слушать их с каждым днём все менее интересно. Что делать?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 15 августа 2018 22:56

    И снова проблемы с новой коробкой. Дано: Кинетик днцп-сервер+ тп-лик 840 в режиме свитча (отрублен дхцп-сервер). Раздаются ипв4 и ипв6. Коробка 5 минут не может получить айпишник по воздуху. Что за напасть?

    Добавлено спустя 20 секунд

    Сгоревшая за 2 сек подрубалась :(

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    547

    13 лет на сайте
    пользователь #282929

    Профиль

    547
    # 16 августа 2018 05:17 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    На Уборевича опять в 4:58 потеря связи.
    Это начинает раздражать.
    ----
    Да сколько ж можно то? В 7 утра опять потеря связи.

  • Orgalit Senior Member
    офлайн
    Orgalit Senior Member

    2875

    15 лет на сайте
    пользователь #161552

    Профиль
    Написать сообщение

    2875
    # 16 августа 2018 14:48

    dima210194, axlzero, у меня все с этим норм на 2х приставках (выдает ip по воздуху и запускается МТС ТВ без проблем).
    Вот только беда : не работает передача звука по USB ни на одной приставке (что я только не делал с настройками - толку ноль)! А ОЧЕНЬ НАДО !
    ... да и ваще, много проблем с этими кастрированными тв приставками ... онлайн трансляции в 1080 тормозят, bluetooth'а нету, звук по usb не передает ... :bazar:

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 16 августа 2018 14:50

    Orgalit, просто сейчас не бете сижу. вопрос к знатокам 7 андройда, где прописывать статику?

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Orgalit Senior Member
    офлайн
    Orgalit Senior Member

    2875

    15 лет на сайте
    пользователь #161552

    Профиль
    Написать сообщение

    2875
    # 16 августа 2018 15:50 Редактировалось Orgalit, 2 раз(а).

    dima210194, при подключение к сети можно открыть Расширенные настройки и там изменить с DHCP на Пользовательские - ну а там вбивайте ip. маску и т.д.