Ответить
  • pavlusha Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pavlusha Senior Member Автор темы

    7766

    18 лет на сайте
    пользователь #8832

    Профиль
    Написать сообщение

    7766
    # 20 марта 2006 14:03 Редактировалось pavlusha, 6 раз(а).

    Автомобили Skoda в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Skoda Superb Combi нового поколения выехал на дороги общего пользования

    Skoda выкатила на дорожные тесты универсал Superb нового поколения. Автомобиль еще закрыт камуфляжем. Официальная премьера Combi запланирована на июль текущего года, пишет WorldCarFans, опубликовавший шпионские снимки машины.

    Новый Skoda Superb впервые сфотографировали на улице

    Четвертое поколение Skoda Superb еще не начали производить. Автомобиль дебютировал на автосалоне в Женеве и поступит в продажу до конца года. Тем не менее, в Праге уже успели сфотографировать чешский флагман абсолютно без камуфляжа. Это первые фотографии новинки на дороге общего пользования.

    Skoda тестирует загадочный кроссовер, замаскированный под Yeti

    Необычный прототип, напоминающий внешне Skoda Yeti, запечатлели фотографы Autoevolution. Можно было бы предположить, что чехи тестируют следующее поколение данного кроссовера, но тестовый автомобиль шире и намного выше нынешнего Yeti. Да и на «пенсию» SUV пока не собирается. Так что же это за машина?

    Skoda Roomster второго поколения получит платформу Volkswagen Caddy

    Нынешнее поколение Skoda Roomster построено на платформе универсала Skoda Fabia II. Преемник «каблучка» вырастет в размерах и унаследует шасси нового Volkswagen Caddy. Теперь с позиционированием данного семейства не будет возникать вопросов. Подробности пишет журнал Auto Express.

    эта ветка объединила любителей , почитателей и обладателей марки Skoda

    P.S. с каждым днем нас все больше и больше --------- спешите присоединиться

    [edited by hag]

    Продать. Купить Skoda на Автобарахолке Onliner.by

    нет ничего приятней, чем смотреть как горит огонь, течет вода и работают люди
  • Shaman4ik86 Senior Member
    офлайн
    Shaman4ik86 Senior Member

    3269

    12 лет на сайте
    пользователь #184995

    Профиль
    Написать сообщение

    3269
    # 19 сентября 2021 00:26 Редактировалось Shaman4ik86, 1 раз.
    audio999:

    Mush:

    Когда я свою покупал, разница между 1.4 МКПП и 2.0 Дизель с DQ250 была порядка 5000. И, если не ошибаюсь, дизельная версия была европейской сборки. А 1.4 - российской. Обе - в комплектации Style с одинаковым (совсем небольшим) набором допов

    Разница в 5000 бел. рублей (на декабрь 2016 года $2500) и вроде как все авто российского производства

    в 2017 разница между тди и тси вроде была в районе 3500уё на примере тигуана.
    но тигуан что-то мне не зашел, показался мелковатым. да и стоил прилично.
    если верить оф прайсу то на кодьяке разница между 2.0тди и 1.4тси при наличии полного привода 202тыс руб (2800 уе)
    и если сравнивать с 2.0тси, то 2,0тси даже чуток дешевле (на 24тыс руб).
    вот и получается, что с учтом одинаковой стоимости топлива (если конечно не запровлять свою ласточку на UC 98-м) то проехать нужно много.

  • audio999 Member
    офлайн
    audio999 Member

    313

    12 лет на сайте
    пользователь #159677

    Профиль
    Написать сообщение

    313
    # 19 сентября 2021 11:45 Редактировалось audio999, 1 раз.
    Shaman4ik86:

    в 2017 разница между тди и тси вроде была в районе 3500уё на примере тигуана.
    но тигуан что-то мне не зашел, показался мелковатым. да и стоил прилично.
    если верить оф прайсу то на кодьяке разница между 2.0тди и 1.4тси при наличии полного привода 202тыс руб (2800 уе)
    и если сравнивать с 2.0тси, то 2,0тси даже чуток дешевле (на 24тыс руб).
    вот и получается, что с учтом одинаковой стоимости топлива (если конечно не запровлять свою ласточку на UC 98-м) то проехать нужно много.

    Смысла в этих дизелях при покупке нового авто большого нет, тем более, что с ними авто довольно овощные. ТО на дизель 2,0, кстати, дороже, чем на 1,4 TSI Кодиак.

  • DIMEX Senior Member
    офлайн
    DIMEX Senior Member

    4649

    19 лет на сайте
    пользователь #1626

    Профиль
    Написать сообщение

    4649
    # 19 сентября 2021 11:47
    audio999:

    Shaman4ik86:

    в 2017 разница между тди и тси вроде была в районе 3500уё на примере тигуана.
    но тигуан что-то мне не зашел, показался мелковатым. да и стоил прилично.
    если верить оф прайсу то на кодьяке разница между 2.0тди и 1.4тси при наличии полного привода 202тыс руб (2800 уе)
    и если сравнивать с 2.0тси, то 2,0тси даже чуток дешевле (на 24тыс руб).
    вот и получается, что с учтом одинаковой стоимости топлива (если конечно не запровлять свою ласточку на UC 98-м) то проехать нужно много.

    Смысла в этих дизелях при покупке нового авто большого нет, тем более, что с ними авто довольно овощные. ТО на дизель 2,0, кстати, дороже, чем на 1,4 TSI Кодиак.

    Возможно вы правы. Поэтому кодиак я покупал именно дизель.

  • Shaman4ik86 Senior Member
    офлайн
    Shaman4ik86 Senior Member

    3269

    12 лет на сайте
    пользователь #184995

    Профиль
    Написать сообщение

    3269
    # 19 сентября 2021 14:55 Редактировалось Shaman4ik86, 1 раз.
    audio999:

    Смысла в этих дизелях при покупке нового авто большого нет, тем более, что с ними авто довольно овощные. ТО на дизель 2,0, кстати, дороже, чем на 1,4 TSI Кодиак.

    категорически не согласен.
    при активной езде в стиле Wolf разница в расходе будет существенной. легко разницу в 2л увидеть можно.
    те если отталкиватся от того что у него на рапиде с 1.4 тси 11 средний, то на кодьяке это уже будет все 13. То на дизеле он бы и за 10-ку не вылез. как никак 3-4 литра легко бы экномил.
    да и не стоит забывать что несмотря на овощность в динамике на дизеле ехать приятнее. у него крутящий порядка 340 ньютонов. в общем для тех кто не любит крутить мотор очень даже норм.

    а еще у него ресурс... если покупать на ближайшие 3 года и потом на продажу\трейдин то и бенз пойдет. а если ездить на нем лет 5+ то тут я бы выбрал дизелек. при норм обслуживании этот мотор относится к миллионникам.
    да и на продаже на вторичке дизелек будет дороже чем собрат с 1.4тси...

  • Black_Star Senior Member
    офлайн
    Black_Star Senior Member

    747

    10 лет на сайте
    пользователь #348750

    Профиль
    Написать сообщение

    747
    # 19 сентября 2021 16:59

    добрый день. во владении почти годовалый полурапид ( т.е новый vw polo), вопрос, стоит ли заморачиваться с антикороззионной обработкой авто, или жуки на них через 5 лет (а может и раньше) появляются вне зависимости от того, обрабатывлось авто или нет

  • Darth_Revan Member
    офлайн
    Darth_Revan Member

    294

    6 лет на сайте
    пользователь #1662451

    Профиль
    Написать сообщение

    294
    # 19 сентября 2021 17:47
    Black_Star:

    добрый день. во владении почти годовалый полурапид ( т.е новый vw polo), вопрос, стоит ли заморачиваться с антикороззионной обработкой авто, или жуки на них через 5 лет (а может и раньше) появляются вне зависимости от того, обрабатывлось авто или нет

    днище точно стоит )

  • Black_Star Senior Member
    офлайн
    Black_Star Senior Member

    747

    10 лет на сайте
    пользователь #348750

    Профиль
    Написать сообщение

    747
    # 19 сентября 2021 20:26
    Darth_Revan:

    Black_Star:

    добрый день. во владении почти годовалый полурапид ( т.е новый vw polo), вопрос, стоит ли заморачиваться с антикороззионной обработкой авто, или жуки на них через 5 лет (а может и раньше) появляются вне зависимости от того, обрабатывлось авто или нет

    днище точно стоит )

    так вроде ж в пластик все днище зашито..

  • LeMoorrr Senior Member
    офлайн
    LeMoorrr Senior Member

    13839

    13 лет на сайте
    пользователь #126308

    Профиль
    Написать сообщение

    13839
    # 19 сентября 2021 23:23
    Black_Star:

    Darth_Revan:

    Black_Star:

    добрый день. во владении почти годовалый полурапид ( т.е новый vw polo), вопрос, стоит ли заморачиваться с антикороззионной обработкой авто, или жуки на них через 5 лет (а может и раньше) появляются вне зависимости от того, обрабатывлось авто или нет

    днище точно стоит )

    так вроде ж в пластик все днище зашито..

    вот под пластиком и стоило бы промазать/пролить

    СА-БА-ЧКУ! СА-БА-ЧКУ!
  • Mush Senior Member
    офлайн
    Mush Senior Member

    1746

    16 лет на сайте
    пользователь #42925

    Профиль
    Написать сообщение

    1746
    # 20 сентября 2021 01:30 Редактировалось Mush, 1 раз.

    У меня за 5 лет основной источник жуков - это сколы лкп. И лучшей защитой от них будет пленка

    Добавлено спустя 7 минут 1 секунда

    audio999:

    Разница в 5000 бел. рублей (на декабрь 2016 года $2500) и вроде как все авто российского производства

    О, спасибо. Вот это точно похоже на правду. А то поддался влиянию о 10000, когда сам удивляюсь, с чего это я на 5000 переплаты был готов, когда реально согласен переплатить не более 2500. А тогда я был согласен. Как раз в это время покупал, и даже пару дней держал в резерве 1.4 тси и 2.0 тди, пока не определился окончательно. Тогда цена за дизель была такой, что можно было рассматривать вариант дизеля. Он не был супердорогим. Но все же цена заставляла задуматься, а надо ли оно мне

  • pavlusha Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pavlusha Senior Member Автор темы

    7766

    18 лет на сайте
    пользователь #8832

    Профиль
    Написать сообщение

    7766
    # 20 сентября 2021 20:18
    pavlusha:

    звонил я на фелокт, разговаривал что и как , из того что я понял
    там замена фары, усилителя бампера, и пластик на морде (решетки/накладки и т.д.)
    ремонт крыла, ремонт капота и окраска трех элементов (бампер, крыло, капот)

    ну и сказали что смета предварительная, по ходу пьесы может что то еще вылезти

    Добавлено спустя 8 минут 30 секунд

    почему боюсь идти куда то в гаражи и соглашаться на некую сумму
    когда то с этой же фабией было так
    легкий вроде удар и ремонта почти на 2 тыщи евро

    pavlusha:

    кстати пора вернуться в ряды шкодаводов
    пол года назад взяли жене новую фабию с салона
    вот тут описание и фотки
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=285340&start=1180
    спустя пару месяцев ее слегка тюкнули во дворе .. лоб в лоб .. жена позвонила, говорит .. того ..я не виновата .. с виду нестрашно ..легкая вмятина на бампере .. предлагают разойтись .. наорал, сказал вызвать гаи
    приехала домой, вышел смотреть .. реально легкая вмятина на бампере, правда заметил что ушли зазоры крыла и фары ))
    благо каско
    итого ремонта - больше 18-ти миллионов по курсу 8
    под замену пошли - бампер, фара, крыло, капот, радиатор, "телевизор" радиатора , несколько патрубков .. и самое прикольное - лонжерон ушел .. я был в шоке .. на фелокте тоже .. новые машины .. зоны смятия
    никогда не соглашайтесь на более-менее новых машинах расходицца на месте .. малоли что вылезет
    но это ладно .. все сделали

    Ребята, может кто что сказать про общество с ограниченной ответственностью "Объединённая компания кузовного ремонта". Минская обл.,Минский р-н,Щомыслицкий с/с,д. Богатырево,ул. Садовая, д.4а
    Подбили жене машину, у виновника не было страховки. Он согласился полностью оплатить ремонт, но увидев счет с фелокта (шкода) заныл что очень дорого и давай мол на каком нибуть другом сто. Предложил этих. Гугл про них молчит.
    Съездили туда. Внутрь не заходил, человек смотрел на улице. Там стоит дофига битья из штатов.
    По смете фелокта - замена фары, усилителя бампера, и пластик на морде (решетки/накладки и т.д.)
    ремонт крыла, ремонт капота и окраска трех элементов (бампер, крыло, капот).
    У этих предварительно, на словах - замена фары (и то, можем склеить) , замена накладки с эмблемой на капоте, ремонт и покраска бампера. С крылом все ок, с капотом все ок :)
    Бог с ним, с перечнем работ (понимаю что меня разводит виновник , чтобы съэкономить).
    Что за сто? Есть ли о них отзывы?
    И куда еще можно подъехать, имею в виду нормальное сто по кузовному ремонту.

    Добавлено спустя 23 минуты 32 секунды

    А еще вопрос - есть ли и где экспертиза, чтобы написала что эта деталь под замену , эта ремонт а эту не трогать и так сойдет?
    И сколько это ориентировочно стоит
    Потому как тут две крайности - фелокт пишет что под замену все, что только можно .. гаражники говорят что ничего менять и делать не надо и так сойдет

    нет ничего приятней, чем смотреть как горит огонь, течет вода и работают люди
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7908

    15 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7908
    # 21 сентября 2021 11:21
    pavlusha:

    есть ли и где экспертиза, чтобы написала что эта деталь под замену , эта ремонт а эту не трогать и так сойдет?
    И сколько это ориентировочно стоит
    Потому как тут две крайности - фелокт пишет что под замену все, что только можно .. гаражники говорят что ничего менять и делать не надо и так сойдет

    раз у вас "непонятки" со второй стороной, то должна быть экспертиза, которая устроит обе стороны. Потому как даже если вы принесете заключение ГКСЭ, не факт, что виновник добровольно согласится. Судя по описанному вами, он явно не настроен платить.
    Можно поговорить со страховыми оценщиками (бесплатно или за деньги) - они имеют право давать заключение. Это, самый простой и доступный метод. Можно обратиться в тот же ГКСЭ, но они, скорей всего, будут опираться на техрегламенты изготовителя.

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52001

    17 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52001
    # 21 сентября 2021 13:28
    pavlusha:

    Ребята, может кто что сказать про общество с ограниченной ответственностью

    во, как я и говорил, "хотелка" pavlusha, в виде ОД разбилась о реальность...

    pavlusha:

    А еще вопрос - есть ли и где экспертиза, чтобы написала что эта деталь под замену , эта ремонт а эту не трогать и так сойдет?
    И сколько это ориентировочно стоит

    попросите оценщиков (для страховых) посчитать в проге, они примерную сумму выдадут...

  • Mush Senior Member
    офлайн
    Mush Senior Member

    1746

    16 лет на сайте
    пользователь #42925

    Профиль
    Написать сообщение

    1746
    # 21 сентября 2021 14:52

    pavlusha, мне сложно представить, как могут быть споры на тему капота и крыла: ремонтировать или и так сойдет. Там же повреждения или есть, или их нет. И это даже не скрытый элемент. Можно самому глазами увидеть. Правда если их в европротокол не вписали, то юридически у виновника есть шанс соскочить. Мол, в ДТП они не пострадали, вот документ, а к скрытым повреждениям их не отнесешь, если повреждения видны явно.
    В остальном же нужно понимать, что страховая оплачивает 100% стоимости работ, 100% стоимости б/у запчастей. А если устанавливается новая запчасть, а не б/у, то новая запчасть оплачивается лишь частично, с учетом процента износа. Плюс когда начнется ремонт, там еще скрытые повреждения повылазят. Какие-нибудь пластиковые кронштейны, направляющие и т.п. Феллокт их будет менять. И стоить они могут неожиданно дорого для простого куска пластмассы, а аналогов, как правило, на такие вещи не выпускают. Только оригинал. На левом сервисе подобную мелочевку, если она не несет большой функциональной нагрузки, могут не менять. Особенно когда стоит задача сделать максимально дешево. Могут подклеить/запаять поломанные, заколхозить что-нибудь на коленке или просто выкинуть

  • bambi Senior Member
    офлайн
    bambi Senior Member

    1165

    11 лет на сайте
    пользователь #200161

    Профиль
    Написать сообщение

    1165
    # 21 сентября 2021 15:07

    Black_Star, я б не заморачивался если машину рассчитываете использовать до 5 лет

  • Darth_Revan Member
    офлайн
    Darth_Revan Member

    294

    6 лет на сайте
    пользователь #1662451

    Профиль
    Написать сообщение

    294
    # 21 сентября 2021 15:12 Редактировалось Darth_Revan, 1 раз.
    Black_Star:

    Darth_Revan:

    Black_Star:

    добрый день. во владении почти годовалый полурапид ( т.е новый vw polo), вопрос, стоит ли заморачиваться с антикороззионной обработкой авто, или жуки на них через 5 лет (а может и раньше) появляются вне зависимости от того, обрабатывлось авто или нет

    днище точно стоит )

    так вроде ж в пластик все днище зашито..

    так то этот пластик ни разу не герметичный ) а даже наоборот, будет собирать соль между металлом и собой.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52001

    17 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52001
    # 21 сентября 2021 17:58
    Black_Star:

    так вроде ж в пластик все днище зашито..

    ага
    осиливайте

  • Mush Senior Member
    офлайн
    Mush Senior Member

    1746

    16 лет на сайте
    пользователь #42925

    Профиль
    Написать сообщение

    1746
    # 21 сентября 2021 22:02

    Что-то этот дядька какой-то злой на ваг

  • audio999 Member
    офлайн
    audio999 Member

    313

    12 лет на сайте
    пользователь #159677

    Профиль
    Написать сообщение

    313
    # 21 сентября 2021 22:03
    Adventurer:

    Black_Star:

    так вроде ж в пластик все днище зашито..

    ага
    осиливайте

    Это Илья- ВАГоненавистник, объективности в его словах не особо много. То, что для Тойоты божественно, для Шкоды- очень плохо.

  • Shaman4ik86 Senior Member
    офлайн
    Shaman4ik86 Senior Member

    3269

    12 лет на сайте
    пользователь #184995

    Профиль
    Написать сообщение

    3269
    # 21 сентября 2021 23:20

    audio999, ну такой халтуры с герметом на передних стойках у меня на супе нет.
    да и в багажнике таких соплей не видел, может смена такая была криворукая когда собирали.
    но опять же, он сравнивает формально С-класс с D+ (а божественную так и вообще многие в E записывают) отталкиваясь от ценника.
    да, 2.7 млн за 1.4тси пусть и на фарше овер много. но что-то мне подсказывает что и корейцы с японцами скоро тоже ценники обновят.

  • audio999 Member
    офлайн
    audio999 Member

    313

    12 лет на сайте
    пользователь #159677

    Профиль
    Написать сообщение

    313
    # 21 сентября 2021 23:53
    Shaman4ik86:

    audio999, ну такой халтуры с герметом на передних стойках у меня на супе нет.
    да и в багажнике таких соплей не видел, может смена такая была криворукая когда собирали.
    но опять же, он сравнивает формально С-класс с D+ (а божественную так и вообще многие в E записывают) отталкиваясь от ценника.
    да, 2.7 млн за 1.4тси пусть и на фарше овер много. но что-то мне подсказывает что и корейцы с японцами скоро тоже ценники обновят.

    Да, халтура с герметиком, но, на самом деле ни на что не влияющая. Октавия А8 с 1,4TSI дорогая, даже очень, я ее сравнивал с Камри 2,5 199 л.с. и Камри, кроме большего места сзади, ничем не лучше Октавии, и там и там коробка Айсин (разные, конечно), но в Октавии коробка работает адекватно, в Камри тормозит, шумка в Октавии лучше, мультимедия, звук намного лучше, двигатель в Камри работает шумнее (именно этот новый 2,5 литра) чем в Октавии- это очень замечаешь при пересадки с турбомотора. Надежность...на Шкоду надо молиться, в Камри с этим проблем гораздо меньше, отсюда и ликвидность Камри выше. Если уж отталкиваться от ценника, то Суперб можно в F класс записать по сравнению с Камри, которую записывают в Е класс, хотя оба авто D класса)