Ответить
  • pavlusha Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pavlusha Senior Member Автор темы

    7779

    18 лет на сайте
    пользователь #8832

    Профиль
    Написать сообщение

    7779
    # 20 марта 2006 14:03 Редактировалось pavlusha, 6 раз(а).

    Автомобили Skoda в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Skoda Superb Combi нового поколения выехал на дороги общего пользования

    Skoda выкатила на дорожные тесты универсал Superb нового поколения. Автомобиль еще закрыт камуфляжем. Официальная премьера Combi запланирована на июль текущего года, пишет WorldCarFans, опубликовавший шпионские снимки машины.

    Новый Skoda Superb впервые сфотографировали на улице

    Четвертое поколение Skoda Superb еще не начали производить. Автомобиль дебютировал на автосалоне в Женеве и поступит в продажу до конца года. Тем не менее, в Праге уже успели сфотографировать чешский флагман абсолютно без камуфляжа. Это первые фотографии новинки на дороге общего пользования.

    Skoda тестирует загадочный кроссовер, замаскированный под Yeti

    Необычный прототип, напоминающий внешне Skoda Yeti, запечатлели фотографы Autoevolution. Можно было бы предположить, что чехи тестируют следующее поколение данного кроссовера, но тестовый автомобиль шире и намного выше нынешнего Yeti. Да и на «пенсию» SUV пока не собирается. Так что же это за машина?

    Skoda Roomster второго поколения получит платформу Volkswagen Caddy

    Нынешнее поколение Skoda Roomster построено на платформе универсала Skoda Fabia II. Преемник «каблучка» вырастет в размерах и унаследует шасси нового Volkswagen Caddy. Теперь с позиционированием данного семейства не будет возникать вопросов. Подробности пишет журнал Auto Express.

    эта ветка объединила любителей , почитателей и обладателей марки Skoda

    P.S. с каждым днем нас все больше и больше --------- спешите присоединиться

    [edited by hag]

    Продать. Купить Skoda на Автобарахолке Onliner.by

    нет ничего приятней, чем смотреть как горит огонь, течет вода и работают люди
  • audio999 Member
    офлайн
    audio999 Member

    315

    12 лет на сайте
    пользователь #159677

    Профиль
    Написать сообщение

    315
    # 17 сентября 2021 13:41
    502alexei:

    BOYKA_ALEX:

    Здесь большинство любителей бензиновых шкод? Почему не дизель?

    до а7 1.8 была вульва дизельная. Если следить - но все норм, бака на 1550км хватало, расход ппц как радовал.
    Ну а дизельные шкоды у нас новые не продавались.... (не имею в виду супы и паркетосы)

    В 2016 году продавались Октавии 2.0 дизель у Фелокта, стоил такой авто чуть дороже Октавии 1.8 TSI, сзади балка, цена выше, поэтому не особо и брали, но зато там была мокрая DSG.

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    20728

    15 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    20728
    # 17 сентября 2021 13:45
    Shaman4ik86:

    Andrew-1978:

    Shaman4ik86, мотор на 150 коней?

    уже много раз писал: авто суп, мотор 1.8тси на 180 пони.

    Сбило с толку это

    Shaman4ik86:

    давайте начем с того что 6.2л для 1.4октавы - это не так и мало.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52009

    17 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52009
    # 17 сентября 2021 13:59
    BOYKA_ALEX:

    Здесь большинство любителей бензиновых шкод? Почему не дизель?
    Отпишитесь объективно.
    Мне как, тому кто ваг ремонтирует, интересны + и - в вашем понимании. Только то что известно по личному опыту. Опыт прочитанный на каком то драйве2 в чужом бж прошу не писать)
    Просто пару строк про самое главное при эксплуатации.

    кто тянул из европы - 99% будет дизель, ибо экономичнее, надежнее, ликвиднее :znaika:
    кто брал здесь - 99% бензин, а потому что ЦЕНА :znaika:

  • DIMEX Senior Member
    офлайн
    DIMEX Senior Member

    4649

    19 лет на сайте
    пользователь #1626

    Профиль
    Написать сообщение

    4649
    # 17 сентября 2021 14:11
    Adventurer:

    BOYKA_ALEX:

    Здесь большинство любителей бензиновых шкод? Почему не дизель?
    Отпишитесь объективно.
    Мне как, тому кто ваг ремонтирует, интересны + и - в вашем понимании. Только то что известно по личному опыту. Опыт прочитанный на каком то драйве2 в чужом бж прошу не писать)
    Просто пару строк про самое главное при эксплуатации.

    кто тянул из европы - 99% будет дизель, ибо экономичнее, надежнее, ликвиднее :znaika:
    кто брал здесь - 99% бензин, а потому что ЦЕНА :znaika:

    Все вдалбливают что после 100 000 машина превращается в тыкву. И из европы тянут тачки с пробегом от 100к до бесконечности. Так где правда?

  • Shaman4ik86 Senior Member
    офлайн
    Shaman4ik86 Senior Member

    3276

    12 лет на сайте
    пользователь #184995

    Профиль
    Написать сообщение

    3276
    # 17 сентября 2021 14:44
    Adventurer:

    кто тянул из европы - 99% будет дизель, ибо экономичнее, надежнее, ликвиднее

    не совсем так.
    хватает знакомых которые тянули 1.2-1.4тси.
    и даже фордов с 1.0 экобустом.
    стоимость растоможки так сказать.
    как пришли новые пошлины уже никто 3.0 не тягает, да и на тех кто 2.0тди без льгот ввозит тоже практически нет.
    а вот вариантов 1.5сдти-1.6 хди\тди просто в разы больше тянут.

    DIMEX:

    Все вдалбливают что после 100 000 машина превращается в тыкву. И из европы тянут тачки с пробегом от 100к до бесконечности. Так где правда?

    от 100к? ну если только влупенная была.
    обычно если она реально 100к проехала то ценник очень даже кусается. только если себе такую брать.
    в освном весть поток от 170+ я бы даже сказал 200+. а тут уже рисуются красивые 100-130к.

    а что тут не правда? авто послегарантийное, все проблемы решай сам.
    чем больше пробег, тем выше зона риска что может отрыгнуть(выйти из строя) что угодно в том числе и двс (не забываем что там откуда его притянули на обслуживание тоже особо не загонялись да и межсервисный там почти у всех 30тыс)
    вот и бывает, что на тех же рено вкладыши проворачивает и даже ОД рекомендует их менять после 100тыс пробега (к примеру у
    меган\талисман и тд)
    у опеля тоже был косячек (для авто 2009-2017гв, с 2014гв вроде как решено, но все равно на драйве пишут что встречается). вроде надежный модифицированный "фиатовский мотор" 2.0цдти. как итог, не совсем так и вполне можно влететь на ремонт ДВС на пробеге 150-200тыс (так же может провернуть вкладыши).
    я уже молчу про остальные компоненты.

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    32651

    14 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    32651
    # 17 сентября 2021 14:53
    Shaman4ik86:

    у опеля тоже был косячек

    один такой большой косячок - вся машина :lol:
    автоматы рассыпались, механика гудела. все моторы сцались, а если еще и под сраку им давать - то отрыгивали только в путь

    Shaman4ik86:

    так же может провернуть вкладыши

    а после этого найти вкладываши под нужный размер не найти, проще найти другой движок
    а если у тебя a16let - это 1к и таких моторов 2-3 штуки на рынке :weep:

    так люди и покупают говноваги :trollface:

  • Shaman4ik86 Senior Member
    офлайн
    Shaman4ik86 Senior Member

    3276

    12 лет на сайте
    пользователь #184995

    Профиль
    Написать сообщение

    3276
    # 17 сентября 2021 17:50
    WOLVERINE90:

    один такой большой косячок - вся машина
    автоматы рассыпались, механика гудела. все моторы сцались, а если еще и под сраку им давать - то отрыгивали только в путь

    ну видимо у вас астра из-под перекупа была.
    мне инсигния очень понравилась.
    на вопрос купил бы еще - купил. но с мотором 2.0Т (бенз) или с новым дизельным мотором (вроде как новое поколение уже на моторах PSA сидит)
    за 3 года владения и почти 100к пробега практически только обслуживание и было.
    коробки у инсигнии другие, уже доказывал, что механики что автомат. ничего не гудит и мозг не делает.
    моторы: ну не знаю, в инсигния клубе никто не жаловался. разве что на 2.0цдти у кого провернуло.
    а про овощной 1.8атмо вообще сказки о живучести пели.

    WOLVERINE90:

    а после этого найти вкладываши под нужный размер не найти, проще найти другой движок
    а если у тебя a16let - это 1к и таких моторов 2-3 штуки на рынке

    я рассказывал о дизельных моторах.
    вкладыши меняют только впуть, если приехать на сто которое специализируется, все сделают и найдут.
    умельцы даже переделывают низ от 1.9 опелевского и ставят. вроде как ходит. но как по мне, так контрактный мотор найти не проблема.

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    32651

    14 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    32651
    # 17 сентября 2021 17:54
    Shaman4ik86:

    ну видимо у вас астра из-под перекупа была

    И у большинства с клуба такие же проблемы, у людей с драйва покупающих новые авто тоже постарался ререкуп :)
    Как только машине начинают давать под жопу нормально - машина может стать совсем иной ;)

    Да и даже если прикинем что машина у меня была после перекупа, то за годы моей эксплуатации я все поменял на полностью новые детали и все пошло по кругу :lol: а многие вещи и по несколько раз

  • Shaman4ik86 Senior Member
    офлайн
    Shaman4ik86 Senior Member

    3276

    12 лет на сайте
    пользователь #184995

    Профиль
    Написать сообщение

    3276
    # 17 сентября 2021 18:38 Редактировалось Shaman4ik86, 1 раз.

    WOLVERINE90, ну хз. астрой не владел, сказать мне тут нечего. а вот за инсигнию сказать могу: авто мне понравился.
    заню даже таких которые продали с 1.6Т купили с 2.0Т потом через пару лет поменяли на кросс и еще через пару лет вернулись обратно на инсигнию.
    но и владельцев которые со шкоды на шкоду прыгали тоже знаю. как и владельцев у которых кроме ауди нет другой машины в природе. к слову во многих марках такие встречаются (еще знаю такого владельца БМВ, и владельца мерса, да даже владельцы французов такие есть) ))

  • 502alexei Senior Member
    офлайн
    502alexei Senior Member

    2266

    15 лет на сайте
    пользователь #69337

    Профиль
    Написать сообщение

    2266
    # 17 сентября 2021 18:43
    audio999:

    В 2016 году

    ну... Тогда и ... бодрее был

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    32651

    14 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    32651
    # 17 сентября 2021 18:58

    Shaman4ik86, а владельцы жыли есть такие?)))

  • DIMEX Senior Member
    офлайн
    DIMEX Senior Member

    4649

    19 лет на сайте
    пользователь #1626

    Профиль
    Написать сообщение

    4649
    # 17 сентября 2021 21:50
    Shaman4ik86:

    от 100к? ну если только влупенная была.
    обычно если она реально 100к проехала то ценник очень даже кусается. только если себе такую брать.

    Я имею ввиду что есть некое мнение, что гарантийные 100 000 машины норм отхаживают, а потом к большому То на 120 000 их часто первые владельцы продают. Повёвшись на такое мышление, я продал свою октавию а7 1,4 на 115 тыс. Но ведь многие покупают потом эти машины и возможно не парятся с обслуживанием. А сейчас, когда продав шкоду, новую не купить, мот проще ездить и после условных 120 000 пробега?

  • Darth_Revan Member
    офлайн
    Darth_Revan Member

    296

    6 лет на сайте
    пользователь #1662451

    Профиль
    Написать сообщение

    296
    # 18 сентября 2021 02:03
    DIMEX:

    Shaman4ik86:

    от 100к? ну если только влупенная была.
    обычно если она реально 100к проехала то ценник очень даже кусается. только если себе такую брать.

    Я имею ввиду что есть некое мнение, что гарантийные 100 000 машины норм отхаживают, а потом к большому То на 120 000 их часто первые владельцы продают. Повёвшись на такое мышление, я продал свою октавию а7 1,4 на 115 тыс. Но ведь многие покупают потом эти машины и возможно не парятся с обслуживанием. А сейчас, когда продав шкоду, новую не купить, мот проще ездить и после условных 120 000 пробега?

    это все маркетинговые "штучки" для того чтобы хомячки\гномики (как угодно называйте) приобрели "новую" машину.
    Вспомните десяток лет назад, когда в страну ввозили машины 90-х годов, которые уже тогда по 300к наездили, и на них еще столько же катали.... У моего дедушки до сих пор ауди 100 (84г.в.), по второму кругу уже крутит пробег. Единственное что сложно сейчас некоторые запчасти найти...

    так что ездить можно на любой машине, если её нормально обслуживают. все остальное - маркетинг и понты.

  • audio999 Member
    офлайн
    audio999 Member

    315

    12 лет на сайте
    пользователь #159677

    Профиль
    Написать сообщение

    315
    # 18 сентября 2021 10:48
    Darth_Revan:

    DIMEX:

    Shaman4ik86:

    от 100к? ну если только влупенная была.
    обычно если она реально 100к проехала то ценник очень даже кусается. только если себе такую брать.

    Я имею ввиду что есть некое мнение, что гарантийные 100 000 машины норм отхаживают, а потом к большому То на 120 000 их часто первые владельцы продают. Повёвшись на такое мышление, я продал свою октавию а7 1,4 на 115 тыс. Но ведь многие покупают потом эти машины и возможно не парятся с обслуживанием. А сейчас, когда продав шкоду, новую не купить, мот проще ездить и после условных 120 000 пробега?

    это все маркетинговые "штучки" для того чтобы хомячки\гномики (как угодно называйте) приобрели "новую" машину.
    Вспомните десяток лет назад, когда в страну ввозили машины 90-х годов, которые уже тогда по 300к наездили, и на них еще столько же катали.... У моего дедушки до сих пор ауди 100 (84г.в.), по второму кругу уже крутит пробег. Единственное что сложно сейчас некоторые запчасти найти...

    так что ездить можно на любой машине, если её нормально обслуживают. все остальное - маркетинг и понты.

    Авто из 80-х, 90- х и современные авто- это разные вещи в плане надежности и ресурса, да еще ко всему прочему современные авто гораздо сложнее в плане электроники и гораздо дешевле авто из 80-х и 90-х по отношению к зарплате тогда и сейчас. Если тот же 1,6 MPI, который ставится на Рапиды, Октавии, Поло с новья жрет масло, то каким волшебным способом надо обслуживать авто с подобными двигателями, чтобы убрать масложор? Зайдите в цех на Куприянова и посмотрите как замечательно зависают на подъемниках Октавии, Рапиды и Кодиаки со смешными пробегами по гарантийным случаям- видимо владельцы не так обсуживали эти авто?

  • dyno Senior Member
    офлайн
    dyno Senior Member

    11497

    13 лет на сайте
    пользователь #145869

    Профиль
    Написать сообщение

    11497
    # 18 сентября 2021 10:56
    audio999:

    как замечательно зависают на подъемниках Октавии, Рапиды и Кодиаки со смешными пробегами по гарантийным случаям- видимо владельцы не так обсуживали эти авто?

    Именно. Ведь всё по регламенту гарантийному. И пофиг, как дилер будет устранять.
    А пригнанная - как сам захочешь, для себя ведь. И да, современные фольговые авто с одноразовыми движками не рОвня тем, где боролись за качество и ремонтопригодность...

    Мои Боги меня рабом не называли.
  • A-NAS-TA-SI-YA Junior Member
    офлайн
    A-NAS-TA-SI-YA Junior Member

    52

    7 лет на сайте
    пользователь #1378884

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 18 сентября 2021 11:00

    Добрый день, стала обладателем шкода рапид 2018, 1.4автомат
    Подскажите хороший сервис в Минске(исключая сам сервис шкода)
    Надо заменить масло в коробке, фильтры все
    Чтобы честно и добросовестно

  • audio999 Member
    офлайн
    audio999 Member

    315

    12 лет на сайте
    пользователь #159677

    Профиль
    Написать сообщение

    315
    # 18 сентября 2021 11:24 Редактировалось audio999, 1 раз.
    dyno:

    audio999:

    как замечательно зависают на подъемниках Октавии, Рапиды и Кодиаки со смешными пробегами по гарантийным случаям- видимо владельцы не так обсуживали эти авто?

    Именно. Ведь всё по регламенту гарантийному. И пофиг, как дилер будет устранять.
    А пригнанная - как сам захочешь, для себя ведь. И да, современные фольговые авто с одноразовыми движками не рОвня тем, где боролись за качество и ремонтопригодность...

    А что в регламенте не так? Подавляющее количество гарантийных случаев никакого отношения к регламентным работам не имеет. Хотя, некоторые считают, что если менять масло раз в 5 тысяч и, естественно, все фильтра тоже, а также масло в коробке раз в 20тыс., ездить исключительно на 98-м или 100-м бензине, то такой авто прослужит 100 лет и ничего в нем ломаться не будет.

  • dyno Senior Member
    офлайн
    dyno Senior Member

    11497

    13 лет на сайте
    пользователь #145869

    Профиль
    Написать сообщение

    11497
    # 18 сентября 2021 11:29 Редактировалось dyno, 1 раз.
    A-NAS-TA-SI-YA:

    шкода рапид 2018, 1.4автомат

    Не робот?

    audio999:

    Подавляющее количество гарантийных случаев никакого отношения к регламентным работам не имеет.

    Тогда так: 20 лет назад, гоняя 10-летние авто, откуда вы знаете, сколько новые по гарантии висели?

    Мои Боги меня рабом не называли.
  • audio999 Member
    офлайн
    audio999 Member

    315

    12 лет на сайте
    пользователь #159677

    Профиль
    Написать сообщение

    315
    # 18 сентября 2021 11:42
    dyno:

    audio999:

    Подавляющее количество гарантийных случаев никакого отношения к регламентным работам не имеет.

    Тогда так: 20 лет назад, гоняя 10-летние авто, откуда вы знаете, сколько новые по гарантии висели?

    А я и не знаю, сколько они висели.

  • A-NAS-TA-SI-YA Junior Member
    офлайн
    A-NAS-TA-SI-YA Junior Member

    52

    7 лет на сайте
    пользователь #1378884

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 18 сентября 2021 11:43
    dyno:

    A-NAS-TA-SI-YA:

    шкода рапид 2018, 1.4автомат

    Не робот?

    audio999:

    Подавляющее количество гарантийных случаев никакого отношения к регламентным работам не имеет.

    Тогда так: 20 лет назад, гоняя 10-летние авто, откуда вы знаете, сколько новые по гарантии висели?

    Робот