Ответить
  • pavlusha Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pavlusha Senior Member Автор темы

    8762

    20 лет на сайте
    пользователь #8832

    Профиль
    Написать сообщение

    8762
    # 20 марта 2006 14:03 Редактировалось pavlusha, 6 раз(а).

    Автомобили Skoda в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Skoda Superb Combi нового поколения выехал на дороги общего пользования

    Skoda выкатила на дорожные тесты универсал Superb нового поколения. Автомобиль еще закрыт камуфляжем. Официальная премьера Combi запланирована на июль текущего года, пишет WorldCarFans, опубликовавший шпионские снимки машины.

    Новый Skoda Superb впервые сфотографировали на улице

    Четвертое поколение Skoda Superb еще не начали производить. Автомобиль дебютировал на автосалоне в Женеве и поступит в продажу до конца года. Тем не менее, в Праге уже успели сфотографировать чешский флагман абсолютно без камуфляжа. Это первые фотографии новинки на дороге общего пользования.

    Skoda тестирует загадочный кроссовер, замаскированный под Yeti

    Необычный прототип, напоминающий внешне Skoda Yeti, запечатлели фотографы Autoevolution. Можно было бы предположить, что чехи тестируют следующее поколение данного кроссовера, но тестовый автомобиль шире и намного выше нынешнего Yeti. Да и на «пенсию» SUV пока не собирается. Так что же это за машина?

    Skoda Roomster второго поколения получит платформу Volkswagen Caddy

    Нынешнее поколение Skoda Roomster построено на платформе универсала Skoda Fabia II. Преемник «каблучка» вырастет в размерах и унаследует шасси нового Volkswagen Caddy. Теперь с позиционированием данного семейства не будет возникать вопросов. Подробности пишет журнал Auto Express.

    эта ветка объединила любителей , почитателей и обладателей марки Skoda

    P.S. с каждым днем нас все больше и больше --------- спешите присоединиться

    [edited by hag]

    Продать. Купить Skoda на Автобарахолке Onliner.by

    нет ничего приятней, чем смотреть как горит огонь, течет вода и работают люди
  • Андрей_Радоман Senior Member
    офлайн
    Андрей_Радоман Senior Member

    2551

    16 лет на сайте
    пользователь #108381

    Профиль
    Написать сообщение

    2551
    # 18 июля 2021 14:18

    Shaman4ik86, наверное вот так:

    Fortuna non penis, in manus non recipe!
  • Shaman4ik86 Senior Member
    офлайн
    Shaman4ik86 Senior Member

    3498

    14 лет на сайте
    пользователь #184995

    Профиль
    Написать сообщение

    3498
    # 18 июля 2021 16:18

    Андрей_Радоман, точняк. как-то так в голове картинка и рисовалась )
    Andrew-1978, ВАСЯ Диагност - это программа для кодирования\прошивки и диагностики ВАГ-группы.
    есть еще ODIS, он сложнее но умеет вообще все, так сказать.
    я так понимаю ваша проблема лежит на уровне кодирования настроек.

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    25758

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    25758
    # 18 июля 2021 16:32
    Shaman4ik86:

    Андрей_Радоман, точняк. как-то так в голове картинка и рисовалась )
    Andrew-1978, ВАСЯ Диагност - это программа для кодирования\прошивки и диагностики ВАГ-группы.
    есть еще ODIS, он сложнее но умеет вообще все, так сказать.
    я так понимаю ваша проблема лежит на уровне кодирования настроек.

    В моем понимании, если я "цискаю кнопочки" настроек БК на ГУ, то это через комп.
    Если надо подключаться к КАН шине, то это уже лезть в мозг.

    Посему вопрос, как ОД реагирует на кодирование\прошивку Васей?

  • Hex Senior Member
    офлайн
    Hex Senior Member

    3919

    20 лет на сайте
    пользователь #13203

    Профиль
    Написать сообщение

    3919
    # 18 июля 2021 18:44
    WOLVERINE90:

    Mush:

    Я и сам раз, а то и два в год могу дальний нечаянно включить и выключить не сразу же, а хотя бы через несколько десятков секунд. Что в этом удивительного?

    Удивительно почему вы авто режим не используете

    я фик знает, но и в авто иногда рычажком так неудачно тыкнешь и потом пока сообразишь, вот и горит :(

    Красиво жить не запретишь. Но помешать можно...
  • Nemez166 Neophyte Poster
    офлайн
    Nemez166 Neophyte Poster

    6

    4 года на сайте
    пользователь #2967944

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 18 июля 2021 23:04

    Добрый вечер! На днях стал обладателем Skoda Oktavia A7, 2.0 TDI, DSG(универсал) 2017 г.р.
    Машина европейка, а на наши (необъятные) просторы универсалы оф не поставлялись, не могу найти аналоги задних амортизаторов. А то у оф. дилера оригиналы под заказ от 2 недель до месяца и дороговаты((
    Может кто подскажет хороший аналог (не китай)?

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    25758

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    25758
    # 18 июля 2021 23:06
    Hex:

    WOLVERINE90:

    Mush:

    Я и сам раз, а то и два в год могу дальний нечаянно включить и выключить не сразу же, а хотя бы через несколько десятков секунд. Что в этом удивительного?

    Удивительно почему вы авто режим не используете

    я фик знает, но и в авто иногда рычажком так неудачно тыкнешь и потом пока сообразишь, вот и горит :(

    Ага, в копилку

    WOLVERINE90:

    Ну вот, у говновага ещё и круиз не работает

    Что еще бесит, так то что рычаг круиза и управления поворотниками/светом не редко путаешь. Едешь на круизе, хочешь увеличить скорость, а врубаешь поворот :znaika:

  • Shaman4ik86 Senior Member
    офлайн
    Shaman4ik86 Senior Member

    3498

    14 лет на сайте
    пользователь #184995

    Профиль
    Написать сообщение

    3498
    # 19 июля 2021 00:06
    Nemez166:

    Добрый вечер! На днях стал обладателем Skoda Oktavia A7, 2.0 TDI, DSG(универсал) 2017 г.р.
    Машина европейка, а на наши (необъятные) просторы универсалы оф не поставлялись, не могу найти аналоги задних амортизаторов. А то у оф. дилера оригиналы под заказ от 2 недель до месяца и дороговаты((
    Может кто подскажет хороший аналог (не китай)?

    Как не поставлялся?!
    Можно было прикупить ещё год назад. Правда ценник был европейский ибо сборка Чехия шла.
    Но к нам эти штучные заказы шли с пакетом ППД, поэтому вам не поможет.
    Смотрите елкатс какой, думаю аналогов под обычную европейкую подвеску должно быть гараздо больше.

  • Nemez166 Neophyte Poster
    офлайн
    Nemez166 Neophyte Poster

    6

    4 года на сайте
    пользователь #2967944

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 19 июля 2021 11:31
    Shaman4ik86:

    Nemez166:

    Добрый вечер! На днях стал обладателем Skoda Oktavia A7, 2.0 TDI, DSG(универсал) 2017 г.р.
    Машина европейка, а на наши (необъятные) просторы универсалы оф не поставлялись, не могу найти аналоги задних амортизаторов. А то у оф. дилера оригиналы под заказ от 2 недель до месяца и дороговаты((
    Может кто подскажет хороший аналог (не китай)?

    Как не поставлялся?!
    Можно было прикупить ещё год назад. Правда ценник был европейский ибо сборка Чехия шла.
    Но к нам эти штучные заказы шли с пакетом ППД, поэтому вам не поможет.
    Смотрите елкатс какой, думаю аналогов под обычную европейкую подвеску должно быть гараздо больше.

    Благодарю. Буду копаться дальше))

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    26472

    20 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    26472
    # 19 июля 2021 12:25 Редактировалось Marabu, 1 раз.

    Nemez166,

    Добрый вечер! На днях стал обладателем Skoda Oktavia A7, 2.0 TDI, DSG(универсал) 2017 г.р.
    Машина европейка...
    ... не могу найти аналоги задних амортизаторов...

    см. ЛС

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Mush Senior Member
    офлайн
    Mush Senior Member

    1814

    18 лет на сайте
    пользователь #42925

    Профиль
    Написать сообщение

    1814
    # 19 июля 2021 14:45 Редактировалось Mush, 1 раз.
    Andrew-1978:

    WOLVERINE90:

    Ну вот, у говновага ещё и круиз не работает

    Что еще бесит, так то что рычаг круиза и управления поворотниками/светом не редко путаешь. Едешь на круизе, хочешь увеличить скорость, а врубаешь поворот :znaika:

    Вот именно так я обычно дальний и врубаю. Точно ВАГ виноват. И автодальний плохо работает. Точнее - совсем не работает. Потому что его там нет. Говноваг такой говноваг. Надо было Джили брать

  • _Vovan Senior Member
    офлайн
    _Vovan Senior Member

    525

    19 лет на сайте
    пользователь #24690

    Профиль
    Написать сообщение

    525
    # 19 июля 2021 16:08 Редактировалось _Vovan, 1 раз.

    У кого какие впечатления от кузовного ремонта на Куприянова? Лично у меня - уровень "гаража в сельхозпоселке". История такая: в декабре 2020 года мне притерли задний бампер, немного крыло (на крыле была царапина 1,5 см) и треснул фонарь. Авто с новья в моих руках и застрахован по КАСКО в одной СК. Я обратился в СК - одобрили страховой случай и затем в Фелокт - покрасили. Стоимость ремонта составила $530, $500 -заплатила страховая, $30 - я сам (у страховой лимит без справки из ГАИ), причем $30 взял за антигравийную наклейку новую возле задней двери.
    В июне 2021 после мойки вижу какие-то светлые точки в месте покраски, сначала подумал, что плохо помыли, присмотрелся - отваливается краска. Поехал в Фелокт, обратился к сотруднику (мастер-приемщик), тот даже смотреть не захотел и отправил к начальнику цеха кузовного ремонта. Пришел начальник, посмотрел, сказал: "Наша вина, будем перекрашивать". Записался на перекраску, отдал машину в субботу, обещали вернуть в среду. В среду тишина, я жду. В четверг перезвонили - сделано, можете забирать. Приезжаю, смотрю перекрашено локально, наклейка старая и в месте перекраса под лаком видны две "линзы" диаметром около 10 мм каждая. Диалог с мастером-приемщиком:
    - Дефекты покраски видите?
    - Да!
    - Что это такое?
    - Я не знаю. Мое дело отдать вам машину, за качество не отвечаю.
    - А кто отвечает?
    - Специалист кузовного цеха, но он с клиентами не общается.
    - А кто общается?
    - Начальник кузовного цеха, но он работает до 17:00, суббота-воскресенье выходной.
    - Что будет делать с дефектами?
    - Я напишу записку, пускай завтра кто будет на смене разбираются.

    Ок, оставил машину, на следующий день мне позвонили примерно в обед: "Мы все дефекты устранили, можете забирать машину". Приезжаю в конце дня на Куприянова. Смотрю - две линзы на месте, видно что пытались устранить полировкой - не получилось. Мастер-приемщик уже другой, но диалог тот же:
    - Дефекты покраски видите?
    - Да!
    - Что это такое?
    - Я не знаю. Я вашу машину первый раз вижу, мое дело отдать вам машину, за качество не отвечаю...

    Короче, забрал я машину, для себя решил - следующий раз нужно брать деньги у страховой и искать по гаражам/станциям. На Фелокте всем все равно и сотрудника, который за что-то отвечает не найти.

  • DIMEX Senior Member
    офлайн
    DIMEX Senior Member

    4867

    22 года на сайте
    пользователь #1626

    Профиль
    Написать сообщение

    4867
    # 19 июля 2021 16:12
    _Vovan:

    У кого какие впечатления от кузовного ремонта на Куприянова? Лично у меня - уровень "гаража в сельхозпоселке". История такая: в декабре 2020 года мне притерли задний бампер, немного крыло (на крыле была царапина 1,5 см) и треснул фонарь. Авто с новья в моих руках и застрахован по КАСКО в одной СК. Я обратился в СК - одобрили страховой случай и затем в Фелокт - покрасили. Стоимость ремонта составила $530, $500 -заплатила страховая, $30 - я сам (у страховой лимит без справки из ГАИ), причем $30 взял за антигравийную наклейку новую возле задней двери.
    В июне 2021 после мойки вижу какие-то светлые точки в месте покраски, сначала подумал, что плохо помыли, присмотрелся - отваливается краска. Поехал в Фелокт, обратился к сотруднику (мастер-приемщик), тот даже смотреть не захотел и отправил к начальнику цеха кузовного ремонта. Пришел начальник, посмотрел, сказал: "Наша вина, будем перекрашивать". Записался на перекраску, отдал машину в субботу, обещали вернуть в среду. В среду тишина, я жду. В четверг перезвонили - сделано, можете забирать. Приезжаю, смотрю перекрашено локально, наклейка старая и в месте перекраса под лаком видны две "линзы" диаметром около 10 мм каждая. Диалог с мастером-приемщиком:
    - Дефекты покраски видите?
    - Да!
    - Что это такое?
    - Я не знаю. Мое дело отдать вам машину, за качество не отвечаю.
    - А кто отвечает?
    - Специалист кузовного цеха, но он с клиентами не общается.
    - А кто общается?
    - Начальник кузовного цеха, но он работает до 17:00, суббота-воскресенье выходной.
    - Что будет делать с дефектами?
    - Я напишу записку, пускай завтра кто будет на смене разбираются.

    Ок, оставил машину, на следующий день мне позвонили примерно в обед. Мы все дефекты устранили, можете забирать машину. Приезжаю в конце дня на Куприянова. Смотрю - две линзы на месте, видно что пытались устранить полировкой - не получилось. Мастер-приемщик уже другой, но диалог тот же:
    - Дефекты покраски видите?
    - Да!
    - Что это такое?
    - Я не знаю. Я вашу машину первый раз вижу, мое дело отдать вам машину, за качество не отвечаю...

    Короче, забрал я машину, для себя решил - следующий раз нужно брать деньги у страховой и искать по гаражам/станциям. На Фелокте всем все равно и сотрудника, который за что-то отвечает не найти.

    Да такое там не редко.

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    37244

    17 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    37244
    # 19 июля 2021 16:25
    _Vovan:

    В июне 2021 после мойки вижу какие-то светлые точки в месте покраски, сначала подумал, что плохо помыли, присмотрелся - отваливается краска

    у меня точно такая же ситуация, правда капот и крылья, да и пару точек на дверях есть - не красились. просто хорошее качество покраски с завода :shuffle:

    ну а ситуация да, печальная, хотя мне покрасили без нареканий :-?

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 19 июля 2021 16:25
    Андрей_Радоман:

    Marabu, отсечка отсечке рознь. Одно дело в 4 утра при + 5 и другой - днём при +35

    если это делается в течении лет 4-5 - то без разницы температура, пора года и время суток. общая статистика наберётся весьма точная.

  • audio999 Member
    офлайн
    audio999 Member

    485

    15 лет на сайте
    пользователь #159677

    Профиль
    Написать сообщение

    485
    # 19 июля 2021 20:18
    _Vovan:

    У кого какие впечатления от кузовного ремонта на Куприянова? Лично у меня - уровень "гаража в сельхозпоселке". История такая: в декабре 2020 года мне притерли задний бампер, немного крыло (на крыле была царапина 1,5 см) и треснул фонарь. Авто с новья в моих руках и застрахован по КАСКО в одной СК. Я обратился в СК - одобрили страховой случай и затем в Фелокт - покрасили. Стоимость ремонта составила $530, $500 -заплатила страховая, $30 - я сам (у страховой лимит без справки из ГАИ), причем $30 взял за антигравийную наклейку новую возле задней двери.
    В июне 2021 после мойки вижу какие-то светлые точки в месте покраски, сначала подумал, что плохо помыли, присмотрелся - отваливается краска. Поехал в Фелокт, обратился к сотруднику (мастер-приемщик), тот даже смотреть не захотел и отправил к начальнику цеха кузовного ремонта. Пришел начальник, посмотрел, сказал: "Наша вина, будем перекрашивать". Записался на перекраску, отдал машину в субботу, обещали вернуть в среду. В среду тишина, я жду. В четверг перезвонили - сделано, можете забирать. Приезжаю, смотрю перекрашено локально, наклейка старая и в месте перекраса под лаком видны две "линзы" диаметром около 10 мм каждая. Диалог с мастером-приемщиком:
    - Дефекты покраски видите?
    - Да!
    - Что это такое?
    - Я не знаю. Мое дело отдать вам машину, за качество не отвечаю.
    - А кто отвечает?
    - Специалист кузовного цеха, но он с клиентами не общается.
    - А кто общается?
    - Начальник кузовного цеха, но он работает до 17:00, суббота-воскресенье выходной.
    - Что будет делать с дефектами?
    - Я напишу записку, пускай завтра кто будет на смене разбираются.

    Ок, оставил машину, на следующий день мне позвонили примерно в обед: "Мы все дефекты устранили, можете забирать машину". Приезжаю в конце дня на Куприянова. Смотрю - две линзы на месте, видно что пытались устранить полировкой - не получилось. Мастер-приемщик уже другой, но диалог тот же:
    - Дефекты покраски видите?
    - Да!
    - Что это такое?
    - Я не знаю. Я вашу машину первый раз вижу, мое дело отдать вам машину, за качество не отвечаю...

    Короче, забрал я машину, для себя решил - следующий раз нужно брать деньги у страховой и искать по гаражам/станциям. На Фелокте всем все равно и сотрудника, который за что-то отвечает не найти.

    Когда я ранее писал в комментах к статьям, что отношение Шкоды к клиентам оставляет желать лучшего, то меня минусили, потому что был восторженный ор, дескать, какая ЧЭСНАЯ компания Шкода, раз отказалась финансировать чемпионат мира по хоккею в РБ. Но, честность компании- это, в первую очередь, честное отношение к тем людям, которые купили у них авто. Так как Фелокт-сервис офиц. дилер Шкоды, т.е. именно Шкода его выбрала в качестве продавца и компании, которая оказывает сервисные услуги, то именно поведение Фелокта и формирует отношение к корпорации Шкода. Сервис на Куприянова- это гараж, притом с замашками серьезного сервиса и из-за этого становится еще грустнее. Испортить авто, сделать некачественно работу и не отвечать за свои поступки- это нормальное поведение для них. В таких случаях надо оставлять жалобу в книге замечаний и подавать в суд- по другому они не понимают, к сожалению. Линзы они не могут убрать... да они в цвет попадать до сих пор не научились- не научились делать то, что пацанчики могут делать в полутемном съемном гараже, притом услуги у Фелокта по кузовщине стоят совсем немало. А еще у персонала Фелокта очень часто наблюдаются "проблемы" со зрением и слухом- они ничего не слышат и не видят, а при обращении по гарантии произносят заученную фразу- вы первый с такой проблемой, никогда такого не было и это вообще не проблема, хотя потом выясняется (по форумам), что данная неисправность типична для конкретной модели.

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    37244

    17 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    37244
    # 19 июля 2021 21:02
    audio999:

    притом услуги у Фелокта по кузовщине стоят совсем немало

    да вот как-то сам покрас вышел дешевле чем у пацанчиков с гаражей, ну или я нашел каких-то дорогиз пацанчиков :-?

  • Muzafar Sony PS5 Team
    офлайн
    Muzafar Sony PS5 Team

    319

    4 года на сайте
    пользователь #2796350

    Профиль
    Написать сообщение

    319
    # 20 июля 2021 16:20
    WOLVERINE90:

    audio999:

    притом услуги у Фелокта по кузовщине стоят совсем немало

    да вот как-то сам покрас вышел дешевле чем у пацанчиков с гаражей, ну или я нашел каких-то дорогиз пацанчиков :-?

    сколько людей столько и мнений.
    Из личного опыта сталкивался что один и тот же мастер разным людям делал по разному. Если человек изначально "с претензией" - то и качество он получал соответствующее. Если попроще - то и ремонт нормальный. Борзых нигде не любят.

  • audio999 Member
    офлайн
    audio999 Member

    485

    15 лет на сайте
    пользователь #159677

    Профиль
    Написать сообщение

    485
    # 20 июля 2021 18:53
    2796350:

    WOLVERINE90:

    audio999:

    притом услуги у Фелокта по кузовщине стоят совсем немало

    да вот как-то сам покрас вышел дешевле чем у пацанчиков с гаражей, ну или я нашел каких-то дорогиз пацанчиков :-?

    сколько людей столько и мнений.
    Из личного опыта сталкивался что один и тот же мастер разным людям делал по разному. Если человек изначально "с претензией" - то и качество он получал соответствующее. Если попроще - то и ремонт нормальный. Борзых нигде не любят.

    Как вы себе это представляете? Приехал клиент- отдал авто приемщику (не мастеру), авто сделали плохо- естественно по причине того, что мастер, который в глаза не видел клиента, сходил к гадалке и выяснил, что клиент борзый? Я пишу об офиц. дилере.

  • Shaman4ik86 Senior Member
    офлайн
    Shaman4ik86 Senior Member

    3498

    14 лет на сайте
    пользователь #184995

    Профиль
    Написать сообщение

    3498
    # 20 июля 2021 20:43

    audio999, ну не знаю. красил бампер по каско, и крышку багажника по гарантии, нареканий нет.
    было еще обращение на скол краски на ручке дверной по каско (видимо кто-то рядом парковался и двери открывать не умеет), вот там подкрасили как кисточкой, в общем я и сам бы так подкрасил ремкомплектом.
    но 2 к 1 случаю, да и второй не критичен для меня.

    причем бампер и ручка была в один заход...

  • audio999 Member
    офлайн
    audio999 Member

    485

    15 лет на сайте
    пользователь #159677

    Профиль
    Написать сообщение

    485
    # 20 июля 2021 21:45 Редактировалось audio999, 1 раз.
    Shaman4ik86:

    audio999, ну не знаю. красил бампер по каско, и крышку багажника по гарантии, нареканий нет.
    было еще обращение на скол краски на ручке дверной по каско (видимо кто-то рядом парковался и двери открывать не умеет), вот там подкрасили как кисточкой, в общем я и сам бы так подкрасил ремкомплектом.
    но 2 к 1 случаю, да и второй не критичен для меня.

    причем бампер и ручка была в один заход...

    Бампер, крышка багажника- это далеко не самые сложные элементы. А покрасить как кисточкой- это нормально для офиц. дилера? Посмотрите, ради интереса, сколько стоила эта работа с материалом.