Ответить
  • pavlusha Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pavlusha Senior Member Автор темы

    8762

    21 год на сайте
    пользователь #8832

    Профиль
    Написать сообщение

    8762
    # 20 марта 2006 14:03 Редактировалось pavlusha, 6 раз(а).

    Автомобили Skoda в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Skoda Superb Combi нового поколения выехал на дороги общего пользования

    Skoda выкатила на дорожные тесты универсал Superb нового поколения. Автомобиль еще закрыт камуфляжем. Официальная премьера Combi запланирована на июль текущего года, пишет WorldCarFans, опубликовавший шпионские снимки машины.

    Новый Skoda Superb впервые сфотографировали на улице

    Четвертое поколение Skoda Superb еще не начали производить. Автомобиль дебютировал на автосалоне в Женеве и поступит в продажу до конца года. Тем не менее, в Праге уже успели сфотографировать чешский флагман абсолютно без камуфляжа. Это первые фотографии новинки на дороге общего пользования.

    Skoda тестирует загадочный кроссовер, замаскированный под Yeti

    Необычный прототип, напоминающий внешне Skoda Yeti, запечатлели фотографы Autoevolution. Можно было бы предположить, что чехи тестируют следующее поколение данного кроссовера, но тестовый автомобиль шире и намного выше нынешнего Yeti. Да и на «пенсию» SUV пока не собирается. Так что же это за машина?

    Skoda Roomster второго поколения получит платформу Volkswagen Caddy

    Нынешнее поколение Skoda Roomster построено на платформе универсала Skoda Fabia II. Преемник «каблучка» вырастет в размерах и унаследует шасси нового Volkswagen Caddy. Теперь с позиционированием данного семейства не будет возникать вопросов. Подробности пишет журнал Auto Express.

    эта ветка объединила любителей , почитателей и обладателей марки Skoda

    P.S. с каждым днем нас все больше и больше --------- спешите присоединиться

    [edited by hag]

    Продать. Купить Skoda на Автобарахолке Onliner.by

    нет ничего приятней, чем смотреть как горит огонь, течет вода и работают люди
  • Ark123 Senior Member
    офлайн
    Ark123 Senior Member

    2050

    11 лет на сайте
    пользователь #722967

    Профиль
    Написать сообщение

    2050
    # 25 февраля 2020 19:17

    На фелокт сервисе, который на притыцкого, прекрасно берут любые запчасти, ничего не спрашивают. На куприянова хз.

  • Black_Star Senior Member
    офлайн
    Black_Star Senior Member

    757

    13 лет на сайте
    пользователь #348750

    Профиль
    Написать сообщение

    757
    # 26 февраля 2020 00:12

    когда я на Куприянова предложил их масло, а мои фильтра или хотя бы часть, мне сказали, что низя. Поэтому я от них ушёл

  • Mush Senior Member
    офлайн
    Mush Senior Member

    1814

    18 лет на сайте
    пользователь #42925

    Профиль
    Написать сообщение

    1814
    # 26 февраля 2020 02:34
    b3lya:

    Mush:

    b3lya:

    DIMEX, во-первых, причем тут кодиак, когда речь про октавию шла? во-вторых, это у официалов. если делать самому, можно смело делить стоимость на 2. рублей 150-200 масло с фильтрами, 100 р за свечи. ну и плюс работа

    Свежие цифры от официалов:
    ТО-1 для Октавий-трехлеток (уже не гарантийных), 1.4 TSI - 182 рубля за масло, фильтр, масляную пробку и работы по замене масла + стандартный комплекс диагностики для ТО-1
    Комплект свечей (продажа без замены, по скидочному купону 25%) - 146 рублей

    182 р за кастрол. спасибо, не надо. 5 литров того же Shell стоит 80р. фильр 30. свечи 25р за оригинал

    Свечи от феллокта - да, дорого. А вот масло (нормальное, а не подделка) + фильтр + работа по замене + диагностика подвески и т.п. (пробку масляного поддона,таки быть, не плюсую) на стороне будет стоить не намного дешевле, чем у официалов
    P.S. А какое именно масло Шелл и от какого продавца вы имеете в виду под "5 литров Шелл за 80 рублей"?

  • 502alexei Senior Member
    офлайн
    502alexei Senior Member

    2684

    17 лет на сайте
    пользователь #69337

    Профиль
    Написать сообщение

    2684
    # 26 февраля 2020 08:08
    Shaman4ik86:

    Sheldon2, вопрос цены, сейчас разница между ними примерно 5тыс бунов.
    хотите я вам 2-ой комплект ковриков оригинальных за эти деньги продам? ;)

    Барыга пост? А производитель их рекомендует к рапиду? По етка бьется для Рапида?

  • Shaman4ik86 Senior Member
    офлайн
    Shaman4ik86 Senior Member

    3498

    14 лет на сайте
    пользователь #184995

    Профиль
    Написать сообщение

    3498
    # 26 февраля 2020 10:20
    502alexei:

    Shaman4ik86:

    Sheldon2, вопрос цены, сейчас разница между ними примерно 5тыс бунов.
    хотите я вам 2-ой комплект ковриков оригинальных за эти деньги продам? ;)

    Барыга пост? А производитель их рекомендует к рапиду? По етка бьется для Рапида?

    конечно, это же коврики разработанные игженерами ваг-групп специально для рапида.
    с одобрением всего и вся, в стоимость также входит окрапление святой водой.
    даже техосмотр пройдет в любом месте без вопросов!

    Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды

    Mush, не проблема масло шелл найти с допуском 502 за эти деньги, как вариант Shell Helix Ultra 5W-30 = 85бунов за 5 литров.
    504\507 допуск стоит на 20% дороже.

  • b3lya Senior Member
    офлайн
    b3lya Senior Member

    2501

    11 лет на сайте
    пользователь #687431

    Профиль
    Написать сообщение

    2501
    # 26 февраля 2020 10:35
    Mush:

    Свечи от феллокта - да, дорого. А вот масло (нормальное, а не подделка) + фильтр + работа по замене + диагностика подвески и т.п. (пробку масляного поддона,таки быть, не плюсую) на стороне будет стоить не намного дешевле, чем у официалов
    P.S. А какое именно масло Шелл и от какого продавца вы имеете в виду под "5 литров Шелл за 80 рублей"?

    https://catalog.onliner.by/motor_oil/shell/550048100 вот такое брал за 82р в 21 веке. фильтр оригинальный стоит 30. за работу отдавал 20.
    а какое у фелокта нормально масло? кастрол, который моментально угарает и коксуется?
    на атланте уже 3 года на негаратнтийных авто меняют масло с фильтром за 80р + бесплатно подвеску смотрят. вот это интересно. а 180 р за кастрол нам не надо

  • Shaman4ik86 Senior Member
    офлайн
    Shaman4ik86 Senior Member

    3498

    14 лет на сайте
    пользователь #184995

    Профиль
    Написать сообщение

    3498
    # 26 февраля 2020 11:06

    b3lya, лил и кастрол у од, и шелл с 504 и 502 допуском.
    ничего не угорает.

  • b3lya Senior Member
    офлайн
    b3lya Senior Member

    2501

    11 лет на сайте
    пользователь #687431

    Профиль
    Написать сообщение

    2501
    # 26 февраля 2020 11:16

    Shaman4ik86, а вы прям в цилиндры заглядывали?

  • Mush Senior Member
    офлайн
    Mush Senior Member

    1814

    18 лет на сайте
    пользователь #42925

    Профиль
    Написать сообщение

    1814
    # 26 февраля 2020 11:29

    b3lya, закон сохранения массы никто не отменял. Угар масла сопровождается его расходом. Чем больше угар - тем больше расход. Если масло больше никуда не утекает, через сальники там, или турбу.
    "Нормальное" масло для меня, в реалиях нашего рынка - это хотя бы то, что имеет подтвержденные самим ВАГом допуски (я беру 502 допуск) и, самое главное, в канистра должно быть действительно то, что и на этикетке. Т.е. не поддельное масло.
    P.S. Шелл по ссылке выше уже 98 рублей стоит. Скоро за сотню перевалит с таким курсом. Как и остальные цены

  • dim555 Senior Member
    офлайн
    dim555 Senior Member

    5681

    16 лет на сайте
    пользователь #126116

    Профиль
    Написать сообщение

    5681
    # 26 февраля 2020 11:33
    b3lya:

    Shaman4ik86, а вы прям в цилиндры заглядывали?

    а зачем туда заглядывать?
    купил..поездил..удовольствие получил..продал
    ну а последующие покупашки пускай хоть в цилиндры.хоть в жопу выхлопную пускай лазят
    Как по мне,то лучше на Фелокте,чем непонятно какую хрень в другом месте.

  • b3lya Senior Member
    офлайн
    b3lya Senior Member

    2501

    11 лет на сайте
    пользователь #687431

    Профиль
    Написать сообщение

    2501
    # 26 февраля 2020 11:34

    Mush, у меня дизель, поэтому допуск 504/507. масло не поддельное. от официального поставщика.

    Добавлено спустя 33 секунды

    dim555, а если понятную хрень в другом месте? :)

  • Shaman4ik86 Senior Member
    офлайн
    Shaman4ik86 Senior Member

    3498

    14 лет на сайте
    пользователь #184995

    Профиль
    Написать сообщение

    3498
    # 26 февраля 2020 11:36

    b3lya, капля-тест делал и за уровнем следил.
    если менять каждые 7500тыс, то вообще разницы нет.
    а что вы там в цилиндрах увидеть хотите? коржи? если уровень стоит, зачем в цилиндры лезть?

  • dim555 Senior Member
    офлайн
    dim555 Senior Member

    5681

    16 лет на сайте
    пользователь #126116

    Профиль
    Написать сообщение

    5681
    # 26 февраля 2020 11:40 Редактировалось dim555, 1 раз.
    Mush:

    Свежие цифры от официалов:
    ТО-1 для Октавий-трехлеток (уже не гарантийных), 1.4 TSI - 182 рубля за масло, фильтр, масляную пробку и работы по замене масла + стандартный комплекс диагностики для ТО-1

    где вы такие5 цены берете?????
    в январе ТО 1 на Кодике 1.4 тси

  • Shaman4ik86 Senior Member
    офлайн
    Shaman4ik86 Senior Member

    3498

    14 лет на сайте
    пользователь #184995

    Профиль
    Написать сообщение

    3498
    # 26 февраля 2020 11:41

    b3lya,

    b3lya:

    у меня дизель, поэтому допуск 504/507. масло не поддельное. от официального поставщика.

    ну если у вас дизель масло кушает, то тут беда не в масле.
    обычно тогда турбина гонит, а не на поршнях лежит.
    до шкоды бензиновой было аж 4-ре тракторных авто. вообще масло не ели, хотя все покупались бу с пробегами 150-200 тыс.
    да и масло менялось каждые 10тыс, на 7500км начал менять только из-за того что турбобенз.

  • b3lya Senior Member
    офлайн
    b3lya Senior Member

    2501

    11 лет на сайте
    пользователь #687431

    Профиль
    Написать сообщение

    2501
    # 26 февраля 2020 11:43

    Shaman4ik86, с чего вы решили, что у меня масло кушает? :)

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 26 февраля 2020 11:54

    Для вага сейчас от Тотала огонь предложение - 0в-30 5 литров 86 рублей с допуском 502.00.
    :)

    Shaman4ik86:

    если менять каждые 7500тыс, то вообще разницы нет.

    Менять каждые 7500 км бессмысленная трата денег.

    Ну и дизельные моторы априори больше расходуют масло. Тем, у кого уровень не падает не нужно обольщаться - солярка из масла назад не испаряется. В отличие от бензина.
    :D

  • Shaman4ik86 Senior Member
    офлайн
    Shaman4ik86 Senior Member

    3498

    14 лет на сайте
    пользователь #184995

    Профиль
    Написать сообщение

    3498
    # 26 февраля 2020 12:11
    b3lya:

    Shaman4ik86, с чего вы решили, что у меня масло кушает? :)

    это Вы накисали про угорающий кастрол.

    Berezina, просветите тогда нас почему в японии регламент на турбо в среднем 7500км?
    вот как пример рекомендации тойоты:

    они тоже бессмысленно тратят деньги и разводят хомячков на доп обслуживаение?

  • b3lya Senior Member
    офлайн
    b3lya Senior Member

    2501

    11 лет на сайте
    пользователь #687431

    Профиль
    Написать сообщение

    2501
    # 26 февраля 2020 12:28
    Shaman4ik86:

    это Вы накисали про угорающий кастрол.

    Г - лоГгика

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 26 февраля 2020 12:30 Редактировалось Berezina, 2 раз(а).
    Shaman4ik86:

    они тоже бессмысленно тратят деньги и разводят хомячков на доп обслуживаение?

    В целом, да.
    Им плевать на затраты пользователей, а себе они "соломку подстилают".
    Табличка это вообще фуфло с реальной точки зрения. У меня на тойоте без турбо такая же была 20 лет назад - замена раз в 10 тыс или 5 тыс, если "тяжелые условия".
    Можно еще подождать, когда они выпустят табличку, где будет справедливо написано "меняйте масло после каждой поездки - для мотора это лучше. Как и все тех.жидкости в авто". Фраза в кавычках она технически справедлива.
    Но глупая по своей циничности в реальности.

    Shaman4ik86:

    просветите тогда нас почему в японии регламент на турбо в среднем 7500км?

    Делают они так, чтобы не заниматься подбором масла. Они не тестируют свои моторы на предмет износа от конкретного масла.
    А износ зависит именно от сочетания конструктива мотора и присадок в масле. Не вязкости, а именно присадок.
    И более современные производители этим занимаются и дают допуск на масло.
    Т.е если подытожить технически, то японцы используют принцип "лейте что угодно лишь бы вязкость подходила, но меняйте чаще" (оно же если более строго, звучит "лейте фуфло, но чаще его меняйте"), тогда получите приемлемый уровень износа мотора. А европейские и американские производители более ответственно подходят - они тестируют масла на предмет приемлемого износа и выдают/не выдают допуски на масло. Т.е. заливая масло с допуском в мотор и проезжая на нем рекомендованый интервал вы в реале получаете такой же износ, как и на масле без допуска с меньшим интервалом.
    Где больше здравого смысла?

  • bambi Senior Member
    офлайн
    bambi Senior Member

    1289

    14 лет на сайте
    пользователь #200161

    Профиль
    Написать сообщение

    1289
    # 26 февраля 2020 12:34
    Berezina:

    Менять каждые 7500 км бессмысленная трата денег.

    у меня после 7к пробега авто начнает жрать масло. Поэтому замена каждые 7500. особенно если крякнутое