Ответить
  • pavlusha Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pavlusha Senior Member Автор темы

    8762

    21 год на сайте
    пользователь #8832

    Профиль
    Написать сообщение

    8762
    # 20 марта 2006 14:03 Редактировалось pavlusha, 6 раз(а).

    Автомобили Skoda в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Skoda Superb Combi нового поколения выехал на дороги общего пользования

    Skoda выкатила на дорожные тесты универсал Superb нового поколения. Автомобиль еще закрыт камуфляжем. Официальная премьера Combi запланирована на июль текущего года, пишет WorldCarFans, опубликовавший шпионские снимки машины.

    Новый Skoda Superb впервые сфотографировали на улице

    Четвертое поколение Skoda Superb еще не начали производить. Автомобиль дебютировал на автосалоне в Женеве и поступит в продажу до конца года. Тем не менее, в Праге уже успели сфотографировать чешский флагман абсолютно без камуфляжа. Это первые фотографии новинки на дороге общего пользования.

    Skoda тестирует загадочный кроссовер, замаскированный под Yeti

    Необычный прототип, напоминающий внешне Skoda Yeti, запечатлели фотографы Autoevolution. Можно было бы предположить, что чехи тестируют следующее поколение данного кроссовера, но тестовый автомобиль шире и намного выше нынешнего Yeti. Да и на «пенсию» SUV пока не собирается. Так что же это за машина?

    Skoda Roomster второго поколения получит платформу Volkswagen Caddy

    Нынешнее поколение Skoda Roomster построено на платформе универсала Skoda Fabia II. Преемник «каблучка» вырастет в размерах и унаследует шасси нового Volkswagen Caddy. Теперь с позиционированием данного семейства не будет возникать вопросов. Подробности пишет журнал Auto Express.

    эта ветка объединила любителей , почитателей и обладателей марки Skoda

    P.S. с каждым днем нас все больше и больше --------- спешите присоединиться

    [edited by hag]

    Продать. Купить Skoda на Автобарахолке Onliner.by

    нет ничего приятней, чем смотреть как горит огонь, течет вода и работают люди
  • 1520049 Member
    офлайн
    1520049 Member

    322

    9 лет на сайте
    пользователь #1520049

    Профиль
    Написать сообщение

    322
    # 26 января 2020 22:51 Редактировалось 1520049, 1 раз.
    Berezina:

    502alexei:

    по сравнению с предыдущем авто заставляет чаще на педаль газа нажимать в пробках

    Зависит от авто. Если оно имело акпп старого типа, то в определенных условиях в городе акпп включает муфту свободного хода при сбросе газа. Получается аналог нейтралки.

    PaD:

    Что выходит экономичнее - нейтраль или передача при движении с горки, думаю, вопрос очень дискуссионный.

    Нет никакой дискуссии. При корректном сравнении (пройден один и тот же маршрут на одной и той же машине за одинаковое время) без вариантов на нейтралке без остановки мотора будет больше расход топлива.
    Это азы физики.
    Более того, если автомобиль легкий с мощным мотором, а скорость езды не высокая, типа 40-70 км/ч, то импульсная езда (сильный газ/пхх) даст меньший расход нежели равномерная езда. При одинаковой итоговой средней скорости.
    Это уже из-за особенности кпд двс.

    На механике при движении на скорости со 100 до 90 вниз горы на передаче мгновенный расход будет около 3 литров у меня при небольшом уклоне. На этом же участке, при такой же потери в скорости при движении накатом мгновенный расход составит около 0.2-0.3л/100км. Это же подтверждает практика экономной езды. Где что не так с законами и фактами?

  • 502alexei Senior Member
    офлайн
    502alexei Senior Member

    2684

    17 лет на сайте
    пользователь #69337

    Профиль
    Написать сообщение

    2684
    # 26 января 2020 23:08

    По поводу моего ранее озвученного наблюдения про движение на небольших скоростях при отпущенной педали газа - ОД сказал, что это специфика работы ДСГ, дескать она будет немного прихватывать и будет ощущение бОльшего торможения

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14573

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14573
    # 26 января 2020 23:14
    1520049:

    Berezina:

    502alexei:

    по сравнению с предыдущем авто заставляет чаще на педаль газа нажимать в пробках

    Зависит от авто. Если оно имело акпп старого типа, то в определенных условиях в городе акпп включает муфту свободного хода при сбросе газа. Получается аналог нейтралки.

    PaD:

    Что выходит экономичнее - нейтраль или передача при движении с горки, думаю, вопрос очень дискуссионный.

    Нет никакой дискуссии. При корректном сравнении (пройден один и тот же маршрут на одной и той же машине за одинаковое время) без вариантов на нейтралке без остановки мотора будет больше расход топлива.
    Это азы физики.
    Более того, если автомобиль легкий с мощным мотором, а скорость езды не высокая, типа 40-70 км/ч, то импульсная езда (сильный газ/пхх) даст меньший расход нежели равномерная езда. При одинаковой итоговой средней скорости.
    Это уже из-за особенности кпд двс.

    На механике при движении на скорости со 100 до 90 вниз горы накатом мгновенный расход будет около 3 литров у меня при небольшом уклоне. На этом же участке, при такой же потери в скорости при движении накатом мгновенный расход составит около 0.2-0.3л/100км. Это же подтверждает практика экономной езды. Где что не так с законами и фактами?

    Набор слов... Какой накат, куда, когда...

  • Shaman4ik86 Senior Member
    офлайн
    Shaman4ik86 Senior Member

    3498

    14 лет на сайте
    пользователь #184995

    Профиль
    Написать сообщение

    3498
    # 26 января 2020 23:24
    502alexei:

    1270 лобаш на октаху на фелокте с установкой. Если кому вдруг понадобится :)

    ну расценки ОД. 1270 за лобовое с нитиевым подогревом. сколько же тогда с пленочным стоит?

  • 502alexei Senior Member
    офлайн
    502alexei Senior Member

    2684

    17 лет на сайте
    пользователь #69337

    Профиль
    Написать сообщение

    2684
    # 26 января 2020 23:39

    Shaman4ik86, да норм. Я думал будет дороже. Это ж ОД

  • 1520049 Member
    офлайн
    1520049 Member

    322

    9 лет на сайте
    пользователь #1520049

    Профиль
    Написать сообщение

    322
    # 27 января 2020 09:54
    StepCool:

    1520049:

    Berezina:

    502alexei:

    по сравнению с предыдущем авто заставляет чаще на педаль газа нажимать в пробках

    Зависит от авто. Если оно имело акпп старого типа, то в определенных условиях в городе акпп включает муфту свободного хода при сбросе газа. Получается аналог нейтралки.

    PaD:

    Что выходит экономичнее - нейтраль или передача при движении с горки, думаю, вопрос очень дискуссионный.

    Нет никакой дискуссии. При корректном сравнении (пройден один и тот же маршрут на одной и той же машине за одинаковое время) без вариантов на нейтралке без остановки мотора будет больше расход топлива.
    Это азы физики.
    Более того, если автомобиль легкий с мощным мотором, а скорость езды не высокая, типа 40-70 км/ч, то импульсная езда (сильный газ/пхх) даст меньший расход нежели равномерная езда. При одинаковой итоговой средней скорости.
    Это уже из-за особенности кпд двс.

    На механике при движении на скорости со 100 до 90 вниз горы накатом мгновенный расход будет около 3 литров у меня при небольшом уклоне. На этом же участке, при такой же потери в скорости при движении накатом мгновенный расход составит около 0.2-0.3л/100км. Это же подтверждает практика экономной езды. Где что не так с законами и фактами?

    Набор слов... Какой накат, куда, когда...

    Сорри, откорректировал. На передаче 3л мгновенный, на нейтрали 0,3л при той же потери скорости на одинаковом участке.

  • Shaman4ik86 Senior Member
    офлайн
    Shaman4ik86 Senior Member

    3498

    14 лет на сайте
    пользователь #184995

    Профиль
    Написать сообщение

    3498
    # 27 января 2020 10:10
    1520049:

    Сорри, откорректировал. На передаче 3л мгновенный, на нейтрали 0,3л при той же потери скорости на одинаковом участке.

    во всех мошинах что у меня были было точно наоборот.
    при езде с горки на передаче расход стремится к 0. на нейтрали показания зависят от скорости, но всегда гораздо выше.

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14573

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14573
    # 27 января 2020 10:57
    1520049:

    Сорри, откорректировал. На передаче 3л мгновенный, на нейтрали 0,3л при той же потери скорости на одинаковом участке.

    1520049:

    На механике при движении на скорости со 100 до 90 вниз горы на передаче мгновенный расход будет около 3 литров у меня при небольшом уклоне. На этом же участке, при такой же потери в скорости при движении накатом мгновенный расход составит около 0.2-0.3л/100км. Это же подтверждает практика экономной езды.

    выделил вранье

    Где что не так с законами и фактами?

    не увидел ни одного факта

    Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд

    Около 3 л/100км моя машина будет брать при равномерном движении на 5 передаче со скоростью 70 км/ч без уклона и потери скорости.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 27 января 2020 11:05 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    1520049:

    На передаче 3л мгновенный

    На передаче при отпущенном газе мотор не работает. Поэтому расхода нет в принципе.
    И так было всегда и на исправных карбюраторах, не то, что при эбу.
    А на нейтралке мотор работает.

  • 1520049 Member
    офлайн
    1520049 Member

    322

    9 лет на сайте
    пользователь #1520049

    Профиль
    Написать сообщение

    322
    # 27 января 2020 11:48 Редактировалось 1520049, 1 раз.
    StepCool:

    1520049:

    Сорри, откорректировал. На передаче 3л мгновенный, на нейтрали 0,3л при той же потери скорости на одинаковом участке.

    1520049:

    На механике при движении на скорости со 100 до 90 вниз горы на передаче мгновенный расход будет около 3 литров у меня при небольшом уклоне. На этом же участке, при такой же потери в скорости при движении накатом мгновенный расход составит около 0.2-0.3л/100км. Это же подтверждает практика экономной езды.

    выделил вранье

    Где что не так с законами и фактами?

    не увидел ни одного факта

    Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд

    Около 3 л/100км моя машина будет брать при равномерном движении на 5 передаче со скоростью 70 км/ч без уклона и потери скорости.

    моя при 70 на 5-й будет тратить по БК 2,7-2,8. Враньём никогда не занимался в жизни. Факты нужны мне, если кому-то интересно, то можете поэкспериментировать сами и сделать дял себя выводы - жизнь относительно большая. При дфижении вниз с горы при НЕБОЛЬШОМ уклоне газ не отпустишь, так как скорость и соответственно обороты упадут до холостых, при этом авто не доедет до нижней точки с требуемой скоростью. Поэтому неоднократно было определено, что с экономической составляющей выгоднее двигаться на нейтрали в таких условиях. При крутых углах к горизонту это не относится, что и было изначально написано.

    Добавлено спустя 5 минут 45 секунд

    Berezina:

    1520049:

    На передаче 3л мгновенный

    На передаче при отпущенном газе мотор не работает. Поэтому расхода нет в принципе.
    И так было всегда и на исправных карбюраторах, не то, что при эбу.
    А на нейтралке мотор работает.

    для поддержания заданного темпа необходимо жать газ на НЕБОЛЬШОМ уклоне при движении на передаче. Расход на работу двигателя на передаче превышает при этом расход на холостых и значительно.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 27 января 2020 12:24 Редактировалось Berezina, 3 раз(а).
    1520049:

    для поддержания заданного темпа необходимо жать газ на НЕБОЛЬШОМ уклоне при движении на передаче.

    Вы сначала определитесь про что рассказываете.
    :rotate:

    Вам просто по-русски сказали - при движении на пхх нет расхода топлива вообще, а при движении на нейтрали - есть расход топлива.
    Все.

    Добавлено спустя 7 минут 18 секунд

    1520049:

    Поэтому неоднократно было определено, что с экономической составляющей выгоднее двигаться на нейтрали в таких условиях. При крутых углах к горизонту это не относится, что и было изначально написано.

    Это ваше заблуждение.
    Выгоднее ехать с горы без расхода топлива вообще, т.е. на передаче с отпущенным газом нежели на нейтрали.
    Разница в потери скорости небольшая, т.к. основная нагрузка при 90 км/ч уже от аэродинамики и трения качения, а не от потерь мотора, которые на оборотах 1500 не высокие совсем. И чем выше скорость, тем меньше разница.

    Т.е, что на нейтрали скорость упадет, что на передаче, только в одном случае есть расход, а в другом - нету расхода топлива.

    Уже раза два сказали, чтобы получить пользу от нейтрали надо останавливать мотор. Это и делают мягкие гибриды - при сбросе газа включают нейтраль и останавливают мотор. У вага этот режим работает от 50 до 160 км/ч, если включить его.
    Если остановки мотора нет, то идет рост расхода топлива на нейтрали, если корректно сравнивать.

  • 1520049 Member
    офлайн
    1520049 Member

    322

    9 лет на сайте
    пользователь #1520049

    Профиль
    Написать сообщение

    322
    # 27 января 2020 13:37
    Berezina:

    1520049:

    для поддержания заданного темпа необходимо жать газ на НЕБОЛЬШОМ уклоне при движении на передаче.

    Вы сначала определитесь про что рассказываете.
    :rotate:

    Вам просто по-русски сказали - при движении на пхх нет расхода топлива вообще, а при движении на нейтрали - есть расход топлива.
    Все.

    Добавлено спустя 7 минут 18 секунд

    1520049:

    Поэтому неоднократно было определено, что с экономической составляющей выгоднее двигаться на нейтрали в таких условиях. При крутых углах к горизонту это не относится, что и было изначально написано.

    Это ваше заблуждение.
    Выгоднее ехать с горы без расхода топлива вообще, т.е. на передаче с отпущенным газом нежели на нейтрали.
    Разница в потери скорости небольшая, т.к. основная нагрузка при 90 км/ч уже от аэродинамики и трения качения, а не от потерь мотора, которые на оборотах 1500 не высокие совсем. И чем выше скорость, тем меньше разница.

    Т.е, что на нейтрали скорость упадет, что на передаче, только в одном случае есть расход, а в другом - нету расхода топлива.

    Уже раза два сказали, чтобы получить пользу от нейтрали надо останавливать мотор. Это и делают мягкие гибриды - при сбросе газа включают нейтраль и останавливают мотор. У вага этот режим работает от 50 до 160 км/ч, если включить его.
    Если остановки мотора нет, то идет рост расхода топлива на нейтрали, если корректно сравнивать.

    Ваши доводы были проверены на первых неделях езды на авто. В дальнейшем езда, в том числе на авто с БК, подтвердили, что экономичнее на нейтрали. Показателей мгновенного расхода 0,2-0,3л/100км невозможно добиться на протяжении, к примеру, 500 м двигаясь при включённой передаче и небольшом уклоне, а на нейтральной - запросто. Или Вы не верите своим глазам в том числе как большинство "экспертов"? Если ехать эти 500 м на передаче, то скорость снизится до 50-60 км/ч (холостых), что несопоставимо с начальной.

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 27 января 2020 13:41

    Я уже выкладывал фото - в Хорватии по горам за счет торможения двигателем на машине с полным багажником, 3 пассажирами в салоне, кондиционером выходило 4,4 литра на бензиновом двигателе. И это спуск-подъем, а не только с горки катиться.

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 27 января 2020 13:49 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    1520049:

    Или Вы не верите своим глазам в том числе как большинство "экспертов"?

    Мне верить глазам не надо.
    Я просто знаю законы физики и как работает мотор.
    И инженеры, делающие авто, тоже знают.

    Мгновенный расход по бк имеет погрешность. Более того, у разных машин он по разному считается - у одних по расстоянию, у других - по времени. Поэтому, когда мотор не работает - бк может показывать мгновенный расход выше 0 - это ошибка бк.
    И т.д.

    1520049:

    Если ехать эти 500 м на передаче, то скорость снизится до 50-60 км/ч (холостых), что несопоставимо с начальной.

    Так и на нейтрали снизится.
    Воздух тот же сопротивляется, колеса те же.
    Мелочь в виде потерь мотора на низких оборотах - фигня на фоне воздуха.

  • 1520049 Member
    офлайн
    1520049 Member

    322

    9 лет на сайте
    пользователь #1520049

    Профиль
    Написать сообщение

    322
    # 27 января 2020 14:08

    С физикой тоже дружу, как и с остальными точными науками. Ещё раз отмечу, если двигаться, к примеру, на нейтрали 500 м при небольшом уклоне, то скорость упадёт со 100 до 90 км/ч. На этом же участке, при той же начальной скорости при движении с полностью отпущенным газом скорость упадёт до 60. Замедление "двигатель+сопротивление" несопоставимо с замедлением "сопротивление" по крайней мере в моих авто и знакомых при небольших уклонах. На больших уклонах (там, где авто на нейтрали будет разгоняться) само собой разумеется все ездят на передаче с отпущенным газом.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 27 января 2020 14:19 Редактировалось Berezina, 3 раз(а).
    1520049:

    Ещё раз отмечу, если двигаться, к примеру, на нейтрали 500 м при небольшом уклоне, то скорость упадёт со 100 до 90 км/ч. На этом же участке, при той же начальной скорости при движении с полностью отпущенным газом скорость упадёт до 60. Замедление "двигатель+сопротивление" несопоставимо с замедлением "сопротивление" по крайней мере в моих авто и знакомых при небольших уклонах.

    Это отмечание глупости. От незнания цифр.
    Механические потери мотора на низких оборотах менее 10% мощности.
    Для движения л/а, типа седан со скоростью 100 км/ч и массой 1,5 тонны надо не более 10 квт. Т.е. потери мотора около 1 квт.
    Остальное воздух и колеса с массой.
    Поэтому ваши "90 км/ч" и "60 км/ч" чистая фантазия неопытного водителя.
    Чтобы вы тут не писали про знакомых.

    Т.е. если еще не поняли, то разжую - разница в конечной скорости будет менее 10%. Типа, 90 и 82. И т.д.
    Т.е. никакого преимущества особого по пройденой дисанции вы на нейтралке не получите. А топливо расходовали.

  • SavAgeNew Senior Member
    офлайн
    SavAgeNew Senior Member

    2442

    15 лет на сайте
    пользователь #142258

    Профиль
    Написать сообщение

    2442
    # 27 января 2020 14:48

    toledo, а что у вас с экраном??? :trollface:

  • forestmasters Senior Member
    офлайн
    forestmasters Senior Member

    1776

    12 лет на сайте
    пользователь #555273

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 27 января 2020 14:52
    Sav@ge:

    что у вас с экраном???

    Пыль с гор Хорватии :D

    Berezina:

    На передаче при отпущенном газе мотор не работает. Поэтому расхода нет в принципе.

    Можно объяснить ему по простому, прекращается подача топлива, может быть так будет понятнее.

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 27 января 2020 15:01
    Sav@ge:

    а что у вас с экраном?

    это еще заводская пленка была :) а пыль из-за солнца выглядит так, как будто год не протирали

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • 1520049 Member
    офлайн
    1520049 Member

    322

    9 лет на сайте
    пользователь #1520049

    Профиль
    Написать сообщение

    322
    # 27 января 2020 15:04
    Berezina:

    1520049:

    Ещё раз отмечу, если двигаться, к примеру, на нейтрали 500 м при небольшом уклоне, то скорость упадёт со 100 до 90 км/ч. На этом же участке, при той же начальной скорости при движении с полностью отпущенным газом скорость упадёт до 60. Замедление "двигатель+сопротивление" несопоставимо с замедлением "сопротивление" по крайней мере в моих авто и знакомых при небольших уклонах.

    Это отмечание глупости. От незнания цифр.
    Механические потери мотора на низких оборотах менее 10% мощности.
    Для движения л/а, типа седан со скоростью 100 км/ч и массой 1,5 тонны надо не более 10 квт. Т.е. потери мотора около 1 квт.
    Остальное воздух и колеса с массой.
    Поэтому ваши "90 км/ч" и "60 км/ч" чистая фантазия неопытного водителя.
    Чтобы вы тут не писали про знакомых.

    Т.е. если еще не поняли, то разжую - разница в конечной скорости будет менее 10%. Типа, 90 и 82. И т.д.
    Т.е. никакого преимущества особого по пройденой дисанции вы на нейтралке не получите. А топливо расходовали.

    Вы рассуждаете для варианта с большим уклоном, там будет именно так, как Вы написали сейчас. Для небольших уклонов это не так. Разжёвывайте себе, если до сих пор не поняли простейших истин. Я попытался объяснить, хотя ожидал, что это и так ясно. Как по мне так это вообще не обсуждается: проехал пару-тройку раз разными манерами и сравнил выбег, скорость, сделал вывод.