Ответить
  • pavlusha Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pavlusha Senior Member Автор темы

    8762

    21 год на сайте
    пользователь #8832

    Профиль
    Написать сообщение

    8762
    # 20 марта 2006 14:03 Редактировалось pavlusha, 6 раз(а).

    Автомобили Skoda в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Skoda Superb Combi нового поколения выехал на дороги общего пользования

    Skoda выкатила на дорожные тесты универсал Superb нового поколения. Автомобиль еще закрыт камуфляжем. Официальная премьера Combi запланирована на июль текущего года, пишет WorldCarFans, опубликовавший шпионские снимки машины.

    Новый Skoda Superb впервые сфотографировали на улице

    Четвертое поколение Skoda Superb еще не начали производить. Автомобиль дебютировал на автосалоне в Женеве и поступит в продажу до конца года. Тем не менее, в Праге уже успели сфотографировать чешский флагман абсолютно без камуфляжа. Это первые фотографии новинки на дороге общего пользования.

    Skoda тестирует загадочный кроссовер, замаскированный под Yeti

    Необычный прототип, напоминающий внешне Skoda Yeti, запечатлели фотографы Autoevolution. Можно было бы предположить, что чехи тестируют следующее поколение данного кроссовера, но тестовый автомобиль шире и намного выше нынешнего Yeti. Да и на «пенсию» SUV пока не собирается. Так что же это за машина?

    Skoda Roomster второго поколения получит платформу Volkswagen Caddy

    Нынешнее поколение Skoda Roomster построено на платформе универсала Skoda Fabia II. Преемник «каблучка» вырастет в размерах и унаследует шасси нового Volkswagen Caddy. Теперь с позиционированием данного семейства не будет возникать вопросов. Подробности пишет журнал Auto Express.

    эта ветка объединила любителей , почитателей и обладателей марки Skoda

    P.S. с каждым днем нас все больше и больше --------- спешите присоединиться

    [edited by hag]

    Продать. Купить Skoda на Автобарахолке Onliner.by

    нет ничего приятней, чем смотреть как горит огонь, течет вода и работают люди
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14574

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14574
    # 6 октября 2019 23:47

    а что происходит на 100-110?

  • Mush Senior Member
    офлайн
    Mush Senior Member

    1814

    18 лет на сайте
    пользователь #42925

    Профиль
    Написать сообщение

    1814
    # 7 октября 2019 01:23 Редактировалось Mush, 1 раз.

    Мощность есть сила, помноженная на скорость.
    Силы сопротивления с ростом скорости тоже растут. В частности, сила аэродинамического сопротивления растет пропорционально квадрату скорости. А мощность, расходуемая на преодоление сопротивления воздуха, растет прямо пропорционально кубу скорости.
    К тому же на скорости 110 км/ч у него явно включена передача, при которой двигатель работает на оборотах, где максимальная мощность составляет не 90 л.с., а лошадок этак 60-70. Отнять от них лошадки три на кондиционер, несколько десятков лошадок на преодоление сил трения и сопротивления воздуха, и в итоге останется на ускорение совсем небольшой запас мощности.
    P.S. Не всегда максимальная скорость достигается на высшей передаче. Например, у Октавии 1.4 МКПП шестая передача - для экономии топлива и более тихой работы двигателя. А максимальная скорость достигается на пятой передаче. На шестой двигатель с высокими скоростями не справляется и перестает тянуть раньше, чем успевает дойти до максимальной скорости.

  • DIMEX Senior Member
    офлайн
    DIMEX Senior Member

    4867

    22 года на сайте
    пользователь #1626

    Профиль
    Написать сообщение

    4867
    # 7 октября 2019 09:06
    Mush:

    Мощность есть сила, помноженная на скорость.
    Силы сопротивления с ростом скорости тоже растут. В частности, сила аэродинамического сопротивления растет пропорционально квадрату скорости. А мощность, расходуемая на преодоление сопротивления воздуха, растет прямо пропорционально кубу скорости.
    К тому же на скорости 110 км/ч у него явно включена передача, при которой двигатель работает на оборотах, где максимальная мощность составляет не 90 л.с., а лошадок этак 60-70. Отнять от них лошадки три на кондиционер, несколько десятков лошадок на преодоление сил трения и сопротивления воздуха, и в итоге останется на ускорение совсем небольшой запас мощности.
    P.S. Не всегда максимальная скорость достигается на высшей передаче. Например, у Октавии 1.4 МКПП шестая передача - для экономии топлива и более тихой работы двигателя. А максимальная скорость достигается на пятой передаче. На шестой двигатель с высокими скоростями не справляется и перестает тянуть раньше, чем успевает дойти до максимальной скорости.

    Я на а7 на 6й передаче на 1.4 тси 215 пробовал. Т.е паспорт и на 6й (по спидометру) делает.

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14574

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14574
    # 7 октября 2019 09:29
    Mush:

    Мощность есть сила, помноженная на скорость.
    Силы сопротивления с ростом скорости тоже растут. В частности, сила аэродинамического сопротивления растет пропорционально квадрату скорости. А мощность, расходуемая на преодоление сопротивления воздуха, растет прямо пропорционально кубу скорости.
    К тому же на скорости 110 км/ч у него явно включена передача, при которой двигатель работает на оборотах, где максимальная мощность составляет не 90 л.с., а лошадок этак 60-70. Отнять от них лошадки три на кондиционер, несколько десятков лошадок на преодоление сил трения и сопротивления воздуха, и в итоге останется на ускорение совсем небольшой запас мощности.
    P.S. Не всегда максимальная скорость достигается на высшей передаче. Например, у Октавии 1.4 МКПП шестая передача - для экономии топлива и более тихой работы двигателя. А максимальная скорость достигается на пятой передаче. На шестой двигатель с высокими скоростями не справляется и перестает тянуть раньше, чем успевает дойти до максимальной скорости.

    я понимаю, как работает двигатель, мне непонятно почему для трассы не подходит 90сильный атмосферник и что с ним произойдет на 100-110, что не произойдет на 90-100, или на 110-120?

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    Я на 1,2 без чипа 86лс по паспорту, не испытывал особых проблем на трассе. Разогнался и едешь.

  • Black_Star Senior Member
    офлайн
    Black_Star Senior Member

    757

    13 лет на сайте
    пользователь #348750

    Профиль
    Написать сообщение

    757
    # 7 октября 2019 09:51

    с мотором 90 лс обгоны даются тяжело, если в авто 3-4 человека , полный багажник и включённ кондиционер. да и иногда хочется 130 ехать , а этому мотору тяжеловато такие скорости даются

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    37373

    17 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    37373
    # 7 октября 2019 10:38
    StepCool:

    Я на 1,2 без чипа 86лс по паспорту, не испытывал особых проблем на трассе. Разогнался и едешь.

    у каждого свое понятие проблем

    даже в авто под 200 коней чувствуются проблемы при обгонах, когда в салоне пару человек сидит - не так уверенно машина набирает скорость, что уже говорить о <100 :-?

  • sikeman Senior Member
    офлайн
    sikeman Senior Member

    2680

    17 лет на сайте
    пользователь #81556

    Профиль
    Написать сообщение

    2680
    # 7 октября 2019 10:39
    Black_Star:

    с мотором 90 лс обгоны даются тяжело, если в авто 3-4 человека , полный багажник и включённ кондиционер. да и иногда хочется 130 ехать , а этому мотору тяжеловато такие скорости даются

    Тут важно разделять фантазии и реальность. При покупке рапида с 90л.с. странно, если для кого-то это будет открытием.

    P.S. 120 км\ч по спидометру с климатом не вызывает каких-либо сложностей. Не помню когда у меня в РБ была необходимость в обгоне на скоростях выше 100км\ч.

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14574

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14574
    # 7 октября 2019 10:53
    WOLVERINE90:

    StepCool:

    Я на 1,2 без чипа 86лс по паспорту, не испытывал особых проблем на трассе. Разогнался и едешь.

    у каждого свое понятие проблем

    даже в авто под 200 коней чувствуются проблемы при обгонах, когда в салоне пару человек сидит - не так уверенно машина набирает скорость, что уже говорить о &lt;100 :-?

    Я понимаю, у меня вопрос больше не по этому, не могу понять, как кондиционер влияет на движение по трассе. То что обгонять плохо, так он и без кондера не огонь. Просто у меня примерно такой же овощ но разницы кондер/не кондер именно на трассе я не ощущал, вот в шашечки по городу с кондером сложнее было до чипа, это да, но с трассой лишних проблем от кондера не появлялось никода.

  • DIMEX Senior Member
    офлайн
    DIMEX Senior Member

    4867

    22 года на сайте
    пользователь #1626

    Профиль
    Написать сообщение

    4867
    # 7 октября 2019 12:56
    StepCool:

    Я понимаю, у меня вопрос больше не по этому, не могу понять, как кондиционер влияет на движение по трассе. То что обгонять плохо, так он и без кондера не огонь. Просто у меня примерно такой же овощ но разницы кондер/не кондер именно на трассе я не ощущал, вот в шашечки по городу с кондером сложнее было до чипа, это да, но с трассой лишних проблем от кондера не появлялось никода.

    Какая у вас машина? есть кондеи подключаемые, а есть с переменной мощностью. И во время тапка в пол - они могут переставать брать мощность от двигла.

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14574

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14574
    # 7 октября 2019 13:49 Редактировалось StepCool, 2 раз(а).
    DIMEX:

    StepCool:

    Я понимаю, у меня вопрос больше не по этому, не могу понять, как кондиционер влияет на движение по трассе. То что обгонять плохо, так он и без кондера не огонь. Просто у меня примерно такой же овощ но разницы кондер/не кондер именно на трассе я не ощущал, вот в шашечки по городу с кондером сложнее было до чипа, это да, но с трассой лишних проблем от кондера не появлялось никода.

    Какая у вас машина? есть кондеи подключаемые, а есть с переменной мощностью. И во время тапка в пол - они могут переставать брать мощность от двигла.

    рапид в средней комплектации с обычным кондиционером
    И какбэ чем "тапка в пол" на трассе может отличаться от "тапка в пол" в шашечках по городу?

  • Mush Senior Member
    офлайн
    Mush Senior Member

    1814

    18 лет на сайте
    пользователь #42925

    Профиль
    Написать сообщение

    1814
    # 7 октября 2019 15:14

    У каждого свои ожидания от автомобиля. Кому-то достаточно, что он просто может хоть как-то ускориться, а кому-то нужно иметь запас мощности под педалью, чтобы и на 120 км/ч можно было медальку притопить, и почувствовать толчок в спину.

  • Hex Senior Member
    офлайн
    Hex Senior Member

    3996

    20 лет на сайте
    пользователь #13203

    Профиль
    Написать сообщение

    3996
    # 7 октября 2019 15:48
    WOLVERINE90:

    StepCool:

    Я на 1,2 без чипа 86лс по паспорту, не испытывал особых проблем на трассе. Разогнался и едешь.

    у каждого свое понятие проблем

    даже в авто под 200 коней чувствуются проблемы при обгонах, когда в салоне пару человек сидит - не так уверенно машина набирает скорость, что уже говорить о &lt;100 :-?

    Есть октаха 1.8, едет вроде норм, беру у брата бнв 3л - после нее октаха не едет, не только дело в лс или крутящем, рулежка, подвеска и тп очень даже влияют.

    Красиво жить не запретишь. Но помешать можно...
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14574

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14574
    # 7 октября 2019 15:48
    Mush:

    У каждого свои ожидания от автомобиля. Кому-то достаточно, что он просто может хоть как-то ускориться, а кому-то нужно иметь запас мощности под педалью, чтобы и на 120 км/ч можно было медальку притопить, и почувствовать толчок в спину.

    Да не об этом я, ладно, проехали...

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    37373

    17 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    37373
    # 7 октября 2019 16:28
    StepCool:

    И какбэ чем "тапка в пол" на трассе может отличаться от "тапка в пол" в шашечках по городу?

    в городе скорость около 60 обычно
    на трассе, на большинстве наших трасс, 120

    и для дохлого движка ой какая разница есть

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14574

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14574
    # 7 октября 2019 19:40
    WOLVERINE90:

    StepCool:

    И какбэ чем "тапка в пол" на трассе может отличаться от "тапка в пол" в шашечках по городу?

    в городе скорость около 60 обычно
    на трассе, на большинстве наших трасс, 120

    и для дохлого движка ой какая разница есть

    Это то здесь причем, в контексте обсуждения "отключаемого" кондера?

  • Hex Senior Member
    офлайн
    Hex Senior Member

    3996

    20 лет на сайте
    пользователь #13203

    Профиль
    Написать сообщение

    3996
    # 7 октября 2019 20:56
    WOLVERINE90:

    StepCool:

    И какбэ чем "тапка в пол" на трассе может отличаться от "тапка в пол" в шашечках по городу?

    в городе скорость около 60 обычно
    на трассе, на большинстве наших трасс, 120

    и для дохлого движка ой какая разница есть

    Есть разница как давить на педаль, 0-60 гражданские авто едут бодро, если топить, а остальное, как говорят, экономия )

    Красиво жить не запретишь. Но помешать можно...
  • seriyvolk Senior Member
    офлайн
    seriyvolk Senior Member

    2305

    13 лет на сайте
    пользователь #298004

    Профиль
    Написать сообщение

    2305
    # 7 октября 2019 23:04 Редактировалось seriyvolk, 2 раз(а).
    Mush:

    А мощность, расходуемая на преодоление сопротивления воздуха, растет прямо пропорционально кубу скорости.

    Квадрату.

    StepCool:

    И какбэ чем "тапка в пол" на трассе может отличаться от "тапка в пол" в шашечках по городу?

    У кондёра, даже отключаемого, есть один довольно большой недостаток, который касается турбовых моторов с кулером. Радиатор кондея греет кулер! От этого максимальная мощность двигателя снижается довольно заметно. И если электроника даже способна отключить кондей мгновенно, то мгновенно остудить кулер она просто не в состоянии. ;)
    К слову, на трассе радиаторы продуваются значительно лучше.

  • Mush Senior Member
    офлайн
    Mush Senior Member

    1814

    18 лет на сайте
    пользователь #42925

    Профиль
    Написать сообщение

    1814
    # 7 октября 2019 23:12

    seriyvolk, не путайте силу и мощность. Сила сопротивления воздуха пропорциональна квадрату. А мощность, затрачиваемая на преодоление силы сопротивления воздуха - кубу. Т.к. мощность - это сила, умноженная на скорость. Вэ-квадрат умножить на вэ даёт вэ в кубе.

  • LeMoorrr Senior Member
    офлайн
    LeMoorrr Senior Member

    13961

    16 лет на сайте
    пользователь #126308

    Профиль
    Написать сообщение

    13961
    # 8 октября 2019 00:10

    [censored by Grace-o]

    РВКИНХ
  • seriyvolk Senior Member
    офлайн
    seriyvolk Senior Member

    2305

    13 лет на сайте
    пользователь #298004

    Профиль
    Написать сообщение

    2305
    # 8 октября 2019 03:18 Редактировалось seriyvolk, 1 раз.
    Mush:

    Сила сопротивления воздуха пропорциональна квадрату.

    (скорости)
    =

    Mush:

    мощность, затрачиваемая на преодоление силы сопротивления воздуха

    Откуда взялся куб???
    У кого-то слишком бурное воображение. :trollface: