Ответить
  • pavlusha Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pavlusha Senior Member Автор темы

    8762

    20 лет на сайте
    пользователь #8832

    Профиль
    Написать сообщение

    8762
    # 20 марта 2006 14:03 Редактировалось pavlusha, 6 раз(а).

    Автомобили Skoda в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Skoda Superb Combi нового поколения выехал на дороги общего пользования

    Skoda выкатила на дорожные тесты универсал Superb нового поколения. Автомобиль еще закрыт камуфляжем. Официальная премьера Combi запланирована на июль текущего года, пишет WorldCarFans, опубликовавший шпионские снимки машины.

    Новый Skoda Superb впервые сфотографировали на улице

    Четвертое поколение Skoda Superb еще не начали производить. Автомобиль дебютировал на автосалоне в Женеве и поступит в продажу до конца года. Тем не менее, в Праге уже успели сфотографировать чешский флагман абсолютно без камуфляжа. Это первые фотографии новинки на дороге общего пользования.

    Skoda тестирует загадочный кроссовер, замаскированный под Yeti

    Необычный прототип, напоминающий внешне Skoda Yeti, запечатлели фотографы Autoevolution. Можно было бы предположить, что чехи тестируют следующее поколение данного кроссовера, но тестовый автомобиль шире и намного выше нынешнего Yeti. Да и на «пенсию» SUV пока не собирается. Так что же это за машина?

    Skoda Roomster второго поколения получит платформу Volkswagen Caddy

    Нынешнее поколение Skoda Roomster построено на платформе универсала Skoda Fabia II. Преемник «каблучка» вырастет в размерах и унаследует шасси нового Volkswagen Caddy. Теперь с позиционированием данного семейства не будет возникать вопросов. Подробности пишет журнал Auto Express.

    эта ветка объединила любителей , почитателей и обладателей марки Skoda

    P.S. с каждым днем нас все больше и больше --------- спешите присоединиться

    [edited by hag]

    Продать. Купить Skoda на Автобарахолке Onliner.by

    нет ничего приятней, чем смотреть как горит огонь, течет вода и работают люди
  • zf210 Senior Member
    офлайн
    zf210 Senior Member

    1567

    15 лет на сайте
    пользователь #144444

    Профиль
    Написать сообщение

    1567
    # 17 мая 2019 16:52 Редактировалось zf210, 1 раз.

    По свету видосик только что на янзыку польским

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52848

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52848
    # 17 мая 2019 17:00
  • Mush Senior Member
    офлайн
    Mush Senior Member

    1814

    18 лет на сайте
    пользователь #42925

    Профиль
    Написать сообщение

    1814
    # 17 мая 2019 21:50
    LeMoorrr:

    Оказывается, в 7-ом классе можно за год пройти весь курс физики, включая оптику и теплодинамику.

    Ошибаетесь, батенька. Оказывается, там еще и теоретическую физику изучить успевают, и кучу специальных дисциплин по тому или иному разделу техники. Где каждый третий закон - эмпирический.
    А если серьезно, то я всегда говорил, что школьная физика, фундаментальная физика и инженерная физика - это три разных физики. Инженерная физика отличается от школьной совершенно другой сложностью физических моделей. Если школьная физика все предельно упрощает и рассматривает только сферических коней в вакууме, то инженерная учитывает все мелкие нюансы реального мира. И там чуть ли не каждый третий закон - эмпирический. Т.е. полученный по результатам опытов, порой без твердой теоретической основы под ним, т.к. физическая модель лежащих в его основе процессов настолько сложна, что или не поддается анализу, или не имеет смысла ввиду излишней сложности. Теории под эти эмпирические законы подводят уже физики-теоретики. И то часто с опозданием.

    Добавлено спустя 6 минут 27 секунд

    А инженеры учат физику обычно в 5 проходов на протяжении 9-ти лет. Плюс-минус. Сначала пару лет физики по всем разделам за базовый курс в школе. Потом снова проходят по всем разделам, но уже глубже, в старших классах средней школы. Потом на младших курсах универа еще один проход по всем разделам общей физики. Затем - курс теоретической физики по Ландавшицу. А потом уже, на пятом проходе, наконец-то приступают к специальным дисциплинам выбранной специальности и уже не берутся за все разделы сразу, а углубленно изучают узкую область.

    Добавлено спустя 37 минут 14 секунд

    Sav@ge:

    Berezina, банальщина - но как показала практика, за полгода такой езды, встречный автомобиль ни разу не моргнул. да и было пару раз ситуаций, когда пересекались с женой на дороге - меня не слепило, в отличии от тех авто, где был установлен noname в фарах без линзы :-?

    В фарах без линзы светодиодные лампочки вместо галогена светяткак попало. И если под H4 каких-то вменяемых результатов еще получается достичь, то под H7 хоть филлипсы ставь - нужного светораспределения не получишь. Вот в линзованной оптике со шторкой - да, часто можно добиться четкой и правильной картины светораспределения. Вот только сама шторка часть светового потока обрезает и делает свет тусклее.
    А что касается "не важно как ярко светит, важно только куда светит", так тоже не совсем верно. Если свет недостаточно яркий (как на галогенках, особенно на галогенках H4 или линзованном галогеге), то при бликахна дороге, засветке от знаков и слепящих встречных глазу становится сложно рассмотреть даже то, что попадает в пучок ближнего света фар. И в таких условиях более яркий ближний свет становится очень полезен. И стандарты указывают лишь допустимые диапазоны, причем в довольно широких пределах. И если галогенки в рефлекторных фарах упираются в предел своего стандарта, то для светодиодов допустимые рамки по яркости гораздо шире. Только с ростом яркости начинают добавляться дополнительные требования. Если дешевые тусклые светодиоды, чья яркость соизмерима с яркостью лучших галогенок, можно применять в упрощенных фарах по нормам стандарта доя галогенок, то по мере роста яркости источника приходится вносить изменения т.к. начиная с определенных уровней яркости нужно менятт форму пучка с галки на ступеньку, потом добавлчются обязательные омыватели с автокорректором, а это все стоит денег. Потому иногда в недорогих автомобилях делают тусклые светодиодные фары, соизмеримые с галогеном, чтобы вписаться в галогеновый стандарт и не тратить деньги на корректоры с омывателем и более дорогие светодиодные модули.

  • LeMoorrr Senior Member
    офлайн
    LeMoorrr Senior Member

    13961

    15 лет на сайте
    пользователь #126308

    Профиль
    Написать сообщение

    13961
    # 17 мая 2019 22:34

    Mush, исключительно для Вас в следующий раз добавлю уточнение "сарказмЪ" :)

    РВКИНХ
  • Shaman4ik86 Senior Member
    офлайн
    Shaman4ik86 Senior Member

    3498

    14 лет на сайте
    пользователь #184995

    Профиль
    Написать сообщение

    3498
    # 17 мая 2019 22:49

    zf210, польский не знаю, но субъективное восприятие проголосовало за би-ксенон и лед.
    причем засвет би-ксенона понравилась больше всего. да и температура цвета у него оптимальней.
    но повторюсь, это чисто мое субъективное мнение.

  • timon1010 Member
    офлайн
    timon1010 Member

    172

    14 лет на сайте
    пользователь #204744

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 17 мая 2019 22:51
    Adventurer:

    Новая Октавия

    Хоть я и фанат Октавий , эта чего -то не о чем ... Или просто фото не очень ...

    Я говорю то, что думаю - потому и молчу...
  • Mush Senior Member
    офлайн
    Mush Senior Member

    1814

    18 лет на сайте
    пользователь #42925

    Профиль
    Написать сообщение

    1814
    # 18 мая 2019 01:11 Редактировалось Mush, 1 раз.

    Вот-вот. Рендеры интригуют, а на живом фото какого-то уродца показали. Остается надеяться, что в окончательном варианте без камуфляжа получше будет.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    18 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 18 мая 2019 11:01 Редактировалось Berezina, 2 раз(а).
    Mush:

    Вот в линзованной оптике со шторкой - да, часто можно добиться четкой и правильной картины светораспределения.

    Сразу видно "инженерную физику с эмпирическим подходом" и ее сферическим вакуумом.
    :rotate:
    А линзованая оптика в вакууме светит? Или свет не рассеивается в воздухе?
    Так вот - четкая граница это хорошо, но свет рассеивается в любом случае в воздухе. И поэтому над границей света есть предел, который надо соблюдать. Поставив источник света в фару, созданную для источника света с меньшим потоком, вы однозначно получите больше нормы освещение во всех точках. И выше границы в том числе.

    Mush:

    И там чуть ли не каждый третий закон - эмпирический. Т.е. полученный по результатам опытов, порой без твердой теоретической основы под ним, т.к. физическая модель лежащих в его основе процессов настолько сложна, что или не поддается анализу, или не имеет смысла ввиду излишней сложности. Теории под эти эмпирические законы подводят уже физики-теоретики. И то часто с опозданием.

    Ну это все просто детский лепет неуча для оправдания своего невежества.
    Ничего личного.
    Давайте пример, где школьная физика не работает. Хотя бы в авто.

    Mush:

    Вот только сама шторка часть светового потока обрезает и делает свет тусклее.

    Любая фара имеет свой кпд. КПД линзованой оптики самый низкий.
    С любым кпд можно сделать свет ярким так, как хотим.
    Что за бред вы опять написали в цитате про "делает свет тусклее"?
    :roll:

    Mush:

    И если галогенки в рефлекторных фарах упираются в предел своего стандарта, то для светодиодов допустимые рамки по яркости гораздо шире. Только с ростом яркости начинают добавляться дополнительные требования. Если дешевые тусклые светодиоды, чья яркость соизмерима с яркостью лучших галогенок, можно применять в упрощенных фарах по нормам стандарта доя галогенок, то по мере роста яркости источника приходится вносить изменения т.к. начиная с определенных уровней яркости нужно менятт форму пучка с галки на ступеньку, потом добавлчются обязательные омыватели с автокорректором, а это все стоит денег. Потому иногда в недорогих автомобилях делают тусклые светодиодные фары, соизмеримые с галогеном, чтобы вписаться в галогеновый стандарт и не тратить деньги на корректоры с омывателем и более дорогие светодиодные модули.

    И это аццкий детский лепет.
    Идите и просто читайте правило 112.

  • zf210 Senior Member
    офлайн
    zf210 Senior Member

    1567

    15 лет на сайте
    пользователь #144444

    Профиль
    Написать сообщение

    1567
    # 18 мая 2019 22:31 Редактировалось zf210, 1 раз.
    Shaman4ik86:

    zf210, польский не знаю, но субъективное восприятие проголосовало за би-ксенон и лед.
    причем засвет би-ксенона понравилась больше всего. да и температура цвета у него оптимальней.
    но повторюсь, это чисто мое субъективное мнение.

    там суть в том что лед и ксен хороши, но ксен проигрываетд леду по цене и применяемости-технологичности, поэтому они говорят что будущее за ЛЕД., а халаген удел дешман-сегмента и он ни куда не денется, хотя есть варианты перехода на рефлекторный дешман-ЛЕД, это вкратце перевод его спича.

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    timon1010:

    Adventurer:

    Новая Октавия

    Хоть я и фанат Октавий , эта чего -то не о чем ... Или просто фото не очень ...

    это обклеенный под суперб опытный образец на испытаниях.
    вот AUTOBILD они редко промахиваются

  • Shaman4ik86 Senior Member
    офлайн
    Shaman4ik86 Senior Member

    3498

    14 лет на сайте
    пользователь #184995

    Профиль
    Написать сообщение

    3498
    # 19 мая 2019 01:26
    zf210:

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    timon1010:

    Adventurer:

    Новая Октавия

    Хоть я и фанат Октавий , эта чего -то не о чем ... Или просто фото не очень ...

    это обклеенный под суперб опытный образец на испытаниях.
    вот AUTOBILD они редко промахиваются

    По картинке больше на суперб похоже.
    Капот 1в1 с текущим. Да и выштамповка боковины тоже.
    Да и оптика с представленной матричной технологией походит.
    Так что да, это скорее суперб который 25-го должны представить.

  • zf210 Senior Member
    офлайн
    zf210 Senior Member

    1567

    15 лет на сайте
    пользователь #144444

    Профиль
    Написать сообщение

    1567
    # 19 мая 2019 10:05

    Shaman4ik86, немцы пишут октавия, а с учетом тренда концернов перелицовки всего мод ряда в одну стилистику, октавия, скала, суперб, будут внешне перекликаться.

  • Shaman4ik86 Senior Member
    офлайн
    Shaman4ik86 Senior Member

    3498

    14 лет на сайте
    пользователь #184995

    Профиль
    Написать сообщение

    3498
    # 19 мая 2019 10:43

    zf210, ну я говорю что вижу по отношению к своему супербу.
    внешность один в один, немного вары другие, вот и все.
    может конечно октавию "присупербят"
    но фото который были выше больше походят на октавия, просто фары застилили под текущий суп.

  • SavAgeNew Senior Member
    офлайн
    SavAgeNew Senior Member

    2442

    15 лет на сайте
    пользователь #142258

    Профиль
    Написать сообщение

    2442
    # 21 мая 2019 11:42 Редактировалось SavAgeNew, 2 раз(а).

    на прошлой машине не успел, хотя комплект был куплен. теперь вот задумался об установке:

    EIBACH E10-79-010-02-22
    Сторона установки: передний мост
    Низкая посадка прим. [мм]: 30-40
    Сторона установки: задний мост
    Низкая посадка прим. [мм]: 30

    Оснащение: для автомобилей без системы регулировки дорожного просвета
    Ось: независимая подвеска задних колес
    Осевая нагрузка передней оси до [кг]: 1070
    Осевая нагрузка задней оси до [кг]: 1075

    Мне вот интересно - Фелокт сделает это на гарантийной машине или нужно на стороне делать?

  • zf210 Senior Member
    офлайн
    zf210 Senior Member

    1567

    15 лет на сайте
    пользователь #144444

    Профиль
    Написать сообщение

    1567
    # 21 мая 2019 19:02 Редактировалось zf210, 3 раз(а).
    Sav@ge:

    на прошлой машине не успел, хотя комплект был куплен. теперь вот задумался об установке:

    EIBACH E10-79-010-02-22
    Сторона установки: передний мост
    Низкая посадка прим. [мм]: 30-40
    Сторона установки: задний мост
    Низкая посадка прим. [мм]: 30

    Оснащение: для автомобилей без системы регулировки дорожного просвета
    Ось: независимая подвеска задних колес
    Осевая нагрузка передней оси до [кг]: 1070
    Осевая нагрузка задней оси до [кг]: 1075

    Мне вот интересно - Фелокт сделает это на гарантийной машине или нужно на стороне делать?

    подозреваю, это будет поводом отказа в гарантийном ремонте подвески, так что лучше на стороне сделать, сход-развал под европодвеску нужно будет сделать и поменять буферы-отбойники, если нет даташита к пружинам, где прописано какие градусы выставить, на драйве люди выкладывали параметры.

  • bilet Senior Member
    офлайн
    bilet Senior Member

    14397

    16 лет на сайте
    пользователь #101566

    Профиль
    Написать сообщение

    14397
    # 21 мая 2019 20:56

    Sav@ge, я себе именно такой ставил в 2016 на еще гарантийной машине у ОД, ни разу не пожалел и до сих пор с ним на 16/17" катаю, про сохранение гарантии чет даже не подумал спросить...

    9900KF+5700X | Archon+Z06D | M9H+B550-A | 2* 2x16-3600 | 3070+3070 | NVMe 1+2Tb | 500DX+55Mesh | V1000+HX850 | 32GK650F+32GN650
  • SavAgeNew Senior Member
    офлайн
    SavAgeNew Senior Member

    2442

    15 лет на сайте
    пользователь #142258

    Профиль
    Написать сообщение

    2442
    # 22 мая 2019 09:25 Редактировалось SavAgeNew, 2 раз(а).
    bilet:

    ни разу не пожалел и до сих пор с ним

    - отлично, значит быть....

    че спроил про официалов то - хотелось бы ребят найти которые уже делали это, потому что пружины поменять дело то не хитрое, самое главное чтобы настроили и отрегулировали правильно и сход-развал и свет....

    еще вопрос, в комплекте пружины и пара отбойников на перед, докупал на зад или оставлял так?

  • bilet Senior Member
    офлайн
    bilet Senior Member

    14397

    16 лет на сайте
    пользователь #101566

    Профиль
    Написать сообщение

    14397
    # 22 мая 2019 11:47

    Sav@ge, задние отбойники не докупались, оставлены штатные, менялось только то что было в ките. По развалу ОД сказал что выставил параметры от европодвески, их в дальнейшем и использовать. Износ резины с весны 2016 равномерный на трех комплектах резины.

    9900KF+5700X | Archon+Z06D | M9H+B550-A | 2* 2x16-3600 | 3070+3070 | NVMe 1+2Tb | 500DX+55Mesh | V1000+HX850 | 32GK650F+32GN650
  • SavAgeNew Senior Member
    офлайн
    SavAgeNew Senior Member

    2442

    15 лет на сайте
    пользователь #142258

    Профиль
    Написать сообщение

    2442
    # 22 мая 2019 11:56

    bilet, спасибо

  • Black_Star Senior Member
    офлайн
    Black_Star Senior Member

    757

    13 лет на сайте
    пользователь #348750

    Профиль
    Написать сообщение

    757
    # 22 мая 2019 12:02

    Позавчера поцарапали авто: в гараже насобирал лома на 15 кг, решил сдать. Была днём небольшая очередь, авто задом подъезжали на разгрузку, ну и я дай думаю подъеду, короче, эти олени из белвторресурсов никак не зафиксировали ворота, поднялся ветер и ударило ворота об авто((я особо не скандалил, поехал в страховую, сказали либо деньги (но сумма неизвестна до оценки авто), либо восстановление у дилера- фелокт сервис или у конторы ООО Крисмас. Я взял восстановление элемента у оф дилера. Наверное, деньгами могло получиться чуть выгоднее, тк покраска и выпрямление небольшой вмятины на сто стоит в районе 100$, но уж есть как есть..Хорошо хоть не до металла повреждения..

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    Гаи не вызывал, тк вроде как не ДТП-транспортное средство в движении не находилось..

  • SavAgeNew Senior Member
    офлайн
    SavAgeNew Senior Member

    2442

    15 лет на сайте
    пользователь #142258

    Профиль
    Написать сообщение

    2442
    # 22 мая 2019 13:22 Редактировалось SavAgeNew, 2 раз(а).

    узнавал у оф.дилера:
    "На гарантийные автомобили мы не устанавливаем ЗЧ клиента, мы можем их заменить только на заводские пружины. Если есть необходимость."

    я так понимаю нужно искать др ребят