Ответить
  • pavlusha Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pavlusha Senior Member Автор темы

    8762

    21 год на сайте
    пользователь #8832

    Профиль
    Написать сообщение

    8762
    # 20 марта 2006 14:03 Редактировалось pavlusha, 6 раз(а).

    Автомобили Skoda в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Skoda Superb Combi нового поколения выехал на дороги общего пользования

    Skoda выкатила на дорожные тесты универсал Superb нового поколения. Автомобиль еще закрыт камуфляжем. Официальная премьера Combi запланирована на июль текущего года, пишет WorldCarFans, опубликовавший шпионские снимки машины.

    Новый Skoda Superb впервые сфотографировали на улице

    Четвертое поколение Skoda Superb еще не начали производить. Автомобиль дебютировал на автосалоне в Женеве и поступит в продажу до конца года. Тем не менее, в Праге уже успели сфотографировать чешский флагман абсолютно без камуфляжа. Это первые фотографии новинки на дороге общего пользования.

    Skoda тестирует загадочный кроссовер, замаскированный под Yeti

    Необычный прототип, напоминающий внешне Skoda Yeti, запечатлели фотографы Autoevolution. Можно было бы предположить, что чехи тестируют следующее поколение данного кроссовера, но тестовый автомобиль шире и намного выше нынешнего Yeti. Да и на «пенсию» SUV пока не собирается. Так что же это за машина?

    Skoda Roomster второго поколения получит платформу Volkswagen Caddy

    Нынешнее поколение Skoda Roomster построено на платформе универсала Skoda Fabia II. Преемник «каблучка» вырастет в размерах и унаследует шасси нового Volkswagen Caddy. Теперь с позиционированием данного семейства не будет возникать вопросов. Подробности пишет журнал Auto Express.

    эта ветка объединила любителей , почитателей и обладателей марки Skoda

    P.S. с каждым днем нас все больше и больше --------- спешите присоединиться

    [edited by hag]

    Продать. Купить Skoda на Автобарахолке Onliner.by

    нет ничего приятней, чем смотреть как горит огонь, течет вода и работают люди
  • DIMEX Senior Member
    офлайн
    DIMEX Senior Member

    4867

    22 года на сайте
    пользователь #1626

    Профиль
    Написать сообщение

    4867
    # 16 апреля 2019 19:43
    Ciaran_Aep_Esnillen:

    Ку, знатоки моторов ФВ!

    Тыкните пжлст в инфу - чем отличается 1.4 ТСИ на октавии (150лс) и 1.4 ТСИ на рапиде (125 лс)?
    Или ничем кроме прошивки ПО?
    Краем уха слышал про какую-то вторую турбину - так что у октавии би-турбо мотор???

    А не ремень ли у октавии и цепь у рапид? Турбина и там и там одна.

  • Shaman4ik86 Senior Member
    офлайн
    Shaman4ik86 Senior Member

    3498

    14 лет на сайте
    пользователь #184995

    Профиль
    Написать сообщение

    3498
    # 16 апреля 2019 23:06

    Ciaran_Aep_Esnillen, про вторую турбину не слыхал.
    очень очень давно когда этот мотор только увидел свет был еще компрессор на самых заряженных версиях.
    возможно разница просто в самой турбинке.

    Добавлено спустя 20 секунд

    DIMEX, вроде везде уже ремень.

  • DIMEX Senior Member
    офлайн
    DIMEX Senior Member

    4867

    22 года на сайте
    пользователь #1626

    Профиль
    Написать сообщение

    4867
    # 17 апреля 2019 00:24
    Shaman4ik86:

    Ciaran_Aep_Esnillen, про вторую турбину не слыхал.
    очень очень давно когда этот мотор только увидел свет был еще компрессор на самых заряженных версиях.
    возможно разница просто в самой турбинке.

    Добавлено спустя 20 секунд

    DIMEX, вроде везде уже ремень.

    У товарища на 1.4 рапид - цепь.

  • Shaman4ik86 Senior Member
    офлайн
    Shaman4ik86 Senior Member

    3498

    14 лет на сайте
    пользователь #184995

    Профиль
    Написать сообщение

    3498
    # 17 апреля 2019 00:36

    DIMEX,
    А год какой авто? Какой код ДВС?
    Вроде как на последнее поколение (CZCA/CZDA) ремень идёт.
    Викимоторс пишет что основное отличие в турбине.
    Там конечно ещё много нюансов в зависимости от буквенного обозначения может быть
    (Есть отключение цилиндров или нету, под евро5 или 6...)

    Добавлено спустя 5 минут 49 секунд

    Если рапид 2015 года то может ещё на CAXA/
    CAXC.
    там и цепь и блок чугунный и 122/125 лошадей.

  • Mush Senior Member
    офлайн
    Mush Senior Member

    1814

    18 лет на сайте
    пользователь #42925

    Профиль
    Написать сообщение

    1814
    # 17 апреля 2019 01:52

    Под названием 1.4 TSI прячется ни много ни мало, а несколько десятков. Условно их модно разделить на два семейства (старые EA111 с цепью и новые EA211 с ремнем), внутри каждого из которых есть по два подсемейства ("слабые" на 120-125 лошадок и порядка 200 Нм и "сильные" на 140+ лошадей и около 250 Нм).
    Среди ранних экземпляров старого "сильного" семейства встречались варианты с двойным наддувом (турбина + компрессор с механическим приводом), но от такого варианта потом отказались. Большинство "сильных" двигателей в старом семействе, а также все слабые двигатели и все новые двигатели делали с одинарной турбиной. Но модели турбин отличались в зависимости от года, мощности и т.д. Напоминаю, что модификаций двигателя - несколько десятков.
    Вообще встречал информацию, что в большинстве случаев сильные 1.4 TSI отличаются от слабых 1.4 TSI давлением наддува и что даже у максимально похожих модификаций но с разными мощностями турбины ставили всё-таки разные. Но не могу это на 100% утверждать, тем более сразу для всей линейки двигателей.

  • DIMEX Senior Member
    офлайн
    DIMEX Senior Member

    4867

    22 года на сайте
    пользователь #1626

    Профиль
    Написать сообщение

    4867
    # 17 апреля 2019 08:10
    Shaman4ik86:

    DIMEX,
    А год какой авто? Какой код ДВС?
    Вроде как на последнее поколение (CZCA/CZDA) ремень идёт.
    Викимоторс пишет что основное отличие в турбине.
    Там конечно ещё много нюансов в зависимости от буквенного обозначения может быть
    (Есть отключение цилиндров или нету, под евро5 или 6...)

    Добавлено спустя 5 минут 49 секунд

    Если рапид 2015 года то может ещё на CAXA/
    CAXC.
    там и цепь и блок чугунный и 122/125 лошадей.

    Там 14 или 15 год.

  • Ciaran_Aep_Esnillen Senior Member
    офлайн
    Ciaran_Aep_Esnillen Senior Member

    722

    10 лет на сайте
    пользователь #1010049

    Профиль
    Написать сообщение

    722
    # 17 апреля 2019 08:22
    Mush:

    Вообще встречал информацию, что в большинстве случаев сильные 1.4 TSI отличаются от слабых 1.4 TSI давлением наддува и что даже у максимально похожих модификаций но с разными мощностями турбины ставили всё-таки разные. Но не могу это на 100% утверждать, тем более сразу для всей линейки двигателей.

    Т.е. если говорим про современные 1.4ТСИ (2019 год), то грубо говоря будет стоять у мощного мотора более мощная турбина и наверное какие-то другие настройки ПО. В теории это должно говорить о меньшем сроке службы 150лс-мотора, по отношению к 125лс.

    ПС: просто потихоньку созреваю к покупке нового авто с двигателем ТСИ - но когда начинаешь вникать в нюансы - каша в голове и много-много всяких зернышек сомнений начинают сыпаться на благодатную почву... :)

  • Shaman4ik86 Senior Member
    офлайн
    Shaman4ik86 Senior Member

    3498

    14 лет на сайте
    пользователь #184995

    Профиль
    Написать сообщение

    3498
    # 17 апреля 2019 10:08 Редактировалось Shaman4ik86, 1 раз.
    Ciaran_Aep_Esnillen:

    В теории это должно говорить о меньшем сроке службы 150лс-мотора, по отношению к 125лс.

    на доресталовых двигателях (EA111) - да, это утверждение работало.
    но и там 150 силами не ограничивался ваг.
    самая мощная версия была CTHG (2011 — 2015) — мощность = 185 л.с.
    на более мощных версиях цепь выходила из строя быстрее (была одной из основных болячек).
    сейчас же идет ремень и интервал замены наверное 60тыс...

  • Pavl1n Senior Member
    офлайн
    Pavl1n Senior Member

    509

    16 лет на сайте
    пользователь #98927

    Профиль
    Написать сообщение

    509
    # 17 апреля 2019 10:50

    Еще отличие в фазовращателях - на 1.4 (CZDA 150 л.с.) на октавии стоят и на впуске и на выпуске, а на рапиде (125 л.с.) только на впуске. А вообще современные 1.4 что на октавии на 150 лошадей, что на рапиде и тигуане на 125 лошадей безпроблемные и нечего их бояться. Масло не едят, экономичные, хорошая тяга, турбины долговечные. Единственное на них нельзя постоянно тошнить и долго греть на холостых, иначе засрется мотор.

  • DIMEX Senior Member
    офлайн
    DIMEX Senior Member

    4867

    22 года на сайте
    пользователь #1626

    Профиль
    Написать сообщение

    4867
    # 17 апреля 2019 11:19
    Pavl1n:

    Еще отличие в фазовращателях - на 1.4 (CZDA 150 л.с.) на октавии стоят и на впуске и на выпуске, а на рапиде (125 л.с.) только на впуске. А вообще современные 1.4 что на октавии на 150 лошадей, что на рапиде и тигуане на 125 лошадей безпроблемные и нечего их бояться. Масло не едят, экономичные, хорошая тяга, турбины долговечные. Единственное на них нельзя постоянно тошнить и долго греть на холостых, иначе засрется мотор.

    Это да. Сам имею такой на октавии.

  • Ciaran_Aep_Esnillen Senior Member
    офлайн
    Ciaran_Aep_Esnillen Senior Member

    722

    10 лет на сайте
    пользователь #1010049

    Профиль
    Написать сообщение

    722
    # 17 апреля 2019 12:13 Редактировалось Ciaran_Aep_Esnillen, 1 раз.

    Всем спс за информацию к размышлению. :beer:

    Никто не знает - может уже какой новый ресталинг назревает у рапида и ему разрешат иметь 1.4ТСИ на палке (сейчас только с ДСГ)? :D

  • Black_Star Senior Member
    офлайн
    Black_Star Senior Member

    757

    13 лет на сайте
    пользователь #348750

    Профиль
    Написать сообщение

    757
    # 17 апреля 2019 12:52

    Я бы будущее авто хотел гибрид, за вменяемые деньги, даже немного бу, но для нашей страны эта "опция" труднодоступных пока что, увы

  • Mush Senior Member
    офлайн
    Mush Senior Member

    1814

    18 лет на сайте
    пользователь #42925

    Профиль
    Написать сообщение

    1814
    # 17 апреля 2019 15:53 Редактировалось Mush, 1 раз.

    Свежачок о замене Рапида:


    Только что, когда и в каком виде дойдет до нас - не понятно.
    Вполне возможно, что дадут нам обновленный Рапид вместо Скалы. Только позже и попроще.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 17 апреля 2019 18:33
    Mush:

    Вполне возможно, что дадут нам обновленный Рапид вместо Скалы. Только позже и попроще.

    так если сделать нормальный автомобиль, его просто брать не будут. у нас. из-за цены.

  • DIMEX Senior Member
    офлайн
    DIMEX Senior Member

    4867

    22 года на сайте
    пользователь #1626

    Профиль
    Написать сообщение

    4867
    # 17 апреля 2019 19:45
    Shaman4ik86:

    Ciaran_Aep_Esnillen:

    В теории это должно говорить о меньшем сроке службы 150лс-мотора, по отношению к 125лс.

    на доресталовых двигателях (EA111) - да, это утверждение работало.
    но и там 150 силами не ограничивался ваг.
    самая мощная версия была CTHG (2011 — 2015) — мощность = 185 л.с.
    на более мощных версиях цепь выходила из строя быстрее (была одной из основных болячек).
    сейчас же идет ремень и интервал замены наверное 60тыс...

    Ремень 120 тыс.

  • Shaman4ik86 Senior Member
    офлайн
    Shaman4ik86 Senior Member

    3498

    14 лет на сайте
    пользователь #184995

    Профиль
    Написать сообщение

    3498
    # 17 апреля 2019 20:24

    DIMEX, да, ошибся, не туда посмотрел.
    на 60тыс поликлиновой меняют. грм на 120тыс.
    https://az749841.vo.msecnd.net/sitesbeby/alv1/687f04c8-03a6-4b5a- ... 7155fc.pdf

    в своем прошлом авто менял через 60тыс, хотя первая замена была сделана мной по регламенту на 150 тыс.
    так авто было уже давно не гарантийное никакой оригинал не ставился.
    с ценой оригинала было проще поменять 2 раза с "аналогами" типа дайко.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 17 апреля 2019 21:02 Редактировалось sirogaa, 1 раз.
    DIMEX:

    Ремень 120 тыс.

    https://www.drive2.ru/l/450950676432815952/ :) 300тыс и можно было не менять.

  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7603

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7603
    # 17 апреля 2019 23:33 Редактировалось softmax, 1 раз.

    del

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • aller Neophyte Poster
    офлайн
    aller Neophyte Poster

    14

    11 лет на сайте
    пользователь #810634

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 18 апреля 2019 13:58 Редактировалось aller, 1 раз.

    Может кому-то будут интересны порог-площадки ( https://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=22815273 )

  • COpATHuK Senior Member
    офлайн
    COpATHuK Senior Member

    2275

    18 лет на сайте
    пользователь #53903

    Профиль
    Написать сообщение

    2275
    # 18 апреля 2019 21:32
    Mush:

    Свежачок о замене Рапида:

    только не у нас. Ждем новые рапиды и октавии, и надеемся, что в новом поколении останется 1.4 двигатель. Ибо новый европейский 1.5 пока доверия не внушает.