Ответить
  • pavlusha Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pavlusha Senior Member Автор темы

    8762

    21 год на сайте
    пользователь #8832

    Профиль
    Написать сообщение

    8762
    # 20 марта 2006 14:03 Редактировалось pavlusha, 6 раз(а).

    Автомобили Skoda в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Skoda Superb Combi нового поколения выехал на дороги общего пользования

    Skoda выкатила на дорожные тесты универсал Superb нового поколения. Автомобиль еще закрыт камуфляжем. Официальная премьера Combi запланирована на июль текущего года, пишет WorldCarFans, опубликовавший шпионские снимки машины.

    Новый Skoda Superb впервые сфотографировали на улице

    Четвертое поколение Skoda Superb еще не начали производить. Автомобиль дебютировал на автосалоне в Женеве и поступит в продажу до конца года. Тем не менее, в Праге уже успели сфотографировать чешский флагман абсолютно без камуфляжа. Это первые фотографии новинки на дороге общего пользования.

    Skoda тестирует загадочный кроссовер, замаскированный под Yeti

    Необычный прототип, напоминающий внешне Skoda Yeti, запечатлели фотографы Autoevolution. Можно было бы предположить, что чехи тестируют следующее поколение данного кроссовера, но тестовый автомобиль шире и намного выше нынешнего Yeti. Да и на «пенсию» SUV пока не собирается. Так что же это за машина?

    Skoda Roomster второго поколения получит платформу Volkswagen Caddy

    Нынешнее поколение Skoda Roomster построено на платформе универсала Skoda Fabia II. Преемник «каблучка» вырастет в размерах и унаследует шасси нового Volkswagen Caddy. Теперь с позиционированием данного семейства не будет возникать вопросов. Подробности пишет журнал Auto Express.

    эта ветка объединила любителей , почитателей и обладателей марки Skoda

    P.S. с каждым днем нас все больше и больше --------- спешите присоединиться

    [edited by hag]

    Продать. Купить Skoda на Автобарахолке Onliner.by

    нет ничего приятней, чем смотреть как горит огонь, течет вода и работают люди
  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    20 лет на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 13 марта 2019 15:51

    Mush, хочу вас расстроить, я так в рф тоже почти купил авто, который забронировали для меня, а потом пришли люди с деньгами и им продали.

  • Mush Senior Member
    офлайн
    Mush Senior Member

    1814

    18 лет на сайте
    пользователь #42925

    Профиль
    Написать сообщение

    1814
    # 13 марта 2019 15:56

    Это похоже на общепринятую практику у нас. Если вспомнить историю с "простреленным фордом", то там тоже все началось с такой же "брони", только уже у Атлант-М. Только в том случае проданная "бронь" оказалась меньшей из неприятностей.

  • alex__1976 Senior Member
    офлайн
    alex__1976 Senior Member

    1138

    16 лет на сайте
    пользователь #93290

    Профиль
    Написать сообщение

    1138
    # 13 марта 2019 16:10
    Hex:

    PaD:

    Hex, с учетом того, что полка шире у 1.8 я предполагал, что обороты будут ниже у 1.8, а не наоборот.

    точно не вспомню где, кажется на октавия клаб ру, когда сам выбирал читал такую информацию по дсг7, что у 1.2 и 1.8 одинаковые коробки, у 1.4 другая, отличаются вроде и передаточные числа, и главная пара, и именно по этому обороты у 1.4 меньше в сравнении с 1.8 на одной скорости. если будет время - найду ссылку.

    коробки разные внутри, скажу больше, даже на один мотор могут устанавливаться коробки с разной начинкой внутри (судя по кодам)

  • KrITerIu Junior Member
    офлайн
    KrITerIu Junior Member

    85

    13 лет на сайте
    пользователь #341811

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 13 марта 2019 16:41

    Подскажите какие-нибудь техцентры, где можно было бы доустановить на Skoda Kodiaq виртуальную педаль, сделать активацию скрытых функций и т.п...
    Наш ОД (Фелокт), таких услуг не осуществляет.

  • DIMEX Senior Member
    офлайн
    DIMEX Senior Member

    4867

    22 года на сайте
    пользователь #1626

    Профиль
    Написать сообщение

    4867
    # 13 марта 2019 16:51
    KrITerIu:

    Подскажите какие-нибудь техцентры, где можно было бы доустановить на Skoda Kodiaq виртуальную педаль, сделать активацию скрытых функций и т.п...
    Наш ОД (Фелокт), таких услуг не осуществляет.

    Панель я думаю установят. Ключи привяжут. А скрытые - сами.

  • yurasan Senior Member
    офлайн
    yurasan Senior Member

    850

    14 лет на сайте
    пользователь #236490

    Профиль
    Написать сообщение

    850
    # 13 марта 2019 16:54

    KrITerIu, по скрытым функциям писал недавно, поищите пару страниц назад. Виртуальную педаль вам здесь никто не поставит, почитайте на российском форуме, может сами возьметесь, но я как то интересовался, вроде много гемора. Пока забил на это дело

  • DIMEX Senior Member
    офлайн
    DIMEX Senior Member

    4867

    22 года на сайте
    пользователь #1626

    Профиль
    Написать сообщение

    4867
    # 13 марта 2019 16:58 Редактировалось DIMEX, 1 раз.
    yurasan:

    KrITerIu, по скрытым функциям писал недавно, поищите пару страниц назад. Виртуальную педаль вам здесь никто не поставит, почитайте на российском форуме, может сами возьметесь, но я как то интересовался, вроде много гемора. Пока забил на это дело

    А в чем проблема с виртуальной? Куда сложнее приборка (нужна активация онлайн) или тупо эл.привод 5 двери. Ходя ОД ставит привод и педаль. В прайсе Фелокта есть стоимость. (651 рубль)

  • yurasan Senior Member
    офлайн
    yurasan Senior Member

    850

    14 лет на сайте
    пользователь #236490

    Профиль
    Написать сообщение

    850
    # 13 марта 2019 17:05

    https://skoda-kodiaq.ru/forum/viewtopic.php?t=491 каких то блоков не хватало, еще чего то. Я это изучал как купил, сейчас уже поутих пыл, привык и так. Может потом займусь

  • ruslik82 Senior Member
    офлайн
    ruslik82 Senior Member

    727

    17 лет на сайте
    пользователь #65017

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 13 марта 2019 18:49
    DIMEX:

    bambi:

    DIMEX:

    А как насчет доп. метки блютус в сигнализации? Тоже не панацея? А каско от угона не поможет? Я специально ищу авто с KESSY.

    А ещё можно механический блокиратор КПП и руля поставить, замок на колесо накинуть и т.д. Никому своё мнение не навязываю)

    Я просто хочу знать уязвимые места и понять как защититься. Сигналка с меткой тоже лажа? нет смысла ее ставить?

    защититься можно только от честных людей и быдла, для этого достаточно самой дешевой сигналки

  • Mush Senior Member
    офлайн
    Mush Senior Member

    1814

    18 лет на сайте
    пользователь #42925

    Профиль
    Написать сообщение

    1814
    # 13 марта 2019 19:05
    StepCool:

    bambi:

    Mush:

    Полноценная защита лишь одна - открывать кнопкой на брелке

    Сигнал с брелока тоже ловится. Полноценной защиты нет. Как говорят если захотят угнать, то угонят с любыми средствами защиты, вопрос лишь в затратах времени. Но авто с кесси может вскрыть даже школьник)

    недостаточно 1 раз перехватить сигнал с брелка, чтобы открыть им же машину в следующий раз, имхо. Насколько я понимаю, вся система построена на последовательности разных шифров, которые работают по кругу, ну или что-то вроде того.

    Не по кругу, но близко к этому. Если кратко, то ключ отправляет запрос автомобилю на какое-то действие. Автомобиль принимает его, понимает, что этот ключ представляется "своим", но что эту команду нельзя просто взять и исполнить, а нужно убедиться, что ее послал подлинный ключ. Тогда машина генерирует достаточно большое случайное число и посылает его ключу с просьбой подписать команду. Ключ принимает это число, и на основе трех компонент - полученного от машины числа, самой команды и секретного ключа, зашитого в ключ, генерирует некий шифр. Изменение хотя бы на 1 бит любого из этих трех компонент приводит к изменению результата. Вычисляется он по специальному алгоритму - чаще всего это один из алгоритмов хэширования, т.е. так-называемая хэш-функция. От шифрования она отличается тем, что это преодразование происходит с потерей данных и восстановить назад первоначальные данные (т.е. команду, случайное число и секретный ключ) уже невозможно. Автомобиль же тоже знает секретный ключ и потому сам тоже может рассчитать значение нужного хеша. И потом сравнивает полученный результат с тем, что пришло от ключа. И получается, что если случайное число выбирается из большой последовательности, допустим, из миллиарда вариантов, то шансы, что в следующий раз для подтверждения будет использована та же команда - один на миллиард. Расшифровать сигнал, чтобы получить секретный ключ, за сколько-нибудь вменяемое время не получится, если все сделано верно. А использовать ранее перехваченную команду повторно не выйдет, т.к. в следующий раз команда будет уже другой.
    Так обычно работает система. Но бывают проблемы с ее реализацией. Например, в криптографии очень важно соблюдать правильную длину ключа, а генерируя его, использовать по-настоящему случайные числа, а не псевдослучайные, как это обычно генерирует програмная реализация функции Random в компьютерах. Поэтому иногда для нужд криптографии даже специальные устройства - генераторы случайных чисел выпускают. Иначе, получив один или несколько ключей, сгенерированных с помощью псевдослучайной последовательности, можно предсказать какие еще ключи были сгенерированы до этого и после этого. И вот тебе почти готовая база ключей - остается вместо перебора всех возможных комбинаций (условно говоря триллиона квадраллионов вариантов), всего лишь пробежаться по базе из нескольких тысяч известных ключей.
    На заре диалоговых алгоритмов у сигнализаций и брелков ЦЗ уже был большой прокол, на котором попались как многие автопроизводители, так и производители сигнализаций. Они закупили у одной фирмы чипы для брелков и компоненты для автомобиля с хорошей надежной защитой. Но начали для нее неправильно генерировать ключи - вместо того, чтобы у каждого ключа все байты делать полностью случайными, они довольно длинную часть ключа оставляли неизменной, а меняли от ключа к ключу лишь последние несколько байт. Когда взломщики это обнаружили, то поняли, что фактическая секретная часть ключа - это те самые несколько последние байт, которые перебрать по порядку и взломать можно уже не за десятки тысяч лет, а за короткое время. Есть только одна проблема - особенность хэш-функции такова, что один и тот же хэш можно получить из нескольких разных наборов данных. А значит, и подходящих под перехваченный хэш ключей может подобраться несколько. Из них один ключ будет настоящим (работает с любым случайным числом, полученным от автомобиля), а остальные - ложными (они подходят только под перехваченное случайное число и с последующими запросами работать не будут). Чтобы понять, какой из них настоящий, нужно перехватить не одну, а 2-3 команды. Тогда из всех подобранных ключей один (настоящий) будет подходить под все запросы, а остальные (ложные) будут подходить только под один из перехваченных запросов. Т.к. эта ошибка в ключах была очень массовой, то под нее были выпущены код-грабберы со встроенной глушилкой сигнала. Владелец выходил из машины, жал на кнопку закрыть - а ключ не срабатывает. Жмет второй раз - не срабатывает. Жмет третий - сработало. "Глюки какие-то" думает водитель. А на самом деле код-граббер перехватил все три команды, при этом на первые две поставил помеху, чтобы владелец еще раз на ключ нажал. Пока владелец где-то ходит, код-граббер перебирает варианты по первой перехваченной команде. Т.к. ключ по ошибке был сгенерирован неправильно, то перебрать нужно относительно немного вариантов и он очень быстро находит несколько потенциально подходящих ключей. Потом по второй-третьей перехваченным командам перепроверяет потенциальные ключи и находит один настоящий из них. Все - секрет замка взломан, код-граббер теперь может имитировать настоящий ключ. И эти код-грабберы стали настолько массовыми и дешевыми, что ими стали пользоваться не только угонщики, но и мелкие барсеточники. Онлайнер даже статью публиковал про подобные случаи в Минске.
    Но если секретные ключи автопроизводителями генерируются правильно, то такая система с диалоговым кодом является теоретически невзламываемой за сколько-нибудь вменяемое время.

  • seriyvolk Senior Member
    офлайн
    seriyvolk Senior Member

    2305

    13 лет на сайте
    пользователь #298004

    Профиль
    Написать сообщение

    2305
    # 13 марта 2019 19:07
    Mush:

    И невозможность полноценно защитить кесси от взлома - это фундаментальное ограничение.

    Просто уровень нынешнего развития электроники не особо позволяет это сделать. Ну или нежелание инженеров. Второе, мне думается, более вероятно, ибо тянет много дополнительных расходов. Местонахождение метки (в данном случае ключа авто) можно определять по "response time" этой-же метки. При использовании удлиннителя неизбежно будет присутствовать задержка ответа ключа. Так вот, если задержка более какой-то величины, считать ключ недействительным. Да, для этого придётся мерять наносекунды, но не думаю, что это совсем уж так невозможно.

  • DIMEX Senior Member
    офлайн
    DIMEX Senior Member

    4867

    22 года на сайте
    пользователь #1626

    Профиль
    Написать сообщение

    4867
    # 13 марта 2019 19:24
    Mush:

    StepCool:

    bambi:

    Mush:

    Полноценная защита лишь одна - открывать кнопкой на брелке

    Сигнал с брелока тоже ловится. Полноценной защиты нет. Как говорят если захотят угнать, то угонят с любыми средствами защиты, вопрос лишь в затратах времени. Но авто с кесси может вскрыть даже школьник)

    недостаточно 1 раз перехватить сигнал с брелка, чтобы открыть им же машину в следующий раз, имхо. Насколько я понимаю, вся система построена на последовательности разных шифров, которые работают по кругу, ну или что-то вроде того.

    Не по кругу, но близко к этому. Если кратко, то ключ отправляет запрос автомобилю на какое-то действие. Автомобиль принимает его, понимает, что этот ключ представляется "своим", но что эту команду нельзя просто взять и исполнить, а нужно убедиться, что ее послал подлинный ключ. Тогда машина генерирует достаточно большое случайное число и посылает его ключу с просьбой подписать команду. Ключ принимает это число, и на основе трех компонент - полученного от машины числа, самой команды и секретного ключа, зашитого в ключ, генерирует некий шифр. Изменение хотя бы на 1 бит любого из этих трех компонент приводит к изменению результата. Вычисляется он по специальному алгоритму - чаще всего это один из алгоритмов хэширования, т.е. так-называемая хэш-функция. От шифрования она отличается тем, что это преодразование происходит с потерей данных и восстановить назад первоначальные данные (т.е. команду, случайное число и секретный ключ) уже невозможно. Автомобиль же тоже знает секретный ключ и потому сам тоже может рассчитать значение нужного хеша. И потом сравнивает полученный результат с тем, что пришло от ключа. И получается, что если случайное число выбирается из большой последовательности, допустим, из миллиарда вариантов, то шансы, что в следующий раз для подтверждения будет использована та же команда - один на миллиард. Расшифровать сигнал, чтобы получить секретный ключ, за сколько-нибудь вменяемое время не получится, если все сделано верно. А использовать ранее перехваченную команду повторно не выйдет, т.к. в следующий раз команда будет уже другой.
    Так обычно работает система. Но бывают проблемы с ее реализацией. Например, в криптографии очень важно соблюдать правильную длину ключа, а генерируя его, использовать по-настоящему случайные числа, а не псевдослучайные, как это обычно генерирует програмная реализация функции Random в компьютерах. Поэтому иногда для нужд криптографии даже специальные устройства - генераторы случайных чисел выпускают. Иначе, получив один или несколько ключей, сгенерированных с помощью псевдослучайной последовательности, можно предсказать какие еще ключи были сгенерированы до этого и после этого. И вот тебе почти готовая база ключей - остается вместо перебора всех возможных комбинаций (условно говоря триллиона квадраллионов вариантов), всего лишь пробежаться по базе из нескольких тысяч известных ключей.
    На заре диалоговых алгоритмов у сигнализаций и брелков ЦЗ уже был большой прокол, на котором попались как многие автопроизводители, так и производители сигнализаций. Они закупили у одной фирмы чипы для брелков и компоненты для автомобиля с хорошей надежной защитой. Но начали для нее неправильно генерировать ключи - вместо того, чтобы у каждого ключа все байты делать полностью случайными, они довольно длинную часть ключа оставляли неизменной, а меняли от ключа к ключу лишь последние несколько байт. Когда взломщики это обнаружили, то поняли, что фактическая секретная часть ключа - это те самые несколько последние байт, которые перебрать по порядку и взломать можно уже не за десятки тысяч лет, а за короткое время. Есть только одна проблема - особенность хэш-функции такова, что один и тот же хэш можно получить из нескольких разных наборов данных. А значит, и подходящих под перехваченный хэш ключей может подобраться несколько. Из них один ключ будет настоящим (работает с любым случайным числом, полученным от автомобиля), а остальные - ложными (они подходят только под перехваченное случайное число и с последующими запросами работать не будут). Чтобы понять, какой из них настоящий, нужно перехватить не одну, а 2-3 команды. Тогда из всех подобранных ключей один (настоящий) будет подходить под все запросы, а остальные (ложные) будут подходить только под один из перехваченных запросов. Т.к. эта ошибка в ключах была очень массовой, то под нее были выпущены код-грабберы со встроенной глушилкой сигнала. Владелец выходил из машины, жал на кнопку закрыть - а ключ не срабатывает. Жмет второй раз - не срабатывает. Жмет третий - сработало. "Глюки какие-то" думает водитель. А на самом деле код-граббер перехватил все три команды, при этом на первые две поставил помеху, чтобы владелец еще раз на ключ нажал. Пока владелец где-то ходит, код-граббер перебирает варианты по первой перехваченной команде. Т.к. ключ по ошибке был сгенерирован неправильно, то перебрать нужно относительно немного вариантов и он очень быстро находит несколько потенциально подходящих ключей. Потом по второй-третьей перехваченным командам перепроверяет потенциальные ключи и находит один настоящий из них. Все - секрет замка взломан, код-граббер теперь может имитировать настоящий ключ. И эти код-грабберы стали настолько массовыми и дешевыми, что ими стали пользоваться не только угонщики, но и мелкие барсеточники. Онлайнер даже статью публиковал про подобные случаи в Минске.
    Но если секретные ключи автопроизводителями генерируются правильно, то такая система с диалоговым кодом является теоретически невзламываемой за сколько-нибудь вменяемое время.

    Круто.
    Так есть смысл к заводскому kessy установить сигналку с блютус меткой? Переведя ее в режим slave?

  • Mush Senior Member
    офлайн
    Mush Senior Member

    1814

    18 лет на сайте
    пользователь #42925

    Профиль
    Написать сообщение

    1814
    # 13 марта 2019 19:43

    Теперь о бесключевом доступе. Сам обмен сообщениями может быть построен на том же принципе, но проблема в том, что ключ на запросы сам отвечает всегда, а не только тогда, когда это нужно владельцу автомобиля. Взломщикам нужно не подделывать сигнал, а лишь переслать запрос к настоящему ключу и вернуть ответ назад. Вникать в суть пересылаемых сигналов не нужно. Мало того, если пересылка будет происходить с большой задержкой времени, машина может это заметить и не открыть дверь. Но проблема в том, что ретранслятор - это простое аналоговое устройство. Намного проще, чем описанный выше код-граббер. И как аналоговое устройство, работает он очень быстро. Сама пересылка сигнала на несколько сотен метров тоже много времени не занимает. "Удлинитель" увеличивает время отклика всего на десятки-сотни наносекунд. А описанные выше криптографические алгоритмы работают намного медленнее. Разница в скорости может быть в тысячи раз. И на фоне такого долгого отклика от ключа дополнительные задержки остаются незаметны.
    Помогут ли дополнительные метки? Если они работают так же медленно, то их сигналы тоже можно переслать и они не помогут. "Удлинитель" пересылает все сигналы из определенного набора частот без разбора. Если дополнительная метка попадет в поддерживаемый удлинителем диапазон частот, то он перешлет и основной сигнал, и сигнал от дополнительной метки. Если дополнительная метка работает в диапазоне, который удлинителем не поддерживается, то такая метка поможет. Т.е. здесь как повезет.
    Некоторые фирмы начали предлагать специальные сверхбыстрые метки, способные отследить те самые наносекундные задержки. Но проблема с ними в том, что никакая нормальная криптография с такой скоростью работать не умеет в настоящий момент времени. А это значит, что эти быстрые метки работают по очень простым и подверженным взлому протоколам. Не удивлюсь, если часть из них даже не цифровые, а аналоговые. Но тем не менее, такие метки могут быть хорошим или даже очень хорошим средством, пока они не стали слишком широко распространены. Пока они редки, взломщикам они почти не мешают. Встретив такую машину ворам проще поискать другую жертву, чем возиться с этой. Но когда это становится массовым явлением, тут же появляется потребность во взломе такой доп.защиты. И я не сомневаюсь, что в таком случае их начныт ломать.
    Некоторые автопроизводители добавлют еще костыли, которые помогают решить проблему хотя бы частично - например, Мерседес встроил в некоторые ключи G-сенсоры и эти ключи излучают сигналы только когда владелец ходит. Если такой ключ лежит дома на тумбочке - он молчит. Понятно, что это полумера, но это лучше, чем ничего.
    Пользоваться или нет - каждый решает сам. Страховка, охраняемая стоянка, низкая (по сравнунию с доходами) стоимость автомобиля, привычка не оставлять в салоне ничего, что бы привлекло внимание барсеточников - это все способы хороши. Ведь как известно, риск сосстоит из трех компонент: угрозы, уязвимости и потенциального ущерба. Величина угрозы, грубо говоря, характеризует вероятность того, что ее попытаются реализовать. Величина уязвимости - то, насколько вероятно, что пыпытка удастся. Ну или просто - насколько сложно или просто взломать. А с потенциальным ущербом все ясно. И чтобы снизить риск, достаточно снизить хотя бы один из этих компонентов, а можно сразу два или все три. Например, избегая парковки в стремных местах мы уменьшаем угрозу. Хорошая сигнализация, замки и т.п. уменьшают уязвимость. Дешевый автомобиль, отсутствие ценных вещей в автомобиле, страховка - уменьшают потенциальный ущерб.
    Бесконтактные карточки, например, тоже уязвимы к удлинителям. Но я ими пользуюсь. Потому что "удлинять" карточи - слишком палевно для злоумышленников. А размер потенциального ущерба невелик - во-первых, без пин-кода сумма ограничена. Во-вторых, я стараюсь не держать слишком высокими лимиты по операциям с карточкой. В-третьих, СМС-оповещения помогают быстро отреагировать и заблокировать карточку до того, как из нее все выгребут. В-четвертых, стараюсь не держать на карточках слишком много денег. Для расчетов в интернете - вообще отдельная карточка, на которую закидываю деньги лишь по мере надобности перед оплатой. За счет этого риски оказываются настолько низки, что удобство использования для меня оказывается важнее, чем потенциальная опасность.
    В случае с кесси одна из причин, почему я его не хочу - риски все же выше, а заметного удобства для меня нет. Пользовался им на прокатных машинах, и как-то не зацепило. Мне на кнопочку брелка не лень нажать, зато на душе спокойнее.

  • DIMEX Senior Member
    офлайн
    DIMEX Senior Member

    4867

    22 года на сайте
    пользователь #1626

    Профиль
    Написать сообщение

    4867
    # 13 марта 2019 19:53

    Mush, классно расписали. Но увы намногих машинах особо и нет воможности выбрать есть kessy или нет.
    К кодиаке с 19 года в ключах g сенсор движения.
    А доп пин код в машине имеет смысл? Многие сигналки по can шине могут считывать кнопки.

  • Svail Senior Member
    офлайн
    Svail Senior Member

    4550

    17 лет на сайте
    пользователь #81541

    Профиль
    Написать сообщение

    4550
    # 13 марта 2019 20:51 Редактировалось Svail, 1 раз.

    Подскажите пожалуйста. Может у кого тоже такое было. Skoda Rapid 16 года. Этой весной я стал замечать что при включенном a/c на скорости 2 примерно, слышиться немного "щипящий-свистящий" звук из глубины дефлекторов. Если выключить кнопкой а/с то звук пропадает. Логично предположить что надо копать в недра системы кондиционирования. Может у кого были такие симптомы? БЫть может уже мало хладогента и обойдется все дозаправкой системой кондиционирования? Или не дай бог проблемы с компрессором? Гарантия закончилась в августе прошлого года. Пробег 45к

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 13 марта 2019 21:41
    Svail:

    БЫть может уже мало хладогента и обойдется все дозаправкой системой кондиционирования?

    Сразу это. По крайней, мере в Гольфе у меня так, шипит, хрюкает , трещит что-то при вкючении кондишна, тож пора подзаправится.

  • bambi Senior Member
    офлайн
    bambi Senior Member

    1289

    14 лет на сайте
    пользователь #200161

    Профиль
    Написать сообщение

    1289
    # 13 марта 2019 21:52 Редактировалось bambi, 2 раз(а).
    Svail:

    Может у кого были такие симптомы?

    По-моему нормальные симптомы характерные запуску компрессора. Я всегда могу определить включился ли у меня компрессор вот по таким вот звукам из дефлекторов. А вообще систему кондиционирования рекомендуется раз в год перезаправлять.

  • Svail Senior Member
    офлайн
    Svail Senior Member

    4550

    17 лет на сайте
    пользователь #81541

    Профиль
    Написать сообщение

    4550
    # 13 марта 2019 21:59
    bambi:

    Svail:

    Может у кого были такие симптомы?

    По-моему нормальные симптомы характерные запуску компрессора. Я всегда могу определить включился ли у меня компрессор вот по таким вот звукам из дефлекторов. А вообще систему кондиционирования рекомендуется раз в год перезаправлять.

    МОжет оно и так, но когда едешь без звука и кондиционер в авто режиме ставит вторую скорость, то как то напрягает слышать данные шумы. РАзвираюсь с данными звуками на драйве. ПОтом отпишусь

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 13 марта 2019 22:03 Редактировалось KNK, 2 раз(а).
    stm33:

    Добрый день, может кто-нибудь посоветовать хорошие чехлы для сидений на октавию А7?

    MW Brothers. Есть представитель в Минске. Не дешево, но очень качественно. Если кто не знает как выглядит родной салон никогда не догадается, что это чехлы - они подшиваются и не выдают себя. Есть разные варианты, в том числе под индивидуальный заказ и без доплат.

  • zf210 Senior Member
    офлайн
    zf210 Senior Member

    1568

    15 лет на сайте
    пользователь #144444

    Профиль
    Написать сообщение

    1568
    # 13 марта 2019 22:07 Редактировалось zf210, 3 раз(а).
    Marabu:

    zf210,

    у меня на октавии 6й год эта сетка

    какие-нибудь GPS-приблуды (геопозиция смартфона, в/р, радар-детектор) в салоне есть? Работают? :conf:

    ни каких вопросов с ЖПС и связью.

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды

    KrITerIu:

    Подскажите какие-нибудь техцентры, где можно было бы доустановить на Skoda Kodiaq виртуальную педаль, сделать активацию скрытых функций и т.п...
    Наш ОД (Фелокт), таких услуг не осуществляет.

    вирт педаль глючная, не советую, выброшенные деньги. Даж в РЭ про это написано.

    Добавлено спустя 7 минут 13 секунд

    По kessy я делаю как написано в РЭ