Ответить
  • pavlusha Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pavlusha Senior Member Автор темы

    8762

    21 год на сайте
    пользователь #8832

    Профиль
    Написать сообщение

    8762
    # 20 марта 2006 14:03 Редактировалось pavlusha, 6 раз(а).

    Автомобили Skoda в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Skoda Superb Combi нового поколения выехал на дороги общего пользования

    Skoda выкатила на дорожные тесты универсал Superb нового поколения. Автомобиль еще закрыт камуфляжем. Официальная премьера Combi запланирована на июль текущего года, пишет WorldCarFans, опубликовавший шпионские снимки машины.

    Новый Skoda Superb впервые сфотографировали на улице

    Четвертое поколение Skoda Superb еще не начали производить. Автомобиль дебютировал на автосалоне в Женеве и поступит в продажу до конца года. Тем не менее, в Праге уже успели сфотографировать чешский флагман абсолютно без камуфляжа. Это первые фотографии новинки на дороге общего пользования.

    Skoda тестирует загадочный кроссовер, замаскированный под Yeti

    Необычный прототип, напоминающий внешне Skoda Yeti, запечатлели фотографы Autoevolution. Можно было бы предположить, что чехи тестируют следующее поколение данного кроссовера, но тестовый автомобиль шире и намного выше нынешнего Yeti. Да и на «пенсию» SUV пока не собирается. Так что же это за машина?

    Skoda Roomster второго поколения получит платформу Volkswagen Caddy

    Нынешнее поколение Skoda Roomster построено на платформе универсала Skoda Fabia II. Преемник «каблучка» вырастет в размерах и унаследует шасси нового Volkswagen Caddy. Теперь с позиционированием данного семейства не будет возникать вопросов. Подробности пишет журнал Auto Express.

    эта ветка объединила любителей , почитателей и обладателей марки Skoda

    P.S. с каждым днем нас все больше и больше --------- спешите присоединиться

    [edited by hag]

    Продать. Купить Skoda на Автобарахолке Onliner.by

    нет ничего приятней, чем смотреть как горит огонь, течет вода и работают люди
  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    20 лет на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 13 марта 2019 12:13

    Mush, есть под рукой два 1.4TSI на доресталовой октахе, и на тиге, прогрев зимой очень сильно отличается не в пользу октавии.

    уважаю ваше мнение по поводу KESSY, но это если захотят угнать именно ваше авто, даже гараж не поможет (к/ф "Берегись автомобиля";)

    опять же - есть КАСКО. ну и авто в конце концов - это то, что делает жизнь комфортнее.
    Опции как климат, подогревы лобаша, попы, руля, вебасто, круиз и кесси делают эксплуатацию авто комфортнее и удобнее.
    Конкретно у KESSY есть один существенный недостаток - батарейка в ключе быстро садится.

  • bambi Senior Member
    офлайн
    bambi Senior Member

    1289

    14 лет на сайте
    пользователь #200161

    Профиль
    Написать сообщение

    1289
    # 13 марта 2019 12:21
    DIMEX:

    Я просто хочу знать уязвимые места и понять как защититься. Сигналка с меткой тоже лажа? нет смысла ее ставить?

    поставьте на каско без износа и франшизы по угону, и расслабьтесь=)

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14574

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14574
    # 13 марта 2019 12:21
    bambi:

    Mush:

    Полноценная защита лишь одна - открывать кнопкой на брелке

    Сигнал с брелока тоже ловится. Полноценной защиты нет. Как говорят если захотят угнать, то угонят с любыми средствами защиты, вопрос лишь в затратах времени. Но авто с кесси может вскрыть даже школьник)

    недостаточно 1 раз перехватить сигнал с брелка, чтобы открыть им же машину в следующий раз, имхо. Насколько я понимаю, вся система построена на последовательности разных шифров, которые работают по кругу, ну или что-то вроде того.

  • PaD Senior Member
    офлайн
    PaD Senior Member

    1383

    18 лет на сайте
    пользователь #48227

    Профиль
    Написать сообщение

    1383
    # 13 марта 2019 12:30

    Простите, что засоряю немного эфир, но дальнейшее чтение форумов похоже перестает давать какой-то эффект.

    Остались два вопроса (первый слегка холиварный):

    1. 1.4 vs 1.8? По езде 1.4 в целом устраивает, но все равно остается сомнение.
    - чисто теоретически 1.8 более ресурсный двигатель (надежный?), впрочем пробеги у меня небольшие. По этому пункту у меня нет мнения\решения
    - 1.4 экономичнее 1.8, кроме того меньше масса - теоретически 1.4 с этой точки зрения предпочтительнее
    - 1.8 по паспорту на полсекунды быстрее, что не критично, но у него шире полка крутящего момента (по оборотам). Т.е. теоретически на трассе при скоростях 100-120 он будет работать на более низких оборотах (?) и, соответственно, будет немного тише. Кроме того, опять же теоретически, он будет комфортнее в обгонах 80-120. Здесь, вероятно, 1.8 предпочтительнее
    - 1.8 многорычажка сзади. Управляемость мне не важна, но по отзывам как будто будет потише на не самых качественных дорогах. Вероятно здесь плюс 1.8
    - 1.8 самый мощный из гаммы, т.е. не будет, вероятно, потом сомнений из серии "а что если бы вместо 1.4 взял 1.8?"
    - 1.4 дешевле, и здесь уже обратная ситуация - возможно не будет потом мыслей "за что переплатил?"

    Итого, не могу определиться, с одной стороны экономичность, сбалансированность и цена, с другой - теоретические (!) преимущества. Кто-нибудь сравнивал в лоб 1.4 и 1.8?

    2. Вебасто vs контроль слепых зон + подогрев лобового. Здесь, наверно, проще - основной дискомфорт это частая очистка стекол зимой перед поездкой. Вебасто, теоретически, позволяет упростить этот процесс + получить теплый салон. Подогрев лобового сделает то же самое, но дешевле.

  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    20 лет на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 13 марта 2019 12:49

    PaD, я сравнивал в лоб 1.4 и 1.8.

    мне кажется даже писал тут :)

    обороты у 1.8 выше, чем у 1.4 на одинаковой скорости (обе на дсг).
    до 80км/ч обе машины разгоняются нос в нос, дальше 1.8 уходит в точку.
    т.е. для города лучше 1.4, для трасс 1.8
    помимо многорычажки, у 1.8тси больше передние тормоза.

  • Hex Senior Member
    офлайн
    Hex Senior Member

    3998

    20 лет на сайте
    пользователь #13203

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 13 марта 2019 12:56

    PaD, не сравнивал, но покатался на обоих и купил 1.8, да дороже, но люблю притопить, все остальное не важно оказалось )

    Красиво жить не запретишь. Но помешать можно...
  • Shaman4ik86 Senior Member
    офлайн
    Shaman4ik86 Senior Member

    3498

    14 лет на сайте
    пользователь #184995

    Профиль
    Написать сообщение

    3498
    # 13 марта 2019 13:04 Редактировалось Shaman4ik86, 1 раз.

    poligraph,
    на октавии да, может так и есть.
    на супербе 1.8тси разносит в пух и прах 1.4тси.
    PaD,
    из плюсов 1.8 - оснащается как непосредственным впрыском топлива, так и распределенным впрыском.
    те клапана не будут так зарастать нагаром.
    из минусов:
    больше форсунок.
    на 1.2литра больше масла нужно на ТО.
    само ТО дороже.
    про сам двс можно почитать тут:
    http://wikimotors.ru/dvigatel-1-8-tsi-cjsa/
    там же про 1.4тси
    http://wikimotors.ru/ea211-1-4-tsi-tfsi/

  • Pavl1n Senior Member
    офлайн
    Pavl1n Senior Member

    509

    16 лет на сайте
    пользователь #98927

    Профиль
    Написать сообщение

    509
    # 13 марта 2019 13:12
    PaD:

    Простите, что засоряю немного эфир, но дальнейшее чтение форумов похоже перестает давать какой-то эффект.

    Остались два вопроса (первый слегка холиварный):

    1. 1.4 vs 1.8? По езде 1.4 в целом устраивает, но все равно остается сомнение.
    - чисто теоретически 1.8 более ресурсный двигатель (надежный?), впрочем пробеги у меня небольшие. По этому пункту у меня нет мнения\решения
    - 1.4 экономичнее 1.8, кроме того меньше масса - теоретически 1.4 с этой точки зрения предпочтительнее
    - 1.8 по паспорту на полсекунды быстрее, что не критично, но у него шире полка крутящего момента (по оборотам). Т.е. теоретически на трассе при скоростях 100-120 он будет работать на более низких оборотах (?) и, соответственно, будет немного тише. Кроме того, опять же теоретически, он будет комфортнее в обгонах 80-120. Здесь, вероятно, 1.8 предпочтительнее
    - 1.8 многорычажка сзади. Управляемость мне не важна, но по отзывам как будто будет потише на не самых качественных дорогах. Вероятно здесь плюс 1.8
    - 1.8 самый мощный из гаммы, т.е. не будет, вероятно, потом сомнений из серии "а что если бы вместо 1.4 взял 1.8?"
    - 1.4 дешевле, и здесь уже обратная ситуация - возможно не будет потом мыслей "за что переплатил?"

    Итого, не могу определиться, с одной стороны экономичность, сбалансированность и цена, с другой - теоретические (!) преимущества. Кто-нибудь сравнивал в лоб 1.4 и 1.8?

    2. Вебасто vs контроль слепых зон + подогрев лобового. Здесь, наверно, проще - основной дискомфорт это частая очистка стекол зимой перед поездкой. Вебасто, теоретически, позволяет упростить этот процесс + получить теплый салон. Подогрев лобового сделает то же самое, но дешевле.

    Также выбирал 2 года назад. Денег было в обрез - взял 1.4 в чуть более богатой комплектации, да и в наличии 1.8 нужного цвета не было. После тестдрайва обоих двигателей в глаза бросились тормоза на 1.8 - реально хватают лучше, в динамике разницу почувствовал и в городе. Сначала немного жалел, что не взял 1.8, но поездив 2 года, по городу и на дальняки, оценил низкий расход 1.4 (на трассе и в городе разница от 1.5 литров на сотню), динамики мне пока хватает. Соотношение динамика/экономичность, на мой взгляд у 1.4 лучшее для меня.

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    26843

    20 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    26843
    # 13 марта 2019 13:18

    zf210,

    у меня на октавии 6й год эта сетка

    какие-нибудь GPS-приблуды (геопозиция смартфона, в/р, радар-детектор) в салоне есть? Работают? :conf:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Hex Senior Member
    офлайн
    Hex Senior Member

    3998

    20 лет на сайте
    пользователь #13203

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 13 марта 2019 13:23
    Marabu:

    zf210,

    у меня на октавии 6й год эта сетка

    какие-нибудь GPS-приблуды (геопозиция смартфона, в/р, радар-детектор) в салоне есть? Работают? :conf:

    Телефон с ГПС и картами прекрано работает

    Красиво жить не запретишь. Но помешать можно...
  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    26843

    20 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    26843
    # 13 марта 2019 13:26

    PaD,

    Вебасто, теоретически, позволяет упростить этот процесс + получить теплый салон. Подогрев лобового сделает то же самое, но дешевле

    основная фича вебасто — щадящий запуск двигателя, бережём ресурс.
    Обогрев салона — это приятный бонус. При этом, отогреваются все стёкла, а не только лобовое :super:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • h0rs1k Senior Member
    офлайн
    h0rs1k Senior Member

    1476

    15 лет на сайте
    пользователь #147078

    Профиль
    Написать сообщение

    1476
    # 13 марта 2019 14:08
    poligraph:

    PaD,
    обороты у 1.8 выше, чем у 1.4 на одинаковой скорости (обе на дсг).

    За счет чего? коробки же одинаковые

  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    20 лет на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 13 марта 2019 14:19
    h0rs!k:

    poligraph:

    PaD,
    обороты у 1.8 выше, чем у 1.4 на одинаковой скорости (обе на дсг).

    За счет чего? коробки же одинаковые

    коробки то одинаковые, но главное передаточное число (или как там оно правильно называется) разное.
    даже настройка работы переключения передач разные

  • PaD Senior Member
    офлайн
    PaD Senior Member

    1383

    18 лет на сайте
    пользователь #48227

    Профиль
    Написать сообщение

    1383
    # 13 марта 2019 14:37
    poligraph:

    h0rs!k:

    poligraph:

    PaD,
    обороты у 1.8 выше, чем у 1.4 на одинаковой скорости (обе на дсг).

    За счет чего? коробки же одинаковые

    коробки то одинаковые, но главное передаточное число (или как там оно правильно называется) разное.
    даже настройка работы переключения передач разные

    вот это поворот, неожиданно

  • Hex Senior Member
    офлайн
    Hex Senior Member

    3998

    20 лет на сайте
    пользователь #13203

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 13 марта 2019 14:43
    PaD:

    вот это поворот, неожиданно

    ну почему, вы же сами упомянули разные полки момента и обороты на трассе

    Красиво жить не запретишь. Но помешать можно...
  • PaD Senior Member
    офлайн
    PaD Senior Member

    1383

    18 лет на сайте
    пользователь #48227

    Профиль
    Написать сообщение

    1383
    # 13 марта 2019 14:45

    Hex, с учетом того, что полка шире у 1.8 я предполагал, что обороты будут ниже у 1.8, а не наоборот.

  • Mush Senior Member
    офлайн
    Mush Senior Member

    1814

    18 лет на сайте
    пользователь #42925

    Профиль
    Написать сообщение

    1814
    # 13 марта 2019 14:47 Редактировалось Mush, 2 раз(а).
    h0rs!k:

    poligraph:

    PaD,
    обороты у 1.8 выше, чем у 1.4 на одинаковой скорости (обе на дсг).

    За счет чего? коробки же одинаковые

    Обычно используют главную передачу с разными передаточными числами в зависимости от двигателя. Т.е. наборы шестеренок в парах первыичный вал-вторичный вал одни и те же, а в передаче со вторичного вала на дифференциал передаточные числа подбираются индивидуально под двигатель. Хотя для меня удивительно слышать, что 1.4 и 1.8 по этому параметру отличаются. Ожидал, что другие числа сделают под 1.6 MPI и под дизель, но под 1.4 и 1.8? Тем более так, чтобы 1.8 держал более высокие обороты - это удивительно. По теории все должно быть наоборот - если делать разные передаточные числа, то так, чтобы у 1.8 обороты ниже были. Может, в тех ситуациях программа самих коробок разные передачи держала? Т.е. сравнивались обороты на одной скорости, но на разных передачах? Тем более, что коробки адаптивные и пытаются подстроиться под стиль езды водителя.
    Вообще для себя я бы выбрал 1.8. В том числе и из-за подвески. Во многом из-за подвески - многорычажка обычно помогает совместить несовместимое - а именно лучше совмещает управляемость с комфортом. Но мою машину с 1.8 продали другим людям. Заявляют, что якобы бронируют автомобиль на несколько дней за человеком, а по факту продают первому, кто принесет деньги. Т.е. брони у Феллокта на самом деле никакой нет.

  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    20 лет на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 13 марта 2019 15:11
    Mush:

    Заявляют, что якобы бронируют автомобиль на несколько дней за человеком, а по факту продают первому, кто принесет деньги. Т.е. брони у Феллокта на самом деле никакой нет.

    неправда ваша, есть договор в котором прописан вин вашей машины, и предоплата.

  • Hex Senior Member
    офлайн
    Hex Senior Member

    3998

    20 лет на сайте
    пользователь #13203

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 13 марта 2019 15:30
    PaD:

    Hex, с учетом того, что полка шире у 1.8 я предполагал, что обороты будут ниже у 1.8, а не наоборот.

    точно не вспомню где, кажется на октавия клаб ру, когда сам выбирал читал такую информацию по дсг7, что у 1.2 и 1.8 одинаковые коробки, у 1.4 другая, отличаются вроде и передаточные числа, и главная пара, и именно по этому обороты у 1.4 меньше в сравнении с 1.8 на одной скорости. если будет время - найду ссылку.

    Красиво жить не запретишь. Но помешать можно...
  • Mush Senior Member
    офлайн
    Mush Senior Member

    1814

    18 лет на сайте
    пользователь #42925

    Профиль
    Написать сообщение

    1814
    # 13 марта 2019 15:40

    Речь не о поставке машины под заказ, а о продаже уже имеющихся на складе. Ситуация из серии пришел, посмотрел, попросил день на подумать перед тем, как покупать и оплачивать. Бронь на 1-2-3 дня без внесения какой-либо предоплаты. Когда клиенту нужно или время подумать или получить одобрения кредита банком. В моем случае это было 3 дня - 1 день я думал и еще 2 дня ждал, пока у менеджера, к которому меня привязали, закончатся выходные. За эти два дня мою машину и продали, а меня поставили перед фактом после этого. Я понимаю, почему они стремятся продавать именно тем, кто к ним уже пришел с деньгами. Но почему перед этим не поинтересовались моим решением? Почему не ставят людей в очередь в таком случае? А если это не устраивает, то и не нужно это называть бронью и не нужно вводить покупателей в заблуждение, будто автомобиль забронирован. Ведь такое введение в заблуждение - это обман. И из-за него я не смог купить то, на что рассчитывал. Если бы не это введение в заблуждение, я бы действовал иначе. Но факт есть факт. Пообещали одно, а в реальности поступили иначе.