Ответить
  • pavlusha Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pavlusha Senior Member Автор темы

    8762

    21 год на сайте
    пользователь #8832

    Профиль
    Написать сообщение

    8762
    # 20 марта 2006 14:03 Редактировалось pavlusha, 6 раз(а).

    Автомобили Skoda в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Skoda Superb Combi нового поколения выехал на дороги общего пользования

    Skoda выкатила на дорожные тесты универсал Superb нового поколения. Автомобиль еще закрыт камуфляжем. Официальная премьера Combi запланирована на июль текущего года, пишет WorldCarFans, опубликовавший шпионские снимки машины.

    Новый Skoda Superb впервые сфотографировали на улице

    Четвертое поколение Skoda Superb еще не начали производить. Автомобиль дебютировал на автосалоне в Женеве и поступит в продажу до конца года. Тем не менее, в Праге уже успели сфотографировать чешский флагман абсолютно без камуфляжа. Это первые фотографии новинки на дороге общего пользования.

    Skoda тестирует загадочный кроссовер, замаскированный под Yeti

    Необычный прототип, напоминающий внешне Skoda Yeti, запечатлели фотографы Autoevolution. Можно было бы предположить, что чехи тестируют следующее поколение данного кроссовера, но тестовый автомобиль шире и намного выше нынешнего Yeti. Да и на «пенсию» SUV пока не собирается. Так что же это за машина?

    Skoda Roomster второго поколения получит платформу Volkswagen Caddy

    Нынешнее поколение Skoda Roomster построено на платформе универсала Skoda Fabia II. Преемник «каблучка» вырастет в размерах и унаследует шасси нового Volkswagen Caddy. Теперь с позиционированием данного семейства не будет возникать вопросов. Подробности пишет журнал Auto Express.

    эта ветка объединила любителей , почитателей и обладателей марки Skoda

    P.S. с каждым днем нас все больше и больше --------- спешите присоединиться

    [edited by hag]

    Продать. Купить Skoda на Автобарахолке Onliner.by

    нет ничего приятней, чем смотреть как горит огонь, течет вода и работают люди
  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    20 лет на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 12 марта 2019 21:09
    h0rs!k:

    poligraph:

    если смотреть style нужно обязательно докупать пакет elegance+

    По мне так за цену Элеганса лучше взять Style I + зимний, а еще лучше Style I + просто обогрев лобового, но это будет 3 мес. ожидания.

    ну если только вам нужны слепые зоны, а так при одинаковой цене элеганс+ сильно выгоднее.
    подогрев руля и так в стайле с завода, а вот вебаста, кесси и парковочный пилот стоит своих денег.
    у коллеги 1.4тси с вебастой, по опытую трех зим котел реально работает чуть ли не полгода.
    вебаста это не только автономный подогреватель ПЕРЕД поездкой, он еще очень хорошо догревает именно 1.4 в движении.

    Добавлено спустя 38 секунд

    приколько, в тиге изначально была только сетка, щас пленка. а в кодиаке - только пленка.
    выходит переориентировались?!

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    26834

    20 лет на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    26834
    # 12 марта 2019 21:14

    yurasan,

    Marabu, электофен :) , догревает салон пока двигатель не прогреется

    понятно... Не ровня «вебасте» :-?

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • zf210 Senior Member
    офлайн
    zf210 Senior Member

    1568

    15 лет на сайте
    пользователь #144444

    Профиль
    Написать сообщение

    1568
    # 12 марта 2019 21:30 Редактировалось zf210, 2 раз(а).

    yurasan, яж говорю с января 19го года, у меня февраль с сеткой.
    я катаю на октавии 6ой год с этой сеткой ни каких вопросов, было раза два фары ловил на ней и раз солнце попало, это за 70 000 км пробега.

  • Mush Senior Member
    офлайн
    Mush Senior Member

    1814

    18 лет на сайте
    пользователь #42925

    Профиль
    Написать сообщение

    1814
    # 12 марта 2019 21:39
    poligraph:

    h0rs!k:

    poligraph:

    если смотреть style нужно обязательно докупать пакет elegance+

    По мне так за цену Элеганса лучше взять Style I + зимний, а еще лучше Style I + просто обогрев лобового, но это будет 3 мес. ожидания.

    ну если только вам нужны слепые зоны, а так при одинаковой цене элеганс+ сильно выгоднее.
    подогрев руля и так в стайле с завода, а вот вебаста, кесси и парковочный пилот стоит своих денег.

    Выгоднее только если нужен парковочный пилот и кесси. А мне парковочный пилот не нужен. Достаточно парктроников. А кесси не только не нужен, но и вреден. И при такой расстановке приоритетов элеганс+ уже невыгоден.
    Но в этом и достоинство шкоды, что дают возможность подобрать идеальную комплектацию под себя. И в отличие от многих премиум марок, где опциями можно удорожить автомобиль вдвое, шкода предлагает хорошо подобранные и сбалансированные пакеты по умеренной цене. В этом плане мне особенно понравились комплектации 2019-го модельного года.

  • yurasan Senior Member
    офлайн
    yurasan Senior Member

    850

    14 лет на сайте
    пользователь #236490

    Профиль
    Написать сообщение

    850
    # 12 марта 2019 21:59

    Marabu, с точки зрения водителя разница не такая и большая, салон пусть не теплый, но греется быстро, плюс тэн включается автоматом, если температура ОЖ упала ниже 70 град. Доп обслуживания как такового не требует. Для двигателя да, плюсы вебасто очевидны, но и нюансов тоже хватает. Я еще ни разу не пожалел, что вебасто нет. Стоял бы с завода, отлично, самому доустановить желания не возникало. Прошлый дизель кстати тоже был без вебасто.

  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    20 лет на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 12 марта 2019 22:24 Редактировалось poligraph, 1 раз.

    Mush, чем вреден kessy?

    в паркпилоте кстати 12 датчиков, не обязательно пользоваться пилотом.

  • h0rs1k Senior Member
    офлайн
    h0rs1k Senior Member

    1476

    15 лет на сайте
    пользователь #147078

    Профиль
    Написать сообщение

    1476
    # 12 марта 2019 22:34
    poligraph:

    вебаста это не только автономный подогреватель ПЕРЕД поездкой, он еще очень хорошо догревает именно 1.4 в движении.

    Перед поездкой авто не грею, кроме как в случае почистить снег/растопить лед на лобовом, но за эту зиму это считанное количество раз, которое не оправдывает стоимость опции. Обогрев лобовика справляется намного дешевле.
    Зачем догревать 1.4 в движении мне тоже непонятно, за 3 зимы как-то ни разу не хотелось. Климат зимой чаще на 19, при морозах - 20-21.

    poligraph:

    подогрев руля и так в стайле с завода, а вот вебаста, кесси и парковочный пилот стоит своих денег.

    Из этого всего мне важен только подогрев руля, все остальное меня не интересует.

  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    20 лет на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 12 марта 2019 22:45

    h0rs!k, ну просто у вас нет вебасты, сложно объяснять все ее преимущества.
    подогрев лобаша не греет салон :znaika:
    ну и 1.4 так себе мотор по теплу, вебаста реально спасает, вот 1.8тси гораздо более горячий кипятильник

  • h0rs1k Senior Member
    офлайн
    h0rs1k Senior Member

    1476

    15 лет на сайте
    пользователь #147078

    Профиль
    Написать сообщение

    1476
    # 12 марта 2019 22:53

    poligraph, пусть будет так, хотя у меня и подогрева руля нет, но преимущества я отлично понимаю)

  • Mush Senior Member
    офлайн
    Mush Senior Member

    1814

    18 лет на сайте
    пользователь #42925

    Профиль
    Написать сообщение

    1814
    # 12 марта 2019 23:22
    poligraph:

    Mush, чем вреден kessy?

    в паркпилоте кстати 12 датчиков, не обязательно пользоваться пилотом.

    Kessy - "замок от честных людей". Полагаться на бесключевой доступ - почти то же самое, что вообще не закрывать автомобиль. Взламывается на раз-два с помощью "удлинителей". Надежной защиты против этой уязвимости нет - на данном этапе развития техники эту дыру принципиально невозможно закрыть. Хоть как-то работают только редкие кастомные решения по дополнительной защите, но не потому, что они принципиально невзламываемые, а потому, что это индивидуальные решения, с которыми никто не захочет возиться.
    Принципиально невзламываемыми системами могут быть только те, которые требуют нажатия кнопки на ключе. При условии, что в их основе лежит правильно реализованный диалоговый протокол с использованием ассиметричной криптографии, без ошибок в реализации.

    Добавлено спустя 7 минут 22 секунды

    poligraph:

    ну и 1.4 так себе мотор по теплу, вебаста реально спасает, вот 1.8тси гораздо более горячий кипятильник

    Если сравнивать 1.4 TSI EA211 и упоминавшийся ранее EC5 от PSA, то они оба очень неплохо греют салон. Был у меня раньше и дизель 1.8 - вот он действительно долго грел салон. А нанешний 1.4 TSI - теплый двигатель. Хотя вполне допускаю, что новый 1.8 TSI еще теплее. Ну и абсолютно согласен, что с вебасто еще лучше. Единственная причина, почему у меня нет вебасто - потому,что я брал комплектацию из имеющихся на складе. Заказную под себя пришлось бы ждать долго и ее цена была бы намного выше, чем имеющиеся на складе. Там к цене вебасты нужно было еще 2-3 тысячи добавить просто за то, что это заказная комплектация и на нее скидка не распространяется.

  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    20 лет на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 12 марта 2019 23:35

    Mush, эту песню про кражи авто я слышу очень давно, вот только никто не может дать статистики и примеров угона именно октавии, а удобство от использования kessy сильно выше. открывать багажник с сумками в руках, перед поездкой или из магаза, то еще удовольствие.

    про 1.4ТСИ, я говорю именно про CZDA который в дорестайловой октавии, он реально холодный.
    самое смешное, что в новом тигуане стоит такой же 1.4 CZDA, но доработанный, там выхлопные газы проходят через ОЖ, емнип, и вот он реально хорошо греет салон.

  • Shaman4ik86 Senior Member
    офлайн
    Shaman4ik86 Senior Member

    3498

    14 лет на сайте
    пользователь #184995

    Профиль
    Написать сообщение

    3498
    # 13 марта 2019 00:02 Редактировалось Shaman4ik86, 1 раз.
    zf210:

    yurasan:

    Shaman4ik86:

    какой на кодьяке не в курсе

    кодиак тоже пленка. ТЭН + подогрев руля и сидений хорошо компенсируют отсутствие вебасто, хотя я бы взял с ним, но не было в наличии с такой комплектацией.

    РФ кодиак с января 19 года сетка РАБИЦА :trollface:

    :100500:
    Похожа.
    Хотя мне глаз не режет.
    Ехал на джетте с таким подогревом, я и не заметил пока мне не сказали что подогрев сеткой и вообще не полной и так раздражает. Начал всматриваться, да, сетка. Но чтобы прямо раздражала...

    Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды

    Mush, пакеты по выгодной цене предлогает не Шкода, а больше фольц Русс
    И то, больше подстраиваясь под рынок РФ. Где правят бал японцы, у которых практически все и сразу в комплектацию входит.
    Для того же суперба и кодьяка сборки Чехия такого бонуса нету.

    Добавлено спустя 5 минут 32 секунды

    poligraph, вебаста штука клёвая, и жизнь ДВС продляет, потому как старт зимой гораздо мягче на прогретом моторе.
    Для дизельной тачки вообще прелестно.
    На 1.8 тси не сильно нужна.
    Вначале хотел доустановить, но понял что не сильно актуально. Мотор и так за 5 - 7 минут даже в сильный мороз прогревается.
    Имхо, Кесси вреден тем что тачку увести на порядок легче.
    Но шкоде не сильно грозит, не Тойота.

    Добавлено спустя 6 минут

    poligraph, по поводу угона нужно сказать спасибо государству в котором живём и небольшой стоимости самой Октавии на вторичке.
    Без обид, но рисковать ради небольшой наживы не сильно резонно.
    Тойоты и лыксы угоняют ещё как, но опять же, вероятней всего такого рода угоны на заказ.

  • bambi Senior Member
    офлайн
    bambi Senior Member

    1289

    14 лет на сайте
    пользователь #200161

    Профиль
    Написать сообщение

    1289
    # 13 марта 2019 09:03

    когда искал авто, то условиями были: без KESSY и без кожи)) имхо)

    Добавлено спустя 30 минут 21 секунда

    poligraph:

    открывать багажник с сумками в руках, перед поездкой или из магаза, то еще удовольствие.

    да легко, берёте ключи в руку с сумками и перед авто нажимаете кнопку на ключах и крышка багажника сама распахнётся ))

  • Mush Senior Member
    офлайн
    Mush Senior Member

    1814

    18 лет на сайте
    пользователь #42925

    Профиль
    Написать сообщение

    1814
    # 13 марта 2019 09:59
    poligraph:

    Mush, эту песню про кражи авто я слышу очень давно, вот только никто не может дать статистики и примеров угона именно октавии, а удобство от использования kessy сильно выше. открывать багажник с сумками в руках, перед поездкой или из магаза, то еще удовольствие.

    про 1.4ТСИ, я говорю именно про CZDA который в дорестайловой октавии, он реально холодный.
    самое смешное, что в новом тигуане стоит такой же 1.4 CZDA, но доработанный, там выхлопные газы проходят через ОЖ, емнип, и вот он реально хорошо греет салон.

    CZDA одинаковый и на дорестайловой Октавии, и на рестайловой, и на Тигуане. Доработанные варианты CZDA уже не являются CZDA, а обозначаются другими буквенными кодами. А встроенный в ГБЦ выпускной коллектор, омываемый охлаждающей жидкостью, присутствует во всех двигателях семейства EA211. Т.е. на всех 1.4 TSI с ременным приводом ГРМ, а также и в других двигателях семейства, включая многие экземпляры 1.2 TSI, 1.4 MPI, 1.6 MPI (CWVA в частности).
    А что касается уязвимости Кесси - то речь идет о принципиальной невозможности защититься от такого рода атак. Для меня это как раз профессиональная область деятельности. Работа этих систем находится на стыке моего профессионального образования и моей нынешней профессии. Мне не нужно верить или не верить в инженеров или хакеров, мне не нужно надеяться, что "что-нибудь изобретут". Я сам знаю и понимаю, как и эти ключи, и устройства взлома работают изнутри. И данную уязвимость я видел сразу же, как только первые системы бесключевого доступа стали появляться на рынке. Самое главное, что эти "удлинители" основаны на очень простом принципе работы. Копеечные код-грабберы для старых сигнализаций, с помощью которых даже барсеточники сумки у супермаркетов воруют, и то устроены сложнее. И невозможность полноценно защитить кесси от взлома - это фундаментальное ограничение. Непоколебимое, как законы физики, как постоянство скорости света. Все, что с ним некоторые производители начинают делать - это костыли. Неполноценные и взламываемые. Они лишь требуют более тонкого подхода. Полноценная защита лишь одна - открывать кнопкой на брелке, т.е. отказаться от кесси.

  • bambi Senior Member
    офлайн
    bambi Senior Member

    1289

    14 лет на сайте
    пользователь #200161

    Профиль
    Написать сообщение

    1289
    # 13 марта 2019 10:06 Редактировалось bambi, 1 раз.
    Mush:

    Полноценная защита лишь одна - открывать кнопкой на брелке

    Сигнал с брелока тоже ловится. Полноценной защиты нет. Как говорят если захотят угнать, то угонят с любыми средствами защиты, вопрос лишь в затратах времени. Но авто с кесси может вскрыть даже школьник)

  • zf210 Senior Member
    офлайн
    zf210 Senior Member

    1568

    15 лет на сайте
    пользователь #144444

    Профиль
    Написать сообщение

    1568
    # 13 марта 2019 10:13

    Shaman4ik86, у меня на октавии 6й год эта сетка, ни как не напрягает, если честно по барабану пленка-сетка -абы было, ибо вещь шикарная, раньше лобовое в царапках от скребка было у октавии как новое при пробеге под 70 тык.

  • DIMEX Senior Member
    офлайн
    DIMEX Senior Member

    4867

    22 года на сайте
    пользователь #1626

    Профиль
    Написать сообщение

    4867
    # 13 марта 2019 10:35
    bambi:

    Сигнал с брелока тоже ловится. Полноценной защиты нет. Как говорят если захотят угнать, то угонят с любыми средствами защиты, вопрос лишь в затратах времени. Но авто с кесси может вскрыть даже школьник)

    А как насчет доп. метки блютус в сигнализации? Тоже не панацея? А каско от угона не поможет? Я специально ищу авто с KESSY.

  • bambi Senior Member
    офлайн
    bambi Senior Member

    1289

    14 лет на сайте
    пользователь #200161

    Профиль
    Написать сообщение

    1289
    # 13 марта 2019 11:16 Редактировалось bambi, 1 раз.
    DIMEX:

    А как насчет доп. метки блютус в сигнализации? Тоже не панацея? А каско от угона не поможет? Я специально ищу авто с KESSY.

    А ещё можно механический блокиратор КПП и руля поставить, замок на колесо накинуть и т.д. Никому своё мнение не навязываю)

  • Shaman4ik86 Senior Member
    офлайн
    Shaman4ik86 Senior Member

    3498

    14 лет на сайте
    пользователь #184995

    Профиль
    Написать сообщение

    3498
    # 13 марта 2019 11:47

    Mush, +1
    bambi, сигнал ловиться, но авто не заведешь, потому как иммо должен считать ключь, в обычных системах это происходит только когда ты вставил ключь в замок зажигания.
    а в кесси он "сифонит" и достаточно просто передать. ключь же в замок не вставляешь, для этого кнопка есть ;)

    Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд

    bambi, это была первая мысль когда покупал свою.
    но от блакиратора КПП отказался в пользу обычного ключа.
    панацеи от угона нет, если захотят - угонят.
    даже самую сложную систему можно обойти и взломать.
    причем самым простым способом - погрузив авто на эвакуатор :)

    из плюсов шкоды и всех остальных "однокласников" - они не сильно интересны угонщикам.

  • DIMEX Senior Member
    офлайн
    DIMEX Senior Member

    4867

    22 года на сайте
    пользователь #1626

    Профиль
    Написать сообщение

    4867
    # 13 марта 2019 12:04
    bambi:

    DIMEX:

    А как насчет доп. метки блютус в сигнализации? Тоже не панацея? А каско от угона не поможет? Я специально ищу авто с KESSY.

    А ещё можно механический блокиратор КПП и руля поставить, замок на колесо накинуть и т.д. Никому своё мнение не навязываю)

    Я просто хочу знать уязвимые места и понять как защититься. Сигналка с меткой тоже лажа? нет смысла ее ставить?