Ответить
  • pavlusha Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pavlusha Senior Member Автор темы

    8762

    21 год на сайте
    пользователь #8832

    Профиль
    Написать сообщение

    8762
    # 20 марта 2006 14:03 Редактировалось pavlusha, 6 раз(а).

    Автомобили Skoda в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Skoda Superb Combi нового поколения выехал на дороги общего пользования

    Skoda выкатила на дорожные тесты универсал Superb нового поколения. Автомобиль еще закрыт камуфляжем. Официальная премьера Combi запланирована на июль текущего года, пишет WorldCarFans, опубликовавший шпионские снимки машины.

    Новый Skoda Superb впервые сфотографировали на улице

    Четвертое поколение Skoda Superb еще не начали производить. Автомобиль дебютировал на автосалоне в Женеве и поступит в продажу до конца года. Тем не менее, в Праге уже успели сфотографировать чешский флагман абсолютно без камуфляжа. Это первые фотографии новинки на дороге общего пользования.

    Skoda тестирует загадочный кроссовер, замаскированный под Yeti

    Необычный прототип, напоминающий внешне Skoda Yeti, запечатлели фотографы Autoevolution. Можно было бы предположить, что чехи тестируют следующее поколение данного кроссовера, но тестовый автомобиль шире и намного выше нынешнего Yeti. Да и на «пенсию» SUV пока не собирается. Так что же это за машина?

    Skoda Roomster второго поколения получит платформу Volkswagen Caddy

    Нынешнее поколение Skoda Roomster построено на платформе универсала Skoda Fabia II. Преемник «каблучка» вырастет в размерах и унаследует шасси нового Volkswagen Caddy. Теперь с позиционированием данного семейства не будет возникать вопросов. Подробности пишет журнал Auto Express.

    эта ветка объединила любителей , почитателей и обладателей марки Skoda

    P.S. с каждым днем нас все больше и больше --------- спешите присоединиться

    [edited by hag]

    Продать. Купить Skoda на Автобарахолке Onliner.by

    нет ничего приятней, чем смотреть как горит огонь, течет вода и работают люди
  • DIMEX Senior Member
    офлайн
    DIMEX Senior Member

    4867

    22 года на сайте
    пользователь #1626

    Профиль
    Написать сообщение

    4867
    # 20 февраля 2019 21:55
    zf210:

    DIMEX, пока на вторичке абижены с пакетами по цене дилерских со скидками.

    Я по приколу ездил на Куприянова прейд ин спросить. Спросили год. Мотор. Комплектацию (стайл у меня с пакетами 1.4 мкпп) и открыв ав.бай нашли в бресте свежепригнанные барабаны из лизинговых тачек поляндии 14 года. Цена на них 10 тыс. И сказали посмотрев истрию обслуги за все 5 лет у них , что тача моя стоит 10 тыс. А остальное скинут когда ее увидят и продиагностируют. За 5 лет выкинуть 15 тыс - это не тси. Это что-то другое.

  • zf210 Senior Member
    офлайн
    zf210 Senior Member

    1568

    15 лет на сайте
    пользователь #144444

    Профиль
    Написать сообщение

    1568
    # 20 февраля 2019 22:17 Редактировалось zf210, 5 раз(а).

    DIMEX, а есть уверенность что купив бушку за 30 тык, за 5 лет она не просядет на 50%?
    тогда нужна брать авто за 10 тык, а лучше за 3 000, там и через десять лет оно будет 3 000 да и в ремонте копье, если найти корчика с бенз-атмо мотором. А самое главное можно бить подрезальщиков-щемунов, вот это пэсня!

  • DIMEX Senior Member
    офлайн
    DIMEX Senior Member

    4867

    22 года на сайте
    пользователь #1626

    Профиль
    Написать сообщение

    4867
    # 20 февраля 2019 22:26
    zf210:

    DIMEX, а есть уверенность что купив бушку за 30 тык, за 5 лет она не просядет на 50%?
    тогда нужна брать авто за 10 тык, а лучше за 3 000, там и чере десять лет оно будет 3 000 и в ремонте копье, если найти корчика с атмо мотором - бенз.

    Уверенность есть в том, что машина дешевеет пусть на 1 тыс в год. Но не на 3 же тысячи. Даже киа спортаж с бензомотором с задирами так не дешевеет как октавия. Это все пригон упилков из РФ и эуропы.

  • zf210 Senior Member
    офлайн
    zf210 Senior Member

    1568

    15 лет на сайте
    пользователь #144444

    Профиль
    Написать сообщение

    1568
    # 20 февраля 2019 22:31

    DIMEX, так эти упилки ни кто и не берет, народ плачет шо норм тачек нет, все урезаное из РФ.

  • DIMEX Senior Member
    офлайн
    DIMEX Senior Member

    4867

    22 года на сайте
    пользователь #1626

    Профиль
    Написать сообщение

    4867
    # 20 февраля 2019 22:36
    zf210:

    DIMEX, так эти упилки ни кто и не берет, народ плачет шо норм тачек нет, все урезаное из РФ.

    Чтож ОД так в трейд ин оценивает? Нажыцца хочет?

  • zf210 Senior Member
    офлайн
    zf210 Senior Member

    1568

    15 лет на сайте
    пользователь #144444

    Профиль
    Написать сообщение

    1568
    # 20 февраля 2019 22:42
    DIMEX:

    zf210:

    DIMEX, так эти упилки ни кто и не берет, народ плачет шо норм тачек нет, все урезаное из РФ.

    Чтож ОД так в трейд ин оценивает? Нажыцца хочет?

    а шо ему задарма работать, ясен пень нажицца!

  • Shaman4ik86 Senior Member
    офлайн
    Shaman4ik86 Senior Member

    3498

    14 лет на сайте
    пользователь #184995

    Профиль
    Написать сообщение

    3498
    # 20 февраля 2019 22:46

    DIMEX, считайте в белках, будет проще ;)
    Я тоже притянул 3х летку, дизельную 5лет назад которая с учётом растаможки встала в 25к.
    Через 2.5года, когда пришла пора продавать, она подешевела в 2раза, из-за обвала рубля в РФ, таких машин натягали и продавали недорого.
    Так что с бу тоже не все так однозначно может быть.

  • DIMEX Senior Member
    офлайн
    DIMEX Senior Member

    4867

    22 года на сайте
    пользователь #1626

    Профиль
    Написать сообщение

    4867
    # 20 февраля 2019 22:47
    zf210:

    DIMEX:

    zf210:

    DIMEX, так эти упилки ни кто и не берет, народ плачет шо норм тачек нет, все урезаное из РФ.

    Чтож ОД так в трейд ин оценивает? Нажыцца хочет?

    а шо ему задарма работать, ясен пень нажицца!

    Его задача смочь продать мне новую тачу. И значит дать мне на мишку условно скидку 2000 $ если я им сдам октаху за 10 000$. В РФ как-то так происходит. А у нас свой путь.

    Добавлено спустя 7 минут 44 секунды

    Shaman4ik86:

    DIMEX, считайте в белках, будет проще ;)
    Я тоже притянул 3х летку, дизельную 5лет назад которая с учётом растаможки встала в 25к.
    Через 2.5года, когда пришла пора продавать, она подешевела в 2раза, из-за обвала рубля в РФ, таких машин натягали и продавали недорого.
    Так что с бу тоже не все так однозначно может быть.

    Значит у нас такие цены на бу из-за обвала рубля 15 года. Новых октах с ледами 4х глазых не особо тарят. А простых в 15 набрали по 14-15 тыс кучу. Вот им и не трудно скинуть 4-5 тыс $

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 21 февраля 2019 08:52
    Shaman4ik86:

    Я тоже притянул 3х летку, дизельную 5лет назад которая с учётом растаможки встала в 25к.
    Через 2.5года, когда пришла пора продавать,

    Ну вот, а то все дизель, дизель. :) . тема завернула в русло, где 1литр топлива абсолютно некритичен.

  • Shaman4ik86 Senior Member
    офлайн
    Shaman4ik86 Senior Member

    3498

    14 лет на сайте
    пользователь #184995

    Профиль
    Написать сообщение

    3498
    # 21 февраля 2019 09:05

    sirogaa, там вся марка подешевела, за счет падения рубля. те кто пригонял 1.6Турбо и 2.0Турбо бензы влетели примерно также.

    Добавлено спустя 5 минут 9 секунд

    sirogaa, Вам может +1 литр не сильно критичен. мне не хватает расхода дизеля, пробег каждый день 100км,
    вот и считаем, каждый день я бы экономил минимум 1.5рубля на дороге дом-работа.
    это я сравниваю свою прошлую 2.0 трактор с 1.8тси.
    на 2.х литровых кодьяках разница будет более очевидна. ИМХО, думаю в моем стиле езды разница будет литра 2.

  • DIMEX Senior Member
    офлайн
    DIMEX Senior Member

    4867

    22 года на сайте
    пользователь #1626

    Профиль
    Написать сообщение

    4867
    # 21 февраля 2019 09:13
    sirogaa:

    Shaman4ik86:

    Я тоже притянул 3х летку, дизельную 5лет назад которая с учётом растаможки встала в 25к.
    Через 2.5года, когда пришла пора продавать,

    Ну вот, а то все дизель, дизель. :) . тема завернула в русло, где 1литр топлива абсолютно некритичен.

    Дык он ясно было что расход топлива на сумме стоимости содержания авто почти не критичен.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 21 февраля 2019 09:14
    Shaman4ik86:

    Вам может +1 литр не сильно критичен. мне не хватает расхода дизеля, пробег каждый день 100км,
    вот и считаем, каждый день я бы экономил минимум 1.5рубля на дороге дом-работа.

    У меня пробег по больше, и 2 одинаковых авто. :) .

    Добавлено спустя 49 секунд

    DIMEX:

    Дык он ясно было что расход топлива на сумме стоимости содержания авто почти не критичен.

    Я это с начала пытался донести.

  • DIMEX Senior Member
    офлайн
    DIMEX Senior Member

    4867

    22 года на сайте
    пользователь #1626

    Профиль
    Написать сообщение

    4867
    # 21 февраля 2019 09:15 Редактировалось DIMEX, 1 раз.
    Shaman4ik86:

    sirogaa, Вам может +1 литр не сильно критичен. мне не хватает расхода дизеля, пробег каждый день 100км,
    вот и считаем, каждый день я бы экономил минимум 1.5рубля на дороге дом-работа.
    это я сравниваю свою прошлую 2.0 трактор с 1.8тси.
    на 2.х литровых кодьяках разница будет более очевидна. ИМХО, думаю в моем стиле езды разница будет литра 2.

    Каждый день 1 доллар. Речь о 365 $ в год?Даже 700 если?

  • bambi Senior Member
    офлайн
    bambi Senior Member

    1289

    14 лет на сайте
    пользователь #200161

    Профиль
    Написать сообщение

    1289
    # 21 февраля 2019 10:33
    DIMEX:

    Дык он ясно было что расход топлива на сумме стоимости содержания авто почти не критичен.

    какого содержания? Вы говорите прямо. Вот даже ТО на тракторе дешевле

  • Shaman4ik86 Senior Member
    офлайн
    Shaman4ik86 Senior Member

    3498

    14 лет на сайте
    пользователь #184995

    Профиль
    Написать сообщение

    3498
    # 21 февраля 2019 10:35

    DIMEX, да, ИМХО, на кодьяке, при пробеге 30 тыс в год получиться примерно 450-600литров топлива в год.
    добавим к этому что в эти 2.0тси завод рекомендует лить 98-ой...
    по обслуживанию, разница в стоимости на этот интервал между 2.0тси и 2.0 тди в 14 бунов. ( скрин выше скидывал)
    если с 1.4 сравнивать, то конечно не настолько все очевидно, но 2.0тди едет интереснее на такой машине, как по трассе так и в городе и даже при полной загрузке.
    ЗЫ: я бы с радостью купил дизельного суперба, если бы ценовая была такая же как на кодьяк (он должен был бы стоить примерно как суперб с мотором 1.8тси), но к нам таких не возят.
    вот ценообразование в Германии:

    Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды

    ЗЫ: о появился расхорд по WLTP, который уже как-то больше на реальный похож:
    для 2.0ТДИ (190лс):

    для 2.0тси(280лс):

    Добавлено спустя 8 минут 21 секунда

    bambi:

    Вот даже ТО на тракторе дешевле

    ТО на ФелОкте наоборот дороже выходит у трактора.
    вообще на 30тыс за 2 первых ТО нужно отдать 1122рубля.
    ИМХО, совсем не бюджетно.

  • DIMEX Senior Member
    офлайн
    DIMEX Senior Member

    4867

    22 года на сайте
    пользователь #1626

    Профиль
    Написать сообщение

    4867
    # 21 февраля 2019 11:04
    bambi:

    DIMEX:

    Дык он ясно было что расход топлива на сумме стоимости содержания авто почти не критичен.

    какого содержания? Вы говорите прямо. Вот даже ТО на тракторе дешевле

    Shaman4ik86,
    Выходит дизель дешевле купить чем 2.0 ТСИ, он меньше жрот, ТО дешевле и ликвидность выше на вторичке.

  • Shaman4ik86 Senior Member
    офлайн
    Shaman4ik86 Senior Member

    3498

    14 лет на сайте
    пользователь #184995

    Профиль
    Написать сообщение

    3498
    # 21 февраля 2019 11:29
    DIMEX:

    ТО дешевле и ликвидность выше на вторичке.

    ТО не дешевле, сапаставимо. про ликвидность на вторичке - думаю тоже будет примерно одинаково.
    + мне кажется что такой разницы в цене, как на новую из салона не будет (2.0тди - мотор считается надежным, про новый 2.0тси с циклом Миллера стастики нету)...

  • DIMEX Senior Member
    офлайн
    DIMEX Senior Member

    4867

    22 года на сайте
    пользователь #1626

    Профиль
    Написать сообщение

    4867
    # 21 февраля 2019 11:32
    Shaman4ik86:

    ТО не дешевле, сапаставимо. про ликвидность на вторичке - думаю тоже будет примерно одинаково.
    + мне кажется что такой разницы в цене, как на новую из салона не будет (2.0тди - мотор считается надежным, про новый 2.0тси с циклом Миллера стастики нету)...

    Вроде как этот мотор уже давно на а4б9 190 коней. Вроде там нет особых косяков с ним. И на тигах 180 сил как на мишке. Но общие косяки с термостатом и закисшим штоком актуатора турбины как на 1.8 шкоде - думаю остались.

  • Shaman4ik86 Senior Member
    офлайн
    Shaman4ik86 Senior Member

    3498

    14 лет на сайте
    пользователь #184995

    Профиль
    Написать сообщение

    3498
    # 21 февраля 2019 12:10

    DIMEX, "ыксперты" говорят что вопрос масложора отложен на время. что после 150-200тыс должон вылести...
    это я с отсылкой на Круцко если что.
    у него как ВАГ - так мотор г**но, за исключением дизельных.
    а как джили сделал копию не самого лучшего поколения тси, так рассказывает как он едет приятно и как правильно связка автомат-двс работает :)

  • DIMEX Senior Member
    офлайн
    DIMEX Senior Member

    4867

    22 года на сайте
    пользователь #1626

    Профиль
    Написать сообщение

    4867
    # 21 февраля 2019 12:20
    Shaman4ik86:

    DIMEX, "ыксперты" говорят что вопрос масложора отложен на время. что после 150-200тыс должон вылести...
    это я с отсылкой на Круцко если что.
    у него как ВАГ - так мотор г**но, за исключением дизельных.
    а как джили сделал копию не самого лучшего поколения тси, так рассказывает как он едет приятно и как правильно связка автомат-двс работает :)

    А при каком пробеге в год на мишке выгоден дизель? 10-20 30 тыс?