Ответить
  • pavlusha Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pavlusha Senior Member Автор темы

    8762

    21 год на сайте
    пользователь #8832

    Профиль
    Написать сообщение

    8762
    # 20 марта 2006 14:03 Редактировалось pavlusha, 6 раз(а).

    Автомобили Skoda в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Skoda Superb Combi нового поколения выехал на дороги общего пользования

    Skoda выкатила на дорожные тесты универсал Superb нового поколения. Автомобиль еще закрыт камуфляжем. Официальная премьера Combi запланирована на июль текущего года, пишет WorldCarFans, опубликовавший шпионские снимки машины.

    Новый Skoda Superb впервые сфотографировали на улице

    Четвертое поколение Skoda Superb еще не начали производить. Автомобиль дебютировал на автосалоне в Женеве и поступит в продажу до конца года. Тем не менее, в Праге уже успели сфотографировать чешский флагман абсолютно без камуфляжа. Это первые фотографии новинки на дороге общего пользования.

    Skoda тестирует загадочный кроссовер, замаскированный под Yeti

    Необычный прототип, напоминающий внешне Skoda Yeti, запечатлели фотографы Autoevolution. Можно было бы предположить, что чехи тестируют следующее поколение данного кроссовера, но тестовый автомобиль шире и намного выше нынешнего Yeti. Да и на «пенсию» SUV пока не собирается. Так что же это за машина?

    Skoda Roomster второго поколения получит платформу Volkswagen Caddy

    Нынешнее поколение Skoda Roomster построено на платформе универсала Skoda Fabia II. Преемник «каблучка» вырастет в размерах и унаследует шасси нового Volkswagen Caddy. Теперь с позиционированием данного семейства не будет возникать вопросов. Подробности пишет журнал Auto Express.

    эта ветка объединила любителей , почитателей и обладателей марки Skoda

    P.S. с каждым днем нас все больше и больше --------- спешите присоединиться

    [edited by hag]

    Продать. Купить Skoda на Автобарахолке Onliner.by

    нет ничего приятней, чем смотреть как горит огонь, течет вода и работают люди
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 13 июня 2016 22:23
    Adventurer:

    форсунки не пьезо ?

    если честно, хз. Но на морозе вели себя достойно

    GGood-LucK:

    да он то верный, но опять же,у меня больше математика в голове)

    математика основывается на показателях расхода от производителя. А он ой как занижен. Для моей был заявлен расход в брошюрах 3.3 литра на 100. Реально меньше усредненной 4.4 за поездку получить не получалось. А по жизни порядка 6 литров на 100 между заправками считаю чтоб узнать сколько в баке свободного места. Все же реальные дороги это не стендовые испытания.
    Полагаю с TSI та же фигня, в реальности расход больше на 3-4 литра.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • GGood-LucK life:) community
    офлайн
    GGood-LucK life:) community

    9274

    17 лет на сайте
    пользователь #64015

    Профиль
    Написать сообщение

    9274
    # 13 июня 2016 22:27

    математика в разнице дизеля и бензина :) не в паспорте. йети? 9-10 город 7-8 трасса.

    Я знаю, что ничего не знаю !
  • B.B.C. PDA Team
    офлайн
    B.B.C. PDA Team

    36055

    20 лет на сайте
    пользователь #18831

    Профиль
    Написать сообщение

    36055
    # 13 июня 2016 23:06
    GGood-LucK:

    9-10 город 7-8 трасса.

    это явно с превышением допустимой скорости :)
    и в городе - не 60, и на трассе - не 90 :)
    --
    я в апреле ехал с Закопане. По правилам, сильно не гнал, но и не "тошнил".
    Расход по трассе получился что-то типа 5.3-5.7 ( с боксом Thule на крыше! ).
    Без бокса, но с поперечинами (они всегда стоят) - меньше 6.5 не получалось в РБ по трассе ( в обычном дорожном режиме, с соблюдением СР )

  • GGood-LucK life:) community
    офлайн
    GGood-LucK life:) community

    9274

    17 лет на сайте
    пользователь #64015

    Профиль
    Написать сообщение

    9274
    # 13 июня 2016 23:13 Редактировалось GGood-LucK, 2 раз(а).

    а для чего машина? ездить 59 в городе и 99 на трассе? смешно. вперед - катайтесь - ваш кайф)))

    я про то что 2.0 дизель имеет 6.8-7.2 л при 140 на трассе круизе, это приятно, и это тоже самое 9.5л на йети при тех же 140кмч на бензине! разница 2.5л в среднем! и ЭТА средняя разница на 200000км это разница в цене этой же машине при покупке) бенз вс дизель)))

    но зато безшумный мотор, не геморой зимой ( вот не надо тут говорить что его нету ) и копеечные расходники)

    Я знаю, что ничего не знаю !
  • LeMoorrr Senior Member
    офлайн
    LeMoorrr Senior Member

    13961

    16 лет на сайте
    пользователь #126308

    Профиль
    Написать сообщение

    13961
    # 14 июня 2016 08:26

    а дизель сильно шумный?

    РВКИНХ
  • GGood-LucK life:) community
    офлайн
    GGood-LucK life:) community

    9274

    17 лет на сайте
    пользователь #64015

    Профиль
    Написать сообщение

    9274
    # 14 июня 2016 08:34

    LeMoorrr, откатав много дизелей, уже хочется тишины, да - шумноват)

    хотя за тишиной - это к мазда :D 6ки новые вооообще как шепот)

    Я знаю, что ничего не знаю !
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 14 июня 2016 08:58
    GGood-LucK:

    откатав много дизелей, уже хочется тишины, да - шумноват)

    честно говоря я шума двигателя не очень слышу и даже не ощущаю. Иногда на светофоре даже кажется что машина вовсе заглохла. Спасает тахометр. А вот шум от дороги :( Подумываю даже о дополнительной шумке :shuffle:

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • LeMoorrr Senior Member
    офлайн
    LeMoorrr Senior Member

    13961

    16 лет на сайте
    пользователь #126308

    Профиль
    Написать сообщение

    13961
    # 14 июня 2016 09:00
    Tofsla:

    GGood-LucK:

    откатав много дизелей, уже хочется тишины, да - шумноват)

    честно говоря я шума двигателя не очень слышу и даже не ощущаю. Иногда на светофоре даже кажется что машина вовсе заглохла. Спасает тахометр. А вот шум от дороги :( Подумываю даже о дополнительной шумке :shuffle:

    вот тут плюсану
    всегда ездил на бензинках (Ауди, Рено, Хонда, Жигули :) )
    Шкода - мой первый дизель. по шуму совсем никаких претензий.

    РВКИНХ
  • Дымм Senior Member
    офлайн
    Дымм Senior Member

    1548

    21 год на сайте
    пользователь #3299

    Профиль
    Написать сообщение

    1548
    # 15 июня 2016 12:35
    GGood-LucK:

    а для чего машина? ездить 59 в городе и 99 на трассе? смешно. вперед - катайтесь - ваш кайф)))

    я про то что 2.0 дизель имеет 6.8-7.2 л при 140 на трассе круизе, это приятно, и это тоже самое 9.5л на йети при тех же 140кмч на бензине! разница 2.5л в среднем!

    Ну Етти кирпичик ето понятно, но все равно чот многовато. А7 1.4 TSI, по М1 при 140 км\ч (6-ая, круиз) 6.2-6.8 в зависимости от ветра.

  • DIMEX Senior Member
    офлайн
    DIMEX Senior Member

    4867

    22 года на сайте
    пользователь #1626

    Профиль
    Написать сообщение

    4867
    # 15 июня 2016 13:58
    ДЫМ+:

    GGood-LucK:

    а для чего машина? ездить 59 в городе и 99 на трассе? смешно. вперед - катайтесь - ваш кайф)))

    я про то что 2.0 дизель имеет 6.8-7.2 л при 140 на трассе круизе, это приятно, и это тоже самое 9.5л на йети при тех же 140кмч на бензине! разница 2.5л в среднем!

    Ну Етти кирпичик ето понятно, но все равно чот многовато. А7 1.4 TSI, по М1 при 140 км\ч (6-ая, круиз) 6.2-6.8 в зависимости от ветра.

    У Етти и А 7 совершенно разные моторы 1.4 tsi. И масса.И Етти не монопривод.

  • aa1 Senior Member
    офлайн
    aa1 Senior Member

    4571

    20 лет на сайте
    пользователь #14640

    Профиль
    Написать сообщение

    4571
    # 15 июня 2016 15:59
    GGood-LucK:

    а для чего машина? ездить 59 в городе и 99 на трассе? смешно. вперед - катайтесь - ваш кайф)))

    Я вам открою секрет - да.

    GGood-LucK:

    я про то что 2.0 дизель имеет 6.8-7.2 л при 140 на трассе круизе, это приятно, и это тоже самое 9.5л на йети при тех же 140кмч на бензине!

    Очень сомневаюсь что "йети" при 140 будет жрать 9.5. Моё мнение что и в 14 литров не уложится. Что как раз соотвествует "в 2 раза".

    GGood-LucK:

    но зато безшумный мотор

    На названной вам скорости 140 будет шуметь воздух, шины и много чего ещё, а любого мотора почти не слышно будет.

    GGood-LucK:

    ЭТА средняя разница на 200000км это разница в цене этой же машине при покупке) бенз вс дизель)))

    На б\у рынке цена бензиновой машины равно цене дизельной.

    GGood-LucK:

    копеечные расходники)

    И какие же расходники на бензин стоят дешевле? Придумал, ну может топливный фильтр баксов на 5 :). Зато нет тех же свечей задигания.

    Всегда готов
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52879

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52879
    # 15 июня 2016 16:09
    aa1:

    На б\у рынке цена бензиновой машины равно цене дизельной.

    TSI против TDI - одинаково ?
    очень сомневаюсь :trollface:

  • bender00 Junior Member
    офлайн
    bender00 Junior Member

    39

    12 лет на сайте
    пользователь #581702

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 15 июня 2016 16:15

    может кто подскажет где можно в Минске найти б.у. дроссельную заслонку на 1.4 tsi?

  • Baltimos Member
    офлайн
    Baltimos Member

    149

    13 лет на сайте
    пользователь #399052

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 16 июня 2016 00:12

    Коллеги, какой ресурс у неоригинального ремня ГРМ на моторе BNV 1.4 TDI? По мануалу замена через 150 тыс., а сколько ходят заменители типа gates или contitech? И есть ли поправка на заводские 150 тыс. в силу наших "тяжёлых условий"? Спасибо!

  • LeMoorrr Senior Member
    офлайн
    LeMoorrr Senior Member

    13961

    16 лет на сайте
    пользователь #126308

    Профиль
    Написать сообщение

    13961
    # 16 июня 2016 08:26
    Baltimos:

    Коллеги, какой ресурс у неоригинального ремня ГРМ на моторе BNV 1.4 TDI? По мануалу замена через 150 тыс., а сколько ходят заменители типа gates или contitech? И есть ли поправка на заводские 150 тыс. в силу наших "тяжёлых условий"? Спасибо!

    после 1 влёта на деньги с аудюхой, на всех остальных меняю через 60 тыщ.
    имхо, в данном случае лучше перебдеть

    РВКИНХ
  • Qenja91 Senior Member
    офлайн
    Qenja91 Senior Member

    789

    10 лет на сайте
    пользователь #1147818

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 16 июня 2016 10:56

    Baltimos, 60-90 тысяч км,в 60 тысяч проверяй если уже отходил своё то меняй лучше перебдеть

  • bilet Senior Member
    офлайн
    bilet Senior Member

    14422

    16 лет на сайте
    пользователь #101566

    Профиль
    Написать сообщение

    14422
    # 16 июня 2016 12:15 Редактировалось bilet, 1 раз.

    Еще одна истоия-многабкуаф в копилку DSG7 DQ200 на радость Adventurer.
    Примерно к пробегу 27-28 тыс. стал замечать рывок при переключении на 2-ю передачу после дневной стоянки. Приезжал на работу, парковался, после работы когда трогался, получал конкретный рывок при переключении с 1 на 2. Так было пару недель, потом пропало. К 30-32 тыс. стал появляться другой прикол: на прогретой коробке (это уже значительно позже отследил что на прогретой, на холодной почти никак не проявляется) когда медленно подкатываешься к красному светофору, загорается зеленый, жмешь на газ (машина на 2-й), всю машину трясет и она еле ускоряется, как если на механике вместо 2-й воткнуть 4-ю и двигателю не хватает оборотов для движения, расколбас как будто сейчас двигатель заглохнет. В спорт-режиме коробка переключается вверх на более высоких оборотах, соответственно такого прикола не было. Можно было бы ездить в режиме S, но нормально это делать тоже не получается по городу, есть другой прикол: когда так же подкатываешься к светофору в S, при переключении вниз с 3-й на 2-ю есть неслабый такой пинок вперед, что зазевавшись можешь и подвинуть впереди стоящего. Поехал около 2 мес. назад к ОД на Куприянова со всеми этими приколами, тогда еще не выявив закономерностей появления этой вибрации при разгоне с малых скоростей на 2-й передаче и пинка в S при переключении 3->2. Со мной проехался приемщик, ничего необычного вроде как не почувствовал, пригласили кого-то из механиков после поездки по окрестностям Куприянова. Вдвоем мне рассказали словами известной к.м.н. "это норма", "коробка рано переключается и топливо вам экономит" и все в таком духе. Хотя в первые 2 года эксплуатации всего этого совершенно точно не было, говорил представителям ОД об этом, просто ездил и понятия не имел на какой передаче коробка, что с оборотами, всегда мог ускориться когда нужно, иначе нафига было покупать легкую 180-сильную машину с автоматом новой. Смирился и ездил, накапливая статистику.
    А на этих выходных был в Вильнюсе, и чуть из-за этого прикола не получил буса в бочину. Подкатывался к перекрестку для поворота налево, пропускал встречных, когда появился просвет - тупку в пол чтобы проскочить. Машину заколбасило, обороты еле росли как если бы я на 4-й при подкатывании пытался резко стартовать и машина еле ускорялась. Пронесло, проскочил. По возвращении стал читать, что же это за "норма" такая, которая чуть семью не угробила в соседнем государстве, таких подстав от свежей гарантийной машины не ждешь. И оказывается такой проблеме с этой долбаной DQ200 сто лет в обед, вылезает как раз к пробегу 30 тыс., даже давно TPI есть, по которому VAG приговаривал сцепление (и менял на усовершенствованное с другим номером, вроде сначала на 0AM 198 140A, потом на 0AM 198 140H), которое на 2-й передаче не полностью входит в зацепление, отсюда вибрации и пропадание тяги на 2-й передаче.

    • Кратковременная вибрация/дрожь во время разгона на 2 передаче.
    • Рывки/вибрация при разгоне на 2 передаче в течение примерно 1-2 секунд (например, при объезде препятствия или возобновлении разгона между 5 и 10 км/ч).
    • Вибрации, рывки/дрожь во время переключения с 1 на 2 передачу при низкой скорости (не одиночный толчок!).
    • Рывки/дрожь при трогании на задней передаче

    И с троганьем, и с ускорением в горочку, и с ускорением после наката при вывернутых в поворот колесах. Сегодня был на Куприянова, пытался продемонстрировать инженеру по гарантии, но на холодной коробке это так явно не проявляется. Я (за рулем) чувствовал кратковременную вибрацию, а инженер по гарантии ничего такого вроде бы не отметил с пассажирского. Завтра утром покатаюсь по городу и на прогретой коробке поеду 3-й раз предъявлять эти приколы... :(

    9900KF+5700X | Archon+Z06D | M9H+B550-A | 2* 2x16-3600 | 3070+3070 | NVMe 1+2Tb | 500DX+55Mesh | V1000+HX850 | 32GK650F+32GN650
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52879

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52879
    # 16 июня 2016 12:29
    bilet:

    Еще одна истоия-многабкуаф в копилку DSG7 DQ200 на радость Adventurer.

    это не мне радость, а жизнь статистика ... суровая и беспощадная
    коли выпущена коробка для спорта где важна скорость переключения, а после гонки - хоть целиком развалится, то она так и работает...

  • bilet Senior Member
    офлайн
    bilet Senior Member

    14422

    16 лет на сайте
    пользователь #101566

    Профиль
    Написать сообщение

    14422
    # 16 июня 2016 12:31

    Adventurer, там же на форумах отписывались люди, которые продолжали ездить с таким приколом, у них потом вовсе пропадали четные передачи... Я забирал машину осенью 2013, когда VAG уже с год стучал пяткой в грудь, что все проблемы DQ200 давно вылечены :(

    9900KF+5700X | Archon+Z06D | M9H+B550-A | 2* 2x16-3600 | 3070+3070 | NVMe 1+2Tb | 500DX+55Mesh | V1000+HX850 | 32GK650F+32GN650
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52879

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52879
    # 16 июня 2016 12:33
    bilet:

    А на этих выходных был в Вильнюсе, и чуть из-за этого прикола не получил буса в бочину. Подкатывался к перекрестку для поворота налево, пропускал встречных, когда появился просвет - тупку в пол чтобы проскочить. Машину заколбасило, обороты еле росли как если бы я на 4-й при подкатывании пытался резко стартовать и машина еле ускорялась. Пронесло, проскочил

    во, еще и мог, не дай Бог, на тот свет отправится...
    как говорится ноу комментс, делайте выводы

    Добавлено спустя 45 секунд

    bilet:

    Adventurer, там же на форумах отписывались люди, которые продолжали ездить с таким приколом, у них потом вовсе пропадали четные передачи... Я забирал машину осенью 2013, когда VAG уже с год стучал пяткой в грудь, что все проблемы DQ200 давно вылечены :(

    смотри АВ , он про DSG хорошо рассказал...
    в 2-х словах выше я написал...