Ответить
  • pavlusha Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pavlusha Senior Member Автор темы

    8762

    21 год на сайте
    пользователь #8832

    Профиль
    Написать сообщение

    8762
    # 20 марта 2006 14:03 Редактировалось pavlusha, 6 раз(а).

    Автомобили Skoda в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Skoda Superb Combi нового поколения выехал на дороги общего пользования

    Skoda выкатила на дорожные тесты универсал Superb нового поколения. Автомобиль еще закрыт камуфляжем. Официальная премьера Combi запланирована на июль текущего года, пишет WorldCarFans, опубликовавший шпионские снимки машины.

    Новый Skoda Superb впервые сфотографировали на улице

    Четвертое поколение Skoda Superb еще не начали производить. Автомобиль дебютировал на автосалоне в Женеве и поступит в продажу до конца года. Тем не менее, в Праге уже успели сфотографировать чешский флагман абсолютно без камуфляжа. Это первые фотографии новинки на дороге общего пользования.

    Skoda тестирует загадочный кроссовер, замаскированный под Yeti

    Необычный прототип, напоминающий внешне Skoda Yeti, запечатлели фотографы Autoevolution. Можно было бы предположить, что чехи тестируют следующее поколение данного кроссовера, но тестовый автомобиль шире и намного выше нынешнего Yeti. Да и на «пенсию» SUV пока не собирается. Так что же это за машина?

    Skoda Roomster второго поколения получит платформу Volkswagen Caddy

    Нынешнее поколение Skoda Roomster построено на платформе универсала Skoda Fabia II. Преемник «каблучка» вырастет в размерах и унаследует шасси нового Volkswagen Caddy. Теперь с позиционированием данного семейства не будет возникать вопросов. Подробности пишет журнал Auto Express.

    эта ветка объединила любителей , почитателей и обладателей марки Skoda

    P.S. с каждым днем нас все больше и больше --------- спешите присоединиться

    [edited by hag]

    Продать. Купить Skoda на Автобарахолке Onliner.by

    нет ничего приятней, чем смотреть как горит огонь, течет вода и работают люди
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52877

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52877
    # 16 ноября 2018 19:52
    1520049:

    На дизеле ALH всегда в разрез инструкции замеряю уровень на холодную, так как на прогретый двигатель на щупе масла не будет даже через 5 минут. 3 таких двигателя в эксплуатации - везде одинаково. хз как правильно?

    10 минут после остановки двигателя на горячую - на щупе масло есть всегда :D

  • yurasan Senior Member
    офлайн
    yurasan Senior Member

    850

    14 лет на сайте
    пользователь #236490

    Профиль
    Написать сообщение

    850
    # 17 ноября 2018 01:41

    Собираюсь на 7500 делать первое промежуточное ТО с заменой масла. На форумах в РФ пишут, что дилерские фильтры отличаются по цвету (черные) и таких нет в продаже, а еще что на них наносится маркировка, которая светится под ультрафиолетом ну и прочие ужасы. Я не буду вдаваться в подробности, что правда, а что нет, меня интересует как поступает наш дилер, кто в курсе? Реально ли ставят метки, зарубки, номер фильтра записывают, сливную пробку помечают как то? Стоит ли вообще менять фильтр на промежуточном ТО, или достаточно откачать масло через щуп, не трогать пробку и оставить фильтр?

    Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд

    sirogaa:


    Pacific_O:

    Придется, наверное, самому "отсосать" через отверстие для щупа.

    не стоит.

    Можно аргументировать?

  • Svail Senior Member
    офлайн
    Svail Senior Member

    4550

    17 лет на сайте
    пользователь #81541

    Профиль
    Написать сообщение

    4550
    # 17 ноября 2018 07:12

    yurasan, хз. Покупал фильтр по артикулу, а масло через горловину отсосала. Это было на 7500, через следующий пробег 7500 на фелокте успешно прошел То-1. Никто ничего не сказал

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 17 ноября 2018 07:20
    yurasan:

    Собираюсь на 7500 делать первое промежуточное ТО с заменой масла. На форумах в РФ пишут, что дилерские фильтры отличаются по цвету (черные)

    так фильтр не меняйте. :) кстати вопрос для обсуждения.

  • AlexArt84 Junior Member
    офлайн
    AlexArt84 Junior Member

    40

    9 лет на сайте
    пользователь #1539081

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 17 ноября 2018 08:27 Редактировалось AlexArt84, 2 раз(а).
    yurasan:

    Собираюсь на 7500 делать первое промежуточное ТО с заменой масла. На форумах в РФ пишут, что дилерские фильтры отличаются по цвету (черные) и таких нет в продаже, а еще что на них наносится маркировка, которая светится под ультрафиолетом ну и прочие ужасы. Я не буду вдаваться в подробности, что правда, а что нет, меня интересует как поступает наш дилер, кто в курсе? Реально ли ставят метки, зарубки, номер фильтра записывают, сливную пробку помечают как то? Стоит ли вообще менять фильтр на промежуточном ТО, или достаточно откачать масло через щуп, не трогать пробку и оставить фильтр?

    Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд

    Я думаю никто там ничего не помечает. У меня пробки каждый раз разной длины стояли, то крашенные то ржавые, такое чувство, что рядом валяется то и закручивают. Фильтр всегда серый.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 17 ноября 2018 08:50
    AlexArt84:

    Фильтр всегда серый.

    Первый был черный, у меня.

  • Pacific_O Spinning team
    офлайн
    Pacific_O Spinning team

    2790

    16 лет на сайте
    пользователь #125094

    Профиль
    Написать сообщение

    2790
    # 17 ноября 2018 09:48

    Это кошмар, товарищи. Собрался сегодня ехать, решил масло проверить. Видимо в темноте что-то напутал. Щуп доставал раз 5 и протирал. На холодную. Уровень гдето на верхнем желтом "ограничителе".

    Поеду в фелокт разбираться

    Добавлено спустя 1 час 5 минут 13 секунд

    Вопрос: а пустят ли меня наблюдать за процессом? Я теперь опасаюсь отдавать им машину без присмотра.

    Добавлено спустя 21 минута 38 секунд

    По поводу фильтров. Родной был черный.

    Ставят серый.

    Артикули разные. Буквой на конце отличаются. Цена у черного выше.

  • d4l Member
    офлайн
    d4l Member

    484

    14 лет на сайте
    пользователь #231370

    Профиль
    Написать сообщение

    484
    # 17 ноября 2018 13:44

    Может кто подскажет, как в магнитоле сделать, чтобы радиостанции обозначались цветными логотипами?говорят в интернете можно скачать и как-то залить.

  • yurasan Senior Member
    офлайн
    yurasan Senior Member

    850

    14 лет на сайте
    пользователь #236490

    Профиль
    Написать сообщение

    850
    # 17 ноября 2018 14:22

    d4l, качаете картинки с инета с логотипами, заливаете на флешку, вставляете и в настройках радио проставляете. Делал давно, но там все интуитивно понятно, только каждой станции надо выбрать картинку вручную. Погуглите "логотипы радиостанций шкода, vw. Я с драйва ссылку брал.

    Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд

    первое попавшееся с Ядиска https://yadi.sk/d/MN1XdtKYzDuuN/Belarus

  • RuslanAl Senior Member
    офлайн
    RuslanAl Senior Member

    724

    12 лет на сайте
    пользователь #472990

    Профиль
    Написать сообщение

    724
    # 17 ноября 2018 15:41
    Pacific_O:

    Это кошмар, товарищи. Собрался сегодня ехать, решил масло проверить. Видимо в темноте что-то напутал. Щуп доставал раз 5 и протирал. На холодную. Уровень гдето на верхнем желтом "ограничителе".

    может у вас мотор перерабатывает бензин в масло? я бы продавал по литру, а не просто выливал

  • Pacific_O Spinning team
    офлайн
    Pacific_O Spinning team

    2790

    16 лет на сайте
    пользователь #125094

    Профиль
    Написать сообщение

    2790
    # 17 ноября 2018 16:54 Редактировалось Pacific_O, 2 раз(а).

    Померял масло на прогретом двигателе: завел, покатался по двору, синий индикатор "холодного двигателя" погас, еще поработал на холостых, туда-сюда покатался. Первая фотка - 10 минут после остановки двигателя. Вторая фотка - 20 минут. Обратите внимание - на всех фотках на верхней желтой "направляющей" присутствует масло - сколько раз не доставай и не протирай щуп.

    Дальше покатался еще по двору, переставил на другое место (мало ли на глаз не видно кривой площадки) - уровень тот же, что и на фотках выше. Пока щуп вставлял-доставал, заметил следующее: вставляем щуп, считаем до 5 - уровень норм, но на верхней "желтушке" масло; считаем до 10 - уровень норм, масло с верхней "желтушки" сползает ниже; ближе к 20 секундам все в масле до верхней "желтой направляющей".

    Далее проверил масло через 1,5 часа

    После полутора часов, если щуп вставить уже больше, чем на 10-15 секунд - уровень не определить, капля с верху сливается с уровнем.
    Раньше такого не было. Достал щуп, протер вставил хоть на 5, хоть на 30 секунд - уровень выше середины виден.
    Еще проверю уровень утром завтра. Думаю будет как-раз на максимальной метке.

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 17 ноября 2018 19:09
    Pacific_O:

    синий индикатор "холодного двигателя" погас

    что за индикатор?

    Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд

    я так понимаю максимальный и минимальный уровень где-то так

    Чего парится?! Все норм

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Pacific_O Spinning team
    офлайн
    Pacific_O Spinning team

    2790

    16 лет на сайте
    пользователь #125094

    Профиль
    Написать сообщение

    2790
    # 17 ноября 2018 20:14

    Я также понимаю мин и макс.
    Это на горячую, после откачки примерно 250 мл. Т.е. перед поездкой могу только проверить сам факт наличия масла, но не его уровень.
    Что бы проверить уровень, мне надо прогреть авто (на холостых не рекомендуется вроде как современные движки греть), покататься по двору, или после поездки куда-то стоять возле авто и ждать 5-10-15 минут :roof: . Само понятие 5-10 минут тоже растяжимо. Прогрет двигатель до рабочей температуры - до какой? У меня только есть индикатор "не прогретого двигателя" - синий и наверное, перегретого. Температура в пробке и температура по трассе 90 км или 120км? Температура на улице +25 или -25? Все это так же повлияет на скорость стекания масла в поддон.
    На холодную у меня по идее должен быть макс.(это уже после откачки примерно 250 мл.) завтра проверю. До откачки на холодную у меня уровень убегал куда-то вверх. Точно определить не возможно было, т.к. на верхней желтой "напрвляющей" все время капля масла, как ее не протирай.

    Добавлено спустя 43 минуты 4 секунды

    А еще бредовее определять уровень при заливке масла- движок остыл, масло уличной температуры...
    Методика- что бы ездили на сервис и сами никуда не лезли :beer:

  • B.B.C. PDA Team
    офлайн
    B.B.C. PDA Team

    36055

    20 лет на сайте
    пользователь #18831

    Профиль
    Написать сообщение

    36055
    # 17 ноября 2018 21:10

    Pacific_O, у вас это первая машина? :) Да? :)

  • Pacific_O Spinning team
    офлайн
    Pacific_O Spinning team

    2790

    16 лет на сайте
    пользователь #125094

    Профиль
    Написать сообщение

    2790
    # 17 ноября 2018 21:39
    B.B.C.:

    Pacific_O, у вас это первая машина? :) Да? :)

    Вторая. Сам обслуживал.
    В этой сам свечи поменял, фильтра и масло в состоянии сам поменять.
    Езжу на сервис менять масло только для подтверждения пробега при последующей продаже.
    Всегда заливал масло чуть выше середины уровня. Всегда проверял масло на холодную. Дурацкого щупа со свисающей каплей выше отметки максимум в прошлой машине не было.
    И теперь понимаю, что лучше чем сам - никто не сделает.

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 17 ноября 2018 22:17
    Pacific_O:

    У меня только есть индикатор "не прогретого двигателя"

    а можно сделать фото этого индикатора на панели? очень любопытно, не видел еще такого

    Pacific_O:

    на холостых не рекомендуется вроде как современные движки греть

    это исключительно экология :znaika: чтобы не загрязнять воздух в одном месте, не более

    Pacific_O:

    Прогрет двигатель до рабочей температуры - до какой?

    Это понятие растяжимое...Может когда процесс нагрева завершен? :-?
    полный прогрев двигателя, это когда стрелка указателя температуры ОЖ встанет вертикально (90)
    температура масла колеблется от 90 до 110

    Pacific_O:

    Методика- что бы ездили на сервис и сами никуда не лезли

    B.B.C.:

    Pacific_O, у вас это первая машина? :) Да? :)

    тоже так подумал :lol:

    Pacific_O:

    Вторая. Сам обслуживал.

    ой-ой... откуда же тогда такие вопросы

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Pacific_O Spinning team
    офлайн
    Pacific_O Spinning team

    2790

    16 лет на сайте
    пользователь #125094

    Профиль
    Написать сообщение

    2790
    # 17 ноября 2018 22:36

    Вопросы потому, что в моей шкода рапид простая панель: индикатора температуры нет. Есть синяя лампочка с пиктограмой - холодный двигатель, она гаснет - прогрелся и по идее должна быть такая же красная при перегреве.
    А по поводу масла - это методика проверки на прогретом двигателе. Вроде я должен убедиться перед началом поездки в уровне масла, но сделать я это могу только на прогретом двигателе. Т.е. я достаю щуп, а там выше максимума, еду на сервис, а мне там говорят - сам дурак, читай инструкцию. Раньше всегда когда забирал машину - уровень на холодную был 2/3 щупа примерно, сейчас был выше максимума.
    Пиктограмку сфоткаю завтра.
    Говорят, что движки эти очень горячие - температура большая у них. Что бы владелец не переживал, убрали уровень температуры масла (охлаждающей жидкости) с панели. Хотя вроде в комплектациях подороже с Максидот панелью должно показывать температуру масла.

    Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд

    Вот индикатор

    Нашел старое фото. Обведен красным и зеленым. Плохо виден по стрелкой спидометра

    Добавлено спустя 18 минут 4 секунды

    B.B.C., Tofsla, а как Вы проверяете масло? Что у Вас в инструкции написано?

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 17 ноября 2018 23:02
    Tofsla:

    это исключительно экология чтобы не загрязнять воздух в одном месте, не более

    угу, мой CVWA на холостых как дизель прогревается, т.е никак. :)

  • Svail Senior Member
    офлайн
    Svail Senior Member

    4550

    17 лет на сайте
    пользователь #81541

    Профиль
    Написать сообщение

    4550
    # 17 ноября 2018 23:22
    sirogaa:

    Tofsla:

    это исключительно экология чтобы не загрязнять воздух в одном месте, не более

    угу, мой CVWA на холостых как дизель прогревается, т.е никак. :)

    вы себе льстите. Ибо реально не знаете сколько по времени греется дизель. А я вот вам скажу. Сегодня за 10-15 минут все оттаело на рапиде CWVA в 7.45 утра. Потом пересел в форд фокус 1.8 TDDI 2000 г.в. Хотите верьте хотите нет, но за 45 минут работы на холостых, стрелка температуры лишь немного подвинулась. И то, застывшая испарина изнутри не оттаяла. Карл, 45 минут ... Окончательно расстаяло через 1 час и 15 минут. Вы не поверете наверное, но это реальность. Ибо я кого только не вспоминал ... уже реально думаю эмгранда вместо фокуса взять. Ибо проблемы с прогревом зимой это реально АД. Так что все познается в сравнении. На CWVA через минут 10 все норм становиться при теперешней температуре. Вы наверное на реальных дизелях не пробовали прогреваться с утра, когда все вокруг в инее ....

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 17 ноября 2018 23:26
    Svail:

    Ибо реально не знаете сколько по времени греется дизель.

    :)

    Svail:

    Сегодня за 10-15 минут все оттаело на рапиде CWVA в 7.45 утра.

    если сразу тронутся, на 90 выходим мин за 3.

    Добавлено спустя 41 секунда

    Svail:

    Вы наверное на реальных дизелях не пробовали прогреваться с утра, когда все вокруг в инее ....

    и так уже 470 тыс. км.