Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Велосипеды

Mongoose Tyax Comp (2012)

Ответить
  • vikysia Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    vikysia Junior Member Автор темы

    58

    15 лет на сайте
    пользователь #149185

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 15 апреля 2012 15:00 Редактировалось vikysia, 1 раз.

    Недавно приобрёл Mongoose Tyax Comp (2012). Впечатления потрясающие. Что понравилось: "крутой", широкий руль с алюминиевого сплава, хорошие ручки с гравировкой (мозоли вроди не натирают), руль крепиться к кронштейну вилки четырьмя винтами (а не двумя, как к примеру у Трека), даволи массивная вилка амортизатора, мягкое противоскользящее сиденье (из хорошего материала) с возможностью различных регулировок, массивная и лёгкая рама (велосипед очень лёгкий), на раму заводская гарантия пожизненная (в паспорте), эффективные гидравлические тормоза (очень легко тормозить), 24 скорости (хороший диопозон передач), стоят покрышки KENDA (26\2.1) очень широкие ("лапти"), хороший рисунок протектора, двойные обода (усиленные). Идёт велосипед тихо (по велодорожке), отлично себя показал по бездорожью, переключения более продвинутые SHIMANO ALIVIO (средний уровень, ближе к полупрофессиональному), переключать курком очень легко и удобно (функция скидывания цепи на две звёздочки на более пониженную скорость, очень помогает при резком подьёме), алюминиевые педали. Хорошее лакокрасочное покрытие всего велосипеда (чёрный перламутр). Внешне смотрится СУПЕР!!! Очень стильный (лучшего дизайна рамы я за такие деньги не встречал). Сборка на высоте (заводской Китай).Короче, всем советую!!!

  • bender22 Senior Member
    офлайн
    bender22 Senior Member

    746

    12 лет на сайте
    пользователь #561618

    Профиль
    Написать сообщение

    746
    # 16 апреля 2012 18:43

    vikysia, +1, у меня у самого такой

  • Altermate Senior Member
    офлайн
    Altermate Senior Member

    1747

    15 лет на сайте
    пользователь #138388

    Профиль
    Написать сообщение

    1747
    # 17 апреля 2012 10:31

    bender22, колодки свои победил?

  • vikysia Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    vikysia Junior Member Автор темы

    58

    15 лет на сайте
    пользователь #149185

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 18 апреля 2012 09:45 Редактировалось vikysia, 1 раз.

    bender22. Я видел твою ссылку насчёт писка задних колодок при торможении. Один раз было у меня такое во время поездки на велосипеде в дождь (когда нажимал на задний тормоз)... издовался писк (по типу трения об метал) со стороны заднего суппорта. Велик в квартире постоял часа два, высох- проблема исчезла. Я сделал вывод, что это из-зо влаги, которая попала на колодки. Я думаю, что во время плановой замены колодок, буду смотреть колодки другой фирмы, более дорогие чем эти. Может там не будет этой проблемы.

  • vikysia Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    vikysia Junior Member Автор темы

    58

    15 лет на сайте
    пользователь #149185

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 28 апреля 2012 18:00

    РЕГУЛИРОВКА ПРИЛЕГАНИЯ КОЛОДОК К ТОРМОЗНОМУ ДИСКУ (зазор между тормозной колодкой и диском) с гидравлическим приводом тормозов, регулируется при помощи самого суппорта. Для этого нужно ослабить два болта суппорта, фиксирующие его к кронштейну вилки (передней или задней). Колесо снимать не надо. Отверстия эти имеют удленённые пазлы, благодаря которым, суппорт двигается в стороны на несколько мм. относительно своего кронштейна, а соответственно и тормозного диска. Диск должен находится по центру между двумя колодками. После чего зажимаем эти болты. Но зажимаем не сильно эти болты, так как белая краска суппорта, под сильным усилеем трескается и начинает "слупливаться". Уже проверено!!! А проблема ПИСКА ЗАДНЕГО СУППОРТА ВО ВРЕМЯ ТОРМОЖЕНИЯ решается идеальным выстовлением зазора между тормозным диском и колодками или их заменой (если уже они "подошли";). Колодки нужно брать не подвальные Китайские, а известных мировых брендов. Проверено с автомобильными!!!

  • vikysia Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    vikysia Junior Member Автор темы

    58

    15 лет на сайте
    пользователь #149185

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 29 апреля 2012 19:53

    Катаясь на Mangoose сделал вывод о том, что ручки очень не удобные по той причине, что курок переключения повышенных скоростей, на обеех сторонах, находится очень близко к ручки и указательный палец (у меня) просто те проходит между курком и ручной- в результате я вынужден держаться за полручки почти- в движении очень не удобно. Да и материал самих ручек очень жёсткий с глубокими прорезями и как следствие- очень натирает палец на сгибе. Получается, что необходимо ездить на нём со спец. перчатками для велоспорта, что жарой тоже не выход.

  • Altermate Senior Member
    офлайн
    Altermate Senior Member

    1747

    15 лет на сайте
    пользователь #138388

    Профиль
    Написать сообщение

    1747
    # 30 апреля 2012 08:46
    vikysia:

    ПИСКА ЗАДНЕГО СУППОРТА ВО ВРЕМЯ ТОРМОЖЕНИЯ решается идеальным выстовлением зазора между тормозным диском и колодками или их заменой

    часам дастаткова абястлусціць або шлифануть ротары нулёўкай...

  • shetavod Member
    офлайн
    shetavod Member

    303

    13 лет на сайте
    пользователь #268124

    Профиль
    Написать сообщение

    303
    # 2 мая 2012 00:32

    Писк (даже вибрация или ещё не знаю как её назвать) задних тормозов есть моя первая проблема за месяц эксплуатации велика, судя по тому что я почитал на форумах то эту проблему так просто не решить. По моему этой проблеме будут рады одинокие девчонки без парней так как вибрация передается на сидение. :)

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=311631&postdays=0&postorder=asc&start=0]ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ![/url]Си-Би АВТОканал Минска ch 7 FM 27.030 MHz
  • ralfik Member
    офлайн
    ralfik Member

    230

    12 лет на сайте
    пользователь #412425

    Профиль
    Написать сообщение

    230
    # 3 мая 2012 11:04

    Влился в ряды мангусятников :) тоже на Comp 2012, проблема была с задним тормозом после покатушек по лужам, писк с нехилой вибрацией на корпус, протер ротор дал просохнуть вроде прошло. Сегодня передний странно гудел на больших скоростях, видимо что-то попало пежду колодок и ротором (надеюсь) через километр прошло, в остальном радует велосипед, приятный по всем показателям, только краска слетает на велостоянках с амортизатора.

  • vikysia Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    vikysia Junior Member Автор темы

    58

    15 лет на сайте
    пользователь #149185

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 5 мая 2012 10:36

    Я так же замечаю, что эта вибрация- писк заднего суппорта (небольшая, но всё же присутствует) появляется во время торможения во влажную погоду. Может быть влага, попавшая на диск и в процессе прилегания к нему колодок и образует такой писк из-за того, что образуется как бы "смазывающая" прослойка между диском и колодками. В сухую погоду- всё тип-топ!!!

  • ralfik Member
    офлайн
    ralfik Member

    230

    12 лет на сайте
    пользователь #412425

    Профиль
    Написать сообщение

    230
    # 27 мая 2012 23:10

    Да еще по поводу скрипа, проходит если "просушить" колодки при легком торможении с горы, от нагрева колодки сохнут быстро. Через 2 месяца еще один косяк словил, появился "холостой" ход педалей, т.е. сцепление происходит не сразу с колесом, а сначала выбирается некий угол и лишь за тем появляется передача, особенно заметно на больших скоростях, видимо заднюю втулку убил. :(

  • bender22 Senior Member
    офлайн
    bender22 Senior Member

    746

    12 лет на сайте
    пользователь #561618

    Профиль
    Написать сообщение

    746
    # 28 мая 2012 22:23

    vikysia, колодки менять нужно однозначно... они мягко говоря фуфло... А вот по поводу руля и выноса(и подседела ещё) - они как, стальные или аллюмин.? Великом, кстати, доволен на 100%... по лесу рассекать - само то

  • Altermate Senior Member
    офлайн
    Altermate Senior Member

    1747

    15 лет на сайте
    пользователь #138388

    Профиль
    Написать сообщение

    1747
    # 29 мая 2012 10:14
    bender22:

    колодки менять нужно однозначно...

    Нормальные колодки... Сталь или люминий можно определить магнитиком.

  • Disgrover Junior Member
    офлайн
    Disgrover Junior Member

    44

    11 лет на сайте
    пользователь #593391

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 1 июня 2012 00:49

    Хотел поинтересоваться: через сколько нужно менять тормозуху и прокачивать тормоза? Вообще мало информации по ним. В магазине сказали, что они не разборные. А зачем разбирать то?

  • vikysia Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    vikysia Junior Member Автор темы

    58

    15 лет на сайте
    пользователь #149185

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 2 июня 2012 13:10

    Прокачка тормозов

    Прокачка (англ. Brake bleeding) — удаление воздуха из гидравлической системы тормоза и заполнение ее свежей гидравлической жидкостью.
    Почему требуется прокачка
    Для того, чтобы избежать неприятных сюрпризов при эксплуатации гидравлических тормозов, следует внимательно относится к их техническому состоянию. Наиболее частая причина отказа гидравлических тормозов — попадание воздуха в гидравлическую систему[1]. Последствия этого весьма плачевны — усилие перестает передаваться с тормозной ручки на колодки, ручка «проваливается». Фактически тормоза перестают функционировать.
    Причины попадания воздуха в систему могут быть различны:
    "задубевание" уплотнителей на морозе;
    естественное травление воздуха через уплотнения с течением времени;
    попадание воздуха из расширительного бачка в гидросистему после переворота велосипеда вверх колесами;
    повреждение гидролинии, тормозного цилиндра или калипера;
    выкрутившийся штуцер гидролинии или винт, закрывающие отверстие для прокачки.
    В любом случае, перед тем, как прокачивать и эксплуатировать тормоза, необходимо выяснить причину разгерметизации и устранить ее.
    У некоторых тормозов (например, старые Hope) прокачка может потребоваться после замены колодок — без разгерметизации гидросистемы развести поршни не удается.
    Также большинство производителей тормозов рекомендует делать прокачку в процессе сезонного ТО вследствие старения гидравлической жидкости и постепенного попадания воды в гидролинию, чего допускать нельзя.
    Гидравлическая жидкость

    При прокачке тормозов желательно использовать рекомендованную производителем гидравлическую жидкость:
    DOT 4 или DOT 5.1[2] для моделей, работающих на тормозной жидкости,
    фирменное минеральное масло для моделей, работающих на масле.
    Некоторые механики вместо фирменного масла используют другое, попавшее под руку (например, детское или жидкое вилочное). Тормоза при этом остаются функциональными, но в любом случае такая подмена выполняется на свой страх и риск.

    Внимание! Запрещается использовать тормозную жидкость в тормозах, рассчитанных на масло, и наоборот!
    Прокачка тормозов с отдельным расширительным бачком

    Такие тормоза имеют расширительный бачок с отдельной крышкой, крепящейся на винтах. В процессе прокачки жидкость доливается в расширительный бачок одновременно с прожиманием тормозной рукоятки, при этом воздух выгоняется из гидролинии вверх и вниз. Прокачка таких тормозов подразумевает контакт с гидравлической жидкостью, поэтому такой способ применяется только в тормозах, работающих на масле. Положительная черта такого способа — не требуется специфических инструментов.[3]

    Прокачка тормозов с интегрированным расширительным бачком

    Набор для «чистой» прокачки от Avid

    Тормоза, работающие на тормозной жидкости (которая, как известно, токсична), используют другой способ прокачки, не требующий контакта с жидкостью. У таких тормозов расширительный бачок не имеет отдельной крышки и интегрирован в конструкцию тормозной ручки, таки образом, классическая прокачка с доливкой жидкости прямо в бачок исключена.
    С появлением тормозов с интегрированным расширительным бачком для их прокачки производителями была предложена система т. н. «чистой прокачки». Механизм базируется на двух технологических отверстиях в мастер-цилиндре и калипере, которые при эксплуатации закрыты винтами. Для прокачки винты выкручиваются и на их место вкручиваются штуцеры двух шприцев, при помощи которых тормозная жидкость закачивается в гидравлическую системы, вытесняя оттуда воздух (и старую тормозную жидкость).
    Теоретически при этом способе прокачки тормозная жидкость не должна покинуть пределы гидравлической системы и шприцев, однако все же рекомендуется на время прокачки снять калипер с велосипеда, максимально раздвинуть поршни плоской отверткой и извлечь колодки.
    Внимание! Поршни очень хрупкие, запрещается раздвигать их без установленных колодок.
    Недостаток такого метода — стоимость набора для прокачки (2 шприца и 2 трубочки со штуцерами могут стоить 1000 руб. и более). Есть возможность использовать обычные шприцы на 20 мл и трубочку от капельницы, но при таком способе прокачки высока вероятность напустить в гидросистему еще больше воздуха, чем там было.
    Shimano в последних моделях тормозов стала использовать новый метод прокачки — крышка расширительного байка не снимается, вместо этого в отверстие в бачке вставляется специальная фирменная воронка.

  • Alex_912 Member
    офлайн
    Alex_912 Member

    272

    12 лет на сайте
    пользователь #559727

    Профиль
    Написать сообщение

    272
    # 4 июня 2012 15:47

    завтра еду :rotate: покупать этот вел :ura: !

  • Disgrover Junior Member
    офлайн
    Disgrover Junior Member

    44

    11 лет на сайте
    пользователь #593391

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 5 июня 2012 10:21

    Ну как, купил?)

  • Alex_912 Member
    офлайн
    Alex_912 Member

    272

    12 лет на сайте
    пользователь #559727

    Профиль
    Написать сообщение

    272
    # 5 июня 2012 22:31
    Disgrover:

    Ну как, купил?)

    да =),не так давно вернулся в родную дзярэуню (крупки),ребят это капец,я сегодня по сурганова летел,потом по проспеку это пипец,дождь это задолбал нереально! я вымок как пес =).как только выехал из "велозона" сразу тискал задний тормоз,ни писка ни вибро не было...хм...потом появилось,я так понял из-за влаги,как все и пишут. хотя передний пофиг,не гудел,все ок.
    про сам вел,он ооочень легкий,реально,даже мой размер XL,в переходы когда спускался поднимал его одной рукой даже не замечая,спускался быстренько оп ступенькам,катит он хорошо,разгонялся по проспекту с горочки,перед площадью какой не помню,ну вы столичные должны знать))),только и успевал объезжать пешеходов :rotate: ,про обода хочу сказать что они слабоватые.нагрузку на них не стоит давать,незнаю отчего,но у меня после этого проезда,по городу бардюрам,еще и по лесной тропинке ехал домой,появилсь легкие восьмерки ну незнаю восьмерками их конечно не назовешь,но все же..что-то такое....или это покрышки..фиг его знает...вот что мне очень не нравится так это то,что гудит задний тормоз! через месяц поеду на бесплатное ТО,там я думаю разберутся.
    ну а в общем великом я доволен,очень,он классный,в реале смотрится намного агрессивнее чем на стандартных фото.он крут с виду это я вам точно могу сказать! мать,вообще сказала что это танк :D когда увидела,ахахха.появиться что новое отпишусь.

  • Disgrover Junior Member
    офлайн
    Disgrover Junior Member

    44

    11 лет на сайте
    пользователь #593391

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 6 июня 2012 09:11

    Восьмерки могли и сразу быть в магазине. Потом подкрутят, не думаю что обода такие уж слабые.Просто спицы видимо неравномерно натянуты. У меня передний тормоз немного вибрирует, но зато отрегулировал и не цепляет за диск. Жаль регулировка амортизатора ничего не дает )) Так..покрутил и забыл...а локаутом почти не пользовался..с нашими-то дорогами

  • Alex_912 Member
    офлайн
    Alex_912 Member

    272

    12 лет на сайте
    пользователь #559727

    Профиль
    Написать сообщение

    272
    # 6 июня 2012 09:29 Редактировалось Alex_912, 1 раз.
    Disgrover:

    обода такие уж слабые

    дружище,они слабые я в этом,блин,
    на 90 процентов уверен,если бы у кого спросить pro кокого...

    Disgrover:

    неравномерно натянуты

    они как струны! кстати нашел вчера брак одной спицы на переднем колесе,она наложена не в ту сторону,ну т.е. все в одну (одна на одну) а она в другую,на другую спицу.и поэтому она слегка перекошена.возьму ноут потом с мобилы выложу фотку,а то не скину так.

    Disgrover:

    Жаль регулировка амортизатора ничего не дает ))

    это точно,вчера крутил крутил,нихера не менялось,но вроде как на минус до конца,то немножко мягче стала,ну незнаю,с моим весом я и не чувствую ее работы,так на мелких выдоинах,да,она смягчает реально,потому что задницой чувствуешь когда задним колесом по ней проезжаешь.

    Disgrover:

    а локаутом почти не пользовался

    а я на нем по миску только и летел :lol: ,норм,локаут нужен для него,очень,так как этот велик заточен на более скоростную езду,об этом и шины говорят,и накатистая рама.

    Disgrover:

    с нашими-то дорогами

    :D

    Добавлено спустя 5 минут 31 секунда

    Disgrover:

    У меня передний тормоз немного вибрирует

    вот передний пофиг,все номр,и даже когад вода попадала.

    Disgrover:

    и не цепляет за диск

    а у меня они не цепляли,сразу с магазина...ну посмотрим че там будет.а что у тебя с задним тормозом?не вибрирует?