Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Автомобильные видеорегистраторы

ProCam ZX9

Ответить
  • Alexot Member
    офлайн
    Alexot Member

    374

    7 лет на сайте
    пользователь #624647

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 22 ноября 2012 21:59
    0-100:4.8c
  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9121

    16 лет на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9121
    # 22 ноября 2012 23:16

    комрады, обладатели, продайте кто нибудь мини крепление от него, что на скотче идет... очень нужно.
    В личку, если что

    Dont worry, be happy!
  • MSA Senior Member
    офлайн
    MSA Senior Member

    4726

    12 лет на сайте
    пользователь #81660

    Профиль
    Написать сообщение

    4726
    # 23 ноября 2012 01:04
    Alexot:

    http://dx.com/p/5-0mp-cmos-wide-angle-car-dvr-camcorder-w-4-led-n ... lcd-118263
    как думаете это не он же ?

    Верно, это старая версия.

    Vitaliyak:

    комрады, обладатели, продайте кто нибудь мини крепление от него, что на скотче идет... очень нужно.
    В личку, если что

    На Вашь вопрос ответили в соответствующей ветке.

    +375296496067
  • Кот Баюн Member
    офлайн
    Кот Баюн Member

    102

    16 лет на сайте
    пользователь #11214

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 5 декабря 2012 15:51

    Пожалуй, пришло время написать отзыв про это устройство, или, что более вероятно, про подделку на данное устройство. Приобрёл Procam ZX9 [06.07.2012] в интернет-магазине navik.by в комплекте с карточкой 16 Гб Class 10. Сам видеорегистратор выбирался по отзывам и видеообзорам. Плюсы оригинального устройства можно найти на официальном сайте, отмечу со своей стороны те минусы, которые получил по полной программе за время эксплуатации с середины лета и до 4 декабря 2012 года.
    - Устройство любит зависать. Просто зависать. Намертво. Это значит, что оно показывает красный индикатор записи, но при этом ничего не происходит - оно реагирует только на нажатие кнопочки "Сброс" (зубочистка стала очень полезным аксессуаром в машине). Либо как вариант - выключение питания и ожидание, пока аккумулятор не разрядится и устройство не отключится полностью.
    - Аккумулятор - отдельная песня. Он только есть, ёмкость у него варьируется в минутах от нуля (когда он крайне необходим), до пяти минут, когда надо его разрядить и дождаться выключения зависшего устройства. Первые циклы заряда-разряда сделал по советам. Не помогает.
    - Заявленное качество записи - FullHD + 30 fps. Оно соответствует, но при этом номера движущихся машин не читаются вообще. Даже если машина ползёт рядышком, номер размазан. Разобрать его можно, только вплотную подъехав к машине впереди.
    - Звук - трещит и хрипит. Из приятных моментов - звук автомобиля при просмотре-прослушивании записи напоминает звучание хорошего спорт-кара :D
    - Замер экспозиции - родной брат генератора случайных чисел. Он никогда не угадывает. Никогда. В идеальных условиях съёмки умудряется задирать экспозицию, всё пересвечено, в ночных условиях - темнее, чем у афроамериканца сами-знаете-где. Само собой, что разобрать номера автомобилей в ночное время крайне тяжело. ИК-подсветка включена, но разницы в качестве записи нет никакой.
    - Крепление. Криворукие китайцы! Засуньте это крепление себе в .... и .... (забибикано и отцензурировано). Не поворотное, не легкосъёмное. Дубовое и пачкающее лобовое стекло. К тому же хлипкое на вид. "Если вам надо сделать запись общения с представителем ГИБДД, купите второй регистратор и направьте его на водительскую дверь." - вот логика конструктора, который проектировал указанный держатель.
    - Экранное меню, пикающее при каждом нажатии (звук не отключается), не отличается удобством. С этим можно было бы смириться, если бы после каждого сброса не приходилось делать настройки заново.
    - Модуль GPS. Ау! Ты там как, отзовись, а? Поясняю: он там есть и даже работает. Но очень оригинально. После включения регистратора он ни разу не мог "поймать" нужное количество спутников. Ни разу. Зато если после 10-15 минут от начала работы взять и выключить регистратор, а затем снова включить, спутники неожиданно выходят из сумрака, и устройство начинает добросовестно стучать на вашу скорость.

    А теперь на сладкое. Вчера мой автомобиль попал в ДТП. При этом регистратор работал и показывал, что ведётся запись. Замечательно, но когда я решил посмотреть, что на нём записано, то был приятно удивлён картинкой "No video". Т.е. устройство включилось, показало наличие карты памяти, начало писать (делать вид, что пишет), а в тот самый момент, ради которого оно приобреталось, выяснилось, что всё это время оно имитировало свою жизнедеятельность. К счастью, его запись не потребовалась, но сам факт того, что устройство, приобретённое за две сотни вечнозелёных американских бумажек, подвело в критической ситуации, заставляет делать вывод - качество изделия - полный шлак. И само устройство - полный шлак.

    В продолжение истории - у моего друга аналогичные проблемы с аналогичным устройством, прибретённым в том же магазине, но несколькими днями ранее. А изучение форумов показало, что нам просто-напросто продали имитацию оригинальных регистраторов.

    Делаем выводы, уважаемые посетители форума, спасибо за ваше внимание.

  • kino-man Spinning team
    офлайн
    kino-man Spinning team

    327

    10 лет на сайте
    пользователь #176323

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 5 декабря 2012 16:15

    Надо проверить завтра свой регистратор, покупал его там же, тока карточка у меня своя 32 Гб 10 класс.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • GPSplus Senior Member
    офлайн
    GPSplus Senior Member

    1739

    7 лет на сайте
    пользователь #671090

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 5 декабря 2012 17:06

    Кот Баюн, У вас не подделка, а неудачный оригинал :(

    Velcom +37529-3380775, МТС +37529-2780775, life :) +37525-9267858
  • Кот Баюн Member
    офлайн
    Кот Баюн Member

    102

    16 лет на сайте
    пользователь #11214

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 6 декабря 2012 14:57

    Не только у меня одного, вот в чём беда-беда-огорчение

  • kino-man Spinning team
    офлайн
    kino-man Spinning team

    327

    10 лет на сайте
    пользователь #176323

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 17 декабря 2012 11:39

    У меня пишет нормально, пробелов нету, качество мне нравится. Только посторонний звук в ввиде не громкого писка при воспроизведении видео на компе не нравится, но это не критично.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • subfir. Junior Member
    офлайн
    subfir. Junior Member

    85

    8 лет на сайте
    пользователь #426370

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 17 декабря 2012 14:11
    kino-man:

    У меня пишет нормально, пробелов нету, качество мне нравится. Только посторонний звук в ввиде не громкого писка при воспроизведении видео на компе не нравится, но это не критично.

    в этой версии писка ни у кого не было.

  • Kirgoff Junior Member
    офлайн
    Kirgoff Junior Member

    46

    10 лет на сайте
    пользователь #146956

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 5 января 2013 23:47

    Куплю крепление к данному регистратору. (В лс)

  • quarck Senior Member
    офлайн
    quarck Senior Member

    637

    10 лет на сайте
    пользователь #190607

    Профиль
    Написать сообщение

    637
    # 25 апреля 2013 13:41

    Кот Баюн, что же мешало обратиться в магазин чтобы заменить регистратор или вернуть его?

  • NAVIK Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    NAVIK Senior Member Автор темы

    1538

    9 лет на сайте
    пользователь #313409

    Профиль
    Написать сообщение

    1538
    # 25 апреля 2013 14:55
    Kirgoff:

    Куплю крепление к данному регистратору. (В лс)

    тут обсуждение модели, для объявлений есть барахолка.

    Телефоны: (8-029) 700-99-66 МТС; (8-044) 462-99-66 Велком; (8-025) 612-99-66 Лайф
  • Кот Баюн Member
    офлайн
    Кот Баюн Member

    102

    16 лет на сайте
    пользователь #11214

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 23 мая 2013 11:30

    Гарантия маленькая была. Кстати, сдох видеорегистратор, причина проста: оставил на стекле, солнечный день, присоска отклеилась и девайс шмякнулся на панель и под ноги скатился. Теперь предстоят муки выбора нового регистратора :)

  • subfir. Junior Member
    офлайн
    subfir. Junior Member

    85

    8 лет на сайте
    пользователь #426370

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 23 мая 2013 22:54 Редактировалось subfir., 1 раз.
    Кот Баюн:

    Гарантия маленькая была. Кстати, сдох видеорегистратор, причина проста: оставил на стекле, солнечный день, присоска отклеилась и девайс шмякнулся на панель и под ноги скатился. Теперь предстоят муки выбора нового регистратора :)

    Что-то подсказывает что Вы "косяк по жизни" других мыслей в голову ни как не приходит, бывает такое и с этим надо как то жить....
    Врун Вы по ходу профессиональный, узнали Вас...

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (31 октября 2013 17:01)
    Основание: 3.5.17, 3.5.14

  • quarck Senior Member
    офлайн
    quarck Senior Member

    637

    10 лет на сайте
    пользователь #190607

    Профиль
    Написать сообщение

    637
    # 26 мая 2013 22:35

    Может врун, а может нет. Бывают серьезные проблемы и с регистраторами, которые стоят в два раза дороже. Поэтому "муки выбора" действительно есть.
    Прошу прощения за небольшой оффтоп: когда ломается "гарантийная вещь", то я сразу готовлюсь к тому, что мне продавец вежливо, по-нучному объяснит, что в поломке я "сам виноват". Поэтому при покупке устройства дороже $50 читаю отзывы, чтобы уменьшить шансы попасть на гарантийный ремонт. У меня был случай, когда дорогой чехол для телефона (не видеорегистратор, но все же) был на гарантии, сломался - защелка на пояс вышла из строя. Не по вине пользователя, вероятно заводской дефект. Так вот, магазин-продавец, очень преочень известный продажей именно аксессуаров в Минске, наотрез отказался решать вопрос по гарантии. Я с ними спорить не стал, писать жалобы тоже, однако сфотографировал чехол, защелку поломаную, чек о покупке, и вместе с коротеньким письмом на английском оправил все эти фотки производителю. Через два месяца пришла бандеролька маленькая. И что бы вы думали внутри? Я глазам своим не поверил! Производитель прислал новую защелку и новый ЧЕХОЛ с еще одной защелкой!!! И ещё извинились за неудобства. Я тихо офигел от такого шага. Так что белорусским продавцам (не в обиду тебе, subfir., ) ещё далеко до такого сервиса. Вот когда будет moneyback, беспрепятсвенная возможность, обменять на "старшую" модель с доплатой, тогда и "мук выбора" будет меньше.

  • GPSplus Senior Member
    офлайн
    GPSplus Senior Member

    1739

    7 лет на сайте
    пользователь #671090

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 27 мая 2013 19:57

    quarck, А кто потом будет пользоваться вещью которая немного б\у?

    Velcom +37529-3380775, МТС +37529-2780775, life :) +37525-9267858
  • subfir. Junior Member
    офлайн
    subfir. Junior Member

    85

    8 лет на сайте
    пользователь #426370

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 28 мая 2013 21:20
    quarck:

    И ещё извинились за неудобства. Я тихо офигел от такого шага. Так что белорусским продавцам (не в обиду тебе, subfir., ) ещё далеко до такого сервиса. Вот когда будет moneyback, беспрепятсвенная возможность, обменять на "старшую" модель с доплатой, тогда и "мук выбора" будет меньше.

    У нас такая возможность есть, но конечно не так чтоб убил вещь(имеется в виду внешнее состояние) а потом под конец гарантийного срока за месяц приехал в магазин и сказал "мне не нравится прибор меняйте на другой". Это вот как раз вариант товарища Кот Баюн, тут он одно говорит, магазину продавцу другое, приемщику третье. По итогу не ясно где правда совсем, но факт в том, что он хочет поменять исправный прибор, до окончания гарантии которого осталось месяц на другой новый и как я понял еще и гарантия на новый у него была новая, не знаю трепал он опять нервы своему продавцу, но история такова.
    А еще лично у нас недавно был покупатель которому мы сами поле 5 минут разговора с ним решили деньги вернуть и забыть навсегда - прошло 3 мес с дня продажи, привез навигатор с выломанным по живой гнездом зарядки и внешним видом как будто ему 100 лет, в сервис я не поеду, меняйте на новый и вообще я сколько захочу столько и буду менять, ну как тут деньги не вернуть...

    GPSplus:

    quarck, А кто потом будет пользоваться вещью которая немного б\у?

    Об этом покупатели не думают, они же не продавцы)

  • quarck Senior Member
    офлайн
    quarck Senior Member

    637

    10 лет на сайте
    пользователь #190607

    Профиль
    Написать сообщение

    637
    # 30 мая 2013 22:53 Редактировалось quarck, 2 раз(а).

    Поставлю вопрос по-другому. Я не знаю, понравится ли мне навигатор (или другой товар, не важно), будет он надежен или, например, при температуре +30С будет отключаться. Покупаю. Обнаруживаю что он редко, но глючит. Как доказать это продавцу? Нужно ли? Я бы хотел, чтобы была возможность вернуть. Речь не идет о том, что я устройство сломал/испортил вид/хочу каждый месяц менять на новое на халяву.

    GPSplus:

    quarck, А кто потом будет пользоваться вещью которая немного б\у?

    Я, как покупатель, действительно об этом не думаю. И считаю что не должен. Знаю что в США, например, тьму товаров можно вернуть запросто.

    У меня никогда не было видеорегистратора. Смотрю видео с разных регистраторов, и не всегда вижу разницу в качестве изображения между устройством за $200 и за $400. Вы, GPSplus, дадите мне для сравнения (в аренду, скажем, за доллар в день) на неделю один регистратор, потом на неделю другой? Думаю, что не дадите. Вот поэтому и хотелось бы иметь возможность вернуть то, что не понравилось.

  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9121

    16 лет на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9121
    # 23 июля 2013 00:21

    а чем стала лучше третья версия зх9? кроме того что 8Гб?

    Dont worry, be happy!
  • NAVIK Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    NAVIK Senior Member Автор темы

    1538

    9 лет на сайте
    пользователь #313409

    Профиль
    Написать сообщение

    1538
    # 23 июля 2013 00:25
    Vitaliyak:

    а чем стала лучше третья версия зх9? кроме того что 8Гб?

    там память 512Мб, а 8Gb - это карточка памяти в комплекте.

    на счет лучше - сомневаюсь что она стала лучше, просто немного изменились некоторые характеристики.

    Телефоны: (8-029) 700-99-66 МТС; (8-044) 462-99-66 Велком; (8-025) 612-99-66 Лайф