Ответить
  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    9100

    21 год на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    9100
    # 7 февраля 2025 13:59

    netmaster, в техподдержку им позвоните
    или через энидеск попросите помощи у автора сайта belportal

    IT сантехник-ассенизатор
  • wlad_by Member
    офлайн
    wlad_by Member

    488

    20 лет на сайте
    пользователь #22142

    Профиль
    Написать сообщение

    488
    # 7 февраля 2025 14:05
    netmaster:

    Кто знает как решить
    Вход без ЭЦП -> МСИ -> логин/пароль успешно -> ожидание ответа на портале ФСЗН

    А личный кабинет точно создан?
    Если да, то попробуйте с ТП Портала пообщаться.

  • postela Senior Member
    офлайн
    postela Senior Member

    1317

    16 лет на сайте
    пользователь #141902

    Профиль
    Написать сообщение

    1317
    # 7 февраля 2025 16:00 Редактировалось postela, 1 раз.

    del

    Автоэлектрик с выездом Круглосуточно тел 8029-62-63-911
  • VitalyVN Senior Member
    офлайн
    VitalyVN Senior Member

    6257

    17 лет на сайте
    пользователь #98223

    Профиль
    Написать сообщение

    6257
    # 9 февраля 2025 00:01
    netmaster:

    Кто знает как решить

    Вход без ЭЦП -> МСИ -> логин/пароль успешно -> ожидание ответа на портале ФСЗН

    Заявление же писали на доступ к личному кабинету без ЭЦП? У меня что-то похожее было, когда до написания заявления в тестовых целях пробовал в кабинет зайти. Тоже кстати, могли бы на сайте по-нормальному реагировать (выдать соответствующее сообщение), а не демонстрировать нечто невразумительное.

  • кисочка Junior Member
    офлайн
    кисочка Junior Member

    59

    14 лет на сайте
    пользователь #298050

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 9 февраля 2025 21:11 Редактировалось кисочка, 1 раз.

    добрый вечер, шаноуныя. а мне вот что пишет при попытке без ЭЦП зайти посредством МСИ.
    "Ваши данные не актуальны.
    В настоящий момент Вам доступны сервисы Личного кабинета МСИ. Иные сервисы доступны по усмотрению стороны, предоставляющей услуги посредством МСИ. Проверить данные Вы можете в Личном кабинете МСИ. Для актуализации данных необходимо обратиться в обслуживающий банк.
    Справка по тел. 141 или info@raschet.by"
    я могу зайти в личный кабинет, со страницы с оранжевой монеткой) это личный кабинет ЕРИП. но конкретно со страницы портала (с фиолетовой штукой https://portal2.ssf.gov.by/fundUI/#/login_msi), где нажимаю кнопку "вход без ЭЦП", меня перебрасывает на аутентификацию "Аутентификация в МСИ
    Для входа в информационную систему Корпоративный портал Фонда".
    И вот тут ввожу свои данные, но пишет "ваши данные неактуальны".
    Что делать, учитывая, что в ТП я звонила, невозможно дозвониться, один раз повезло, ожидала 55 минут, потом мой номер очереди был первый, мне сказали "нет свободных ушей" и ПРЕРВАЛИ СОЕДИНЕНИЕ. заявление у инспектора написано уже несколько недель назад. помогите, плз

    Alex
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    33260

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    33260
    # 9 февраля 2025 21:27 Редактировалось Gwynbleidd, 2 раз(а).
    кисочка:

    Что делать

    Вам же написали что сделать

    кисочка:

    Для актуализации данных необходимо обратиться в обслуживающий банк.

    ФСЗН со своим порталом тут непричем. у вас проблема с МСИ.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • кисочка Junior Member
    офлайн
    кисочка Junior Member

    59

    14 лет на сайте
    пользователь #298050

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 9 февраля 2025 22:58 Редактировалось кисочка, 1 раз.
    Gwynbleidd:

    кисочка:

    Что делать

    Вам же написали что сделать

    кисочка:

    Для актуализации данных необходимо обратиться в обслуживающий банк.

    ФСЗН со своим порталом тут непричем. у вас проблема с МСИ.

    спасибо

    Alex
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    33260

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    33260
    # 9 февраля 2025 23:00 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    кисочка:

    да, но я написала, что могу зайти через МСИ с идентификационным номером и паролем! захожу, и вижу свои данные, и вижу доступ к данным, перечисленные приложения.

    Какого года данные там у вас, вот в чем вопрос.

    Добавлено спустя 13 секунд

    кисочка:

    если проблема с мси, то я бы не смогла туда вообще зайти, кмк.

    Вам кажется неправильно.
    Вам же по-русски написали, что надо сделать.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • ZVVonline Senior Member
    офлайн
    ZVVonline Senior Member

    3135

    12 лет на сайте
    пользователь #638872

    Профиль
    Написать сообщение

    3135
    # 9 февраля 2025 23:03 Редактировалось ZVVonline, 1 раз.

    кисочка, таки не понятно, у вас паспорт или Id карта?
    Если второе, то данные с нее считывались в мси?
    Данные о действующих документов же я надеюсь в мси видите корректные и актуальные?

  • Leukocyte Member
    офлайн
    Leukocyte Member

    173

    15 лет на сайте
    пользователь #182319

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 10 февраля 2025 16:31

    Я вообще не могу открыть это чудо.
    Этот сайт не может обеспечить безопасное подключение
    Сайт portal2.ssf.gov.by отправил недействительный ответ.
    Выполните диагностику сети в Windows.
    ERR_SSL_PROTOCOL_ERROR

  • SYakovlev Senior Member
    офлайн
    SYakovlev Senior Member

    2016

    15 лет на сайте
    пользователь #201371

    Профиль
    Написать сообщение

    2016
    # 10 февраля 2025 18:27
    Leukocyte:

    Я вообще не могу открыть это чудо.
    Этот сайт не может обеспечить безопасное подключение
    Сайт portal2.ssf.gov.by отправил недействительный ответ.
    Выполните диагностику сети в Windows.
    ERR_SSL_PROTOCOL_ERROR

    Такая же шляпа уже несколько недель. Походу эти бомжи что то у себя упороли. У меня к тому же еще эцп мобильная. Бабки главное за сертификат взять и все.

  • wlad_by Member
    офлайн
    wlad_by Member

    488

    20 лет на сайте
    пользователь #22142

    Профиль
    Написать сообщение

    488
    # 10 февраля 2025 18:56
    Leukocyte:

    Я вообще не могу открыть это чудо.
    Этот сайт не может обеспечить безопасное подключение
    Сайт portal2.ssf.gov.by отправил недействительный ответ.
    Выполните диагностику сети в Windows.
    ERR_SSL_PROTOCOL_ERROR

    Проблема с сертификатом Портала. Вот-вот должны исправить.

  • RepoMan Senior Member
    офлайн
    RepoMan Senior Member

    967

    14 лет на сайте
    пользователь #295041

    Профиль
    Написать сообщение

    967
    # 10 февраля 2025 18:58

    Нормально все заходит. Вы avtunproxy установили?

  • 3912166 Neophyte Poster
    офлайн
    3912166 Neophyte Poster

    1

    менее полугода на сайте
    пользователь #3912166

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 10 февраля 2025 19:51

    день добрый подскажите установил дпу 3.0 и вот ошибка

  • TMmaker Senior Member
    офлайн
    TMmaker Senior Member

    960

    12 лет на сайте
    пользователь #720787

    Профиль
    Написать сообщение

    960
    # 11 февраля 2025 00:26

    В общем. Ребята, у кого не заходит на portal2.ssf.gov выбивает ошибку что сайт не может обеспечить безопасное соединение. Есть 100% решение. В общем эти я не знаю как их назвать живут ещё в далёком каменном веке ибо internet explorer уже давно не актуальный браузер так как на смену его пришел edge. А портал работает только с этим браузером. По крайней мере в Windows 11 я делал так. Заходим в "Свойства браузера" из панели управления. Нажимаем пункт "Программы", выбираем пункт "Надстройки" Откроется окно в котором в самом низу слева будет "Дополнительные сведения о панелях инструментов и расширениях". Жмём. Около, открывается сам браузер Internet explorer. Сразу в поисковике заходим на портал и все везде заходит. Способы с включением ВПН, смены tsl и другой лабуды не помогло мне. Пользуйтесь.

    Добавлено спустя 6 минут 9 секунд

    3905585:

    Привет всем. Проблема.
    Отправляю форму Пу3 через ДПУ. Выдает вот такое

    Кликаешь ОК, появляется следующее:

    Вообще без понятия что делать. пробовал антивирус отключать, СОСы обновил.
    Кто что подскажет?

    Заходим на портал2 в браузере. Жмешь в правом верхнем углу название организации, или ИП смотря что там. Заходишь в пункт Права и полномочия. И там где "Роль" вводишь туда "Администратор плательщика", "Абонент-плательщик" "Пособия по временной нетрудоспособности и по беременности и родам", там будет автовыбор, вводить полностью не обязательно. Смотри ещё чтобы в строке состояние было написано "Активный". После этого перезапускаешь Ввод дпу и пробуешь отправлять. У меня успешно. Такое же сообщение вылазило.
    P.S. вообще это должны делать сотрудники портала, а не ты. Их косяк над которым видимо не слишком хотят работать а только деньги сдирать.

  • wlad_by Member
    офлайн
    wlad_by Member

    488

    20 лет на сайте
    пользователь #22142

    Профиль
    Написать сообщение

    488
    # 11 февраля 2025 11:16
    TMmaker:

    P.S. вообще это должны делать сотрудники портала, а не ты. Их косяк над которым видимо не слишком хотят работать а только деньги сдирать.

    1.Изменение прав и полномочий сотрудников организации - ответственность Администратора организации.
    2.Сколько лично Вы заплатили денег за пользование кабинетом плательщика или ПК Ввод ДПУ Фонду?

  • FDDVORON Senior Member
    офлайн
    FDDVORON Senior Member

    1614

    18 лет на сайте
    пользователь #72620

    Профиль
    Написать сообщение

    1614
    # 11 февраля 2025 13:39

    Шел 2025 год, а разработчики фонда до сих пор не освоили кроссбраузерность. :molotok:

    код выделить все
    Работа с Порталом Фонда для плательщиков Фонда возможна только в браузере InternetExplorer, начиная с версий 9 и выше.

    Сколько будет продолжаться это издевательство над пользователями плательщиками фонда, а?!

  • Marabu Senior Member
    офлайн
    Marabu Senior Member

    28340

    21 год на сайте
    пользователь #9980

    Профиль
    Написать сообщение

    28340
    # 11 февраля 2025 13:51

    FDDVORON,

    Сколько будет продолжаться это издевательство над пользователями плательщиками фонда

    смотрите шире и зрите в корень :trollface:

    Имей совесть и живи, как хочешь © М.Жванецкий
  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    9100

    21 год на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    9100
    # 11 февраля 2025 13:52

    FDDVORON, а вы верите, что что-то поменяется?

    Добавлено спустя 24 секунды

    и пытаетесь туда сходить с мака? или Линуха?

    IT сантехник-ассенизатор
  • плющ Senior Member
    офлайн
    плющ Senior Member

    529

    10 лет на сайте
    пользователь #1486851

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 11 февраля 2025 14:00
    FDDVORON:

    Шел 2025 год, а разработчики фонда до сих пор не освоили кроссбраузерность. :molotok:

    код выделить все
    Работа с Порталом Фонда для плательщиков Фонда возможна только в браузере InternetExplorer, начиная с версий 9 и выше.

    Сколько будет продолжаться это издевательство над пользователями плательщиками фонда, а?!

    Там ещё кучу настроек, фиг пойми каких, нужно сделать. Вплоть до Биуса.
    Зато, целый отдел ТП работает. Интересно, сколько их там тысяч.