netmaster, в техподдержку им позвоните
или через энидеск попросите помощи у автора сайта belportal
netmaster, в техподдержку им позвоните
или через энидеск попросите помощи у автора сайта belportal
netmaster:Кто знает как решить
Вход без ЭЦП -> МСИ -> логин/пароль успешно -> ожидание ответа на портале ФСЗН
А личный кабинет точно создан?
Если да, то попробуйте с ТП Портала пообщаться.
netmaster:Кто знает как решить
Вход без ЭЦП -> МСИ -> логин/пароль успешно -> ожидание ответа на портале ФСЗН
Заявление же писали на доступ к личному кабинету без ЭЦП? У меня что-то похожее было, когда до написания заявления в тестовых целях пробовал в кабинет зайти. Тоже кстати, могли бы на сайте по-нормальному реагировать (выдать соответствующее сообщение), а не демонстрировать нечто невразумительное.
добрый вечер, шаноуныя. а мне вот что пишет при попытке без ЭЦП зайти посредством МСИ.
"Ваши данные не актуальны.
В настоящий момент Вам доступны сервисы Личного кабинета МСИ. Иные сервисы доступны по усмотрению стороны, предоставляющей услуги посредством МСИ. Проверить данные Вы можете в Личном кабинете МСИ. Для актуализации данных необходимо обратиться в обслуживающий банк.
Справка по тел. 141 или info@raschet.by"
я могу зайти в личный кабинет, со страницы с оранжевой монеткой) это личный кабинет ЕРИП. но конкретно со страницы портала (с фиолетовой штукой https://portal2.ssf.gov.by/fundUI/#/login_msi), где нажимаю кнопку "вход без ЭЦП", меня перебрасывает на аутентификацию "Аутентификация в МСИ
Для входа в информационную систему Корпоративный портал Фонда".
И вот тут ввожу свои данные, но пишет "ваши данные неактуальны".
Что делать, учитывая, что в ТП я звонила, невозможно дозвониться, один раз повезло, ожидала 55 минут, потом мой номер очереди был первый, мне сказали "нет свободных ушей" и ПРЕРВАЛИ СОЕДИНЕНИЕ. заявление у инспектора написано уже несколько недель назад. помогите, плз
офлайн
Gwynbleidd
Senior Member
|
|
33260 |
19 лет на сайте Город:
|
кисочка:Что делать
Вам же написали что сделать
кисочка:Для актуализации данных необходимо обратиться в обслуживающий банк.
ФСЗН со своим порталом тут непричем. у вас проблема с МСИ.
Gwynbleidd:кисочка:Что делать
Вам же написали что сделать
кисочка:Для актуализации данных необходимо обратиться в обслуживающий банк.
ФСЗН со своим порталом тут непричем. у вас проблема с МСИ.
спасибо
офлайн
Gwynbleidd
Senior Member
|
|
33260 |
19 лет на сайте Город:
|
кисочка:да, но я написала, что могу зайти через МСИ с идентификационным номером и паролем! захожу, и вижу свои данные, и вижу доступ к данным, перечисленные приложения.
Какого года данные там у вас, вот в чем вопрос.
кисочка:если проблема с мси, то я бы не смогла туда вообще зайти, кмк.
Вам кажется неправильно.
Вам же по-русски написали, что надо сделать.
Я вообще не могу открыть это чудо.
Этот сайт не может обеспечить безопасное подключение
Сайт portal2.ssf.gov.by отправил недействительный ответ.
Выполните диагностику сети в Windows.
ERR_SSL_PROTOCOL_ERROR
Leukocyte:Я вообще не могу открыть это чудо.
Этот сайт не может обеспечить безопасное подключение
Сайт portal2.ssf.gov.by отправил недействительный ответ.
Выполните диагностику сети в Windows.
ERR_SSL_PROTOCOL_ERROR
Такая же шляпа уже несколько недель. Походу эти бомжи что то у себя упороли. У меня к тому же еще эцп мобильная. Бабки главное за сертификат взять и все.
Leukocyte:Я вообще не могу открыть это чудо.
Этот сайт не может обеспечить безопасное подключение
Сайт portal2.ssf.gov.by отправил недействительный ответ.
Выполните диагностику сети в Windows.
ERR_SSL_PROTOCOL_ERROR
Проблема с сертификатом Портала. Вот-вот должны исправить.
В общем. Ребята, у кого не заходит на portal2.ssf.gov выбивает ошибку что сайт не может обеспечить безопасное соединение. Есть 100% решение. В общем эти я не знаю как их назвать живут ещё в далёком каменном веке ибо internet explorer уже давно не актуальный браузер так как на смену его пришел edge. А портал работает только с этим браузером. По крайней мере в Windows 11 я делал так. Заходим в "Свойства браузера" из панели управления. Нажимаем пункт "Программы", выбираем пункт "Надстройки" Откроется окно в котором в самом низу слева будет "Дополнительные сведения о панелях инструментов и расширениях". Жмём. Около, открывается сам браузер Internet explorer. Сразу в поисковике заходим на портал и все везде заходит. Способы с включением ВПН, смены tsl и другой лабуды не помогло мне. Пользуйтесь.
3905585:Привет всем. Проблема.
Отправляю форму Пу3 через ДПУ. Выдает вот такоеКликаешь ОК, появляется следующее:
Вообще без понятия что делать. пробовал антивирус отключать, СОСы обновил.
Кто что подскажет?
Заходим на портал2 в браузере. Жмешь в правом верхнем углу название организации, или ИП смотря что там. Заходишь в пункт Права и полномочия. И там где "Роль" вводишь туда "Администратор плательщика", "Абонент-плательщик" "Пособия по временной нетрудоспособности и по беременности и родам", там будет автовыбор, вводить полностью не обязательно. Смотри ещё чтобы в строке состояние было написано "Активный". После этого перезапускаешь Ввод дпу и пробуешь отправлять. У меня успешно. Такое же сообщение вылазило.
P.S. вообще это должны делать сотрудники портала, а не ты. Их косяк над которым видимо не слишком хотят работать а только деньги сдирать.
TMmaker:P.S. вообще это должны делать сотрудники портала, а не ты. Их косяк над которым видимо не слишком хотят работать а только деньги сдирать.
1.Изменение прав и полномочий сотрудников организации - ответственность Администратора организации.
2.Сколько лично Вы заплатили денег за пользование кабинетом плательщика или ПК Ввод ДПУ Фонду?
Шел 2025 год, а разработчики фонда до сих пор не освоили кроссбраузерность.
Работа с Порталом Фонда для плательщиков Фонда возможна только в браузере InternetExplorer, начиная с версий 9 и выше.
Сколько будет продолжаться это издевательство над пользователями плательщиками фонда, а?!
FDDVORON,
Сколько будет продолжаться это издевательство над пользователями плательщиками фонда
смотрите шире и зрите в корень
FDDVORON, а вы верите, что что-то поменяется?
и пытаетесь туда сходить с мака? или Линуха?
FDDVORON:Шел 2025 год, а разработчики фонда до сих пор не освоили кроссбраузерность.
![]()
- код выделить все
Работа с Порталом Фонда для плательщиков Фонда возможна только в браузере InternetExplorer, начиная с версий 9 и выше.
Сколько будет продолжаться это издевательство над пользователями плательщиками фонда, а?!
Там ещё кучу настроек, фиг пойми каких, нужно сделать. Вплоть до Биуса.
Зато, целый отдел ТП работает. Интересно, сколько их там тысяч.