Ответить
  • 1763864 Senior Member
    офлайн
    1763864 Senior Member

    848

    4 года на сайте
    пользователь #1763864

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 27 ноября 2019 13:06

    vageee, если материнка относительно новая то проверить отключен ли secure boot в биосе.
    еще антивирус может мешать.

  • oleg16.12.77 Senior Member
    офлайн
    oleg16.12.77 Senior Member

    1060

    8 лет на сайте
    пользователь #495488

    Профиль
    Написать сообщение

    1060
    # 27 ноября 2019 19:54
    vageee:

    Друзья, выручайте. Выскакивает ошибка с TLS/SSL сертификатом на всех порталах налоговой. Все настройки верные, проверял 100 раз. Нашёл 1 лайфхак, как всё таки запустить всё:
    1. Открываю portal2.ssf.gov.by
    2. Жму на кнопку входа
    (Появляется ошибка TLS/SSL параметров)
    3. Захожу в настройки и меняю чекбокс у SSL3.0 (если включен - выключаю, есть выключен - включаю)
    4. Обновляю страницу
    (наконец-то грузится portal2.ssf.gov.by)
    5. Открываю в новой вкладке skko.by и прочие сервис и всё работает.

    Как избежать этого кастыльного метода запуска? Может кто-то с таким сталкивался и может помочь советом?

    У меня точно так же. Я уже писал об этом несколькими страницами ранее. Как решить - фиг его знает. Но пока эти "костыли" работают я особо и не напрягаюсь...

  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    24309

    17 лет на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    24309
    # 1 декабря 2019 23:10 Редактировалось Rhezus, 7 раз(а).

    win 10 x64 - (две разные машины, две разные сборки винды)
    после запуска Ввод ДПУ 3.0 (версия 3.0.18 ) получаю Произошла ошибка инициализации приложения

    при попытке запуска от имени администратора - вот это
    не удается найти jre1.8.0_191\bin\javaw

    решение найдено несколькими страницами ранее - c:\Program Files (x86)\Vvod\run.bat должен иметь следующее содержимое
    @echo off
    cd "C:\Program Files (x86)\Vvod\"
    start jre1.8.0_191\bin\javaw -Dfile.encoding=UTF-8 -jar bin/dpu

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • flufli Member
    офлайн
    flufli Member

    213

    8 лет на сайте
    пользователь #431346

    Профиль
    Написать сообщение

    213
    # 4 декабря 2019 20:35

    а подскажите, правильно ли я понимаю, мы высчитываем фсзн на калькуляторе по месяцам потом идем оплачиваем, потом заполняем Ввод дпу и относим в фсзн?

  • Andrew_Sh Senior Member
    офлайн
    Andrew_Sh Senior Member

    2697

    13 лет на сайте
    пользователь #62917

    Профиль
    Написать сообщение

    2697
    # 5 декабря 2019 08:43

    flufli, зависит от ваших личных предпочтений. Можете вести отчет как "дпу в работе" каждый месяц, внося данные по зарплате и сохраняя дпу. В этом случае программа будет вам считать взносы к оплате. А в конце отчетного периода просто сформировать отчет. А можете с помощью калькулятора и бумажки фиксировать данные. А потом внесете всё, что записали. Можете носить руками свой отчет в фсзн, а можете получить сертификат и не ходить в фсзн - на ваше усмотрение.

  • user_12345665 Member
    офлайн
    user_12345665 Member

    142

    7 лет на сайте
    пользователь #582175

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 3 января 2020 03:41 Редактировалось user_12345665, 1 раз.

    Добрый день!

    В ПУ-3 я сформировала пачку, проверила, ошибок нет. Нажала "печать". Появился pdf документ, txt нет. В прошлом году был. Сейчас что-то изменилось и txt подавать не нужно или это у меня глюк?
    В папке программы тоже нет txt-файла.

  • D_F Member
    офлайн
    D_F Member

    254

    4 года на сайте
    пользователь #1740361

    Профиль
    Написать сообщение

    254
    # 3 января 2020 08:28

    user_12345665, рядом с кнопкой печать еще кнопки Проверить и Сформировать. Сформировать делает txt документ

  • user_12345665 Member
    офлайн
    user_12345665 Member

    142

    7 лет на сайте
    пользователь #582175

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 3 января 2020 17:53
    D_F:

    user_12345665, рядом с кнопкой печать еще кнопки Проверить и Сформировать. Сформировать делает txt документ

    Спасибо огромное!!

  • 2642553 Neophyte Poster
    офлайн
    2642553 Neophyte Poster

    1

    1 год на сайте
    пользователь #2642553

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 4 января 2020 07:12

    Здравствуйте! При попытке запустить ПК "Ввод ДПУ" вер. 3.0.20 появляется предупреждение - " Возникла ошибка при создании базы данных". Сама прога открывается, но ни чего заполнить не удается. Даже плательщика. И прежних, архивных данных нет, отсутствуют... Хотя в самой директории C:\.......\Vvod данные есть в наличии, в соответствующих папках. Помогите, пожалуйста!

  • jinxz Senior Member
    офлайн
    jinxz Senior Member

    579

    9 лет на сайте
    пользователь #319151

    Профиль
    Написать сообщение

    579
    # 4 января 2020 08:39
    2642553:

    Хотя в самой директории C:\.......\Vvod

    Может быть, в пути к папке Vvod присутствуют русские буквы?

  • D_F Member
    офлайн
    D_F Member

    254

    4 года на сайте
    пользователь #1740361

    Профиль
    Написать сообщение

    254
    # 4 января 2020 09:24

    2642553, возможно программа устанавливалась администратором, и пользователю, под которым Вы пытаетесь ее запустить, не хватает прав.

  • Вжик Senior Member
    офлайн
    Вжик Senior Member

    711

    13 лет на сайте
    пользователь #68411

    Профиль
    Написать сообщение

    711
    # 4 января 2020 10:42

    а у меня сегодня просит портал ввести телефон для рассылки по вайберу инфы, телефон ставлю и тишина... никакого кода подтверждения, опустить это окно не могу и соответственно отправить никакие документы не могу

  • stydenki Member
    офлайн
    stydenki Member

    182

    9 лет на сайте
    пользователь #292816

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 4 января 2020 11:36
    Вжик:

    а у меня сегодня просит портал ввести телефон для рассылки по вайберу инфы, телефон ставлю и тишина... никакого кода подтверждения, опустить это окно не могу и соответственно отправить никакие документы не могу

    тоже самое и у меня. как решить эту проблему?

  • wlad_by Member
    офлайн
    wlad_by Member

    332

    15 лет на сайте
    пользователь #22142

    Профиль
    Написать сообщение

    332
    # 4 января 2020 11:58
    stydenki:

    тоже самое и у меня. как решить эту проблему?

    Телефоны тех поддержки : 8 740 740 90 20, +375 740 740 90 20

    Но они и так в курсе. Может поправят в ближайшее время.

  • stydenki Member
    офлайн
    stydenki Member

    182

    9 лет на сайте
    пользователь #292816

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 4 января 2020 11:59
    wlad_by:

    stydenki:

    тоже самое и у меня. как решить эту проблему?

    Телефоны тех поддержки : 8 740 740 90 20, +375 740 740 90 20

    Но они и так в курсе. Может поправят в ближайшее время.

    спасибо!

  • 2240579 Neophyte Poster
    офлайн
    2240579 Neophyte Poster

    2

    2 года на сайте
    пользователь #2240579

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 5 января 2020 12:16 Редактировалось 2240579, 2 раз(а).

    ДД!
    при попытке сформировать пачку сначала выдает что ошибок нет, а потом что возникла ошибка при формировании пачки

    и портал не пускает в кабинет плательщика, зависает на аутентификации по сертификату
    Кто знает что делать, подскажите пжл

    Установила ПО с диска, пустило в кабинет плательщика на портал
    осталось разобраться с пачкой, почему не формируется и не выгружается
    запустила от имени администратора, все получилось
    поговорила сама с собой) оставлю, может кому поможет

  • 2105233 Neophyte Poster
    офлайн
    2105233 Neophyte Poster

    3

    3 года на сайте
    пользователь #2105233

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 7 января 2020 15:14
    Andrew_Sh:

    danilchuk_a, до конца квартала поставьте ему в зарплату нули, а графе код причины начисления меньше минималки поставьте 03

    Подскажите, пожалуйста, как поступить в подобном случае с договорами подряда. Были во 2 и 3 квартале, в годовой пу3 пишет по ним: квартал должен быть равен макс.кварталу.

  • Andrew_Sh Senior Member
    офлайн
    Andrew_Sh Senior Member

    2697

    13 лет на сайте
    пользователь #62917

    Профиль
    Написать сообщение

    2697
    # 7 января 2020 15:51 Редактировалось Andrew_Sh, 1 раз.

    2105233, сам собираюсь завтра звонить в фонд - правой кнопкой мыши предлагает переместить подрядника в новую папку. Перемещаю. В итоге имею 2 пачки сформированных без ошибок - одна со штатными работниками, вторая - с подрядниками за весну. И черт его знает - 2 пачки отправлять, или как. Короче - до завтрашнего разговора с инспектором - отложил всё...
    P.S. Вообще - почитал инструкцию:

    Пачки ПУ-3 подаются без уволенных в предыдущем отчѐтном периоде.
    Для сверки итогов с 4- фонд, необходимо таких ЗЛ переносить в другую пачку (правой
    клавишей по ЗЛ в списке ДПУ), а затем выделить пачки ПУ-3 и воспользоваться
    функцией "Итого по пачке".

    Так что по идее - правой кнопкой мыши кликайте по подряднику и переносите в новую пачку. А подавайте только актуально работающих, забив на подрядников. Вы ж их уже подавали ранее... И хрен с ним, что не бьёт с цифрами в 4F

  • 2105233 Neophyte Poster
    офлайн
    2105233 Neophyte Poster

    3

    3 года на сайте
    пользователь #2105233

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 7 января 2020 23:54

    Спасибо, завтра тоже буду звонить. А по уволенным выбивало ошибку, пока не поставила с даты увольнения и до конца года код 03 и ноли в начислениях.

  • Andrew_Sh Senior Member
    офлайн
    Andrew_Sh Senior Member

    2697

    13 лет на сайте
    пользователь #62917

    Профиль
    Написать сообщение

    2697
    # 8 января 2020 09:22

    2105233, я вчера вечером отправил ПУ3 без подрядников - сегодня с утра - ПУ принят без ошибок. Так что - всё правильно.