Ответить
  • Ratata Neophyte Poster
    офлайн
    Ratata Neophyte Poster

    17

    9 лет на сайте
    пользователь #345809

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 22 октября 2019 19:21
    Compiller:

    на рабочем столе - пкм - создать - ярлык
    "C:\Program Files\VVOD\jre1.8.0_191\bin\javaw.exe" -Dfile.encoding=UTF-8 -jar "C:\Program Files\VVOD\bin\dpu"

    Добавлено спустя 8 секунд

    и запустить от имени администратора

    Добавлено спустя 6 минут 42 секунды

    Это как?

    Добавлено спустя 13 минут 45 секунд

    Такая картина на обычном ноутбуке с 1366*768 на обычной Windows 10 Home с 100% масштабированием в свойствах дисплея

    как фиксится? кто-то разобрался?

  • starsp Member
    офлайн
    starsp Member

    266

    8 лет на сайте
    пользователь #460557

    Профиль
    Написать сообщение

    266
    # 22 октября 2019 20:12
    Ratata:

    Compiller:

    на рабочем столе - пкм - создать - ярлык
    "C:\Program Files\VVOD\jre1.8.0_191\bin\javaw.exe" -Dfile.encoding=UTF-8 -jar "C:\Program Files\VVOD\bin\dpu"

    Добавлено спустя 8 секунд

    и запустить от имени администратора

    Добавлено спустя 6 минут 42 секунды

    Это как?

    Добавлено спустя 13 минут 45 секунд

    Такая картина на обычном ноутбуке с 1366*768 на обычной Windows 10 Home с 100% масштабированием в свойствах дисплея

    как фиксится? кто-то разобрался?

    Попробуйте версию для xp ( zip архив ) ,а не инсталлятор, говорят помогает

  • Ratata Neophyte Poster
    офлайн
    Ratata Neophyte Poster

    17

    9 лет на сайте
    пользователь #345809

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 22 октября 2019 20:40

    Переустановил несколько раз и помогло.

  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    6842

    16 лет на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    6842
    # 23 октября 2019 11:33

    Не помогает с картиной из скриншота ни один совет - надо же было кому-то наваять такой страх...

    Добавлено спустя 39 минут 46 секунд

    Скайп поддержки ФСЗН шлёт в почту dpu@ssf.gov.by , и на два вечно занятых телефона
    По поводу программы Ввод ДПУ версии 3.0 Вам необходимо обращаться к разработчикам программы по тел:(017)278-36-69, 336-10-90 и  e-mail: dpu@ssf.gov.by .

    Добавлено спустя 14 секунд

    Скриншоты отправил, ответа пока нет

    IT сантехник-ассенизатор
  • starsp Member
    офлайн
    starsp Member

    266

    8 лет на сайте
    пользователь #460557

    Профиль
    Написать сообщение

    266
    # 23 октября 2019 14:44
    Compiller:

    Не помогает с картиной из скриншота ни один совет - надо же было кому-то наваять такой страх...

    Это единичная проблема судя по всему , дело скорее всего в клиенте (OS).

  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    6842

    16 лет на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    6842
    # 23 октября 2019 15:17

    Ось шла с завода на ноутбуке самсунг - Windows 10 Home

    Добавлено спустя 23 минуты 8 секунд

    Странно - подсунул со своего компьютера туда Франкенштейна с 3.0.17 и свежей 8.0.231 явой - картина нормализовалась. И что это было?

    IT сантехник-ассенизатор
  • wlad_by Member
    офлайн
    wlad_by Member

    323

    15 лет на сайте
    пользователь #22142

    Профиль
    Написать сообщение

    323
    # 23 октября 2019 16:57
    Compiller:

    Скайп поддержки ФСЗН шлёт

    "Терминатор" вернулся :)
    Спс, напомнили... Старый друг, лучше новых....

  • Shade_jdm Neophyte Poster
    офлайн
    Shade_jdm Neophyte Poster

    6

    более полугода на сайте
    пользователь #2748757

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 24 октября 2019 15:04 Редактировалось Shade_jdm, 1 раз.

    Вопрос немного не по теме, но может кто сталкивался? выдает ошибку "подпись под сос издателя не верна"

  • Projex Senior Member
    офлайн
    Projex Senior Member

    8172

    15 лет на сайте
    пользователь #23710

    Профиль
    Написать сообщение

    8172
    # 24 октября 2019 15:57

    надо в шапку закрепить - если что то вдруг или не вдруг пошло не так - обведи мелом кружок вокруг ПК и обновляй трижды свои СОС :rotate:

    O_o
  • Comandante00 Neophyte Poster
    офлайн
    Comandante00 Neophyte Poster

    2

    5 лет на сайте
    пользователь #1397194

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 24 октября 2019 16:03

    Здравствуйте, пытаюсь подписать пачку в дпу 3.0 и в окне выбора сертификата нет ниодного, что делать?
    Открываю менеджер сертификатов ,а он пишет не найдено (испорчено) хранилище сертификатов.

  • Projex Senior Member
    офлайн
    Projex Senior Member

    8172

    15 лет на сайте
    пользователь #23710

    Профиль
    Написать сообщение

    8172
    # 24 октября 2019 16:39

    Comandante00, так переустановите для начала установочный комплект..

    O_o
  • dimuha Neophyte Poster
    офлайн
    dimuha Neophyte Poster

    6

    6 лет на сайте
    пользователь #811487

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 24 октября 2019 19:56
    trambler:

    dimuha:

    Подскажите, после первого запуска Ввод ДПУ 3.0.17 выскакивает окно:

    javaw.exe по этому адресу вручную тоже не запускается.

    Если Windows x64, то необходимо в файле run.bat добавить строку:
    cd "C:\Program Files (x86)\Vvod\"

    Получится так:
    @echo off
    cd "C:\Program Files (x86)\Vvod\"
    start jre1.8.0_191\bin\javaw -Dfile.encoding=UTF-8 -jar bin/dpu

    Спасибо, добрый человек, помог твой совет!

  • fomalgayt Junior Member
    офлайн
    fomalgayt Junior Member

    46

    12 лет на сайте
    пользователь #106850

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 25 октября 2019 12:51

    Здравствуйте, пытаюсь подписать пачку в дпу 3.0 и в окне выбора сертификата нет ниодного, что делать?
    Открываю менеджер сертификатов ,а он пишет не найдено (испорчено) хранилище сертификатов.

    Тоже самое только что уже у двух знакомых вылезло, переустановка комплекта с сайта avest.by исправляет только сообщение о "не найдено (испорчено) хранилище сертификатов". При самой же подписи программа тупо не видит сертификатов. При этом на портал заходит, в налоговую заходит, арм плательщика заходит, везде видит сертификаты а тут нет!

  • wlad_by Member
    офлайн
    wlad_by Member

    323

    15 лет на сайте
    пользователь #22142

    Профиль
    Написать сообщение

    323
    # 25 октября 2019 19:38
    fomalgayt:

    Тоже самое только что уже у двух знакомых вылезло, переустановка комплекта с сайта avest.by исправляет только сообщение о "не найдено (испорчено) хранилище сертификатов". При самой же подписи программа тупо не видит сертификатов. При этом на портал заходит, в налоговую заходит, арм плательщика заходит, везде видит сертификаты а тут нет!

    Подпишите прямо на портале. Делов то.

  • fomalgayt Junior Member
    офлайн
    fomalgayt Junior Member

    46

    12 лет на сайте
    пользователь #106850

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 25 октября 2019 22:24
    wlad_by:

    Подпишите прямо на портале. Делов то.

    Так и сделали, но это проблема которая начала появляться у многих людей, не единичный случай и хотелось бы понять в чём беда.

  • danilchuk_a Member
    офлайн
    danilchuk_a Member

    190

    6 лет на сайте
    пользователь #904091

    Профиль
    Написать сообщение

    190
    # 27 октября 2019 16:47 Редактировалось danilchuk_a, 1 раз.

    добрый день, а по заполнению пу 3 может кто подсказать?

    заполняю фору, два человека, один уволен 31.05.2019 когда проверяю пачку по этому уволенному пишет : квартал должен быть равен максимальному кварталу за который указаны начисления, т е должен быть заполнен реквизит «Отчетный период: квартал» указывается второй квартал.

    Не понимаю где это указать то нужно, помогите плииз

  • Igor_Kuchko Senior Member
    офлайн
    Igor_Kuchko Senior Member

    2626

    10 лет на сайте
    пользователь #215324

    Профиль
    Написать сообщение

    2626
    # 28 октября 2019 00:21
    danilchuk_a:

    добрый день, а по заполнению пу 3 может кто подсказать?

    заполняю фору, два человека, один уволен 31.05.2019 когда проверяю пачку по этому уволенному пишет : квартал должен быть равен максимальному кварталу за который указаны начисления, т е должен быть заполнен реквизит «Отчетный период: квартал» указывается второй квартал.

    Не понимаю где это указать то нужно, помогите плииз

    удалите его из пачки, он в 3 квартале не участвовал.

    Меня уже абсолютно ничего не расстраивает и не удивляет. Всё нормально в любом случае.
  • danilchuk_a Member
    офлайн
    danilchuk_a Member

    190

    6 лет на сайте
    пользователь #904091

    Профиль
    Написать сообщение

    190
    # 28 октября 2019 00:39

    удалите его из пачки, он в 3 квартале не участвовал. Так нужно же нарастающим итогом за три квартала....сумма не пойдет тогда же....

  • Andrew_Sh Senior Member
    офлайн
    Andrew_Sh Senior Member

    2673

    13 лет на сайте
    пользователь #62917

    Профиль
    Написать сообщение

    2673
    # 28 октября 2019 08:02

    danilchuk_a, до конца квартала поставьте ему в зарплату нули, а графе код причины начисления меньше минималки поставьте 03

  • oleg16.12.77 Senior Member
    офлайн
    oleg16.12.77 Senior Member

    1055

    8 лет на сайте
    пользователь #495488

    Профиль
    Написать сообщение

    1055
    # 28 октября 2019 10:27

    Здравствуйте! При каждом новом входе на портал у меня требует то включить SSL3, то выключить, т. е. требования каждый раз чередуются. Если этого не делать, то на портал не входит. Это у всех так, или только у меня этот прикол?