Ответить
  • Andrew_Sh Senior Member
    офлайн
    Andrew_Sh Senior Member

    2888

    17 лет на сайте
    пользователь #62917

    Профиль
    Написать сообщение

    2888
    # 19 февраля 2018 18:24 Редактировалось Andrew_Sh, 2 раз(а).
    firstblood:

    Кто знает где можно пожелать разработчикам этого ПО не писать больше никогда программы?

    Так сейчас как раз идет процесс высказывания пожеланий :) Можете зайти (вход свободный) и пожелать всего самого лучшего руководству ФСЗН и поставщику IT решений для фонда....

  • JamsN Member
    офлайн
    JamsN Member

    268

    14 лет на сайте
    пользователь #169437

    Профиль
    Написать сообщение

    268
    # 21 февраля 2018 12:08 Редактировалось JamsN, 1 раз.

    подскажите, с таким кто-нибудь сталкивался?

    Сори СОС надо было обновить.

  • Booo Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Booo Onliner Auto Club Автор темы

    3059

    18 лет на сайте
    пользователь #36931

    Профиль
    Написать сообщение

    3059
    # 21 февраля 2018 14:13

    Да это у них глюк был. В поддержке уверяли, что мой антивирус виноват. Хотя и у соседей было тоже самое.

    тыжбухгалтер
  • Projex Senior Member
    офлайн
    Projex Senior Member

    8268

    19 лет на сайте
    пользователь #23710

    Профиль
    Написать сообщение

    8268
    # 23 февраля 2018 10:19 Редактировалось Projex, 1 раз.

    так этот глюк до сих пор.. сос обновил - ничего не изменилось - нет с левой стороны блока авторизации

    UPD: в моем случае, блок авторизации убежал в пункт меню "документация"

    O_o
  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    8436

    20 лет на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    8436
    # 23 февраля 2018 21:27

    У одной гражданки портал плющило до той поры, пока она не сменила ADSL модем промсвязь на другой, такой же.

    IT сантехник-ассенизатор
  • black_lk Member
    офлайн
    black_lk Member

    199

    14 лет на сайте
    пользователь #182039

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 25 февраля 2018 23:25

    Дохожу до фазы авторизации, дальше "Не удается отобразить эту страницу" . Свойства браузера - Прогаммы- Управление надстройками -- не появляется заветный Avest Crypt Mail X. Ставил версии AvCMXWebP 1.4-1.8 ничего не помогает. Может кто-то знает, как решить проблему?

  • goga1710 Junior Member
    офлайн
    goga1710 Junior Member

    79

    12 лет на сайте
    пользователь #464246

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 26 февраля 2018 12:19 Редактировалось goga1710, 1 раз.

    Всем доброго дня!
    Можно ли при помощи "Автоматизированное рабочее место плательщика" подписать pdf файл? Может у кого есть возможность проверить, или кто уже сталкивался с этим?

    Иди туда, куда хочется, а не куда отправляют!
  • wlad_by Member
    офлайн
    wlad_by Member

    465

    19 лет на сайте
    пользователь #22142

    Профиль
    Написать сообщение

    465
    # 26 февраля 2018 21:28
    goga1710:

    Можно ли при помощи "Автоматизированное рабочее место плательщика" подписать pdf файл? Может у кого есть возможность проверить, или кто уже сталкивался с этим?

    если память не подводит, то в старой версии было можно, в новой - ХЗ

    black_lk:

    Дохожу до фазы авторизации, дальше "Не удается отобразить эту страницу" . Свойства браузера - Прогаммы- Управление надстройками -- не появляется заветный Avest Crypt Mail X. Ставил версии AvCMXWebP 1.4-1.8 ничего не помогает. Может кто-то знает, как решить проблему?

    для начала проверьте все ли актуальные у вас сертификаты сосы, переустановите крипту, а уж потом смотрите есть ли компонент
    он появляется, только когда страница его использующая загрузится, а у вас это не происходит

  • tekila19 Junior Member
    офлайн
    tekila19 Junior Member

    73

    12 лет на сайте
    пользователь #544774

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 1 марта 2018 08:39

    Доброе утро, после авторизации на портале возникает такая ошибка, tls эти проставляю, не помогает, может, кто-то знает?

  • D_F Member
    офлайн
    D_F Member

    341

    8 лет на сайте
    пользователь #1740361

    Профиль
    Написать сообщение

    341
    # 1 марта 2018 09:01

    tekila19, как обычно, установка последнего криптографического ПО, обновление сертификатов и СОС

  • Julien Neophyte Poster
    офлайн
    Julien Neophyte Poster

    28

    18 лет на сайте
    пользователь #59598

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 5 марта 2018 03:22

    Привет!

    После авторизации получаю:

    Кликнув по Continue to this website (not recommended) получаешь res://ieframe.dll/
    Как починить это?

  • D_F Member
    офлайн
    D_F Member

    341

    8 лет на сайте
    пользователь #1740361

    Профиль
    Написать сообщение

    341
    # 5 марта 2018 08:33

    Julien, 5. Вопрос: Почему возникает ошибка сертификата при попытке авторизации на портале Фонда?

    Ответ: Отсутствует доверие Удостоверяющему Центру Центрального аппарата Фонда. Для установки доверия следует сохранить на свой компьютер файл сертификата Удостоверяющего Центра Центрального аппарата Фонда и выполнить его импорт согласно инструкции через программу работы с ЭЦП.

    http://static.portal.ssf.gov.by/nvcm/troubleshoots/faq/faq.html

  • Britan Member
    офлайн
    Britan Member

    185

    14 лет на сайте
    пользователь #204431

    Профиль
    Написать сообщение

    185
    # 6 марта 2018 10:35
    Julien:

    Привет!

    После авторизации получаю:

    Как починить это?

    Проверьте все ли сертификаты установлены и в безопасных сайтах добавлен ли портал, у меня такое же окно выпадет, но после нажатия Далее открывается страница фонда.

  • Julien Neophyte Poster
    офлайн
    Julien Neophyte Poster

    28

    18 лет на сайте
    пользователь #59598

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 19 марта 2018 15:06

    D_F, спасибо, вероятно это помогло!

  • enikitin Neophyte Poster
    офлайн
    enikitin Neophyte Poster

    3

    9 лет на сайте
    пользователь #1308483

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 19 марта 2018 18:10

    скачал програаму ввод дпу - антивирус нашел тройна Trojan:Win32/Fuerboos.D!cl
    что делать, как ПУ3 заполнить?)

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34314

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34314
    # 19 марта 2018 18:42

    у меня каспер ничего не находил. Но портал ФСЗН периодически не открывается. Вин10 ругается, что там устаревшая система защиты и блочит намертво их портал...

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • wlad_by Member
    офлайн
    wlad_by Member

    465

    19 лет на сайте
    пользователь #22142

    Профиль
    Написать сообщение

    465
    # 20 марта 2018 18:38
    enikitin:

    скачал програаму ввод дпу - антивирус нашел тройна Trojan:Win32/Fuerboos.D!cl
    что делать, как ПУ3 заполнить?)

    Имя антивируса в студию! И откуда качал?

  • Женеk Member
    офлайн
    Женеk Member

    191

    12 лет на сайте
    пользователь #579061

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 20 марта 2018 18:46

    Кто оказывает услуги и помощь составления фонда, ПЗ и их отправки в ФОНД?

    29 129 80 66

  • wlad_by Member
    офлайн
    wlad_by Member

    465

    19 лет на сайте
    пользователь #22142

    Профиль
    Написать сообщение

    465
    # 21 марта 2018 19:56
    Женеk:

    Кто оказывает услуги и помощь составления фонда, ПЗ и их отправки в ФОНД?

    29 129 80 66

    А что в Лиде уже нет адекватных инспекторов?

  • Denis4477 Neophyte Poster
    офлайн
    Denis4477 Neophyte Poster

    2

    6 лет на сайте
    пользователь #2363705

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 23 марта 2018 09:48

    Со вчерашнего дня стало возникать ошибка при авторизации на портале ФЗСН:
    An error occurred while processing the request. Try refreshing your browser. If the problem persists contact the site administrator

    Кто-нибудь сталкивался с этой ошибкой и как ее победить? Спасибо.