Ответить
  • wlad_by Member
    офлайн
    wlad_by Member

    463

    19 лет на сайте
    пользователь #22142

    Профиль
    Написать сообщение

    463
    # 23 января 2020 19:23
    Serge20885:

    В таком случае почему за атрибутный сертификат и ключ ЭЦП (необходимые для работы с данным ПО) берут деньги???

    для работы с Ввод ДПУ ЭЦП не нужна, она нужна будет если вы захотите сдать результат вашей работы удаленно (через Портал)

    Serge20885:

    Если была бы возможность сдачи отчетности без данного ПО, в жизни бы не притронулись к данному "творению" !!!

    1 вариант - бумага
    2 вариант - написать самому ПО
    3 вариант - заплатить $ тому, кто все это сделает за вас
    Успеха в бизнесе.

  • jinxz Senior Member
    офлайн
    jinxz Senior Member

    594

    13 лет на сайте
    пользователь #319151

    Профиль
    Написать сообщение

    594
    # 23 января 2020 20:20 Редактировалось jinxz, 1 раз.
    Serge20885:

    Вы серьезно? В таком случае почему за атрибутный сертификат и ключ ЭЦП (необходимые для работы с данным ПО) берут деньги???

    Серьезно. За конкретно Ввод ДПУ вы не платите ни копейки. Можете создавать пачки своим путем. Структура док-ов описана в Постановлении Правления Фонда №10 от 29 июня 2009 г. в редакции Постановления Правления Фонда №4 от 03.05.2019. И документы можете подписывать прямо на портале ключами с сертификатами, полученными в госсуок. Таким образом, вы можете вообще не использовать данное ПО (ввод дпу)

  • lina1966 Neophyte Poster
    офлайн
    lina1966 Neophyte Poster

    15

    10 лет на сайте
    пользователь #851992

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 24 января 2020 12:21

    Добрый день. Результат обработки:Обработан смежной системой АСУ ПУ, но есть ошибки.-4953 Суммы по строке №4 (откорректировано за предыдущий год) не соответствуют суммам по строке №9 (из пояснит.записки, предоставленной за предыдущий отчетный год).Кажется, что все очевидно. Берешь данные из стр.9 прошлой пояснительной и ставишь в стр. 4 нынешней. Что может быть??? :tongue:

  • Andrew_Sh Senior Member
    офлайн
    Andrew_Sh Senior Member

    2886

    17 лет на сайте
    пользователь #62917

    Профиль
    Написать сообщение

    2886
    # 24 января 2020 12:49

    lina1966, самое очевидное - позвонить своему инспектору и задать вопрос. Обычно срабатывает значительно быстрее, чем гадание по кофейной гуще на форумах обиженных пользователей фсзн-овского софта

  • lina1966 Neophyte Poster
    офлайн
    lina1966 Neophyte Poster

    15

    10 лет на сайте
    пользователь #851992

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 24 января 2020 13:17

    Инспектор-не в курсе!!! Второй день звонила, не дозвониться!!! А после того, как дозвонилась, невнятные ответы. Поэтому и обиженные пользователи!!!

  • starsp Member
    офлайн
    starsp Member

    297

    12 лет на сайте
    пользователь #460557

    Профиль
    Написать сообщение

    297
    # 24 января 2020 16:43 Редактировалось starsp, 3 раз(а).
    Serge20885:

    конечно пробовал, и звонил и писал. В ответ только получил что данное ПО предназначено для работы одной версии на одной машине!
    И на этом все! На вопрос когда будет многопользовательская/сетевая версия, мне ответили В БУДУЩЕМ !!!! терминаторы доморощенные! Работать с прогой то сейчас нужно. если нужно вести дпу по 40 юрлицам, 10 пользователям, так по их мнению либо купить 40 компов и на каждый поставить свою версию, либо всем работать по очереди. Забота о пользователях!!! Все для удобства людей!

    Если вы с компьютером на Вы, то можно отвечать в личные сообщения. Я предлагал помощь, но видно, что вам важнее жаловаться, а не работать.
    PS без проблем запустил на одной машине несколько программ.
    ЗЫ Содержимое батника попробуйте заменить на
    @echo off
    start jre1.8.0_191\bin\javaw -Dfile.encoding=UTF-8 -jar bin/dpu

    А так же убрать галочку

  • wlad_by Member
    офлайн
    wlad_by Member

    463

    19 лет на сайте
    пользователь #22142

    Профиль
    Написать сообщение

    463
    # 25 января 2020 08:56
    Andrew_Sh:

    lina1966, самое очевидное - позвонить своему инспектору и задать вопрос. Обычно срабатывает значительно быстрее, чем гадание по кофейной гуще на форумах обиженных пользователей фсзн-овского софта

    +1

    lina1966:

    Инспектор-не в курсе!!! Второй день звонила, не дозвониться!!! А после того, как дозвонилась, невнятные ответы. Поэтому и обиженные пользователи!!!

    ну так позвоните заму (начальнику) в районе, она больше знает ;)
    про КАО забыли

  • Serge20885 Member
    офлайн
    Serge20885 Member

    143

    13 лет на сайте
    пользователь #346168

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 27 января 2020 11:46
    starsp:

    А так же убрать галочку

    Добрый день! Хочу поблагодарить Вас за оказанную помощь! Видимо достаточно было снять галочку, как на Вашем скрине. И Версии программы начали запускаться одновременно!
    P.s. на ваше сообщение в ЛС не ответил т.к. пытался получить помощи от разработчиков данного ПО
    Еще раз огромное Вам человеческое спасибо!!!!

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    Если я кого-либо обидел своими сообщениями - прошу простить! Злого умысла не имел!

  • R4SE Neophyte Poster
    офлайн
    R4SE Neophyte Poster

    1

    8 лет на сайте
    пользователь #1687507

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 28 января 2020 17:23

    Добрый день! Помогите пжлст. После обновления Ввод ДПУ-3 начала выскакивать эта ошибка.

  • wlad_by Member
    офлайн
    wlad_by Member

    463

    19 лет на сайте
    пользователь #22142

    Профиль
    Написать сообщение

    463
    # 28 января 2020 19:52
    R4SE:

    Добрый день! Помогите пжлст. После обновления Ввод ДПУ-3 начала выскакивать эта ошибка.

    читайте новости на портале
    В разделе «Документация» обновлены "Часто задаваемые вопросы (ПК "Ввод ДПУ 3.0";)" : добавлен п.20.

  • starsp Member
    офлайн
    starsp Member

    297

    12 лет на сайте
    пользователь #460557

    Профиль
    Написать сообщение

    297
    # 29 января 2020 09:20
    R4SE:

    Добрый день! Помогите пжлст. После обновления Ввод ДПУ-3 начала выскакивать эта ошибка.

    Закройте, появится окошко выбора БД, просто нажмите "Сохранить".

  • Molodoy Senior Member
    офлайн
    Molodoy Senior Member

    1478

    19 лет на сайте
    пользователь #22148

    Профиль
    Написать сообщение

    1478
    # 29 января 2020 20:58

    Подскажите плиз как прочитать протокол по отклонению ПЗ-3 на портале ФСЗН?

    — Я пабiты, парэзаны, пашыты, пастрэляны....
  • Roiko Junior Member
    офлайн
    Roiko Junior Member

    58

    13 лет на сайте
    пользователь #341888

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 30 января 2020 15:40
    Molodoy:

    Подскажите плиз как прочитать протокол по отклонению ПЗ-3 на портале ФСЗН?

    Запускаете "АРМ плательщика ИОК КАИС Фонда 4.0" - который для подписи пачек - и в нем выбираете пункт "Проверить квитанцию инспектора".

  • Molodoy Senior Member
    офлайн
    Molodoy Senior Member

    1478

    19 лет на сайте
    пользователь #22148

    Профиль
    Написать сообщение

    1478
    # 30 января 2020 20:44
    Roiko:

    Molodoy:

    Подскажите плиз как прочитать протокол по отклонению ПЗ-3 на портале ФСЗН?

    Запускаете "АРМ плательщика ИОК КАИС Фонда 4.0" - который для подписи пачек - и в нем выбираете пункт "Проверить квитанцию инспектора".

    Спасибо. Позвонили инспектору, она объяснила что нужно исправить

    — Я пабiты, парэзаны, пашыты, пастрэляны....
  • 1619415 Neophyte Poster
    офлайн
    1619415 Neophyte Poster

    3

    8 лет на сайте
    пользователь #1619415

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 31 января 2020 02:06

    Здравствуйте! Может кто-то подскажет, что за ошибка 1078 и как её исправить? Заранее спасибо

  • Roiko Junior Member
    офлайн
    Roiko Junior Member

    58

    13 лет на сайте
    пользователь #341888

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 31 января 2020 08:16
    1619415:

    Здравствуйте! Может кто-то подскажет, что за ошибка 1078 и как её исправить? Заранее спасибо

    Возможно, Вы неверно указали код категории застрахованного лица при формировании пачки. Указывается вверху. Если же у Вас все верно, то нужно звонить инспектору.

  • 1619415 Neophyte Poster
    офлайн
    1619415 Neophyte Poster

    3

    8 лет на сайте
    пользователь #1619415

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 31 января 2020 08:34
    Roiko:

    1619415:

    Здравствуйте! Может кто-то подскажет, что за ошибка 1078 и как её исправить? Заранее спасибо

    Возможно, Вы неверно указали код категории застрахованного лица при формировании пачки. Указывается вверху. Если же у Вас все верно, то нужно звонить инспектору.

    Спасибо, в этом и дело, что указала верно(

  • Roiko Junior Member
    офлайн
    Roiko Junior Member

    58

    13 лет на сайте
    пользователь #341888

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 31 января 2020 10:51
    1619415:

    Roiko:

    1619415:

    Здравствуйте! Может кто-то подскажет, что за ошибка 1078 и как её исправить? Заранее спасибо

    Возможно, Вы неверно указали код категории застрахованного лица при формировании пачки. Указывается вверху. Если же у Вас все верно, то нужно звонить инспектору.

    Спасибо, в этом и дело, что указала верно(

    Тогда, возможно, неверно указан размер страховых взносов (в таблице - 28%,6%,1%)?

  • nbachmaga Neophyte Poster
    офлайн
    nbachmaga Neophyte Poster

    14

    10 лет на сайте
    пользователь #911246

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 4 февраля 2020 14:50
    bareisharoman:

    я оплатил после этой ошибки,. нужно снова отсылать пачку в фсзн? если да , то ту же ? или с другим именем файла?

    Подскажите, как вы в итоге сделали? У меня такая же проблема, отослала пачку через день после оплаты фсзн, но видимо оплата еще не прошла

  • saushkin Neophyte Poster
    офлайн
    saushkin Neophyte Poster

    11

    10 лет на сайте
    пользователь #864236

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 9 февраля 2020 13:15

    У меня одного сайт фсзн лежит?