Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    22 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 11 ноября 2017 18:15

    Leo-Leo, читайте договор, там не больше 6 лимитов в год, на 6-й итерации денег не дадут, если правила не поменялись

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    Bierman:

    Frog_, на сайте есть.. во всех соцсетях вчера предупреждали.. извините что вам телеграмму забыли отправить

    Есть то есть, не использую соцсети в банковских целях, много хлама следить.
    Кстати как насчёт рекламы 24/7

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26929

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26929
    # 11 ноября 2017 18:25

    Frog_, у меня лимит 3000 р., за два месяца я попользовалась примерно 1/5 от лимита, мне много не надо :) .

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 11 ноября 2017 18:38

    Leo-Leo, Тебе еще одна злобная тетя не говорила, что ты достала уже всех со своими отчетами? :D

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26929

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26929
    # 11 ноября 2017 18:44

    Дык :) , я ж расставила, так сказать, точки над "i", тут сомневались, как это нет процентов, мол должны в следующем месяце появиться - вот я и отчиталась, что процентов нету, нинада на миня злицца :D , ни тетям, ни дядям :beer:

  • Tatsianka_M Senior Member
    офлайн
    Tatsianka_M Senior Member

    7659

    14 лет на сайте
    пользователь #180426

    Профиль
    Написать сообщение

    7659
    # 11 ноября 2017 18:56

    У Leo-Leo интересовались определенными моментами. И человек по сути пишет. А какой-то дядя, не буду показывать пальцем, пишет одно и то же почти в каждом сообщении: перевод через ЕРИП вчера, два дня назад, в пятницу (нужное подчеркнуть) на карту бумеранг прошел за 15 мин, 4 часа, полтора дня (нужное подчеркнуть); а за обнал с карты бумеранг приор содрал ... (приор редиска), а я хотел воспользоваться картой бумеранг, а тут! ... (приор редиска); а по карте бумеранг ... :puke: обсасываете и смакуете свою карту до тошноты по одинаковым поводам сотню раз. Закажите что ли что-нить новое из продуктов приора.

    Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд

    Я даже не сомневаюсь, что продолжите в прежнем режиме вещать, но неужто вы думаете, что кому-то эта инфа о том, в какой день как долго в вашем частном случае совершает операцию банк?

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6511

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6511
    # 11 ноября 2017 19:02
    Tatsianka_M:

    что кому-то эта инфа о том, в какой день как долго в вашем частном случае совершает операцию банк?

    бывает, что мне интересно, ежли чё -))))

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • Tatsianka_M Senior Member
    офлайн
    Tatsianka_M Senior Member

    7659

    14 лет на сайте
    пользователь #180426

    Профиль
    Написать сообщение

    7659
    # 11 ноября 2017 19:04

    ну бывает, не у всех есть способность сопоставить частное и прийти к общему выводу :lol:

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 11 ноября 2017 19:06

    Во фантазия у тёти :D

  • Tatsianka_M Senior Member
    офлайн
    Tatsianka_M Senior Member

    7659

    14 лет на сайте
    пользователь #180426

    Профиль
    Написать сообщение

    7659
    # 11 ноября 2017 19:08

    зато у дяди - ноль

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29036

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29036
    # 11 ноября 2017 19:48 Редактировалось John2, 1 раз.

    Daimos, на экране номер карты не светится?

    IMHO by default.
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 11 ноября 2017 20:39

    Tatsianka_M, интересна практическая и гарантированная работа продукта, которую можно определить только практически. Мне вот не пришли до сих пор с утра и в обед тестовые, а ТП заверяла вечер, потом завтра, а после вопроса дайте зуб, пошла посмотрела и сослалась на БК и это понедельник до 19 часов - конец банковского дня, и сбоев у них нет, я пока напраслину гоню видите ли, клиенты не жалуются.

  • TVV Onliner Watch Club
    офлайн
    TVV Onliner Watch Club

    9221

    22 года на сайте
    пользователь #393

    Профиль
    Написать сообщение

    9221
    # 11 ноября 2017 21:13

    Спецы по Prior Pay: требуется ли онлайн подключение к интернету для проведения платежа?

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 11 ноября 2017 21:16

    TVV, Нет, ибо телефон является просто эмулятором карты, а запрос идет через терминал

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12707

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12707
    # 11 ноября 2017 21:57
    Micola:

    но после включения всем 3Ds светить номер карты немного "проще" (точнее риск остается, но его меньше).

    Амазон и еще масса сервисов не работают с 3Dsec и даже CVC не просят. Так что риск есть.

    Добавлено спустя 41 секунда

    John 2:

    Daimos, на экране номер карты не светится?

    С чего бы? Нет конечно.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29036

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29036
    # 12 ноября 2017 00:35

    Daimos, Амазон cvc не требует? Это точно?

    IMHO by default.
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40602

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40602
    # 12 ноября 2017 00:40

    John 2, точно

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20192

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20192
    # 12 ноября 2017 10:07
    Daimos:

    Micola:

    но после включения всем 3Ds светить номер карты немного "проще" (точнее риск остается, но его меньше).

    Амазон и еще масса сервисов не работают с 3Dsec и даже CVC не просят. Так что риск есть.

    риск есть всегда. Я это не оспариваю. Вопрос только в степени..

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12707

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12707
    # 12 ноября 2017 10:25
    John 2:

    Daimos, Амазон cvc не требует? Это точно?

    В пятницу регил аккаунт новый - не просит CVC, потом только робот на телефон звонит для подтверждения регистрации и просто набор цифр ввести надо.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • blenke Senior Member
    офлайн
    blenke Senior Member

    1089

    13 лет на сайте
    пользователь #294058

    Профиль
    Написать сообщение

    1089
    # 12 ноября 2017 11:07

    ДД. прошу совета. ситуация такая- надо сделать счет и карту валютную. с привязкой к этому счету карты валютной для ребенка. надо для справки в посольство Чехии что у ребенка есть международная карта.и что на счете есть энная сумма в уе. и надо что бы потом ребенок мог в Чехии снимать кроны и расплачиваться кронами.
    нужен совет- 1. какой лучше счет или лучше депозит или ак вообще поступить? 2. в какой валюте-сша или евро? 3. какую карту? одну основную на взрослого и вторую дп. на ребенка?

    посмотрим правде в глаза и выстрелим ей в затылок!
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 12 ноября 2017 17:18 Редактировалось Барракуда, 2 раз(а).

    blenke, Просто делается карта в евро, пополняется и берется выписка по счету. Тип карты особой роли не играет, сама карта лучше мастер.