Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    22 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40611

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40611
    # 10 ноября 2017 15:05

    работает вроде нормально :-?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • White.Angel Onliner Auto Club
    офлайн
    White.Angel Onliner Auto Club

    2964

    21 год на сайте
    пользователь #6946

    Профиль
    Написать сообщение

    2964
    # 10 ноября 2017 16:34
    Bierman:

    работает вроде нормально :-?

    +1

  • odis Senior Member
    офлайн
    odis Senior Member

    1087

    17 лет на сайте
    пользователь #79225

    Профиль
    Написать сообщение

    1087
    # 10 ноября 2017 21:37 Редактировалось odis, 1 раз.

    Понятно.
    Для оплаты нужно

    • разблокировать телефон
      запустить приложение
      подтвердить оплату
      ну, и положить телефон в карман.

    не проще приложить бесконтактную карту и все?
    К чему завел разговор, назревает покупка нового телефона, так вот, заморачиваться ли наличием NFC или все это от лукавого.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40611

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40611
    # 10 ноября 2017 21:43

    odis, можно прилагу и в фоне оставить

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    21 год на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 10 ноября 2017 22:23

    odis, так и есть мне карту достать и оплатить ей проще, чем пыркаться с телефоном, особенно с тормозным сканером отпечатка как у самсунга.

    Но я пару раз в жизни забывал карту дома, вот для такого случая и держу Prior Pay.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40611

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40611
    # 10 ноября 2017 22:25

    Casper, телефон в ближайшем кармане, а карточка в кошельке который еще где то

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    21 год на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 10 ноября 2017 22:30

    Bierman, у меня основная карта во втором ближайшем кармане, а в кошельке лежат остальные карты.

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    17 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 11 ноября 2017 00:31
    odis:

    К чему завел разговор, назревает покупка нового телефона, так вот, заморачиваться ли наличием NFC или все это от лукавого.

    нфц не только для оплаты. можно так данные сливать, фото наример или видео.
    ну и получается не обязательно брать с собой кошелек с карточкой.

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • odis Senior Member
    офлайн
    odis Senior Member

    1087

    17 лет на сайте
    пользователь #79225

    Профиль
    Написать сообщение

    1087
    # 11 ноября 2017 10:36

    Загвоздка в том, что кроме банковской карты еще скидочных море и за ними все равно нужно в кошелек лезть ))).

    Casper:

    Но я пару раз в жизни забывал карту дома, вот для такого случая и держу Prior Pay.

    Вот единственный существенный плюс.

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12713

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12713
    # 11 ноября 2017 12:46
    odis:

    Загвоздка в том, что кроме банковской карты еще скидочных море и за ними все равно нужно в кошелек лезть ))).

    Casper:

    Но я пару раз в жизни забывал карту дома, вот для такого случая и держу Prior Pay.

    Вот единственный существенный плюс.

    Еще и номер карты не светится с данными.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20209

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20209
    # 11 ноября 2017 13:24
    Daimos:

    Еще и номер карты не светится с данными.

    это плюс )
    но после включения всем 3Ds светить номер карты немного "проще" (точнее риск остается, но его меньше).

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 11 ноября 2017 13:53

    Приор молодец провёл технические работы с 24 аж до 12 сегодня, не заметил я где-то предупреждения, уже 4 часа жду на бумеранге деньги, так мне КЦ сходу: будут на след рабочий день, говорю так не принято, вчера за 20 минут долетали, тогда если чек есть придут завтра или даже сегодня как вечеру, а вечер то во сколько? После 17 проверяйте. Сервис хорош.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40611

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40611
    # 11 ноября 2017 14:13
    Frog_:

    не заметил я где-то предупреждения

    а где вы пытались его заметить?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 11 ноября 2017 14:31
    Bierman:

    Frog_:

    не заметил я где-то предупреждения

    а где вы пытались его заметить?

    Хотябы там где это было заметно, заходя в приложение, про поздравление с ДР и окончание вкладов всплывает окно, а про работы и непользование сервисом новость втихаря висит

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40611

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40611
    # 11 ноября 2017 14:33

    Frog_, на сайте есть.. во всех соцсетях вчера предупреждали.. извините что вам телеграмму забыли отправить

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 11 ноября 2017 16:26 Редактировалось Барракуда, 1 раз.

    Frog_, Я давно уже писал и не раз, что с бумерангом с вечера пятницы нужно держать ухо востро.
    И здесь, и в ЯДе.

  • Tatsianka_M Senior Member
    офлайн
    Tatsianka_M Senior Member

    7659

    14 лет на сайте
    пользователь #180426

    Профиль
    Написать сообщение

    7659
    # 11 ноября 2017 16:39

    Барракуда, Вы чутка уже запарили со своим бумерангом и отчетами сколько времени занимают переводы и оплаты с этой карты. Смените пластинку.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 11 ноября 2017 16:52

    Tatsianka_M, Ты кто вообще?! :spy:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (23 ноября 2017 11:59)
    Основание: 3.5.17 3.5.18

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 11 ноября 2017 17:17

    Tatsianka_M, Выдыхай, что хочу - про то и пишу. И не тебе решать.

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26955

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26955
    # 11 ноября 2017 18:01

    Ну вот опять я с отчетом по использованию кредитки от Приора)))
    Короче, месяц пользования кредитными деньгами прошел, как обычно - расплачивалась кредиткой на заправках, в продуктовых и прочих магазинах, сразу в тот же день, максимум на следующий - погашала задолженность с дебетовой карты путем перевода с карты на карту, получала скидку (манибек) и просто наблюдала за процессом.
    Итог - на сегодня, 11 ноября - никаких процентов за пользование деньгами банка в октябре не появилось.
    Еще 4 ноября пришло смс от Приора, мол "манибек по вашей кредитке в октябре составил *** бел.руб., пользуйтесь кредитными картами Приорбанка и зарабатывайте вместе с банком!" :rotate:
    Кроме того, кредитку предъявляла в Таиланде для снятия копии (депозит в одном отеле) - все прошло гладко, никаких списаний не сделали, копию вернули при выселении. По приезду заблокировала на всякий случай операции за рубежом.
    Ну вот вроде и все.
    А, еще однажды погасила задолженность на кредитке суммой на пару копеек больше, чем списалось, т.е. сразу на карте отобразились не 3000,00 ровно, а 3000,02. На следующий день сумма уменьшилась, начались обычные перекидывания денег туда-сюда (как я раньше описывала), через несколько дней все устаканилось и сумма стала 3000,00 ровно. То есть мои лишние копейки зависли где-то на тайных транзитных счетах :) , и я их не вижу.
    Теперь точно все. Можно пользоваться без процентов и даже с некоторой выгодой.