Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    22 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23660

    22 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23660
    # 15 июля 2008 16:22

    У меня от их работы только негативные впечатления, если платежка неправильная, то я об этом узнаю только тогда когда приеду за выписками

    Трындец. Я думал БПСБ плохой банк. Эти позвонят и на городской и на мобильный если что. Если ошибка не сильная, то еще и проведут этот платеж, а замену попросят завтра...

  • 13308 FBY Team
    офлайн
    13308 FBY Team

    24964

    20 лет на сайте
    пользователь #13308

    Профиль
    Написать сообщение

    24964
    # 16 июля 2008 13:38

    JENIK,

    Вроде стоянки велосипедов у входа нет

    тольок что щелкнул у головного офиса

    :rotate::jump::beer:

    Картинки и таблицы пропускаю, в пролетарскую суть вникаю
  • abv Senior Member
    офлайн
    abv Senior Member

    1576

    18 лет на сайте
    пользователь #42332

    Профиль
    Написать сообщение

    1576
    # 16 июля 2008 14:27

    На прошлой неделе в четверг-пятницу еле нашел работающий банкомат, чтобы снять зарплату с карточку :( 3 не работало, только в четвертом повезло.

  • wolf Passat B6 Club
    офлайн
    wolf Passat B6 Club

    3829

    22 года на сайте
    пользователь #656

    Профиль
    Написать сообщение

    3829
    # 16 июля 2008 22:09

    в зеленом зале давно пора машинку поставить с талончиками...

  • JENIK Onliner Auto Club
    офлайн
    JENIK Onliner Auto Club

    16747

    23 года на сайте
    пользователь #9

    Профиль
    Написать сообщение

    16747
    # 16 июля 2008 23:12

    Ivan Igorevich,

    вот видишь...велосипеды есть...а стоянки нет...все как-то недоделано..

    да и велосипеды,наверное,руководства,в свете последних веяний..или в королевстве Нидерланды насмотрелись...

    Те,кто тупят в работе с посетителями,на кредитных новых автосиках,наверное приезжают.

    Ведь банк?А че какой неплохой кредит не взять 8)

    А посетители...клиенты....тока мешают...

    медиа-проекты
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    21 год на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 17 июля 2008 00:33

    Wolfheart, учитывая объем необходимого финансирования - правда. (может конечно не на 100%, не спорю).

    AV-E50, у приора процент меньше (честный полсностью) и суммы на порядок больше.

    Manowar, мы сами перешли с белсвисса... мне всегда звонили и говорили что и как... а тут реально надо проверять клиентбанк или самому звонить и уточнять. А еще после переходя не проходили платежки на их же приоровские счета (зарпалата)... Пришлось пол дня разбираться... в итоге оказалось, что это у меня все верно, а у них не так... Хотя уже стало получше, вчера позвонили и сказали, что я ошибся, апотом через 10 минут позвонили на мобильный и просили переслать, т.к. ту уже отвергли не разобравшись.

    А еще мне не понравилось что списали часть суммы с денег которые "прилетели и сразу улетели"... в белсвиссе такого не было.

    ДА и качество офиса в белсвиссе просто супер и девушки все как на подбор, а тут все похуже, но как говорится "мне с ними не пить" :)

    AV-E50, про скорость денег - платеж в Европе увидили уже утром хотя с клиентбанка он ушел в 15-20. В белсвиссе всегда было через день даже в россию.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • wolf Passat B6 Club
    офлайн
    wolf Passat B6 Club

    3829

    22 года на сайте
    пользователь #656

    Профиль
    Написать сообщение

    3829
    # 18 июля 2008 23:08

    в приоре просто все на автоматизацию пытаются свести, уже автоматизировано 80% операций, тогда как во ВСЕХ других банках, все формуляры ручками заполняют...

  • Sciolist Banned
    офлайн
    Sciolist Banned

    939

    16 лет на сайте
    пользователь #113317

    Профиль
    Написать сообщение

    939
    # 19 июля 2008 10:19

    Ничего!

    Мне Технобанк зачислял деньги на пластиковую карту полтора дня!

    :D

    We be one blood, thou and I!
  • Уно Senior Member
    офлайн
    Уно Senior Member

    1332

    16 лет на сайте
    пользователь #112644

    Профиль
    Написать сообщение

    1332
    # 19 июля 2008 14:21

    В Приоре операционисток имхо отбирают по внешним, а не проф.данным.

    Ждешь, зато глаз пристроить есть куда. :)

  • AV-E50 Senior Member
    офлайн
    AV-E50 Senior Member

    3312

    17 лет на сайте
    пользователь #86889

    Профиль
    Написать сообщение

    3312
    # 19 июля 2008 18:04

    вы если счет в приоре открывали, то скажите сколько времени вы потратили на заполнение бумаг. Я просидел там полтора часа пока все заполнил, в других банках не более 20 минут

    Лучше сто раз смазать лыжи, чем один раз склеить ласты
  • AV-E50 Senior Member
    офлайн
    AV-E50 Senior Member

    3312

    17 лет на сайте
    пользователь #86889

    Профиль
    Написать сообщение

    3312
    # 19 июля 2008 18:06

    во ВСЕХ других банках, все формуляры ручками заполняют...

    Конкретно про какие формуляры идет речь?? И в каком конкретно направлении Приор автоматизарован более чем другие банки?

    Лучше сто раз смазать лыжи, чем один раз склеить ласты
  • JENIK Onliner Auto Club
    офлайн
    JENIK Onliner Auto Club

    16747

    23 года на сайте
    пользователь #9

    Профиль
    Написать сообщение

    16747
    # 19 июля 2008 18:28

    Во блинн...сегодня в лесу решил оплатить телефоны себе и семье...год пользуюсь инет-банкингом,без проблем.

    Насторожил новый дизайн страницы...и не зря

    в доступе отказано...

    Звоню - отвечают,нужно с заявлением в ближайшее отделение приора,они тестируют новую систему,карточку,типо на гвоздь или в костер...посмотрел в лесу - нет отделения,одни елки...

    Так че теперь все бросать и ехать заявление писать,да еще с паспортом(ссобой обычно только права)?

    Мудро.

    Спрашиваю - а старым клиентам по старым логинам нельзя по новой зарегится в базе без хождений?

    НЭТ!

    Хорошо,если система раз в год меняться будет,а если понравится каждый месяц это делать да небесплатно?

    Дааа продвинутый этот приор,смотрю...в суд глупо подавать,но главному немцу написать можно,думаю :wink:

    ну почему,вроде хотят как лучше,а получается как всегда?

    предупредить хотя бы старых клиентов можно было?Трехлетний спам можно присылать,а одно предупреждение - влом...

    медиа-проекты
  • malek Senior Member
    офлайн
    malek Senior Member

    1974

    19 лет на сайте
    пользователь #22716

    Профиль
    Написать сообщение

    1974
    # 19 июля 2008 19:20

    дословно не помню,но смысл таков:у моего одногруппника съел карточку банкомат приорбанка..объясняет всю ситуацию девушке-консультанту (вроде?неважно) и спрашивает "как забрать свою карточку?",ответ:"поезжайте в отделение,где вам выдавали карточку-мы туда отправили"

    приезжает,где ему говорят "едьте в главный офис"...."нам ничего не присылали"

    пиезжает обратно в приорбанк,объясняет.девушка скрывается за дверью.и через пару минут выходит "ничем не могу помочь"

    "что значит не можете помочь?"

    и снова пропадает)

    ...

  • Y1516 Member
    офлайн
    Y1516 Member

    411

    16 лет на сайте
    пользователь #107206

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 21 июля 2008 15:06
    JENIK:

    Во блинн...сегодня в лесу решил оплатить телефоны себе и семье...год пользуюсь инет-банкингом,без проблем.

    Насторожил новый дизайн страницы...и не зря

    в доступе отказано...

    Звоню - отвечают,нужно с заявлением в ближайшее отделение приора,они тестируют новую систему,карточку,типо на гвоздь или в костер...посмотрел в лесу - нет отделения,одни елки...

    Так че теперь все бросать и ехать заявление писать,да еще с паспортом(ссобой обычно только права)?

    Мудро.

    Спрашиваю - а старым клиентам по старым логинам нельзя по новой зарегится в базе без хождений?

    НЭТ!

    Хорошо,если система раз в год меняться будет,а если понравится каждый месяц это делать да небесплатно?

    Дааа продвинутый этот приор,смотрю...в суд глупо подавать,но главному немцу написать можно,думаю :wink:

    ну почему,вроде хотят как лучше,а получается как всегда?

    предупредить хотя бы старых клиентов можно было?Трехлетний спам можно присылать,а одно предупреждение - влом...

    Прикольно.

    Перепутать http://www.internetbank.by и http://www.prior.by :molotok:

    И потом наехать.

    Ученье - свет, неученье - чуть свет на работу.
  • uhS WoT Club
    офлайн
    uhS WoT Club

    545

    15 лет на сайте
    пользователь #133410

    Профиль
    Написать сообщение

    545
    # 31 июля 2008 05:35

    Прикольно.

    Перепутать http://www.internetbank.by и http://www.prior.by

    И потом наехать.

    Куда наехать? Старый и новый интернет-банк работают пока в паралели.

    uhS
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 4 августа 2008 12:29

    Знакомая на днях зашла в Приор, спросила сколько нуна денег для Открытия международной карты виза какая-то там, но что ей чотка атветили "а мы не знаем!" жжоте!

  • Jas Senior Member
    офлайн
    Jas Senior Member

    2707

    19 лет на сайте
    пользователь #22755

    Профиль
    Написать сообщение

    2707
    # 4 августа 2008 12:56

    Сегодня лагает их процессинговый центр. Все хуже и хуже что-то с Приорбанком.

  • 60471 Senior Member
    офлайн
    60471 Senior Member

    3274

    17 лет на сайте
    пользователь #60471

    Профиль
    Написать сообщение

    3274
    # 6 августа 2008 15:07

    Сегодня лагает их процессинговый центр. Все хуже и хуже что-то с Приорбанком.

    Это предсмертные конвульсии.

    "...Не бывает атеистов в окопах под огнем..."(c) Е.Летов
  • wolf Passat B6 Club
    офлайн
    wolf Passat B6 Club

    3829

    22 года на сайте
    пользователь #656

    Профиль
    Написать сообщение

    3829
    # 6 августа 2008 15:21

    AV-E50, коммерческая тайна :D

    Jas:

    Сегодня лагает их процессинговый центр. Все хуже и хуже что-то с Приорбанком.

    судя по всему обновляли, что-то...

  • ser1525 Senior Member
    офлайн
    ser1525 Senior Member

    3847

    22 года на сайте
    пользователь #1408

    Профиль
    Написать сообщение

    3847
    # 6 августа 2008 15:56

    мне лично Приор нравится, как физ лицу.

    Но профессионализма конечно мало.

    Закрывал кредитную карту - 1,5 часа простоял в очереди на машерова... открыть было легче...

    Хотя другие банки еще не такое отжигают... в ВТБ вот у всех сотрудников свое (разное) мнение по поводу условий кредитования...

    Как ни странно Беларусбанк к клиентам относится хорошо и действует четко... Но сервисов не хватает...