Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    23 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • ray1992 Senior Member
    офлайн
    ray1992 Senior Member

    838

    14 лет на сайте
    пользователь #276672

    Профиль
    Написать сообщение

    838
    # 14 ноября 2024 21:04
    Diman25:

    вчера не смог Мастером от Приора заплатить в польском магазине

    Напишите поддержке в чат. Они хотя бы смогут посмотреть дошла ли транзакция до них. И если дошла, то подскажут причину отказа.

  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    9074

    22 года на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    9074
    # 14 ноября 2024 22:09

    Сегодня оплата прошла. Один и тот же магазин. Сумма 20 злотых. Единственная покупка каждый день.

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5805

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5805
    # 15 ноября 2024 07:56
    Susanin:

    Diman25, в лимиты по количеству операций в день заграницей не упёрлись?

    При достижении лимита сразу после неуспешной оплаты клиенту приходит SMS с информацией о причине отказа.

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16807

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16807
    # 15 ноября 2024 09:18
    Nick36:

    Susanin:

    Diman25, в лимиты по количеству операций в день заграницей не упёрлись?

    При достижении лимита сразу после неуспешной оплаты клиенту приходит SMS с информацией о причине отказа.

    ничего не приходило пол года назад. Проверено на 2х разных странах...

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4860

    9 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4860
    # 15 ноября 2024 12:11
    mike5355:

    я недавно получал, не более 2 карт

    У меня три Ярких.

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5805

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5805
    # 16 ноября 2024 08:50
    slon2003:

    Nick36:

    Susanin:

    Diman25, в лимиты по количеству операций в день заграницей не упёрлись?

    При достижении лимита сразу после неуспешной оплаты клиенту приходит SMS с информацией о причине отказа.

    ничего не приходило пол года назад. Проверено на 2х разных странах...

    Летом получал от них "Prevyshen limit po summe operacij". :-?

  • Watashiwa Senior Member
    офлайн
    Watashiwa Senior Member

    3687

    15 лет на сайте
    пользователь #159112

    Профиль
    Написать сообщение

    3687
    # 16 ноября 2024 16:06

    В приложении по картам "Информация недоступна" и перевод через ерип не дает на них с другого банка перекинуть. Это только мне так повезло?

    Если человек не хочет что-то принимать, то бесполезно ему это доказывать
  • LuckyStrike Member
    офлайн
    LuckyStrike Member

    133

    13 лет на сайте
    пользователь #501294

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 16 ноября 2024 16:18

    У меня так же

  • dajana Member
    офлайн
    dajana Member

    408

    13 лет на сайте
    пользователь #449715

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 16 ноября 2024 16:24
    Watashiwa:

    В приложении по картам "Информация недоступна" и перевод через ерип не дает на них с другого банка перекинуть. Это только мне так повезло?

    Всем так повезло, кто клиент этого банка. Поэтому решение простое: найти нормальный банк и оставаться там. А про этот забыть. :)

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором DCHook (17 ноября 2024 11:53)
    Основание: 3.5.18

  • Watashiwa Senior Member
    офлайн
    Watashiwa Senior Member

    3687

    15 лет на сайте
    пользователь #159112

    Профиль
    Написать сообщение

    3687
    # 16 ноября 2024 16:38
    dajana:

    Watashiwa:

    В приложении по картам "Информация недоступна" и перевод через ерип не дает на них с другого банка перекинуть. Это только мне так повезло?

    Всем так повезло, кто клиент этого банка. Поэтому решение простое: найти нормальный банк и оставаться там. А про этот забыть. :)

    Да ладно, тут еще нормально, хоть зайти дает. Не то что в БНБ переодически.
    А небольшие неприятности я пережду, другой попользуюсь. Просто главное не быть клиентом одного банки, ну и иметь наличку чуть-что))

    Если человек не хочет что-то принимать, то бесполезно ему это доказывать
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32865

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32865
    # 16 ноября 2024 16:42
    Watashiwa:

    В приложении по картам "Информация недоступна" и перевод через ерип не дает на них с другого банка перекинуть. Это только мне так повезло?

    работает уже.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13799

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13799
    # 16 ноября 2024 16:43
    Watashiwa:

    хоть зайти дает.

    Приложение работает нормально.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Watashiwa Senior Member
    офлайн
    Watashiwa Senior Member

    3687

    15 лет на сайте
    пользователь #159112

    Профиль
    Написать сообщение

    3687
    # 16 ноября 2024 16:53 Редактировалось Watashiwa, 1 раз.
    Gwynbleidd:

    Watashiwa:

    В приложении по картам "Информация недоступна" и перевод через ерип не дает на них с другого банка перекинуть. Это только мне так повезло?

    работает уже.

    ЧТД :super: А уйти я всегда успею, наверное :)

    Если человек не хочет что-то принимать, то бесполезно ему это доказывать
  • dajana Member
    офлайн
    dajana Member

    408

    13 лет на сайте
    пользователь #449715

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 16 ноября 2024 21:38 Редактировалось dajana, 1 раз.
    Watashiwa:

    А уйти я всегда успею

    Не всегда. Лучше уйти сразу, чем потом всю жизнь мучиться за безцельно потраченное время, вместе с потраченными нервами и жизненными ресурсами. :)

  • SoundiX Senior Member
    офлайн
    SoundiX Senior Member

    2268

    18 лет на сайте
    пользователь #77289

    Профиль
    Написать сообщение

    2268
    # 17 ноября 2024 01:17
    Watashiwa:

    Да ладно, тут еще нормально, хоть зайти дает. Не то что в БНБ переодически.

    Я в Моби от мтбанка за год пока был во Франции так и не смог зайти))))

    Если бы было всё так просто, то этот мир сделали бы лучше до вас (с)
  • ZVVonline Senior Member
    офлайн
    ZVVonline Senior Member

    2630

    12 лет на сайте
    пользователь #638872

    Профиль
    Написать сообщение

    2630
    # 17 ноября 2024 09:16
    SoundiX:

    Watashiwa:

    Да ладно, тут еще нормально, хоть зайти дает. Не то что в БНБ переодически.

    Я в Моби от мтбанка за год пока был во Франции так и не смог зайти))))

    Вы точно про работу приложения или про регистрацию в нем?
    Из моего опыта и приложение и веб прекрасно работают за границей, если вы уже там зареганы.

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16807

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16807
    # 17 ноября 2024 10:06 Редактировалось slon2003, 1 раз.
    ZVVonline:

    SoundiX:

    Watashiwa:

    Да ладно, тут еще нормально, хоть зайти дает. Не то что в БНБ переодически.

    Я в Моби от мтбанка за год пока был во Франции так и не смог зайти))))

    Вы точно про работу приложения или про регистрацию в нем?
    Из моего опыта и приложение и веб прекрасно работают за границей, если вы уже там зареганы.

    в августе приложения и вэбдоступ в приор в Йоте в москве не работало совсем, на других провайдерах без проблем... Сейчас йоту не проверял, все работало.

  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    11021

    23 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    11021
    # 18 ноября 2024 13:55

    Вчера пробовал перевести в мобильном приложении деньги с карты на карту (обе карты приоровские). Получил дулю "Операция запрещена банком эмитентом". В чем дело кто-то знает?

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    30072

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    30072
    # 18 ноября 2024 14:02
    Zioma:

    Вчера пробовал перевести в мобильном приложении деньги с карты на карту (обе карты приоровские). Получил дулю "Операция запрещена банком эмитентом". В чем дело кто-то знает?

    может быть что угодно - карта с лимитом, кредитная карта... подозрительная операция (вроде писали у кого-то посчитали).

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32865

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32865
    # 18 ноября 2024 14:08
    Zioma:

    Вчера пробовал перевести в мобильном приложении деньги с карты на карту (обе карты приоровские). Получил дулю "Операция запрещена банком эмитентом". В чем дело кто-то знает?

    Каждый день перевожу и между своими и на карты детям, не было проблем никогда. Сегодня тоже переводил.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).